Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примечание к части



gula

«It's ok to get startled and be afraid of the dark
I'll just wait here to swallow your soul and tear you apart
And I've already started, there ain't no savin' your heart»

 

Меди, прижав уши, шла по следу, терпеливо ведя Сехуна за собой. Чанель и Крис, увлекаемые остальной сворой, убежали вперед. Он хотел бы бежать быстрее всех, но до последнего старался не терять голову и смотреть по сторонам. Подмечая примятую траву, сломанные ветки, сорванную листву он мог восстановить каждый шаг Бэкхена, и пока что увиденное вселяло надежду на то, что парень жив. Удивительно, как далеко он забрался, не зная окружающей местности, напуганный и одинокий. Бэк был где-то там, и это сводило О Сехуна с ума. Все, что произошло за эту ночь, было сплошным безумством.

Сехун, перебирая в голове все возможные проблемы, с которыми могли столкнуть его друзья, и их последствия, мчался на большой скорости в сторону города. Пак и Крис меж тем спокойно завершили свои дела и направлялись домой, не ведая об афере, которую умудрился провернуть Кай. Он, сказав остальным, что направляется куда-то по личным делам, тут же вернулся на ферму и заставил Сехуна покинуть дом. Ему было известно, что стоит только заикнуться о неприятностях у кого-то из их тесного круга, О безоговорочно поспешит на подмогу.
Мужчина хорошо помнил, как рассмеялся в лицо Каю. Он отказал ему в взаимности, посмеялся над его чувствами, назвав их фальшивыми, полагая, что жрущим не дано любить. Теперь над его преданностью посмеялся сам Кай.
На подъезде к городу Сехун встретил Криса и Чанеля. Подозревая неладное, они спешно вернулись на ферму. Бэкхена нигде не было. Кай блаженно льнул к стене в углу склада, он был под кайфом. Взяв собак и натравив их на след, они бросились в лес за Бэком. Время почти не оставляло шансов найти его живым. Занимался рассвет.
Пробежав по приблизительным подсчетам О с пару десятков километров, Меди внезапно замерла и навострила уши. Словно лесной эльф с дробовиком наперевес, на их пути возник Чанель.
— Слышишь? — кивнул он, заставляя прислушаться. В нескольких сотнях метров кто-то нечленораздельно кричал, псы огрызались рокочущим лаем. Сехун удивился своей рассеянности.
— Я заметил, что ты подвисаешь, поэтому вернулся. Хари ап!
Они побежали на шум. Представшая перед ними картина еще долго снилась Сехуну в ночных кошмарах.
На дне небольшого оврага копошились тени. Утренний свет еще не добрался до этого места, но в скудном освещении было видно достаточно. Двое псов драли зубами окровавленного человека, его бледные конечности иногда взмывали над лоснящимися спинами, но все удары лишь вспарывали воздух. Он визжал, как свинья на бойне, и его крики лишь еще больше злили собак.
Крис уже успел вступить в схватку и не на жизнь боролся со вторым одичавшим. Свин вцепился зубами в ногу атакующего, позволяя мужчине наносить удары и рыскать в траве одновременно. Джи-Джи и Кане окружили небольшие заросли, не позволяя засевшему там сбежать, Меди, оставив обомлевшего Сехуна на краю оврага, деловито присоединилась к осаде. И не было бы в этом ничего, что могло бы напугать взрослого человека, привыкшего жить в Глуши, если бы не одно но: босоногое, оголенное по пояс тело лежало там, куда накануне скатилось, обессилевшее от долгого бега. Глаза были закрыты, руки разбросаны в разные стороны. Неподвижный Бэкхен отпечатался в сознании О Сехуна мертвенно-бледным образом, слишком бледным на темной в предрассветных сумерках траве.
Раздался выстрел: Крису удалось подобрать оброненный в драке пистолет и уложить своего противника, и теперь он пытался что-то выдернуть из цепких пальцев одичавшего. Резкий звук привел Сехуна в чувствах, и тот на негнущихся ногах спустился по склону оврага. Чанель полез в кусты, выволакивая оттуда еще одного жрущего. Третий был уже мертв, Палач передними лапами стоял на груди поверженной жертвы.
Сехун встал на колени и склонился над Бэком, проверяя его пульс и дыхание.
— Как он? — спросил Чанель, увлеченно запихивая дуло охотничьего ружья в рот одичавшему; прозвучал еще один выстрел, и кровавые ошметки разлетелись по сторонам.
— Дышит. Рвано, мелко, но дышит… Только царапины и ссадины. Серьезных ран нет, — бормотал Сехун, пытаясь самого себя убедить, что еще Бэкхен жив.
— Уверен? — хмуро спросил Крис, присаживаясь рядом. — А если приглядеться?
Сехун вскинул на Криса глаза, полные разочарования и злобы.
— Хочешь сказать, я не достаточно хорошо его осмотрел? Сейчас? Когда от меня зависит, будет он жить или нет?
— Нет, Сехун. Я всего лишь хочу показать тебе это, — он вытянул вперед руку. Сквозь пальцы сжатой ладони просачивался белый свет. Сехун отвернулся, трясущейся рукой приник к груди Бэкхена и вгляделся в то место, где под кожей сходились ребра. Не веря своим глазам, он с ужасом посмотрел сначала на Криса, потом на Чанёля, но те лишь печально смотрели в ответ.
Сомнений больше не было — одичавшие вырвали душу у Бёна Бэкхена.
— Нет, только не это.
Чанель устало выдохнул, Крис выпрямился и закурил. На мгновение поддаваясь отчаянию, Сехун прикрыл лицо руками, не в силах смотреть на распростертое тело. Больше всего на свете он хотел, чтобы Бэкхен пришел в себя и открыл глаза. Вот только что бы он увидел в них?
Пак ткнул ему в плечо и протянул снятую с себя олимпийку.
— Некогда горевать, нужно отнести его домой.
В четыре руки они натянули на Бэка одежду, чтобы хоть немного вернуть тепло в его бесчувственное тело. Сехун встал на ноги, втянул младшего к себе на плечи и, скомандовав собакам тихое «домой», медленно побрел сквозь чащу леса. Стая тут же снялась с места и трусцой поспешила за мужчиной.

Чанель шел последним, прикрывая спины, он боялся, что они наделали слишком много шума, что могло привлечь других одичавших или кого по-хуже. Его не покидала мысль о том, что произойдет, когда Бэкхен очнется.
Извлечение души всегда было тяжелым процессом для человеческого тела. Берегущий никогда не сможет забрать душу у другого берегущего без хирургического вмешательства. С другой стороны, жрущий легко может определить, есть ли у человека душа, проникнуть сквозь плоть, словно она не имеет никакого сопротивления, и вынуть энергетический сгусток наружу. Действительно ли это некий вид энергии, света или еще чего, Чанель не знал. Этого никто не знал.
Извлекать души люди научились, а вот познать ее природу никому еще не удалось. Острее всего стоял вопрос о том, каким образом ее можно извлечь. Желательно, конечно, получить добровольное согласие ее носителя, но можно и насильственным путем, что непременно калечит человека в физическом и психологическом плане.
Существовало несколько таких проявлений. В частности каждый жрущий мог увидеть место, которое осталось после извлечения души. Чаще всего оно было похоже на отверстие посреди грудины, не больше сжатого кулака. Крис рассказывал, что в старых фильмах был такой супергерой с дырой в груди, куда он вставил электромагнит, чтобы спасти свою жизнь, а за одно и все человечество. Чанель подобный бред не одобрял в силу своей образованности и старые фильмы не любил, но к другу был привязан, оттого и промолчал. Сложно быть супергероем, когда у тебя внутри бесконечная пустота, требующая пищи и ничего не дающая взамен.
Но со своей душой Чанель расстался осознанно, даже дискомфорта не почувствовал, пока Сехун вытягивал ее из по-ботански узкой груди, и после не раскаивался, просто потому что нечем было раскаиваться. Бэкхену же откровенно не повезло, и даже опека четырех жрущих не спасла его от кошмарной участи.
Насильно вырвать самое важное, пока человек был без сознания, могли только бездушные твари. Настоящие монстры.

Крис шел вторым, уставившись на ободранные ноги Бэкхена, безвольно болтающиеся над землей. В своей руке он чувствовал, как чужая душа, щекотала кожу ладони, дразнила, устраивая на ее поверхности пляску электронов — живая и ласковая, как и ее владелец. Ему вдруг пришло в голову, что они больше никогда не увидят улыбку на лице Бэкхена. Не такую, которую выдавить проще, чем пасту из тюбика, а самую настоящую.
— Бэк так мог, — сказал Крис невпопад.
— Как «так»? — не понял Чанель. Он даже вздрогнул, когда Крис заговорил.
— Ну, улыбнуться мог. Так, что лицо озарялось, а сердце пело.
— Твое что ли озарялось, серость? Ты себя в зеркале давно видел? — Чанель негодующе сплюнул. — Просмолил уже весь фейс.
— На себя посмотри, крыса лабораторная. Сделал бы сразу годную наркоту, я б, может и не курил. А то напичкал меня своими «прототайп», теперь к словам придирается.
— Скажи спасибо, что лишние уши не выросли.

Дружеская перебранка продолжалась всю дорогу, пока процессия не вышла на опушку. Они застали утро в самом разгаре: солнце уже палило над горизонтом, рассыпая своих водянистых детей по земле. Выкошенное поле желтым квадратом лежало за домом, вся остальная территория утопала в зелени.
— Мы еще увидим его улыбку, — Сехун брёл впереди, ссутулившись под весом тела, не сбавляя шага. Его голос звучал тихо, но уверенно. Пак и Крис вскинули головы, избавляясь от угрюмых выражений на лицах.
— Я сделаю все, чтобы он снова улыбался.

Примечание к части

Imagine Dragons - Monster



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.