|
|||
Кинообозрение Натальи Сиривли. В его минуты роковые…» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Кинообозрение Натальи Сиривли «…В его минуты роковые…» «Событием прошлогоднего Венецианского фестиваля стала картина Сергея Лозницы «Государственные похороны», смонтированная из сенсационного хроникального материала, снятого для фильма «Великое прощание» (1953) о траурных мероприятиях в связи с кончиной И. В. Сталина». «В фильме Лозницы практически нет эксцессов, нет хоровых истерических рыданий, а ля Северная Корея, нет давки на Трубной площади…», «Есть лишь нескончаемое половодье однотипных психических реакций и однообразных ритуальных действий. Вождь мертв. Он уже никого ни к чему не в силах принудить. Да и не чувствуется во всех этих действиях и реакциях следов принуждения. Все искренне, все идет изнутри, – так отзывается на поворотное, роковое событие, глубоко впечатанное в психику каждого человека тавро принадлежности государству. Это – иррациональная связь, я бы даже сказала, тонкоматериальная, но в ней нет ничего нерушимого, принадлежащего Вечности. ...»
|
|||
|