Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ 9 страница



Так и с людьми. Кто-то расцветает в положенное время - и каждый может точно сказать, когда это произойдет и как. А кто то как дубы. Сила им нужна, которая толкает их к новой жизни. А когда это будет нельзя точно предугадать. От силы ветра зависит и от их сопротивления сохранить старую листву. И только когда последний листочек сброшен, происходит перерождение.

Вы хотите понять, что будет на очередном этапе и как это будет выглядеть? А нет их этих этапов. Когда наступает перерождение качеств вы знаете это. У вас не будет вопросов. А как оно будет происходить - у каждого дерева свой путь.

У вас есть ветер, который может помочь вам. А ветер это практика. Читайте и наблюдайте за собой. Наблюдайте каждый ваш шаг что я сказал и как я -почувствовал после этого, что я буду делать и нравиться ли это мне.

А когда вы устанете практиковаться, возьмите книги, чтобы посмотреть, как далеко вы отклонились от правильного пути. Правильная практика всегда дает приятные ощущения. Да пусть вам поможет ветер!!!

 

- Bodhi: Увы, Лана, а кто выполнит роль " ветра"? Какой «ветер" будет дуть широко для многих? Откуда возьмётся этот " ветер"?

Вы не задумывались, почему Ленский тратит время

на нас? Ему " ветер" не нужен.

 

- Лана: Здесь наш «ветер» - это Ленский. А чтобы у Ленского продолжалось самодвижение ума, мы ему нужны. Все в мире взаимосвязано. Нет того, которому никто не нужен. Я нужна вам, а вы мне. Даже с самым минимальным умом человеку нужно общение, чтобы поддерживать этот ум. Я часто думала, а будет ли когда нибудь конец познания. Нет его. Ленскому еще предстоит многое познать как и нам. Только нам нужны его книги и он сам, а ему нужно только наше присутствие. Значит, наше присутствие - это «ветер» для Ленского.

 

- Bodhi: Рискну не сочинять. Уже все знают, что Ленскому без интереса мнение, которое о нём и о его деятельности высказывают. Когда его спрашивают почему, то он говорит: " Если человеку это подошло, то он хвалит сам себя, так как я ему угодил, если ему не подходит, то он ругает сам себя, так как я ему не угодил". Поэтому активная деятельность В. В. для меня загадка. Уверен, что он не оригинальничает и не лукавит. Вряд ли мы для него - " белый шум". Здесь что-то другое…

 

ФОКУСИРОВКА

 

- Alexander: Глаза обладают свойством фокусировки в пространстве..., которое для свойств самого зрения не существует («Золотые Письмена», Эпизод 6). Чьё же это свойство? Что же будет с этим свойством при сбросе дзухполярного мира? Я, конечно, понимаю, что для этого нужно его сбросить..., но пока я мыслю только так как мыслю. Практики, конечно, недостает. Все же, если найдется кто нибудь... ну и т. д.

 

- Аналитик: Я не нашёл приведенной цитаты в эпизоде 6. И всё же: фокусировкой обладают не только глаза. Например, для ушей фокусировкой будет следование за смыслом слов. Расфокусируй слух и услышишь " мелодию" речи - так мы отличаем иностранные языки, хотя их не понимаем. Чьё же это свойство?

Моё умозаключение: анализаторы меняют свои «положения" при переходах инь - ян качеств. Для янских состояний они принимают расфокусированное положение, для иньских фокусируются. Мой вывод: это свойство самого органа анализатора. Каковы замечания

 

- Aleksander: Это не была ттитата. Это я умозаключил из того, что сами свойства анализатора не линейные (нет 'пространства' для этих свойств), но " привязаны" то они к материи.

" Расфокусируй слух и услышишь " мелодию" речи - так мы отличаем иностранные языки, хотя их не понимаем. " - Интересно на счет слуха, в это сторону я не подумал...

Даже при том, что ты не знаешь язык, ты чувствуешь движения в нем, при этом, даже не зная языка, ты имеешь понятие о чем-идет речь... что или чьё это свойство в человеке? Это можно наблюдать еще и в книжках В. В. Материал написан таким образом, что идет

'поляризация' читающего органа на содержание даже при отсутствии готовых аналогов тому, что написано во мне (в читающем). Это тоже своего рода 'фокусировка'. Причём для ишака или кошки это не работает. В случае с глазами я могу фокусировать или расфокусировать рефлекторно, при этом инь-ян качеств здесь - как количество калорий в гамбургере.

Посмотреть на родившегося ребенка... глаза такие интересные... фокусируется ли он вообще?

Существует ли локальность для носа?

Существует ли 'белый шум' для языка?

Где живут те условия, которыми сознание поляризует свои органы для поиска соответствий вовне?

 

- Vasimba: Глаза у ребенка не фокусируется. Глядит по сторонам " мимо" объектов. Фокусировка - деятельность от ума, и в 6 эпизоде об этом ясно написано.

 

- Аналитик: Говорят; что в первые дни или недели (я тут не специалист) ребёнок не различает даже объекты (формы)... Лишь позже его зрение следует за объектом.

По-поводу, " "... в случае с глазами я могу фокусировать или расфокусировать рефлекторно, при этом инь - ян качеств здесь как количество калорий в гамбургере", В. В. Ленский в первой книжке из серий " Система Талгар" писал про анализаторы и их положения. Анализаторы должны " работать" совместно... Расфокусировка всего лишь анализатора зрения качества раскрытия не даст.

 

- Boomer: Расфокусировку слуха наблюдал у себя. В комнате работал телевизор, транслировалась передача на английском, CNN - спутниковая тарелка за окном. А так как английский знаком только со школы, при просмотре программы ничего в языке не понимаешь и просматриваешь только видео сюжеты.

Отвлёкся от просмотра программы, занялся интересным и внимание переключилось с телепрограммы на интерес; на программу не обращая внимание, забыл про крограмму, забыл про работающий телевизор, звук у программы тихий, различимый, но

ненавязчивый.

Через некоторое время, как бы внутри, осознаю появление смысла информации о телесюжете, ощущаешь, что смысл телесюжета понятен, но, как бы, встрепенувшись, очнувшись, внимание слуха переведя на речь, как бы, вслушиваясь в речь, как только фокусирую слух на программу, всё пропадает.

Другой случай расфокусировки. Давным давно работал в ночные смены. Перед -ночкой сменой хорошенько выспался так, что спать ночью не хотелось.

Во время ночного дежурства в перерыв решил немного отдохнуть, но спать не хочется, монотонно гудит конвейер. Стал проводить расслабляющее действие над телом. Ощущение в теле, как будто, отсидел или отлежал ногу, или руку. Расслабил сначала ноги, затем тело, руки, лаза закрыты и слух перестаёт чётко слышать;

слышимость, как бы, в наушниках, монотонное гудение конвейера есть, но не чёткое, расплывчатое. Начал, как бы, эти наушники снимать с головы и тут ясно слышу разговор; идёт разговор мужского голоса и женского. Разговор пошел как бы с середины фразы, с середины предложения, не вник сразу о чём мужской голос что-то объясняет, как женский голос, перебив его, произнёс, что бы говорил тише - мол, нас слышат. Разговор стал тихим и перешел на пол тона ниже, и, практически, невозможно вникнуть в смысл разговора. А когда слух напрягаешь, начинаешь вслушиваться, делаешь попытку вникнуть в смысл - всё пропадает (различим шум конвейера). Возвращаешься обратно разговор слышен тихо, неразличимый по смыслу - различимы только женский и мужской голос, даже можно глаза открыть. Состояние при этом остаётся, потом постепенно пропадает, как бы, растворяясь.

Подобная расфокусировка слуха получалась в детстве, но неосознанно (схожая со звуковыми галлюцинациями).

Со зрением подобного не получалось. Не знаю, за что зацепиться.

 

- Aleksander: На примере со слухом можно ещё различать не только голоса, но и шаги приближающихся людей. Слышишь, например, что кто-то идет, и знаешь кто…

Думаю, здесь не только слух включается. Каким-то образом локальность того места, которое интересует, расплывается, вернее, исчезает, остается ощущение. Наверное, это и происходит при соединении анализатора напрямую, т. е. не через мозг (выборки нет).

Как то пару-тройку месяцев назад стянул пособие В. В. " Основы многополярности" с ariom. ru.

При тонизации переднесреднего и заднесреднего меридианов (грубо говоря, сгибаешься вперед и назад, и комбинируешь с циклом дыхания) у меня интересные эффекты наблюдаются в восприятии, причём и в слухе, и в зрении, Я только не понимаю, что это…

Эффекты начинаются при движении в расслабление из раскрытия. Вот въеду как-нибудь, может, напишу.

Попробуй, может быть, зацепишься и найдешь чего и у себя.

 

- Vasimba: У меня галлюцинация в анализаторе слуха хорошо развивалась после попытки запустить мысленное говорение. Пытаешься услышать в мыслях, как кто-то говорит, достраиваешь фразы. Сначала сам тараторишь, потом, как бы вслушиваешься в продолжение фразы, разгоняешь процесс само-говорения. При засыпании в таком режиме возникает связная смысловая речь, а потом и картинки идут, яркие сны.

Что ещё, кроме чистого неба, является для зрения «белым шумом»?

 

- Алекс: «Белый шум» для зрения. Могу посоветовать " трехступенчатое" упражнения для развития восприятия «белого шума» через анализатор зрения.

1) Нужна цветная бумага или картон, но листы должны быть большие (ну хотя бы 70x70 см). Встать спиной к окну (днем, конечно, чтобы на картон падал естественный свет и цвет был ярким). Поднести картон к глазам так близко, чтобы в поле зрения не было ничего кроме цвета(! ), ни сверху ни снизу ни с боков(! )Совершать дыхание глазами (последовательность и техника известны верхняя часть, боковая часть, задняя часть, ну вы лучше меня знаете).

Нужно добиться с каждым цветом эффекта восприятия глубины.

2) Белый шум он и есть " белый" (прошу прощения за каламбур и антинаучность). Тоже самое что и п. 1 долько с белым цветом. Потом остаться в глубине белого цвета, (" зависнуть" ) и ждать пока навстречу пойдут цвета.

С черным цветом я такое не пробовал.

3) В обычной жлзни, при обычном взгляде воспринимать глубину белого цвета. Тогда после некоторой тренировки, ну сами увидите...

А с анализатором слуха совсем легко. В момент перед засыпанием просто слушайте голоса(на известных, незнакомых и несуществующих языках), музыку, тишину. Потом ложитесь в позу льва — будет хороший сон со звуками и речью.

 

- Bodhi: Очень хороший пример привёл Алекс. Я вспомнил тренировки, которые проводил В. В. (может и вам пригодится). Было шесть бумажек. Цвет бумажек соответствовал двум " тройкам". Если помните, красный, синий, зелёный и желтый, пурпурный, голубой.

Все брали одну из бумажек (например, красную), клали её на БЕЛЫЙ лист бумаги и расфорусировали зрение. Затем цветной бумажкой двигали. В результате сзади этой цветной появлялось пятно великолепного цвета. В, В. спрашивая у кого какое пятно, а затем говорил о степени отклонения в здоровье. Например, если бумажка красная, то пятно должно быть голубым

(идеально).

Потом мы тренировались с закрыванием глаз.

Потом с закрытыми глазами.

Я это вам для расширения, так как Алекс привёл один из случаев. Тренируемся!

 

- Лана: Расфокусировка слуха - большая практика у меня с этим вышла. Около 25 лет назад по воле случая переехала я в другую страну, где все по-английски говорят. И начался мой адаптационный период. Трудно выучить новый язык и еще труднее жить с ним. И каким то

образом так получилось, что я перестала фокусировать свой слух. Сидишь на митинге и без напряжения слушаешь. И, как-будто, ничего не понимаешь. А когда мне задают вопрос - один момент и какая то фраза, за которую уцепился, дает раскрутку всему. Получается, что, вроде бы, все слышала. И даже некоторые слова не знаешь, а смысл их понимаешь, й вот, благодаря этому расфокусированию, я и понимаю людей. Хотя это же не дало возможности выучить английский хорошо. Все как-то времени не было. И так эта расфокусировка стала хорошо работать, что я иногда не понимала, на каком языке меня спрашивают. Как часто я отвечала по русски, а потом спрашивала у людей, на каком языке я говорю. А насчет русского разговора... Если кто-то заговорит, даже далеко слышу и иногда кажется, что даже и вижу. А, ведь, это и, правда, что вижу. Ведь когда я вижу людей, то легче понимаю.

Спасибо, Bodhi, за тренировку зрения. Попробую. Всем спасибо. Насчет английского языка, думаю, вот пойду на пенсию и выучу. А может, по-Ленскому, можно быстрее это сделать... Вот книжки бы достать... Потом думаю, а это мне нужно ли... Я ж, ведь, и так понимаю. А времени, все равно, свободного нет. Что-то уж очень я чем-то занята... А чем? Давно уж я это понимать перестала...

Я прочитала вчера в «Золотых письменах», глава вторая, эпизод первый:

- «Когда ты зачитывал символы Сефер Иециры, Тензин слушал, как дитя, с восторгом. Это не означает,

что он наивен и глупее тебя. Я видел, что он не слушает тебя, а внемлет, то есть воспринимает слухом

непосредственно.

- Какая в том разница?

- Есть слушание, которое просеивает информацию так, что стремится понять. Тогда человек понимает только сам себя. Всё иное он отторгает, то есть не понимает. Есть такое слушание, когда ты внемлешь, то есть воспринимаешь, как оно есть.

- Как слушать и не понимать?!

- Как это делают дети. Они «понимают» своей сущностью, но не фильтруют через знания. Впрочем, к счастью, знаний у них ещё нет. Знания наказывают всякого, кто собирается получить нечто новое. Сначала откажись от знаний, а потом только собирайся в поиски

нового.

- Крепко ты его, комментировал Тензин. - Я думал, что этим свойством владеет каждый человек».

Дошло... до меня. Жизнь сама была мне Мастером.

У меня всегда есть ощущения, когда я думаю или говорю на каком-то одном языке. У меня мысль, что Другой язык я абсолютно не помню. А когда перехожу на тот другой, то удивление: вроде не знаю, а все-таки знаю.

Теперь вот упражнение для расфокусировки зрения. На моем keyboard (извините, многие слова, связанные с компьютером, не знаю как перевести) есть двойной шрифт. Если я пишу по-русски, я вижу красные буквы русского алфавита. По-английски - черные буквы. Сложен переход от одного языка к другому. Здесь я

сильно фокусируюсь. Проходит пара минут расфокусировка и я вижу только то, что мне нужно. И, как-будто, другие буквы не существуют. И как раз это позволяет мне быстро переходит с одного языка на другой.

«Расфокусировка всего лишь анализатора зрения качества раскрытия не даст» (Аналитик).

Здесь нужна большая практика, чтобы не говорить так. Все работает взаимосвязано. Если я делаю расфокусировку слуха, это имеет хороший эффект на зрение тоже и раскрытие приходит несомненно. Когда человек раскрыт, он расфокусирован. Когда вам говорят концентрируйся, вы ставите себе цель видеть, слышать, чувствовать, то есть вы закрываетесь и в этом принимают участие все анализаторы. Только всегда есть начинающий анализатор. Как вы думаете?

 

- Аналитик: Вот вопрос: если " Все работает взаимосвязано", то с какой стати возникла практика йоги? Насколько я понимаю, слово " йога" в некотором смысле означает " единение".

О каком " объединении" может идти речь, если всё и так " взаимосвязано"? Расфокусировал один анализатор и весь организм переориентировался соответственно...

Но йога существует... И не возникла " просто так".

 

- Dabar: Сначала попробую быть полезным в " языках". После поездки в США Ленский проводил курсы английского, разработал свою методику построенную на фазах. Слушать нужно, не понимая, в расфокусировке (в белом шуме анализатора слуха). Понимать при

фокусировке.

Ум дифференцирует, а органы непосредственного восприятия охватывают разом (то есть в единстве). Я согласен с В. В., что через ум мы создаём новые миры, которых нет в действительном. Поэтому любая информация о новых возможностях идёт через оповещение (то есть ум). Но после этого для получения качества из ума нужно выйти в соответствующую область. Например, Bodhi приводит практику с цветными бумажками. Это мы узнаём умом, а когда получим прекрасный цвет (мне очень понравился), то здесь ума уже нет.

 

- Лана: Спасибо, Dabar, за ориентир по английскому. Моя адаптация заставила меня делать, как Вы рассказали. Я просто удивлялась сама, как это получалось. А сейчас нашла подтверждение. Поясню, почему я общаюсь с вами. Как я понимаю, вы развили свой ум хорошо и теперь на пороге перехода его в качества. Вы уже теоретически понимаете многие процессы. И если происходит что то практическое, вы говорите; Это Оно. В моем случае все происходило без особых знаний в уме. Что-то я там читала... Переходила от одного учителя к другому, но долго не задерживалась. Меня всегда толкала какая-то неведомая сила. В отношении развития ума в научном смысле было развитие в области логики и психологии. Моя работа сейчас связана с анализированием новых бизнесных программ. Последние 20 лет работала программистом. Я никогда не считала себя достаточно 'умной'. Но как-то получалось, что работа продолжалась успешно. И на многие вещи, случившиеся в моей жизни, я смотрю с удивлением. Сейчас я чувствую, что мой ум становится минимальным. Мне интереснее жить в непосредственном. И даже то, что раньше требовало ответа, ничего не хочет. Но работать еще нужно... Может, это и дало толчок найти вас. Поэтому мои символы, которыми я пользуюсь, могут не совпадать с вашими. Я пытаюсь сейчас понять ваши символы. И к тому же мне трудно выразить словами, что на самом деле я чувствую. Я прошу вас понять, что я ни в коем случае не хочу спорить с вами или что-то навязывать свое. Я просто через ваше отражение хочу увидеть то, что мне так нужно сейчас.

Вот пример: работа пульсом. Я ведь пользовалась им, когда мне было плохо. Один раз началось омертвление сердечных тканей. Отказавшись от помощи врачей, я 3 дня работала с музыкой внутри себя. Результат отличный. Врачи остались в недоумении, и я тоже. А сейчас я знаю, что это было. Многое делалось, не попадая в мой ум. А нужно ли мне это знать? Но живу я всё-таки на Западе, и захотелось мне узнать...

 

- Aleksander: Из Алмазной Сутры «Золотые Письмена»:

- " Я понял, что линейный ум воспитывает характер силы. Разве ты нуждаешься в силе?

- Нет. Сила нужна только там, где нет свершений. Я владел любым свершением. Зачем мне сила?! "

Что за свершение имеется в виду в этом контексте (магия/ариом)? Комбинация сила (А) линейный ум мне понятна, здесь же комбинация сила (В) свершение не

цепляет.

-" Помню, помню. Именно благодаря вожделению этого органа ты стал магом. Даже преобразуешь ты ярость в озарение благодаря жесткому конфликту. Только ум может создать резкое отрицание. Ещё точнее, только линейный ум обладает яростным отрицанием. Но философия плывёт по ту сторон)7 ума, где нет ярости. Это всецело ум в самом себе, "

Интересный ответ... озарение'!? '! область философии (ум в самом себе), т. е. получается путем отрицания (остановки/стенки) ум меняет качества сам в себе?

- " Теперь представь такой ум, который будет создавать продукцию, то есть ариом других видов.

Мне нужен был материал, это верно. Но «белый шум» для человека заложен в органах непосредственного восприятия. В мире ума тоже есть «белый шум».

Для гармонии нужен встречный ход: внутренних построений ума недостаточно - внешняя полнота ждёт. Только соединение внешнего и внутреннего даёт арном. "

Мозги кипят...

Для соединения нужен материал, т. е. что соединять... для ума же все объекты однотипные согласно его свойствам. Что же это за встречный ход " 'знание' в своем соку из внешнего мира"? Можно ли сравнивать ариом со вкусом (пример, из Алмазной Сутры) т. е. вкус как качество появляется при соединении языка с пищей - сам вкус не в пище и не в языке отдельно?

 

- Аналитик: Говоришь, мозги кипят... Лично меня заинтересовало вот что:

1. " Странно, что в напряжении были лишь те, кто уже знакомился с Сефер Иецирой. В отличие от них Тензин наслаждался переливами отношений между символами, но не вложенным в них смыслом, "

2. " В отличие от мира ума, мир непосредственных

восприятий является так, что «не найдётся такой вещи,

о которой ты говоришь». Именно поэтому, вещи, о

которых ты говоришь, существуют, но в действительном,

спокойно ответил Дон Мен. - Здесь категорический

раздел миров. Будда ставит это разграничение жестко.

При переводе своего сознания из понимающего, то есть

из области ума, в область непосредственного

существования все определения, то есть выраженные

пониманием существа, должны умереть. "

3. " - Чем непосредственное слушание отличается от слушания с пониманием?

- Когда ты слушаешь иностранную речь, то смысла в ней слух не находит. Смысл, а слушании, есть область понимания, то есть область ума. Зато ты будешь слушать «мелодию» языка.

- И что из того?

- Когда слух не соединён с интеллектуальным пониманием, то он «понимает» качеством. А это

приносит наслаждение. "

4. " - Вот он ключ! - воскликнул Али. - Татхагата это же, «тот, кто являет себя непосредственно, без определений». Поэтому всё приходит непосредственно, а это нельзя передать словами. Нет, следовательно, учений. Нет методов. Поэтому Татхагата говорит о них как о не учениях. Вот поэтому они и есть учения. "

Иначе говоря, слушай и не понимай, смотри и не различай... Интересно! Василий Васильевич, каков ваш комментарий?

 

- Aleksander:

(п. 1) На мой взгляд, всего лишь более продуктивный способ въезжания или " проникания смыслом" терминами В. В.

(п. 2, 3, 4) Дело в том, что на форуме люди непосредственно мозгами общаются... и для мозгов написано то, что написано. Причем, приведенные утверждения из сутры относятся к методу устранения линейности и вообще работы мозга (это из: 'существует ли метод без причин и следствий? '). Это не опровержение того, что тебя заинтересовало могу здесь сказать так же, как В. В. в сутре " у тебя родилось". Но дальше... В тексте, если ты заметил, перед Алмазной Сутрой В. В. делает акцент на то, что " восток это не икона". Ну, тогда смотри мой предыдущий комментарий + вместо уменьшения свойств мозга В. В. наталкивает на другой ход - расширение его свойств до... через... В общем, ход мысли описан. Этот ход невозможен, по-моему, без рождения в себе того, что ты прокомментировал как то, так и с моей колокольни...

 

 - В. Ленский: Я не пишу книги умом, хотя и для ума. Происходит трансформация непосредственного знания в область знания опосредованного. Здесь вы находитесь с другой стороны. Вам нужно опосредованное знание для получения непосредственного знания.

На мой взгляд, человек должен владеть двумя видами знаний. Один вид мы развиваем со школ. Он осмыслен и имеет методики. Он имеет учителей и учеников.

Когда Будда говорит " Нет учителей и нет учеников", то он говорит о непосредственном знании. Почему? Слова приспособлены для опосредованного знания. Поэтому непосредственные знания нечем выразить - нет средств выражения. И всё же эти средства в нас есть, либо заложены в потенции. Приведу такое сравнение: когда вы спите, то есть сны, где нет слов, но всё понятно в деталях - это вариант непосредственного знания. Если же вы попытаетесь рассказать этот сон, т. е. опосредовано, словами, это будет серо и неинтересно.

Непосредственное знание имеет память, но в отличие от памяти ума, она всегда тут и теперь. Это означает, что вы получите ответ тут же на ваше состояние. Есть там и подобие мышления. Вспомните о сне, где не было слов, но всё имело смысл, содержание и свою " логику". Такая " логика" выгодна тем, что она относится к существованию. По этой причине непосредственные знания пророческие в существовании. Опосредованные знания тоже пророческие в виде планов, расчётов, схем, проектов. Когда кто то говорит, что он сейчас в магазине купит хлеб, то он пророчествует в области опосредованного знания. Так как этих пророчеств полным полно, то нас это не восхищает.

Когда кто то видит коллапсирующую сущность и говорит человеку " Ты плохо будешь жить в семье" или " Ты заболеешь", или " Тебя ждут необыденные изменения", то это непосредственные знание переведённые на язык опосредованных знаний.

Будда не сторонник опосредованных знаний и всех инструментов, которые его творят. Он сторонник не только непосредственных знаний, но и качеств, которые при этом проявляют себя. Например, если архат совершает доброе дело, то он не совершает доброго дела, а поэтому он совершает доброе дело. Как это упростить для опосредованного языка знаний? Если архат совершает доброе дело, то он о добре не знает, что это доброе дело, а живёт своим естеством так, что не совершить этого просто не может. Так как он не ждёт отдачи за добрые свои поступки, то это и есть совершение доброго дела. Кстати, Иисус говорит о том же.

Когда вы совершаете своим естеством некоторое дело и при этом испытываете удовлетворение, то о каком вознаграждении речь?! Вы его уже получали в процессе.

Поэтому архат не получает благости счастья, а поэтому он получает благость счастья, вот это и называется благостью счастья.

Ещё проще? Если вы некоторое существо, но такое, когда все ваши свершения в пользу жизни и вы, в естестве, получаете удовлетворение от своих дел, так что иначе жить не можете, вот это и будет образ Бодхисатгвы и архата. Но в области опосредования, то есть ума, есть на такие дела определения. Вот я их использовал " в пользу жизни", " не можете жить иначе", " не знаете о том, что это добрые дела" (да и знать не пожелаете о себе то, что и так само собой, а к возвеличиванию вы не чувствительны, поскольку это свойство линейного ума). Будда висит на этом лезвии: средствами непосредственного знания он пытается предостеречь от попадания архатов в область опосредованных знаний и существования. Поэтому делаем вывод: слушающие имеют опыт опосредованных знаний и оттуда определений " добрые дела", " благородный муж", " воздаяния за добрые дела". Будда знает, что такие воздаяния не есть истинные воздаяния, так как совершающий добрые дела и знающий, что он совершает добрые дела, не получит воздаяния. Поэтому всё упрощается до того, что тот, кто живёт качествами созидания, тот в Алмазной Сутре не нуждается и о Добрых делах не знает потому, что зная о них, он не находит достойными восхваления и воздаяния, и именно тем получает воздаяния (кстати, и восхваления со стороны опосредованного знания).

Теперь о выведенном из себя пульсе. Всё есть сознание и восприятие не имеет геометрических видов внешнего и внутреннего выражения, а потому оно имеет и внешнее, и внутреннее свое пребывание. Первое нужно знать, чтобы не развиваться в качествах разделения, а значит ограничения. Второе нужно знать для реализации. Поэтому практически развивайте пульсацию вне области знаний (там нет разграничений на внешнее и внутреннее). Затем ставьте разграничение (для образования видов пульса). Сначала в себе. Затем вне себя. Затем извне в себя. Этот тройной ход делает пульс умудрённым. Приведу пример, я расслаивал воду (на живую и мёртвую) или свет в спектр, а затем сводил свет опять в белый, Он оказался (также и вода) умудрёнными. Это выразилось в биологической эффективности.

 

- Aleksander: Непосредственное и опосредованное знание, отлично! Пардон, "... Вспомните о сне, где не было слов, но всё имело смысл, содержание и свою " логику". Такая " логика" выгодна тем, что она относится к существованию.... "

Возникает мысль искать проверку на действительное, ведь и шизофрению можно заработать, не различая непосредственное и опосредованное. Когда мозг со своими качествами опосредованного восприятия претендует на действительное (непосредственное) восприятие, ведь, жесткой формы нет, но есть привычка... Мера ума в себе (? ).

Пульс... я понял! (кажется) расслаивается восприятие спектра качественной пульсации точно так же, как в частях тела и это отраженное может быть " внешним", при этом трансформируется информативность в восприятии в зависимости от среды (это из белого света, который может быть желтым в зависимости от свойства среды). Третий ход очень интересный в плане умудренности... Много слов... Здорово! Еще раз перечитал...

"... не было слов, но всё имело смысл, содержание и свою " логику". Такая " логика" выгодна тем, что она относится к существованию. .. Л' Но ведь эта логика " нелогична" с позиций моего мышления! Но отрицания этого утверждения тоже у меня нет. Нет в этой логике элементов " управлять (править) содержанием", движения к цели" и даже " логики"... Есть просто гармоничная (со мной) смена содержаний/состояний, причем с позиции содержаний там " логика" есть... Хочется как-то привести к единству эти две логики...

 

- В. Ленский: Страх можно победить только качеством небоязни. Если качество страха заменить качеством небоязни, то проблема решена. Точно так же двухполярное мышление можно одолеть только тем, чтобы выйти из него. Нельзя страх победить средствами из его области (защита, нападение, перестраховка, предупреждение, обезопашивание. гарантии и т. п. ) - страх можно победить только неиспользованием всех этих средств борьбы со страхом. Точно так же, двухполярность мигом исчезнет, как только не будут использоваться её категории и свойства.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.