Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Шри Калки (Вайрагья) - И грянул гром! Пробуждение третьего глаза 18 страница



Расписание для занятий на время проведения ритрита составлял настоятель. По-моему, делал он это, исходя из своего опыта, не особо присматриваясь к индивидуальным качествам каждого из нас. Я согласен с тем, что общие медитативные практики, доступные большинству, есть смысл выполнять, но это вовсе не означает, что тип медитативного самоисследо- вания, названный Раманой Махариши «Атма-Вичара», спасет мир. А если обратить внимание на основной вид медитации в медитативных сессиях нашего расписания, то можно с уверенность сказать, что настоятель почему-то делал ставку только на эту практику, потому что из пяти сессий четыре были направлены на выполнение Атма-Вичары.

Есть более эффективные, быстрые и не угнетающие волю и чувства методы реализации. Далеко ходить не нужно, возьмем для примера хатха-йогу. Правильно выполнив комплекс хатха- йоги сразу после подъема, в течение нескольких часов, можно углубить созерцание в несколько раз. Необходимость подавления мыслей исчезает раз и навсегда, они просто перестают беспокоить. Сознание становится кристально чистым, спать не хочется, что является проблемой особенно в вечернее время. За день ментального поиска и борьбы с самим собой умы монахов, и мой в том числе, довольно сильно уставали, поэтому начиная приблизительно с четырех-пяти часов вечера почти все мы впадали в состояние оцепенения, а две последние трехчасовые сессии приходилось просто досиживать, постоянно поглядывая на часы.

По окончании ритритного дня, желая поскорее заснуть, мы даже не думали о том, что необходимо выполнить йогу сновидений или прочитать защитные мантры перед сном. Всего этого дискомфорта можно было избежать, если бы к проведению занятий подошли разумно. А ведь кроме хатха-йоги есть кундалини-йога, крийя-йога, мантра-йога, йога света и еще много направлений и подвидов разного рода садхан.

С самого первого дня во время медитации я начал видеть слонов. Они выходили из огромного кратера, образовавшегося от паления метеорита, тысячами. Всегда грязные и черные, проходя мимо, в знак приветствия они обмахивали меня своими большими ушами, издавая трубные звуки.

Я впервые ощущал движение воздуха в параллельном измерении, само по себе перемещение воздушных масс в астральном мире воспринималось весьма необычно. Ведь в мире образов отсутствует грубый элемент воздуха, а в моем случае он воспринимался очень реалистично. Это являлось в некотором смысле благоприятным знаком, указывавшим на энергетический потенциал моего ума, способного к проявлению необходимых свойств и качеств в грубом измерении.

В следующие дни слоны также являлись и по мере продолжения занятий становились все более чистыми и одухотворенными.

Однажды они исчезли на несколько дней, но на смену им явился маленький белый слоненок. Я сразу понял, что это Га- неша. Появление животных соответствовало процессу открытия муладхара-чакры, сила первого энергетического центра проявляет себя в виде этого могучего и священного животного. По мере очищения она изменяется, другими словами, трансформируется в Шри Ганешу, поскольку данное проявление Господа на земле является правящим божеством элемента земли.

Спустя неделю маленький слоненок стал больше похожим на божество, появилось очень красивое золотистое сияние, исходившее от него во все стороны. Казалось, что подобной наглядной трансформацией из грязного в чистое он куда-то вел меня. Во время утренних дыхательных упражнений золотой свет нисходил строго сверху, сначала растворяя мое грубое тело до состояния чистой бескачественной энергии, затем в том же порядке проявлялись голова и туловище Устранителя Препятствий. Ощущение незабываемое. Я всегда сбегал из этого мира недовольных и сонных монахов к своему любимому ишта-девате с помощью медитации в тот мир, где не было злобы и соперничества, зависти и недоверия.

Два с половиной часа утренних занятий проходили незаметно. Там не было чувства времени, не было даже меня, был только Шри Ганеша. Несколько раз, возвратившись в свое тело после очередного выхода в двойнике, я четко, до самых мелких подробностей, видел себя сидящим на моем месте для медитации, именно там, где и находилось тело Божественного Любителя Сладостей. Так он выступал в роли охранника, не подпуская духов в мое отсутствие.

Стоит особо подчеркнуть, что качество восприятия напрямую зависит от чистоты души, помыслов, энергетического состояния и взаимоотношений с Господом. В некотором смысле, мне всегда легко вступать во взаимоотношения со своим духовным покровителем, ведь я не различаю наших и ваших богов. С самого детства испытывая чувство любви к Иисусу, Кришне, Пресвятой Богородице, богине Дурге, Маха Вишну и Дат- татрейе, я не делил их на истинных и неистинных. Ведь «ГОСПОДЬ ЕДИН, НО МНОГОЛИК», а значит, между ними разница только внешняя, но внутренняя суть всегда едина. Когда я видел Господа Ганешу, я всегда радовался этому, просил о помощи и защите, а через минуту мог читать молитвы Богородице, потому что она и все другие воплощения Господа на земле были, есть и будут олицетворением чистоты и святости. К тому же, когда сердце жаждет молитвы, разве может ум воспрепятствовать?

Процесс очищения слоненка в моих видениях был сам по себе знаком правильного развития энергии муладхара-чакры, но, кроме этого, были еще и другие знаки очищения. Из нижней части живота и таза выползали духи, напоминавшие жителей миров Голодных Духов, внешне они были похожи на помесь волка и собаки, с грязной шерстью, покрытой испражнениями. Несколько раз из ног вылезали большие лохматые пауки и не меньших размеров блестящие черные скорпионы. Последние довольно часто пугали меня, ползая у самых ног, из-за чего пару раз приходилось, открыв глаза, прекращать медитацию.

Нечистые энергии под видом неприятного вида насекомых и животных изгонялись с помощью медитативного созерцания, и, судя по поведению самих существ, обладали признаками явно выраженного влияния извне. То есть во мне причин их создания не было, они были чужеродного происхождения. Позже мне все-таки удалось разрушить это влияние, хотя самым трудным было его распознать. В следующий раз тысячи змей выползли из грудной клетки под давлением внутренней силы, а чуть погодя стая белых голубей, хлопая крыльями, выпорхнула из анахата-чакры.

Возможно, энергии, несшие в себе информацию в тонком мире, перед взором двойника принимали форму сходных по энергетической вибрации образов грубого измерения. Астральное тело, обладая определенным потенциалом, самостоятельно находило необходимый ответ, по крайней мере, так это выглядело из параллельного мира.

Еще одним не самым приятным и несколько тягостным было ощущение за спиной чьего-то взгляда. Это часто происходило, когда сознание смещалось в астральный мир, ведь для того, чтобы сделать шаг в мир образов, необходим был хороший энергетический потенциал. Ни для кого не секрет, что при выполнении духовных практик чувствительность человека очень сильно возрастает. Если к этому добавить также и обострение чувств, проявляющихся во время уединения, то в некотором смысле можно сказать о каждом из нас как об «охотнике за пранами».

Наши эмоции жаждали хоть какого-то выплеска, хотя бы самого малого ментального проявления, уже неважно, в каком бы виде они к нам пришли. Через взгляд можно было интегрироваться с объектом, подпитываясь его энергетикой. Так поступал один из монахов, Страж Дхармы номер три. Конечно, он делал это сознательно, почитая самого себя как великого авадхуту, а всех вокруг считал низшими по уровню. Таков уж он был.

В чувствах, эмоциях, впечатлениях, ощущениях есть частичка вибрации, столь желанная для нас. Все представляют, что такое голод, но мало кто знает, что такое голод ума, подсознательно стремящегося получить ощущение. Если Гуру не сможет успешно провести через этот барьер своего ученика, то тот в любом случае станет брахмаракшасом — призраком или духом, обладающим духовной силой, а Гуру возьмет этот грех на себя, потому что падение ученика в первую очередь является грехом Учителя.

Такие велики демоны, как Равана, Хираньякашипу, Чанда и Мунда, Махиш-асура, обретали силу на пути отречения и развития силы воли. Задумайтесь! Если йогин не сможет переступить грань иллюзии с первого раза, насколько серьезно ему надо будет готовиться ко второй попытке, какую уверенность и стремление при этом воспитывать в себе. И вообще, решится ли он использовать второй шанс? А останется ли у него при этом духовная сила? Ведь большая часть демонов прошлого обрели силу именно благодаря раджа-йоге. Не странно ли это?

Перед вами еще один наглядный пример несовершенства пути отречения. Сейчас мне известны очень легкие и приятные садханы, позволяющие без труда преодолеть проблему зависимости. Нет нужды сбегать в пещеру или на смашан. Скажу больше, будет даже лучше, если вы останетесь в миру, это даст вам массу разного рода впечатлений, которые можно будет использовать в качестве исходного материала для садханы.

Но в те дни мне приходилось переживать на себе давление соседей по комнате. Чувствуя дискомфорт, я постоянно оглядывался и неоднократно замечал, что нахожусь под чьим-то тяжелым взглядом. Будучи самым младшим монахом, я не раз был вынужден выслушивать язвительные замечания в свой адрес. То же повторялось и в ритрите. Большинство считало, что медитация — это не по моей части, я же, видя их мысли, молчал и улыбался в ответ. В миру люди считают, что чем они старше, тем мудрее, что довольно спорно. Среди монахов тоже существовало мнение, что величественнее тот, кто дольше находится в ашраме. Даже если у монаха не было духовных опытов или каузальных переживаний — самадхи разного уровня, все равно он был более «свят». Так утверждал и настоятель, мотивируя это наличием большого количества заслуг. Но вот странный факт.

«Большого количества заслуг» по непонятным причинам хватало только на то, чтобы стать монахами, и не более, а их поведение и мышление не особо изменялись со дня приезда в ашрам.

Причины всех этих проблем находились в прошлом йогинов. Их можно привести множество, чтобы стало ясно, что совместные ритриты проводить нецелесообразно. Бесспорным аргументом в пользу этого является массовый уход монахов из монастыря, которые в настоящее время ведут обычный образ жизни.

«Радикальный Гуру», как любил называть себя настоятель, в вечерних лекциях подчеркивая свое стремление к самадхи пустоты. Неоднократно он повторял всем нам, что самое важное в ритрите — это концентрация внимания и отсутствие отвлечений. Но из двенадцати человек в самадхи никто так и не вошел, опытов с выходом в тонкие миры также ни у кого не было.

Глава 37. КУНДАЛИНИ

От муладхара-чакры до верхушки головы располагается (главный энергетический канал) сушумна. Шакти, Которая находится внутри него (в его основании), это сама Деви Кунда- лини, имеющая форму змеи (кунда-рупини), всегда украшенная пятьюдесятью буквами.

Тодала-тантра: 9. 13-14

Пробудить свою энергию кундалини хотел каждый из нас, и таких, кто в тайне не мечтал об этом, не было. Но, увы, за все время лишь у некоторых были временные и незначительные подъемы пран, о которых не стоит и вспоминать. «Много званных, но мало избранных», — сказано в Священном Писании. Так и в йоге до конца пробудить кундалини мало кто способен.

Начальные подъемы праны испытать довольно легко, но что делать потом, знают лишь избранные. И, уверяю вас, не всякий, утверждающий о своей святости, подлинно свят. В учении о кундалини, данным господом Шивой, скрыто много истин. О том, что кроется в этом учении, что именно подразумевается под Пробуждением, знают немногие даже признанные святых.

Взять, к примеру, дыхательные пранаямы, на которые и делается упор в кундалини-йоге. В одном случае данная практика вызовет подъем энергии по центральному каналу, а в другом

— ум может стать не в меру беспокойным. В третьем случае будет чувствоваться опустошенность и истощение. Все зависит от предрасположенности и потенциала. Здесь подход должен быть строго индивидуальным.

Так же, как и все, выполняя дыхательные упражнения в соче

тании с хатха-йогой, я стремился пробудить в себе кундалини- шакти. Никаких серьезных переживаний на этом пути испытать мне не довелось, за исключением случая, который произошел со мной именно в этом ритрите.

Шла третья неделя ритрита. Во время вечерней сессии, поняв, что начинаю засыпать прямо в медитации, я решил немного отдохнуть. Я прислонился спиной к стене и в таком положении продолжил созерцание. Как только я расслабился, продолжая при этом медитацию, я сразу перешел в астральное тело. Исчезли мысли и желания, чувства и волнения, было ощущаемо и видимо лишь нежное и равномерное движение праны по каналам. Если взглянуть со стороны, можно было бы сказать, что двойник, или астральное тело, выглядит как скафандр для души. Да, он красив, если не прекрасен в своем совершенстве, со всем его удивительным переплетением каналов и движущейся энергией, и он является неотъемлемой частью души, но все же это в некотором смысле скафандр.

Обе эти точки зрения верны и полноценны. Трудно судить с позиции земных знаний о структуре параллельных миров. Это только у нас либо черное, либо белое. Когда находишься там, тысяча мнений могут быть одновременно верными, потому что астральный мир — мир образов, а если есть процесс создания проявления зримой картинки, значит, есть возможность ее видоизменения. Отсюда можно сделать вывод, что все воспринимаемое одновременно и реально, и нереально.

Золотисто-желтая энергия, мягко перемещаясь по каналам астрального тела, излучала восхитительное сияние, равномерно распространявшееся во все стороны. Внимание спонтанно стало спускаться в нижнюю часть туловища, по груди и животу в область копчика. В том месте, где, согласно писаниям, должна была находиться муладхара-чакра, был правильной формы шар диаметром около десяти — двенадцати сантиметров плотной и жесткой черной энергии. На его поверхности сразу в нескольких местах располагалось с десяток ярко-красных пятен, сквозь центр которых наружу вырывался ослепительный свет, подобный сиянию солнца в зените. «Кундалини! » — возникло во мне четкое знание.

Свет, который я видел, исходил от энергии, доведенной с помощью садхан до совершенного состояния. Судя по структуре, в прошлых воплощения на этом пути мне доводилось поднимать-

ся на очень высокий уровень, тогда как в этой жизни я родился в трудной семье, получив от отца и матери «подарок» в виде черного сгустка энергии, сковавшей мою муладхара-чакру. Но однажды пробудившаяся прана не стала бездействовать и сама постепенно сожгла горы неблагоприятной кармы моих родителей. Красные пятна и потоки ослепительно золотого света, прорывавшиеся сквозь них, свидетельствовали именно об этом.

Также это можно было сравнить с действием направленного лазерного луча, когда обрабатываемая поверхность сначала нагревается, а потом прогорает в самом центре облучения. Завороженный эти зрелищем, я замер, став самим процессом созерцания, ибо от него невозможно было оторваться.

Внезапно стали проявляться какие-то помехи. Астральное тело принялось колыхаться из стороны в сторону. Меня начало трясти, как пудинг на подносе у официанта, пока пребывание в тонком измерении не было нарушено, и мои глаза не открылись. Тут я понял, что происходит. Сместившись в тонкое измерение, я утратил контроль над грубым телом, которое, уронив голову на грудь, просто заснуло. Кто-то сейчас меня тряс за плечо. Подняв голову, я увидел перед собой рыжеволосого монаха, который и был причиной моего возвращения. Я был удивлен, с каким осуждением он смотрел на меня. Но в следующий момент понял, что он, вероятно, подумал, что я просто сплю! Спать было запрещено в дневное время, и тех, кто засыпал, будили.

Во время следующей медитации передо мной возникло тонкое тело одного из послушников нашего ашрама. Что меня всегда впечатляло, так это то, что в параллельном измерении невозможно скрыть правду. Как не притворяйся, а информацию спрятать невозможно — все видно как на ладони. Этот послушник нарушал не только монастырские заповеди, но и данные обеты. Видя его истинный потенциал, я понимал, что сам он не справится, не сможет очиститься и преодолеть препятствия. Более того, в таком состоянии в момент смерти он переродится в мире Голодных Духов. Темные пятна нарушений и неправильного мышления, подобно маленьким облакам черного дыма, окружали его со всех сторон, сковывая мышление и уничтожая благое направление судьбы.

Кем был этот послушник, я не знал, и почему его душа обратилась ко мне за помощью, было не ясно, но только пока. Мне стало жаль его. Передав ему львиную долю своей праны, мне пришлось сжечь все нарушения и препятствия, да так, что об этом впоследствии не узнал даже настоятель. Ему даже не пришлось раскаиваться в своем «духовном падении».

После этого моя медитация заметно ухудшилась, и восстановить ее было нелегко. По окончанию ритрита узнать этого молодого человека не составило труда. Пока мы находились в уединении, он приехал в ашрам и спустя некоторое время стал послушником. С ним меня связывала одна из моих прошлых жизней. Интуитивно чувствуя кармическую связь и желая встать на путь духовного поиска, он стремился определиться в жизни. Но в духовных мирах нет возможности для подкупа ради достижения какого-то состояния, и, совершив в следующий раз еще более грубую ошибку, он покинул ашрам навсегда.

Сейчас среди практикующих появилась тенденция — проскочить трудности и препятствия, попросив об их устранении в молитве. Стремясь к божьей милости, большинство йогинов считают, что испытывать их вовсе не обязательно. Но нужно помнить, что Пресвятая Богородица сама обрела милость в глазах Господа, будучи воскрешенной, после смерти. Но какие трудности и препятствия она преодолела до этого! Кто-нибудь задумывался, через какие испытания она прошла, чтобы обрести столь чистое и совершенное состояние души? Если бы было достаточно просто попросить Господа и тут же получить желаемое, то, возможно, мы все были бы при жизни уже в раю. Но почему-то воистину святыми становятся только прошедшие через огромные страдания и трудности.

О милости просить стоит. Но прежде чем будет обретена частичка той милости и божьей любви, появятся тысячи испытаний на преданность и чистоту вашей души. Но если будет совершена одна ошибка или, не дай бог, предательство (не забывайте о поступке Иуды Искариота), можно с уверенностью сказать, что ваши стремления обратятся прахом.

Опыт из йоги сновидений. Среди небольшого количества дисциплин, которые преподавались в нашем монастыре, была и йога сновидений. Настоятель никогда не делал упора на этот вид садха- ны, тем не менее, следуя просьбам наших монахов, он передал один из вариантов медитации. Хоть большинство монахов и послушников (я и в том числе) и не придавали значения данной практике, этот вид садханы упускать из виду не стоит. Впрочем, доверие к нему пропало после того, как я, выполняя изо дня в день необходимые визуализации, не добился никакого прогресса. Знаков, указывавших на правильное развитие медитации, тоже не было.

Тем не менее, однажды я проснулся в одном из сновидений в том самом помещении, в котором проводился ритрит. В темной комнате, освещенной через три небольших окошка чистым и каким-то, как мне показалось, живым лунным светом, стоял ряд тукетов (деревянных невысоких кроватей), служивших нам одновременно и местом для медитации, и спальным местом. Занимая большую часть дома, они были расставлены таким образом, чтобы между ними смог пройти один человек. Время было далеко за полночь, а значит, монахи находились в состоянии сна. Но по какой-то причине на тукетах в астральном мире их не было. Только на одном из них проявилась грудная клетка монаха, но при этом не было ни рук, ни ног, ни головы. Я сделал шаг в его сторону, чтобы узнать причину столь странного проявления.

Все оказалось не так страшно, как показалось на первый взгляд. Некоторое время спустя, заметив сходство в некоторых переживаниях, описываемых Карлосом Кастанедой, и своих собственных, я более глубоко изучил его труды. Но подтверждение правоты учения, данного ему Доном Хуаном воочию, было видно именно в этом моем сновидении.

Передо мной явно происходил процесс создания тела сновидения в астральном мире. Я видел, что энергия была собрана у этого монаха в грудной клетке, то есть там, где расположена анахата-чакра, хранящая и отвечающая за йогу сновидений и йогу света. Только этот центр несет ответственность за полноценный отдых человека в процессе сна.

Хотя мы и спим ежедневно, но не подозреваем, какие тайны хранятся в том промежутке времени, когда наши глаза закрываются поздно ночью и открываются рано утром.

Несмотря на то, что он смог сконцентрировать прану, ее было явно недостаточно. В этом и заключалась причина, из-за которой сформировалась только грудная клетка. Учитывая то, что другие монахи не смогли проявиться в тонком измерении даже частично, эта попытка уже вызывала уважение.

Глава 38. НЕБЕСА ФАРАОНА

— Физическое тело — это лишь оболочка, сосуд, если хочешь знать, — произнес он после медленного выдоха. — Сосредотачиваясь на своем дыхании, ты можешь растворить свое грубое тело, и тогда останется лишь тонкое, эфирное.

Он поправил себя, сказав, что в действительности физическое тело не растворяется, а изменяется лишь наше осознание, и мы начинаем понимать, что на самом деле физическое тело никогда не было грубым. Это понимание представляет собой противоположность того, что мы узнавали по мере взросления. Будучи младенцем, человек полностью осознает своего двойника, но по мере того, как он подрастает, он привыкает делать все больший акцент на физической стороне и все меньше — на тонкой. Став взрослым, он полностью забывает даже о том, что тонкая сторона вообще существует.

Джон Мишель Абеляр

Трехмесячный ритрит подходил к концу.

Приблизительно за неделю до его окончания настоятель прочел нам лекцию. Ничего нового мы не услышали и только из уважения делали вид, что слушаем его. Сидя в первом ряду с закрытыми глазами и расслабившись, я решил войти в состояние сна в позе для медитации.

Объясню, в чем отличие практики йоги сновидений в шава- сане от сиддхасаны. В шавасане — позе трупа, все созерцание выполняется за счет напряжения ума, в то время как в правильном сидячем положении необходимо просто расслабиться и позволить сознанию сместиться в тело сновидения вслед за движением пран. Стоит отметить, что сновидения в положении сидя всегда более глубоки и ярки, но скоротечны. То есть, если сон в горизонтальном положении может длиться от минуты до нескольких часов, причем время проживания во сне довольно непродолжительное, то, находясь в положении сидя, в течение секунды есть возможность прожить период в несколько часов.

Во время сильной умственной усталости, когда глаза слипались от желания спать, а выполнить какую-то визуализацию было вообще нереально, я просто засыпал, сидя в позе для медитации. Уже через минуту просыпался бодрым, отдохнувшим и с удовольствием продолжал медитацию. Но такой метод у нас не поощрялся. С другой стороны, нам никогда не давали посвящение в медитацию «клевания носом» — состояние, когда сонный монах каждые несколько минут роняет голову на грудь во время сидячей медитации, при этом, естественно, просыпаясь от толчка подбородком в грудь, осматриваясь в надежде, что никто не заметил его спящим. А мы и не замечали.

Не имея ни малейшего желания слушать лекцию настоятеля, я просто сидел и спал, просматривая сны, при этом мне удавалось не ронять голову. Впрочем, в этот день мое сознание погружалось так глубоко, что каждый раз, возвращаясь, с трудом приходилось соображать, где я. Но вот одно из таких погружений прошло не в состояние сна, а в прошлую жизнь.

Я видел себя парящим над какой-то планетой. Мир, в котором я находился, состоял из золотисто-желтой энергии. Внезапно что-то отвлекло мое внимание, и в следующую секунду я вновь оказался на лекции настоятеля в мире людей. Потребовалось некоторое время, чтобы восстановить восприятие мира, поскольку при глубоком переходе утрачивается мышление, и ум растворяется в изначальном пространстве энергии. Но все же воспоминания увиденного настолько поразили меня своей красочностью и ощущением реальности, что под действием эмоций я почувствовал, как сознание спонтанно вновь вернулось в прошлое, уже минуя процесс засыпания. Кстати, ученики Дона Хуана именно так входили в параллельные миры, но практика их называлась перепросмотром.

Процесс возврата утраченной энергии сильно активизирует именно астральное тело. Когда накапливается достаточное количество энергии, происходит так называемый переход в мир воспоминаний — смещение точки сборки в параллельное измерение.

«— Некоторые люди являются хозяевами своего дубля, — начал он. — Они могут не просто осознавать его, но и приводить в действие. Однако большинство из нас не имеет даже представления о том, что двойник существует.

— А что двойник может делать? — спросила я.

— Все, что захочет. Он может перепрыгивать через деревья или летать по воздуху, становиться большим или маленьким, либо даже принимать очертания животного. Еще он может осознавать мысли других людей и переноситься на большие расстояния в мгновение ока.

— Он может действовать даже так, как личность, — перебила его Клара, глядя прямо мне в глаза. — Если ты умеешь к ним обращаться, ты можешь предстать перед кем-то в другой стране и поговорить с ним так, будто ты действительно находишься там».

Тайша Абеляр

Вновь вижу себя парящим высоко в небе. Мой двойник был настолько очищен с помощью магических и религиозных ритуалов, что воздух, сквозь который я передвигался, ощущался густым и плотным, похожим на желеобразную, разогретую на солнце массу. Голову украшал убор со змейкой на лбу, на бедрах была юбка, расшитая восхитительным орнаментом, а на руках и ногах — браслеты. Слева от меня находилась молодая девушка, она крепко держала меня за руку. Я знал ее как свою жену. Ее голову также венчал великолепный убор, а бедра скрывала длинная юбка. Верхняя часть ее тела была не прикрыта. Еще левее и ниже, в воздухе, подобно нам, парила моя родная тетя. На вид ей было около сорока лет. Одежды, украшавшие ее, указывали на принадлежность к царскому роду, и в то же время на ней были видны символы посвящения в высшие религиозные и магические практики. Мы втроем были проведены через религиозные обряды погребения в древнем Египте. Моя тетя могла остаться жить на земле, но, обладая духовным зрением и видя, что поступает правильно, она пошла за мной.

Будучи в то время фараоном Египта, я вынужден был прекратить свое земное существование в возрасте двадцати четырех или двадцати пяти лет, перенеся свое сознание на небеса. Со мной ушла моя юная и красивая двадцатидвухлетняя супруга и родная тетка, о которой я уже упоминал.

Никакого ритуального убийства не произошло. Есть медитативные практики, позволяющие перемещаться в мир иной по своего рода порталу. Но этот портал был доступен лишь тем, чья душа пришла с небес, на которые желала вернуться. Еще до зачатия на земле мои будущие родители выполняли множество ритуалов для умилостивления богов, чтобы те послали великую и чистую душу для рождения в облике их сына — потомка Солнечной династии.

Мое рождение было сознательным, я помнил воплощение еще до зачатия меня родителями и свое внутриутробное развитие, когда я находился в среде чистых пран, в том окружении благостных энергий, которые были созданы родителями.

Почему жизнь на земле была столь короткой, сейчас вспоминать не хочется. Судя по тому, что в Египте в то время жили язычники и атеисты, там обитали души не самого высоко уровня. Другой причиной было мое знание будущего египетской цивилизации. Задерживаться на земле не было смысла. Мир, представший моему взору, был потусторонним миром, таким, как его видели многие цари, отошедшие в мир иной.

Наши души находились в параллельном мире, и сейчас под нами простиралась пустынная местность с большим количеством пирамид-усыпальниц. Их было не три и не тридцать, а сотни. Они размещались на одинаковом расстоянии друг от друга, служа средством энергетической гармонизации и усиления, а также защиты для душ, через них проходивших в мир иной.

К сожалению, археологи и историки не видят, что в Египте пирамид намного больше, просто созданы они были жрецами в тонком мире, как своеобразные храмы для благополучного перехода в мир иной. Как бы подобные сооружения ни назывались, будь то чудо света или памятник архитектуры, в первую очередь, это усыпальницы мертвых, а беспокоить их не рискуют даже сильные маги. Люди же, по каким-то причинам, считают себя всесильными и могущественными, раскапывая могилы и вскрывая склепы. Неважно, кто вы и какое место занимаете в обществе, в глазах оскобленных усопших вы причинили им большое беспокойство, а значит, возмездие настигнет вас.

Но, пожалуй, самым нелепым поступком было выставить на всеобщее обозрение в мавзолее вождя пролетариата Ленина. Да и сейчас люди ходят в музеи, чтобы взглянуть на останки какого-нибудь фараона. Смеяться над мертвыми, выставлять на показ их истлевшие мощи негоже. Грех падет на многие поколения потомков и тех, кто творил это непотребство, и тех, кто смотрел на это. Религиозные учения египетской цивилизации не стоит недооценивать. То, что мы видим и знаем сейчас, лишь верхушка подлинных знаний, надежно скрытых жрецами.

Все пространство, простиравшееся перед нами, было наполнено золотистой энергией солнца. Можно сказать даже оно состояло из солнечной праны. Жители земли относились к нам, как к мертвым, не подозревая, что тело — лишь одежда, а человек в день минимум один раз меняет какой-либо элемент внешнего вида.

Сверхчеловеческие способности, которыми наделены существа загробного мира, давали нам возможность знать прошлое и будущее любого человека, рожденного на земле, а также их мысли, занятия и тайные грехи. Более того, божества, покровительствовавшие Египту, называли нашу планету Городом мертвых, тем самым подчеркивая, что большая часть жителей заняты своими маленькими проблемами, совершенно забыв об эволюции души и духовном развитии. Если в душе нет места Господу, она выглядит неживой не только из высших миров, но и там, где пребывает, у нее нет будущего. Разница между нами заключается в том, что мы выдвигаем предположения о том, чего не видим, а они, покровители Египта, делают выводы, исходя из того, что видят и знают. Чей взгляд верен, понять нетрудно. И хотя египтян принято называть язычниками, все же некоторые их знания были верны, а под покровом древних легенд сокрыты глубокие истины.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.