Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ 2 страница



ВСТРЕЧА 5 А. СИМВОЛЫ УМА 1) Даже теперь, когда вы читаете, то имеете дело с символами. Я беру значительно глубже, чем написания букв и слов: символы начинаются тогда, когда с наличных и конкретных объектов снимаются их образы так, чтобы они были «съедобны» для ума. Ум не способен употребить целиком натуральное событие - для этого нужен многофункциональный ум. Поэтому он «откусывает» лишь ту часть, которая впишется в его свойства - например, линейность и двухполярность. Попробуйте пофантазировать, что будет, если ум соответствует действительности: в таком случае всё, что вы вспомните, будет натуральным - его можно одновременно видеть, слышать, пощупать, съесть, понюхать. Реально ли это? Конечно, нет. Отсюда делаем ВЫВОД: ум неадекватен действительности. Это очень важный вывод с позиции поведения и моральных качеств, ведь распространены привычки выдавать теории, информационные факты, сведения, мнения за действительное. Теперь понятно, что, если вы что-то утверждаете или о чём-то говорите, то это: а) только область ума, никак не адекватная действительному; б) область только вашего ума; в) принадлежит чётко определённому виду мышления. 2) Никто не желает быть типовым - многие метят в оригиналы и таланты, но…. каждый из них ОБРЕЧЁН быть серостью по причине одинакового вида мышления! Представьте себе сборище оригинальных видов мышления: никто из таких людей просто не поймёт друг друга. Поэтому в мастерстве мышления «тау» вы обязаны применить тот вид мышления, которым пользуется ваш собеседник. К счастью и несчастью, хотя людей много, но это - один человек по форме мышления. Я постоянно повторяю: один человек или много людей одинакового вида мышления - это только один человек. Кроме того, сборище одинаково мыслящих людей на качество мышления не влияют. Итак, каждый человек обречён становиться типовым, как только собирается общаться. 3) Символы, как пища для ума, бывают звуковые и зрительные (для слепых разработаны ещё символы осязания). Эту пищу ум употребляет согласно своему виду мышления, поэтому, лаже договорившись о символах, вы можете не понять друг друга, если пользуетесь разным умом. Например, для того, кто пользуется линейным мышлением, человек - это «высшее» существо, а для «второго интеллекта» он такой же, как и каждое существо, но со своими свойствами. Первый высокомерен к животным, второй - мечтает достичь их свойств. На линейном уме нельзя обучиться даже магии. Ещё пример: если произойдёт нежелательное событие, то линейный ум ищет причину, а второй ум будет тут же искать выход из создавшейся ситуации. Что выгоднее? Я часто встречаю людей, которые обвиняют друг друга - ищут причину. Вот глупцы! Факт негативного события уже свершён, и обвинением других идёт лишь ухудшение параметров ситуации. Догадались, почему такие люди - всегда неудачники? Один преуспевающий бизнесмен сказал о таких: «Они были нищими и всегда будут нищими». В характере преуспевающих есть свойство не искать причины, а тут же принимать решение по выходу из создавшегося положения. 4) Выгодность символов состоит в том, что ум создаёт несуществующий мир. Поэтому даже при описании «крутого» факта вы будете лукавить, ссылаясь на действительное событие - этот факт на самом деле есть фрагмент из другого мира, не существующего в действительном. Подумайте: может быть, это вдохновит вас в созидании, и охладит в крикливости по поводу «правды», «лжи», «добра», «зла», «Истины»? Ведь что такое «ложь»? По отношению к действительному лгут все! Другое дело, если вы договорились пользоваться чётко определённым видом мышления, но изменяете его правилам, то вас обвинят во лжи (при одинаковом виде мышления нужно ещё договориться о точках отсчёта). Такое обвинение принадлежит только данному виду ума. Вот почему человек, имеющий иной вид мышления, неуязвим по отношению к данному виду ума: например, оскорбить меня можно лишь тогда, когда я сам соглашусь участвовать в спектакле линейного ума, если же я перейду в спектакль второго интеллекта, то называть меня можно хоть бараном, дураком, орлом, курицей - при этом я с удивлением буду наблюдать за несчастным галлюцинирующим собеседником. Итак, несуществующих миров намечается столько, сколько видов ума. 5) Изначально символы поступают от органов непосредственного восприятия (именно это и сбивает с толку тех, кто утверждает, что «так оно и было на самом деле»). Затем символы переходят на абстракции - этот шаг выгоднее, однако по «удалению» от действительного нас охватывает печаль. Поэтому стремятся к «живой» символике, т. е. в своих несуществующих мирах ума стремятся подсунуть нам действительное. - примером тому служит эзотерика или сочинения К. Кастанеды. Получается! 6)В созревании человека являются обобщённые сигналы – эмоции, которые очень похожи на символы. Почему? Вспомните, как на один и тот же воспринимаемый объект у вас могла явиться разная эмоция. Вот и получилось, что ум можно создать такого вида, где символами являются состояния психики. Таланты к тому тоже нашлись - они стали магами. 7) Обобщим сказанное выше: символы как пища для того или иного вида ума могут бытьот органов непосредственного восприятия, абстрактные (математические) и качественные (эмоциональные). Б. МИР СИМВОЛОВ 1) Каждый из видов символов строит целые миры. Например, образные символы нашли себя в литературе и искусстве. На что, например, рассчитан образ нарисованной сирени? Этот символ полагает включение стимуляторов. На что рассчитан литературный символ или символ кино? На то же самое. Вот почему «мордобойные» фильмы несут разрушение здоровья (не спутайте с привыканием к несъедобной продукции, хотя привыкание не отменяет отрицание). 2) Бывает, что от образных символов (например, от музыкального произведения) вы испытываете наличие качественных символов, то есть эмоций. Поэтому театры, художественные галереи, художественная литература всегда были тренажёрами несуществующих миров. 3) В новое время в дополнение этому появились тренажёры науки - они также базируются на символах, но абстрактных. Но в законах отношения между объектами такие «тренажёрные» системы, как математика, физика, химия – эмоции потеряли. Однако именно благодаря простоте и примитиву линейность и двухполярность оказались эффективными, так что мы получили уже в действительном механический мир – детище линейного ума. 4) Теперь вы догадываетесь, что многополярность тоже имеет символы для абстрактных форм - получилось, что я как бы вернул вас назад. Вы горячо взялись за многополярность в символах, но скучаете от того, что в ней нет …качеств. И поэтому стали приближаться к образам Библии: Бог Сын, Бог Отец, Бог Дух находятся в Триединстве. Но вы Бога не видели, не нюхали, не щупали. Что же вас стимулирует к тому, чтобы взять эти символы во внимание? Надежда или значимость? Всё зависит от того, какой из видов ума у вас ещё пользуется доверием в сознании: например, надежда опирается на ожидание жизненных свершений, а значимость идёт от линейного ума. Может быть, кто-то получит стимуляцию и от новых законов абстракции. Здесь уместно сказать, что Пятикнижие Моисея (Тора) было написано тоже в символах! Вот почему кабаллисты усомнились в такой трактовки Библии, какую вы встречаете теперь, и их правота очевидна: переводчики Библии аксиоматически допустили, что Моисей владел только линейным и двухполярным умом. Нам известно, что в Торе есть 12 простых символов, 7 двойных и два «материнских» – тройных. И это очень похоже на ту схему, которую я даю теперь в системе Талгар: 12 фаз, 7 взаимно противоположных (шесть цветных и два - чёрный с белым) и две «тройки», которые дают в наложении белый (в отражении – чёрный) свет. Хорошо, когда осознаёшь себя и других. В. КАБАЛЛА 1) Многополярность соединяет абстракции с образными объектами. Например, А + В + С = ☼ соответствует законам анализатора зрения, как наложение (аддитивное) трёх цветов для получения белого цвета. С этих позиций хорошо описывается символика Пятикнижия – 12 простых символов, 7 двойных и два тройных: А + В + С =☼; а + в + с =☼ так, что А + а =☼; В + в = ☼; С + с = ☼. Здесь есть ЕДИНЫЙ символ ☼ такой, что ☼ + ☼ =☼. В таком виде ума есть и Триединство, и Бог Дух ☼. Кстати, здесь есть и Царство Тьмы: например, если цвета вы будете брать в отражённом виде (то есть рисовать красками), то получите чёрные пятна (чёрный свет). В Зогаре (трактовке Пятикнижия) говорится о 21 символе. Так мы получим абстрактную систему отношений (то есть математику) для Пятикнижия Моисея. 2) После того, как кабаллисты усомнились в «двухполярщиках» по их уму и трактовке символов, на Библию они стали смотреть иначе. Отсюда развилась сильная и продуктивная магия! Кстати, если вы помните Библию, то Моисей и Аарон часто применяют магию (? ). Когда-то я нашёл в Библии все схемы сегодняшних электронных приборов, мне понятна и магия. Каким видом ума я читал тогда символы Библии? Лвухполярным. Каким видом ума я пользовался теперь, когда читал всё те же символы Библии? Трёхполярным. Раздел физики - квантовая хромодинамика - приблизился к кабалистике, хотя пока  не находит магию в физических процессах. Осталось совсем чуть-чуть, чтобы физики смогли получить те же самые чудеса, которые получал Моисей. Как это произойдёт: сначала сменится абстрактный аппарат - так, что от двухполярности откажутся окончательно; затем поймут, что эти законы выполняются и в макромире; после этого будут ставить во взаимоотношения объекты согласно… Пятикнижию Моисея. «Генератор» наподобие Ковчега Завета получить несложно, попробуйте… Пока будут вопросы? Будут, пока вы не избавитесь от догматизма двухполярных мозгов. --------------------------------------------------------------- ВСТРЕЧА 6 ТРЁХПОЛЯРНЫЙ УМ. А. МЕРА ДВУХПОЛЯРНОГО УМА 1) Мера двухполярности выражается в страданиях и деградации людей в механические характеры. Она обусловлена продукцией двухполярного линейного ума – техникой, которая разрушает биологическую сферу. Единство и созидательные свойства тоже уничтожаются линейным двухполярным умом. Почему? Любой иерарх и правитель служат сохранению системы, которая построена по законам линейного ума. Более того, максимальная чувствительность в функционировании этих людей основана на граничных условиях, а следовательно, на отрицании. Само функционирование имеющих власть и прилагающаяся к ней сила сводит сущность таких людей к отрицанию. Отсюда понятно, почему все созидатели были гонимы власть имущими. 2) Максимальные созидательные качества лежат глубоко в незаметных и простых людях. Город насыщен отрицанием и функционерами отрицания, так что многие качества единения у горожан отсутствуют, но иные поставлены умом на спекуляции именем народа, то есть единством. Качества единства не знают ни критики, ни малейшего отрицания - там на первом месте стоит забота о другом и нечувствительность к «моему». Простые люди дружелюбны и альтруистичны, но не защищены - сила принадлежит линейным. Например, Коран призывает почитать гостя, даже если это враг. Как и Иисус Христос говорит: «Молитесь за врагов ваших, благословляйте ненавидящих вас». 3) Богатые люди служат ценностям - они оценивают, а следовательно, опустошают себя в комплексном существовании. Но таким ходом они равняются с бедным в той же системе линейного ума, ведь по-настоящему простой человек всегда богат: нет отрицания – значит, сознание удовлетворено тем, что есть. Однако богатые тоже наполнены отрицанием, поскольку вынуждены сохранять, то есть защищать. 4) Работающий счастлив лишь в созидании: здесь тоже нет отрицания – радостен сам процесс. Работающий жн за вознаграждение всегда неудовлетворён: процесс для него - лишь отработка времени, он стремится к результату (заработку), а следовательно, отрицает сам процесс. Результаты же - нечастые, а жизнь течёт каждую секунду. Так что жаждущие наград и похвал служат тому же линейному уму: награды и знаки различия возвышают их и дают привилегии. Жаждущие подарков, комплиментов и поздравлений служат линейному уму. Все эти служители линейного ума обречены в его мере, поэтому там они находят свои страдания от собственных неудовлетворений и отрицания. 5) Механические характеры печальны тем, что любая замкнутая система всегда находит доказательства «правильного» - видеть иное, новое, освежающее такой человек просто не способен. Поэтому они - верные служители двухполярности, и на любое предложение, которое не вписывается в их линейный ум, будут набрасываться яростно и агрессивно. Линейные люди тут же обвинят инакомыслящего в безграмотности и вполне способны применить силу, если имеют власть. Это и есть принцип сохранения системы, который всегда заложен в самой системе. Напомню, что внутри системы КПД не может быть больше единицы - иными словами, система не может быть больше самой себя ни по свойствам, ни по своим частям. Но при снятии меры двухполярности любая другая система превзойдёт двухполярную систему по КПД и по свойствам. 6) Решить эту проблему замкнутости ума можно, уменьшив ум до непосредственного - тогда человек переходит в качественное существование, в котором отрицания больше нет. Но ума там тоже нет! Ум умирает в непосредственном. Несмотря на уменьшение свойств в такой двухполярной системе без предпочтения (линейности), она имеет повышение «КПД» в восприятиях и в отношении к непосредственному существованию. Двухполярность, лишённая линейности, уравновешивает часть конфликта внутри системы. «Кто выше всех возвысится, тот ниже всех станет», - говорит Иисус Христос. «Победа не лучше позора и поражения», говорит Лао-Цзы. Однако двухполярность при этом осталась, так что зрящий вынужден воспринимать и победы, и поражения - он должен знать, что это такое. Но точкой отсчёта берётся состояние самого человека. Побеждающий был в борьбе, а значит, в отрицании, и побеждённый тоже был в борьбе - следовательно, по состоянию сущностей и по физиологии организма они находятся на равных! Всем известно, что если побеждённый не отказался от своего мировоззрения, то он не будет страдать, как и победитель: побеждённый лишь обострит свои силы припоражении, и победитель вынужден будет напрячься в бдительности. Поэтому в Средней Азии убивали даже детей врагов (иногда и на Руси). 7) Хотя мера заложена в самой системе, её определяет другое - стороннее. Для линейной двухполярности другим, сторонним являются прежде всего непосредственные восприятия. В них нет конфликта, поэтому сознание на их стороне всегда удовлетворено. И даже если, например, зрение увидит неприглядную картину, то сознание тут же прерывает восприятие. Страдания заложены в постоянном пребывании сознания в неприятии и неприятностях. 8) Решить проблему линейности и двухполярности можно также посредством увеличения ума до трёхполярности. При этом ум сохраняется, но сбрасывает все предыдущие свойства двухполярного ума и, следовательно, все полученные на нём знания. Но содержание при этом остаётся и вводится в новые отношения. Б. КАК ВЫГЛЯДИТ ТРЁХПОЛЯРНОСТЬ? 1) В трёхполярном уме нет несбывшихся надежд, так как нет линейности, а значит, нет цели, иерархических превосходств и угнетений превосходством и привилегиями. Нет здесь основного и главного, а значит, есть равноправие и равная значимость. Нет здесь оскорблений и обид, так как нет превосходств,. нет «победителей» и «побеждённых», так как идёт взаимное определение полярностей. 2) Поскольку трёхполярность строится из того же конкретного материала (содержания), что и двухполярность, то у вас может возникнуть вопрос о возможном насилии со стороны людей линейного ума. Тогда получится, что они навязывают вам борьбу, а значит, отрицание? Подумайте… 3) Три полярности отличаются друг от друга, но находятся в единстве. Как нельзя отделить здесь «добро» от «зла» (их здесь попросту нет в двухполярных противоположностях! ), так нельзя отделить одну полярность от другой в самостоятельное существование: например, «Бог Сын» определён «Богом Отцом» и «Богом Духом», «Бог Отец» определён «Богом Сыном» и «Богом Духом», «Бог Дух» определён «Богом Сыном» и «Богом Отцом». 4) Как и в двухполярном, но не линейном уме, точкой отсчёта здесь берётся жизненность. Например, зрение, увидев неприглядную картину, просто не вводит сознание в соучастие в этом, поэтому сознание здесь не страдает. Страдание вызывает соучастие сознания в отрицании: например, кто-то считает, что его должны уважать (участвуя в линейном уме), но его принизили в предполагаемом достоинстве. Теперь понятно: если сознание станет соучастником этого спектакля линейного ума, то оно страдает от отрицания; если ум найдёт ход в не линейный ум (двухполярный или трёхполярный), то сознание выйдет из соучастия в режиме отрицания, и страдания не будет. Отсюда правило: сознание, соучаствующее в отрицании, есть страдающее и неудовлетворённое сознание. 5) Отрицание – это всегда показатель границы данной системы. Например, насытившись знаниями в линейном уме, человек на деле закрепил свойства ума до автоматического включения - это и будет граница, так как другое может предложить лишь чужеродная система. Правда, бывают попытки «загнать в своё стойло», когда говорят: «Объясни». Ведь это означает требование использовать только свойства своего ума, и если собеседник это сделает, то оппонент примиряется: «Ну, вот теперь всё понятно. Так бы сразу и говорил! ». Если же вы не используете свойства данного ума, то граница ужесточается, а отторжение усиливается; отторгать могут физическим насилием, словами оскорбления, неприглядной физиономией, резким звучанием голоса, отталкивающей жестикуляцией. Однако от этого сознание не переходит в удовлетворённое, а наоборот, так как свершается процесс отрицания. Напомню, что человек с отрицательным сознанием не развивается. 6) Потенция однонаправленности остаётся даже у не линейного ума: она заложена в стремлении сознания не попадать в отрицание, то есть не получить неудовлетворение. Напомню, что удовлетворённое сознание включает стимуляторы, а неудовлетворённое - выключает их; в лучшем случае неудовлетворённое сознание включает стимуляцию ума. 7) Неудовлетворённости сознания нет в трёхполярном уме. Во- первых, нет ещё того, что нужно сохранять, то есть нет работающих автоматически свойств такого ума. Во-вторых, трёхполярный ум - не соучастник в спектакле двухполярного ума, хотя пользуется теми же событиями и фактами (содержанием). 8) Меру трёхполярного ума никто не знает, так как всего лишь рождает его свойства, начиная с простого – равновесомости. Начало идёт из того, что каждый объект и событие не могут рассматриваться как самостоятельные, а определены другим. Такой ум в своих свойствах равняется с принципами Чарья Тантры, которая практикуется не в уме, а в экстатических качествах сознания. В. ЕДИНСТВО РАЗНОПОЛЯРНЫХ 1) Нет превосходства печени перед кишечником, а сердца - перед печенью. Каждый орган - особенный, но един в системе организма, поскольку определён комплексом других органов. В этом - залог развития. Точно так же обстоит дело в трёхполярном уме: здесь каждый элемент - особенный и равноправный, но связан единством в системе отношений. 2) Потенция развития состоит в том, что печень силится выполнить функции лидирующего по времени суток органа (меридиана) - так она постигает своё другое. В организме человека 12 меридианов, поэтому каждый орган силится выполнить функции очередного лидера - так проходит цикл (сезонный, суточный), в котором каждый орган отразил себя 11 раз. И теперь это уже иной орган по уровню развития: каждый орган «понимает» другой орган в их единстве. 2) Почему же люди болеют? Почему болеет общество и государство? Потому что нарушен принцип единства различающихся: если лидерство в организме целиком захватит ум или деятельность, то со временем другие органы выйдут из «понимания», сигналом чего будет болезнь. Если в государстве лидеры пониманиют только себя, то будут бунты. Если в обществе людей нет желания понять и проникнуться проблемами других, то будет борьба за выживаемость, которая закончится болезнью общества. Поэтому любая система для созидательного существования должна функционировать на принципах единства. Вот почему трёхполярность - это не абстрактное мышление и не потехи развлечения ради. 3) Организм человека заложен в многополярных принципах единства. Болезнь - это симптом нарушения единства, а смерть - это конец единства. В государстве заложен принцип единства, и конец работы принципов единства в государстве - это его смерть. В обществе заложены принципы единения, изживание этих принципов ведёт к деградации общества. Против принципов единения стоят привилегии, против сближения через уважение другого стоят превосходства, против гармоничного развития организма стоит воля и подчинение его заданным целям. Единство закладывается в ребёнке, но уничтожается с возрастом. Единство закладывается в молодом государстве и народе, но уничтожается с его возрастом. Единство закладывается в молодой семье (если брак был не по уму), но уничтожается с возрастом. 4) Можно ли решить проблемы системы средствами самой системы? Это уже вопрос к вам. Если система пришла к мере и теперь обречена увеличивать патологию, то как излечить больную систему? Я вынесу эту тему на форум сайтов, но вы можете ответить и мне на drug@talgar. org, как и на ТЕСТЫ форумов. 5) Если есть наблюдаемая закономерность, значит, принцип есть и у старения и смерти. В чём они состоят? Как «плыть» во времени и сохранять единство в изменениях? Это означает сохранять молодость, т. е. непрестанно видоизменять себя по законам единства при изменениях условий (адаптироваться). Прекрасным инструментом для этого является непосредственное существование по свойствам органов непосредственного восприятия, при этом мыслящий ум умирает. Но уму дано выполнять последовательно свойства единства и принципы непосредственного восприятия, при этом он не отмирает, а сбрасывает законы двухполярных отношений. Первейшим при этом будет трёхполярный ум.

 

ВСТРЕЧА 7 А. САМОЕ-САМОЕ Я люблю писателей-романтиков и старые фильмы не потому, что «раньше было лучше». Хотя теперь я и современников считаю устаревшими, если им даже 18 лет. Причина заложена в том, что мы живём в первую очередь на фундаментных свойствах: их два - «единение» и «обособление». Как правило, они непроявлены и действуют «напрямую»: иной человек не знает, почему ему хочется помочь другому или порадовать его - если при этом нет инстинктивного ощущения ответного обязательства, то в вашем базисе работает чувство «единения». Это присуще молодым, развивающимся организмам. Если же есть ощущение, что вы сделали для человека доброе дело и что «облагодетельствованный» человек вам обязан, то у вас в фундаменте чувство «обособления». Здесь - начало старения. «Единение» не ждёт отдачи - вы уже получили своё тогда, когда совершали поступок. А тому, у кого в базисе чувство «обособления», ещё предстоит получить… Очень показательной здесь я считаю Алмазную Сутру. «Субхути, Бодхисаттве не следует быть алчным по отношению к заслуженной ими благости счастья. По этой причине и называют это не-получением благости счастья». Тот, кто совершает дела в чувстве «единения», получает удовлетворение сразу тут же. Какое ещё ему нужно вознаграждение?! Другое дело - те, у кого в базисе чувство «обособления»: им нужно вознаграждение за содеянное добро. Хотя они тоже ощущают, что сделали доброе дело, но в процессе совершения его не имеют полного удовлетворения - отсюда и взялись слова «неблагодарный», «сколько людям не делай добра, всё равно…», «не хочешь зла, не делай добра». Всё это «умудрённое» относится к сфере людей, находящихся в качестве «обособления»: опыт их жизни показал, что те, кому они сделали добро, не спешат делать вознаграждение. Бывает, что духом «единения» пропитано общество. Тогда всё искусство строит себя на том, что носители «единения» борются с носителями «обособления» - на этом построена романтика. В борьбе со злом герой должен быть благородным. Соперник уронил шпагу? Пусть поднимет. А вот неблагородный соперник не отвечает тем же и норовит напасть сзади даже тогда, когда великодушно прощён. В таком искусстве мы отдаём предпочтение благородству, то есть торжеству чувства «единения». Но я наблюдал зрителей, которые великодушное прощение, приведшее к нападению негодяя исподтишка, не одобряют - они пребывают в качестве «обособления». Для тех, кто находится в чувстве «единения», законы писать излишне. Другое дело - там, где каждый «гребёт под себя», живя в чувстве «обособления». Здесь без воли законов будет открытый грабёж. Кстати, Конституции всех стран написаны под качество «единения», а законы - под качество «обособления». Поэтому законы противоречат Конституции! Государство тоже может быть пропитано духом «единения» или «обособления». Если государство молодое, то есть живёт чувством «единения», то оно будет вытеснять из себя элементы с качествами «отчуждения» - это мы видим на примере Советского Союза первого его этапа: Есенин, Мандельштам, Ахматова, кулаки, шкурники несли дух «обособления» и должны были быть изъяты из тела государства. Сейчас времена «единения» прошли, и дух государств стал пропитываться «обособлением». Поэтому то, что было смыслом жизни во времена «единения», теперь будет высмеиваться и искореняться: змеёнышем теперь выставляют Павлика Морозова и иронизируют над Александром Матросовым, закрывшем пулемёт своей грудью. Зарождается дух «отчуждения» в том теле, которое было создано духом «единения». Это началось ещё во времена Л. И. Брежнева: блат, устройство детей в институты, личные дачи, элитарность, истоки шкурничества - всё это разнообразие имеет один и тот же дух «обособления». Теперь «победить любой ценой» стало темой искусства, поэтому преступник выставляется героем, и никого не смущает его «ловкое» одурачивание «благородного ротозея». В базисе такого искусства лежит качество «обособления». Увы, но сегодня это качество разлилось по обществу настолько, что даже семьи живут в «обособлении» друг от друга. Когда есть чувство «единения», то доказательства, споры, жажда поздравлений, комплиментов, похвал, семейные подозрения отсутствуют – наоборот, даже радостно от того, что кто-то другой умнее, сноровистей, более везуч. Эта радость происходит от того, что жизнь продолжается в этих людях. Когда же присутствует чувство «обособления», то человек обречён на борьбу ради того, чтобы «победить» и отстоять свою правоту. Чувство принизить достоинство того, кто умнее, зависть, жалобы на то, что невезёт - естественная среда таких людей. Кстати, и те, и другие живут своим естеством. Каждому качеству - своя область применения. Вы никогда не найдёте новое на качестве «обособления», даже у себя самого. Поэтому учеников с таким качеством удаляли из монастыря. Другое дело, когда идёт процесс экстенсивного размножения одних и тех же принципов и законов, что мы видим в современной науке и социуме - теперь нужно укрепить «тело». Здесь и успешны люди с качеством «обособления». Например, без качества «обособления» нельзя создать государственность и законность. Итак, для молодых процессов нужно качество «единения», а для укрепления выросшего - качество «отчуждения». С появлением качествам «отчуждения» молодые процессы тут же останавливаются. Обычно это связывают с возрастом. Есть молодые процессы у человека, есть они у общества и у государств - всё своим естеством будет поставлено на служение «единению», отсюда патриотизм, самопожертвование, радость за успехи других. Здесь законы не нужны - совесть замучит человека сильнее, чем наказание. Когда же организм человека, общества или государства остановил процесс адаптации, то есть молодые процессы, то главным становится писаный закон. Совесть здесь исключается: накажут или нет – вот в чём вопрос. Поэтому «обособление» порождает несунов, шкурников, взяточников. Это - естественные свойства, и порицаются они не оттого, что лишены «единения», а оттого, что кто-то «ухватил» лично себе, а не мне. Число семей резко сокращается, появляются соответствующее искусство и мораль. Например, мужчины теряют чувство «единения», а, следовательно, приобретают женские характеры: теперь естественным становится «лишь бы облапать», а до неё самой дела нет. Теперь даже самый хороший мужчина станет таким, какими были женщины во времена «единения»: такой мужчина «несёт» в семью, заботится о своём личном окружении и ближних. По этой причине в искусстве появились типажи могущественного и привилегированного насильника - тут он уже не насильник, а кумир. Насильником и злодеем он был бы в искусстве «единения». В теле, живущем качеством «единения» или качеством «обособления», есть граница. Тот, кто меня сейчас понимает, поймёт несоизмеримую разницу между боевым искусством и западным боем - это можно сопоставить с благородством и злодейством. Впрочем, слова «благородный» и «злодей» тоже относительны - всё зависит от того, какую область существования вы берёте в свой базис. Мужчина, жертвующий собой ради других и по этой необходимости покинувший любимую женщину, не выглядит в глазах современного зрителя «обособления» кумиром - благородно теперь наплевать на общество ради любимой и единственной женщины. Понятно, что такой герой стал бы примером отрицательного поведения в среде «единения», но в среде «обособления» он благороден. Если теперь вы составите для себя таблицу с двумя видами и перепишите варианты поля «единения» и поля «обособления», то вам будет всё понятно и видно, как на ладони. Если в базисе мужчины лежит поле «обособления», то он обязан быть эгоистом, карьеристом, алчным, шкурником, жестоким, бездушным, мелочным. Но сразу же отметьте для себя, что ни он, ни его окружение, ни ближние его таковым не считают, если сами живут в поле «обособления». На взяточничество мужа у жены, ближних и друзей будет только беспокойство: лишь бы не попался. Он будет любить подарки, поздравления, похвалу. Если в базисе женщины лежит «обособление», то она будет «грызть» мужа за невнимательность, будет подозрительной, будет всегда в потенции «переметнуться», изменить, будет «наступать» в инстинкте упрочнить своё положение в семье и обществе. Ей тоже приятны комплименты, подарки, знаки внимания – независимо, от кого они исходят, так как выполнивший это сразу становится в её глазах хорошим человеком. Узнали в этом наше время? Но не осуждаете? Естественно, так как всё поставлено на служение этим качествам. Слова теперь вы будете использовать те же самые, которые были во времена «единения», но смысл их резко изменится: теперь злодеем будет тот, кто плохо обошелся именно с вами, а эгоистом – тот, кто вам лично не угодил. Лгать будет тот, кто говорит не так, как бы вам хотелось. Если «стянете» вы или ваш ближний, то это не воровство - вором будет тот, кто награбил в стороне от ваших интересов. Один комментатор как-то сказал, что характерной чертой русского народа является нелюбовь к власти. Однако это справедливо только в обществе «отчуждения» - в государстве «единения» правителя искренне любят и готовы отдать за него жизнь. И. В. Сталина, например, любили искренне. Пока в Б. Н. Ельцине видели двигатель на «обобщение», его поддержали, но вскоре поняли, что он - «свой» и сам не прочь грабить народ для личных интересов. Вот мы и дошли до симптомов. Как состояние организма человека определяют по симптомам, также и состояние семьи, общества, государства (единств разного вида) тоже можно определить по симптомам. Если в семье есть дух «обособления», то приятен тот, кто угождает. Тогда появляются брачные контракты – симптом защиты от супруга. Если дух «обособления» есть в обществе, то темой будет защита от несправедливости и преступлений, и грызть будут всякого, кто «высовывается» на привилегии. Если дух «обособления» действует в государстве, то надежда только на специальные службы и подлые методы тайных насилий. Ещё раз подчеркну, что подлецы в теле «обособления» не считают себя таковыми. Когда я писал книги «Садисты» и «Мутанты», то чётко осмыслял, что тех, кто живёт фундаментом качеств «обособления», это не колыхнёт. На что же тогда рассчитаны книги, как и эта статья? На осмысление. Нужно ли осмысление, если всё пропитано теперь качеством «обособления»? Нужно по той причине, «что «обособление» граничит с патологией: если в государстве свосем умрёт дух «единения», оно погибнет - это мы видим на примере древнего Рима и Советского Союза. Если в обществе умрёт дух «единения», то общество будет болеть бесконечной грызнёй друг друга и психическим дискомфортом населения. Если в семье умрёт дух «единения», то развод - это спасение каждого члена семьи. Б. ТЕПЕРЬ О КАЧЕСТВАХ Любовь не относится к качеству «обособления» - это свойство «единения». К качеству «обособления» относится ненависть. Дальше всё будет в вариациях: например, отражением любви будет уважение чужого мнения, великодушие, отсутствие мелочности, патриотизм, чувство самопожертвования. Отражением ненависти будет сомнение, недоверие, жажда отстоять себя, жажда мести, мелочность. Всё остальное – выражение того или иного пакета качеств: например, спор, доказательство правоты, навязывание своего мнения живут на поле качеств «обособления». Не сложно? Нет. И всё же здесь есть ловушка: качество действует незримо. Вы встретите справедливых мелочников и законных шкурников, и это ещё не всё - вы сами являетесь мерилом этого. Если вы наполнены духом «единения», то будете болезненно воспринимать все выражения и поступки «обособления» - к этому вы чувствительны, а своё будет само собой разумеющимся. Если вы живёте качеством «обособления», то к своему вы тоже нечувствительны - оно мгновенно отмечается правильным, современным, модным. Ищите примеры: например, модным стало иметь любовников. Когда эта тема будет приветствоваться? Или модным стало вообще не иметь тем о семье. Когда это будет? Материала вокруг - сколько хочешь. Себя нужно знать. Я, например, отдаю предпочтение «единению» - это симптом того, что у меня есть склонность к молодым процессам, то есть я ещё способен открывать неожиданное и по-настоящему новое. Это также симптом того, что меня будут обливать грязью, а если есть власть, то и уничтожать. И последнее. Лидер без врождённого чувства «единения» разрушит любое сообщество. Поэтому Брежнев и Горбачёв искренне и правильно разрушили государство, а Ельцин искренне сделал его больным. Также лидеры искусства в пылу творчества воспитывают насилие и разлад в обществе. Поэтому, прежде чем брать лидерство хотя бы в семье, знайте, что за этим может последовать развод.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.