Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ 8 страница



Так для " тельца", ставящего во главу достижение цели, значимым выводом будет " ничего не достигнешь". Поэтому возможно согласие.

Для " девы", живущей именно различением и выбором ценностей такая постановка вопроса скорее всего не понравится, если только " она" не отдаст предпочтение " глубочайшему смыслу", как более значимой ценности.

Теоретик «козерог», не увидев ничего плохого в противопоставлении, обидится на " болезнь ума".

2) Зеркальный ум.

Здесь также все будет отталкиваться от тезиса " Противопоставление '! болезнь". Но в отличие от

пикейного ума болезни и страдания для зеркального ума будут являться учителями и наделяться положительным качеством. Поэтому, если человек с зеркальным умом согласится с тем, что " Противопоставление '! болезнь (хорошо)", то уже в этом он найдет для себя и смысл и стимулы для развития.

3) Диалектика. Диалектика не делает выводов, поскольку (+) = (-).

4) С позиций качеств: противопоставлять то, что ты любишь, тому, что ты не любишь суть отрицание. А отрицание угнетает стимулы, жизненные процессы, разрушает " мир в уме". Поэтому закрепление в отрицании и есть " болезнь".

Тут возникает вопрос о трактовке " поиска глубочайшего смысла". Если под этим понимать умственный процесс, то качественно это будет выглядеть, как " линейное устремление". Ко тогда высказывание теряет смысл, поскольку " линейное устремление" можно назвать такой же болезнью. Если же " поиск глубочайшего смысла" понимать как " жить процессом поиска, где важен сам процесс, а не достижение цели", тогда фраза обретает такой смысл: " Не стоит закрепляться в качестве отрицания, лучше тогда жить процессом поиска".

5) С позиций пребывания в уме (с позиций аксиом Ума):

Противопоставление - лишь аксиома выборки ачимого в линейном уме. Применение этой аксиомы Даст ничего, кроме того, что информация из мира ума будет обработана

Особенно коварным является " без поиска глубочайшего смысла нарушается мир в уме... " Смысл мы ищем умом. Ум всегда не ошибается. Второе, результат - это гибель стимула. Ко здесь наоборот. Что бы это могло быть?

Из всех предложенных вариантов мне ближе трактовка с позиций качеств. Т. е. собственно жить процессом поиска предпочтительнее, чем гонять аксиому выборки или другие аксиомы ума, да еще с качеством отрицания. Кстати, кажется что то подобное заложено в принцип " Это не то"?

 

- Аналитик: Насколько я понимаю, говорится о принципе ума делить мир на две противоположности. Мне не полностью ясен смысл слова " противопоставить". Не несёт ли он в себе ещё смысл отдачи предпочтения тому, что любишь, в сравнении с тем, что не любишь? Если да, то ещё подчеркивается и линейность ума, как болезнь.

" Без поиска глубочайшего смысла нарушается мир в уме и, в результате, ничего не достигнешь. "

" Мир в уме" может иметь несколько смыслов:

1. Мир, когда всё понятно, то есть логично связано,

2. Мир, когда нет врагов, то есть отрицания. Но такое возможно лишь при не делении объектов на друг -враг, то есть, на противоположности.

" Без поиска глубочайшего смысла... ничего не

достигнешь».

Опять, по-моему, существует несколько вариантов:

1. Поиск смысла умом, но так как он сам себе верен, то есть ошибки исключены и к тому же его функцией является деление мира на противоположности, то такой поиск обречён на нарушение мира.

2. Поиск глубочайшего смысла - это поиск иной точки отсчёта. Если человек сумеет переродить/ трансформировать свой ум, то найдёт возможность не делить мир на противоположности. Будет найден мир.

 

- Доменик: Не сомневаюсь, что В. В. ведёт нас осмысленно. Но куда? Предлагаемые им высказывания не принадлежат линейному уму. Мы это уже понимаем. Я, например, легко различаю людей не только по их высказываниям, но и знаю, что жроется за ними (не угодили эгоисты, говорят не так как хотелось, призывают думать так, как они и т. п. ). Но у меня бывает такое ощущение, что вскоре мы будем топтаться на месте.

Как вы?

 

БЕЛЫЙ ШУМ - ЛЕНСКОМУ

 

- Аналитик: Я просто скопировал текст из одной темы в " Обсуждение книг В. Ленского". Думаю, будет проще посвятить этому отдельную тему:

О белом шуме (для слуха): вчера я слушал " жужжание" в ушах. В некотором смысле это тоже белый шум. С другой стороны, в " Золотых письменах" говориться:

" Галлюцинация происходит внутри, в анализаторе зрения или слуха. " То " жужжание" в моих ушах другие не слышат, значит, оно моё, так сказать, - внутреннее. К тому же, в рекомендациях о пратьяхаре В. В. Ленский писал:

" Поэтому я рекомендую сразу настраиваться на " белый шум". Здесь ошибок внутри внешнего существования не бывает. Если будет видение, то оно пророческое. " Белым шумом" для зрения является белый бездонный свет (цвет) неба. Для слуха это шум деревьев, шум моря, ручья, песка В " белом шуме» есть всё. Встречно идёт то, что гармонично по отношению ко внешнему миру (у людей, не страдающих патологией)". Тут говориться о белом шуме действительном шум деревьев, шум моря, ручья, песка.

Вопрос к Василию Васильевичу, - как использовать это " жужжание" в ушах? Есть ли смысл такое использовать?

 

- В. Ленский: Жужжание (свист) в ушах может и насторожить. Такое бывает при повреждении анализатора слуха средствами мутантов. Если вспомнить, то говорится о пророчестве для непатологических органов.

В любом случае, " внутренний" шум можно использовать для окрасок его в мантровое звучание А, О, У, М (аналогично работе с пульсом). Если добиться при этом удовольствия, то это пойдёт на пользу здоровью.

 

- Аналитик: Думаю, что я неинтересен спецслужбам. Жужание в ушах я вызываю сам, сконцентрировавшись на слух.

Спасибо за совет. А это и будет пратьяхара?

 

- В. Ленский: С позиций сознания, разделённого на " внешнее" и внутреннее", понадобился термин пратьяхара. Нужда в этом появляется, когда есть новечки в тренировках, Пратьяхара выражается вхождением в анализатор. При делении на двойственность получится, что в анализатор " вошел я сам", а не посредством внешних восприятий.

У новичка есть " хвост" понимания " я" и " не я". Для тренированного есть восприятие анализатора. Чем оно инициировано представляет виды. Поэтому, если сознание делает первый шаг (как у обычных людей), то это называют " внешним" (обычные люди), если сознание делает второй шаг, то есть пребывание в анализаторе без причин внешнего, то обычные люди это называют " внутри". Если анализатор совершает третий шаг на реализацию полученного " внутри", то это ариом. Например, ум получил пишу от " внешнего". Поварил её в себе (это второй ход, то есть пратьяхара) и вывел в исходное (это третий ход, то есть ариом).

Путём ариом ума мы получаем компьютеры, машины, которые на деревьях не растут. Ариом может быть от любого органа сознания (например, от слуха). Для этого первый ход уже есть (мы слышим " внешние звуки). Вторым ходом будет пратьяхара, то есть пребывание в анализаторе и развитие его с этой точки отсчёта. Следующим будет ариом.

Хотя я говорю о восьми органах сознания, но провёл пробу с сердечным пульсом. Первого хода нет, так как восприятие его начинается " внутри". Вывел сердечный пульс из себя (ариом), затем вернул его в себя через растения. Эффект сильный.

 

- Аналитик: Тут я ещё вспомнил: вы, Василий Васильевич, предлагали систему очков с цветными фильтрами для работы со зрением. Вот пример: можно просто смотреть через жёлтые (например) очки, а можно почувствовать ту разницу, которую они дадут аналогичное настроение с солнечным днём.

Значит, надевая разные очки, можно менять настроение. Так цвета являются аналогом А, О, Уа М для зрения (законы, конечно, тут будут свои)...

Можно ли такую систему очков использовать как тренажёр для " начинающего", тренировать пратьяхару зрения?

 

- Алекс: Я пробовал с пульсом такую штуку. Брал тонкий стакан с водой в руку и пульсировал в руке на воду в стакане. А потом набирал ее в рот и пульсировал в языке на воду. А потом глотал, пытаясь влить в клетки тела вкусовую прану(может назвал неправильно).

Есть определенный эффект. Может это похоже на ход с растениями?

 

- Лана: Меня очень заинтересовал " белый шум" в ушах. Случилось это лет 10 назад. Я практиковала массаж. Процесс этот происходил так: полное расслабление раскрытие, руки подчинялись сознанию, ум абсолютно не принимал участия. Моим клиентом была женщина, которая занималась шаманизмом. Не говоря мне, ока в свою очередь вызывала на себя солнечный свет (короче, как она объяснила, играла с энергиями). Через 40 минут у меня появился сильный шум в ушах и не было координации. Страдала я этим где то около месяца. Отсутствие слуха было очень чувствительное. С тех пор остался шум в левом ухе. Я даже привыкла к нему. Когда я в нем, слышу музыку голоса. Даже научилась не замечать. Это похоже на шум в ушах, когда, например, болеете гриппом. Может быть это стало моим " белым шумом". Я очень часто обнаруживаю себя в нем. Сейчас я пробую работать пульсом с этим ухом. Да, я читала, что в голове много нервных окончаний и не рекомендуется работать пульсом. Я стала это делать до того, как прочитала. Это не причинило мне проблем. Один раз позволило избавиться от головной боли. Что можете вы мне сказать, объяснить, посоветовать? Может не нужно трогать...

Но иногда все-таки он меня достает и нет выхода убежать. Это часто бывает, когда умом усиленно поработала. Тогда уж бежать некуда, приходится большим усилием воли сдерживать, чтобы не стать сумасшедшей. Или слушать музыку в наушниках, или перестать совсем думать.

И вот сейчас пока я вам писала и была с умом в этом шуме, был момент, что я 'схожу с ума'. Когда я воспринимаю непосредственно, все нормально. А ум жестокий продолжает думать на эту тему...

Вот написала я вам, а потом сама подумала. Я ведь так благодарна этому шуму Он ведь мне непосредственное открыл. Он как мой учитель останавливал меня, когда ум очень уж старался. Ну и пусть шумит.,. Может ему так хочется... Вот видите, уже большая польза пошла мне от общения с вами.

У нас вишни японские и яблони цветут. Постояла я под яблоней, подышала ее запахом всем внутренним, что даже по косточкам огоньки побежали и меня это озарило. Вот так.,.

 

- Бодхи: Следует ли путать " белый шум" с некоторым изменением в органе восприятий?

Однажды я заметил, что перед лекцией В. В. вышел с заметным угнетением. Лекция прошла успешно. Потом я узнал, что он был несколько месяцев абсолютно глухой. Но читал лекции, проводил занятия. Когда глухота прошла, то он сказал, что в ушах был жуткий шум. Это не " белый шум", а патология от вирусов, которые к нему применили.

 

- Лана: Непонятен для меня ответ Бодхи. Да, я знаю что мой шум - это патология, и получена она по причине грубой неграмотности. Я рассказала вам это, чтобы помочь себе принять решение. Если эта патология не излечима физически, то, как найти путь, чтобы это не уничтожало, а привносило новое качество в жизнь. Так оно и получилось, что я тут же приняла решение. Ваши разговоры дали мне возможность найти правильный путь. Я вам всем благодарна.

Мое глубокое уважение Ленскому, что он противостоит физическим и моральным пыткам.

 

- Looja: Я новичок на форуме, но хочу принять участие в обсуждении интересных тем.

Тема шума в ушах для меня не только интересна и так же, как и для Ланы, актуальна, так как давно живу с этими ощущениями.

Согласен с Бодхи, что " белый шум", о котором говорит В. В. Л, и " жужжание" - это разные вещи.

Эту галлюцинацию слуха я назвал " шипящий туман". Не следует её бояться как что то неизлечимое. С нею очень даже можно жить и интересно наблюдать за ее' проявлениями и изменениями. Более того, " шипящий туман" мне помогает в работе. Я использую его и для диагностики своего функционального состояния, и для развития восприятий (в том числе интеллектуальных), и для улучшения продуктивности ума (моя работа связана

с длительными умственными и психическими

перегрузками).

По моим наблюдениям, " шипящий туман" пропадает при усталости во время перехода в пассивный Инь (но потом вновь возникает в иных красках) и усиливается во время курения табака, сопровождаясь ощущениями перепада давления в голове. Это даёт условия для развития анализатора осязания. Усиливается " шипящий туман" также во время спокойной и продуктивной умственной деятельности.

Лучше он воспринимается в небольших замкнутых пространствах, утихает в больших по объёму пространствах, а пропадает в открытом (вне помещений)

пространстве.

Кайфовые ощущения испытываешь, когда " шипящий туман" (в глухом, сжатом варианте), сопровождая " пробки в ушах", пробивает их, тогда идёт мгновенный переход в ясность и мягкость слушания

пространства.

А самый кайф, когда, выходя с шумом в ушах из помещения на улицу, включаешься слухом в окружающее. Тогда ощущаешь такую животворную ясность, когда слышишь, что всё окружающее наполнено дыханием жизни.

А " белый шум" травы (тогда я ещё не читал у В. В. Л

и никак не определял) при лёгком ветерке вызвал у меня

ощущение её одушевлённости, возникло желание

оговорить с нею, после чего я просто от души

рассмеялся.

Поэтому эта моя практика дала различение " белого шума" и " шипящего тумана".

 

- Лана: Здравствуйте, Loojа. Спасибо за поддержку. Многие аспекты, что вы описали, мне приходилось наблюдать. Вот только одна вещь меня беспокоила при умственной усталости, когда нужно толкать себя еще что-то сделать, я вдруг ясно слышала этот шум и приходило состояние на момент, что сейчас я не выдержу. Нужна была полная концентрация на расслабление.

 

- Looja: Здравствуйте, Лана.

«... . при умственной усталости, когда нужно толкать себя, еще что то сделать, я вдруг ясно слышала этот шум и приходило состояние на момент, что сейчас я не выдержу»... Такое мне знакомо. Ещё бывало на глаза «отдавало» (внутриглазное давление повышалось до полной потери зрения (на малое время), слезливость возникала, пульсация в глазных яблоках), появлялась тошнота, недостаток кислорода, усиленное сердцебиение. Думаю, что это от сильного переутомления, неспособности ЦНС работать сверхвозможного.

Первый раз у меня тоже было состояние, близкое к панике. Спасаюсь от этого так:

- во-первых, дыхание и свежий воздух: медленное полное не очень глубокое дыхание, неглубокий массаж лица, висков, головы; возникает релакс, после чего делаю глубокое полное дыхание (если получается—пранаяму),

- все движения должны быть плавными, как бы,

изнутри;

- во-вторых, глубокий точечный массаж точек: 1) в

височной области, там, где скуловая кость подходит к козелку уха и над ней есть такая зона углубления - сильно нажимаю на те точки, которые вызывают тупую боль. Останавливаюсь на этом ощущении» пока оно не уйдёт в глубь, не раствориться (получая удовольствие). Это проясняет сознание; 2) точки под носовой перегородкой и у крыльев коса - те же нажимы - это освежает дыхание; 3) точки глазницы возле переносицы и сбоку от глазницы в сторону висков (ямки); надавливания наглазные яблоки - снимает глазное давление; 4) сильно помять все точки

на голове;

- ~ третье, холодная вода: обильно омываю лицо, голову, шею, горло, если возможно, то и верхнюю часть

нудной клетки,

- бхастрика (интенсивное дыхание с задержкой

после вдоха на 10 вдох);

- потом, если есть возможность, можно постоять на голове вместе с пранаямным дыханием и пульсацией.

Хорошо бы ещё витаминами подкармливать себя, подбери себе комплекс. Я сейчас пробую «ВИТАМИНЕРАЛ», вроде ничего, мне подходит.

 

- Алекс: Vasimba, Лана и тем, кому может пригодится:

1) Техника безопасности при работе с отпущениями в глазах - ИЗБЕГАЙТЕ МЕХАНИЧЕСКИХ НАПРЯЖЕНИЙ.

2) " Дыхание глазами" (по опыту одного из семинаров В. В. Л. ). Раскачать дыхательный анализатор. Взять ЯНСКИИ анализатор. Найти ощущения в глазах. Соединить янский дых. анализатор с ощущениями в глазах. Для легкости можно просто сначала как бы " обдувать" глаза вдохом с разных направлений (приятная кстати штука). Последовательность - верхняя часть глаз (ощущение уходит вверх под " крышку" головы и далее вверх); боковая часть (обязательно должно раскрываться и расширяться зрительное восприятие - смотреть широко); задняя часть (взгляд как бы сзади и сверху).

3) Это техника, сами понимаете, - не главное. Основное (естественно, как я это понимаю) - А) ОЩУЩЕНИЕ; Б) не концентрировать зрение и не смотреть внутрь себя (зрение, к сожалению, очень сильно подвержено концентрации). Для этого ощущение должно быть БОЛЬШИМ; В) смотреть ДАЛЕКО - ДАЛЕКО И ШИРОКО, И С БОЛЬШОЙ ВЫСОТЫ (телесный угол -

, 60 градусов, дистанция, ну, - километров двести, - (просто настроение хорошее)).

 

ПРИДЁТСЯ РАЗЛИЧАТЬ

 

- Dabar: Книги, которые печатает Ленский, получили отклик. Но, на мой взшяд, трудность тех, кто анализирует книги, заключается в том, что пишущие не разделяют в себе чётко виды ума. Например, " всё есть моё сознание ставит тему так, что " развитие" теряет смысл. Наоборот, в линейном уме оно есть.

Сразу же возникают затруднения: «Сознание движется, а значит есть развитие». Так споткнулись те, кто прочитал у Ленского, что " есть движение Сознания... ". Ловушка?

Никакого движения нет там, где статика. Есть изменение? Слово другое, а смысл тот же. Почему? На мой взгляд, причины в памяти. Память отмечает чередование. Но чередование может не иметь причины, а фиксироваться как факт изменения. Если подходить так, то нет линейности.

 

- Alexander: На всё нужно время в соответствии с интенсивностью осознания, я думаю. Сложно покачал^ понять без практики, такие вещи не на каждом заборе пишутся...

''Всё есть моё сознание". Думаю, это для того, чтоб тренировать иную точку опоры для вытеснения текущей, а вообще, даже это неверно потому, что... символы...

" Сознание движется, а значит есть развитие" для одного может быть, а для другого нет, зависит от собственных свойств " и пламя привязано к углям". Взять кастрюлю, налить в нее воды и оставить стоять. Движение в воде есть? есть. Потом поставить кастрюлю на огонь, тоже есть движение... Движения разные по качеству? О каком развитии речь? " Вода/огонь находит себя в огне/воде? " соответствие...

" Змея ползет по жаре через барханы. Какая у нее цель..? "

" Память отмечает чередование". Может, конечно, придираюсь к словам, но не могу с этим согласиться... Память отмечает факты, а ум к этим фактам приписывает " силы связи" причины, следствия... согласно своим свойствам. Также изменятся свойства ума и память будет иметь другие свойства (свойства мгновенного появления и исчезновения). Во время одной фазы (АЛЛА) память " легкая по отношению к внешнему", другой фазы (ХУМ) она " легкая по отношению к сохраненному"... Как-то так я понял.

 

ТЕХНОЛОГИИ

 

- Dabar: На мой взгляд, если нет дара или интуиции, то

спасает технология.

Многие здесь рассчитывают именно натехнологии, поэтому ждут от Ленского подсказки. Что такое ответ на вопрос или подсказка? Это уже технология. Значит, мы рассчитываем на технологию в развитии мышления и на другую технологию - развития некоторых

свойств.

Думаю, что это нужно осмыслить, тогда мы не только будем умело полезны себе, но и облегчим задачу Ленскому.

 

- Аналитик: «Всё есть моё сознание" - такое можно прочитать и принять за " правильное". Нужна практика - такое мироощущение должно быть " само собой" понятным, если так можно выра. Оно должно чувствоваться также ясно, как очевидным для нас кажется чужое внешнее" и " своё внутреннее".

Практика неизбежна. Иначе будем лишь умничать о прочитанном.

 

- Аналитик: В некотором смысле - да. Принцип " пульсации" -это технология, но не всем по зубам. Принцип " удовольствия" - тоже технология, но опять же - не всем по зубам. А раз так, можно ли это называть технологиями?

 

- Bodhi: На мой взгляд, сам диалог и высказывание мыслей - это уже технология речи. Итак, через технологию речи мы думаем постичь не технологичные качества? Что в речи " съедобно"? Через речь можно узнать о действиях достаточно точно. Через речь можно попытаться идентифицировать качества (например, об испытании некоторого состояния сознания, когда есть успех).

 

- Аналитик: Речью можем напомнить о бывшем, можем вспомнить события, состояния... Это может стать для некоторых " изначальной позицией" для дальнейшего движения.

 

- Dabar: Хорошее замечание сделал Аналитик. Именно СТАРОЕ мы имеем в речах. Но какое старое? Тени восприятий старые, а склеенный потом мир ума НОВЫЙ (его же нет в непосредственных восприятиях). Поэтому, ум имеет шанс на новые миры, то есть на ариом.

 

- Алекс: Вряд ли " вновь склеенный мир" - новый. Ведь законы взаимоотношений (взаимосвязи) между объектами ума (воспоминаниями) остались старые. А если изменить законы..., тогда объекты не важны в том плане, что это уже другой тип ума.

 

- Bodhi: Ну, а если свойства ума считать старыми, то надежды вообще нет, Зрение по свойствам нового не добавит. Слух - то же самое. Ум по свойствам тоже всегда

вчера". Где выход? Получим замкнутое существование. Но В. В. говорит об ариом. Это ведь и есть единственная Дверь"! Поэтому тему ариом считаю главной.

 

- Аналитик: Есть один момент:

Слово " весна". Оно напоминает о состояниях, которые мы испытываем при весне. То есть, существует ход от слова к эмоциям. А если я начну говорить, что весна это один из сезонов года, то получим лишь порцию информации. Наблюдая мир, придётся забыть, отложить в сторону умозрения, то есть продукцию ума. Тогда возникает шанс новых взаимоотношений между наблюдаемыми объектами.

 

- Bodhi: Если взять из практики (на занятиях) Ленского, то там он настойчиво повторяет, что мы тренируем абстрагированные качества. При этом проводит аналогию с умом. Если это так, то не произойдёт ли окончательный разрыв между умом и качественным состояниями сознания? Например, Аналитик приводит ассоциативное слово весна". Здесь может произойти переключение от слова к эмоции, а вот от слова " интеграл" такого переключения нет. То же самое может произойти, когда сознание будет иметь абстрагированные качества. О них можно говорить (как говорят, например, о Чистых Странах Будды), но переключения от этих слов не произойдёт.

 

САМОЦВЕТЫ

 

- Aleksander:

1. 15. Хорошо отлаженный процесс двухполярности останавливается у границы перерождения («Посох в болоте драгоценных камней»).

Как написано! Но я здесь споткнулся... Здесь процесс двухполярности оттеняется как качество самого сознания, это подтверждается в п. 16. 17. 18., причем само это качество имеет весну, лето, осень и зиму... С точки зрения Дао цели нет как таковой, но есть качество " движения", что ли... Что является стимулом/ катализатором к изменению качеств сознания? Страх? Умудрение мудростью? Условия? Когда сознание смотрит на себя, может ли оно себе " помогать"?

1. 16. Сколько усилий! Сколько посвящено тем этому! Но перерождение естественное свойство Сознания.

1. 17. " Прыжком через пропасть" называют это в Дзен. " Переплыть на другой берег" - оттеняют это в Древней Индии.

1. 18. Этому новому свойству Сознания одни дают имяДхьяна, другие - Сатори, третьи - Атман, четвертые - святость. Но те и другие как дети хвалят то, что открылось их глазам. Другое узреть они не могут - для этого нужно менять состояния Сознания.

 

- Vasimba: Как понял я. Для того, чтобы перерождение произошло, двухполярный интеллект должен работать четко. Это необходимо, но недостаточно. Перерождение произойдет естественно, не вследствие усилий со стороны двухполярного ума.

 

- Aleksander: Или не произойдет... (даже молодое и сочное дерево умрет, если его посадить в песок под горячее солнце пустыни или в болото, но может и окрепнуть - зависит от дерева, от его потенции... )

Как, с твоей точки зрения, должно ли сознание пройти первый этап поляризации на двойственность обязательно и только в свойствах интеллекта (есть еще и другие органы сознания со своими законами, допустим, я не человек западного общества и не практиковал свойства " максимальных мозгов" от момента рождения)? Это я взял вот отсюда: " Для того, чтобы перерождение произошло. двухполярный интеллект должен работать четко". Или же интеллект - это собственный поляризатор, который следует за состоянием сознания согласно фазе?

" Это необходимо, но недостаточно". А если перефразировать это с учетом, что " их начало в их конце, а конец в их начале"? Получается, что будет как-то так: " качество интеллекта по барабану - потенция... сознания в себе... приносит плод и отображает это на... себя же Сна свои органы)". Но отсюда вопрос... Обязательна ли мера как инструмент развития интеллекта или же сознание может плавно переходить из одного состояния в другое без революций (в интеллекте в данном случае) при наличии потенции? И еще.

Связана ли мера со " страхом творца" (см. книги), то есть при достижении меры идет сброс, а " страх творца" это - " итак начнем с отрицанием или итак оттолкнемся от... (в двухполярном смысле)".

Если у кого-то созреют комментарии, буду рад.

 

- Vasimba: Мне кажется, что поляризация сознания на 2 неизбежно определяет возникновение интеллекта с его выборкой, линейностью, иерархией.

" 1. 7. Что составляет поле нашего сознания/:

- качественные состояния (эмоции);

- интеллект ХУМ (опыт, конструкции, знание);

- второй интеллект (Лао Цзы);

- диалектику (Гегель);

- многополярность (Ленский). "

Получается, развивается интеллект через двухполярность к многополярности. А что происходит с органами непосредственного восприятия? Зрение трехполярное как данность, возможно ли его перерождение в другую форму?

Восприятие из данной точки пространства это результат работы двухполярного ума? То есть «Л» воспринимаю то, что «не Я». Получаем восприятие " моего" тела, " внешнего" мира

 

- Aleksander: Согласен. Но ''неизбежно" поправим на " ровно на столько на сколько я этим интеллектом во внешнем мире по времени и по содержанию". Вспомни про белую комнату - сознание там есть, а интеллект?

" Получается, что развивается интеллект, через двухполярность к многополярности. А что происходите органами непосредственного восприятия? Зрение трехполярное как данность, возможно ли его перерождение в другую форму? " Похоже, что так..,, но в линейном смысле.

Что я понял из прочитанного? Так то, что ты видишь соответствует функциям твоего сознания в данный момент (это про мозг), зрение трехполярное (как земля крутая), а как данность, оно просто зрение. Причем то, что ты видишь соответствует тому, что можешь видеть. Перерождение тоже возможно, но оно должно родиться из непосредственности при соответствующих условиях в тебе (во мне), во внешнем мире в теле обстоятельств. Так, наверно.

" Восприятие из данной точки пространства» это результат работы двухполярного ума? Т. е. «Я»

воспринимаю то, что «не Я». Получаем восприятие " моего" тела, " внешнего" мира" (нуда! ) или " внешнего" тела и " моего" мира. " Только к этому надо привыкнуть, т. е. мозги сами сменят качество через... хм... карму что ли. Не люблю я это слово, какое то оно неопределенное... В общем, живем дхармами, так интересней.

 

- Лана: Там, где я живу, сейчас много деревьев. В окна одной комнаты заглядывают сосны и тут же рядом растут ели. А ещё есть поющие ели. Они всегда зеленые круглый год. Снега здесь нет, а только дожди. Перед балконом растут дубы. Чуть подальше - тополя, японские вишни и дикие яблони. Вишни и яблони стоят в бело розовом цвету. Невероятное впечатление, когда пропитываешься красотой и ароматом. На тополях появились новые листья. Старые листья облетели в ноябре. Весна пришла. Но когда смотришь на дубы, приходит недоумение. Сухие листья на них и нет признаков жизни. Когда я переехала в эту квартиру год назад, я думала, что деревья мертвые. И почему же никто об этом не заботиться? Их давно должны были бы спилить и посадить новые. Причина заключается в том, что отсутствие холодов не дает им Достаточно сил бросить листья. И вот уже конец марта А как им помочь? И тут приступает к работе ветер, который не является частым гостем в наших краях. Он дует где-то около двух месяцев. Редко, когда сила ветра достаточно велика. Но иногда случается, один день дует так сильно, что деревья не выдерживают напор. Как только упадет последний лист с дуба, тут же в течение недели появляются новые листья. И растут они так быстро, что догоняют остальные деревья. А потом дают невероятные ощущения полноты покоя.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.