Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Шри Калки (Вайрагья) - И грянул гром! Пробуждение третьего глаза 15 страница



Когда же мужчина не получает пран космоса, в сознании его возникает самый простой и самый опасный способ получения энергии — через насилие. К нему прибегают эгоистичные умы, ведь они думают только о личной выгоде, чувства других людей их не интересуют.

Многие подсознательно понимают, что во время «единения» происходит объединение тонких тел, а значит, появляется возможность подпитать свое тонкое тело. Но в случае применения силы мужчина не получает ничего вообще. При забитых чакрах и каналах тонкого тела начинается деградация сознания, и, решаясь на подобный поступок, некоторые неправедные существа подписывают себе смертный приговор. Обижая женщину, мы обижаем свою энергию кундалини, полученную во время рождения от матери, а значит, разрушаем этим грехом весь свой род, начиная с той, которая родила, питала своей грудью, не спала по ночам и заботилась. Внешне это вряд ли можно отследить, но подобный поступок ляжет тяжким бременем на детей и внуков. Умственная отсталость, тяжкая судьба, нищета и другие испытания ждут такого «героя» и его потомков. Замолить этот грех нелегко, но возможно, впрочем, тот, кто пошел на такой поступок, вряд ли в состоянии найти решение. Черный сгусток греха, подобно палачу, будет стоять у него за спиной, и однажды судьба повернется таким образом, что он сам придет на место своей казни, ничего не подозревая, думая, что все давно забыто, и нет свидетелей.

Судьбу изменить невозможно. В тонких мирах миллионы ангелов, демонов, духов стихий и духов мертвых видят каждую мысль, не говоря уже о поступках, поэтому, если кто-то чего и не видит, так это сам грешник. Поступайте в жизни так, чтобы потом не пришлось жалеть. Ваша мысль «я жалеть не буду» явится попыткой обмануть себя, но страдания адов изменят вашу точку зрения.

Глава ЗО.

СФИНКС

(ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗНАНИЙ ЕГИПЕТСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ)

Спустя два года, во время очередной поездки в Москву для сбора пожертвований мне прямо в маршрутном автобусе «Ветлуга — Нижний Новгород» было дано понимание смысла, который древние вложили в послание, которое известно как «Сфинкс».

Еще до монастыря мне доводилось читать о значении этого памятника архитектуры. Автор проводил аналогию между разными частями тела мистического существа, магической силой элементов и т. д., но, даже будучи признанным авторитетом в мире магии, он выдвинул совершенно несуразное предположение. Думаю, что к подобному выводу его подтолкнуло общение с духами тонких миров, но разве элементальные обитатели параллельных измерений могут обладать знаниями, которые доступны только высшим небесным существам?

Древнеегипетская цивилизация относится к категории исчезнувших. Но, может быть, Господу было не угодно, чтобы какие-то знания попали в наши руки, поэтому цивилизацию и было решено уничтожить. Почему? Это вопрос второй, но обратите внимание на то, что знания, которыми обладали Моисей и египетские жрецы, идентичны. На стороне великого пророка был Господь, именно поэтому его посох-змея поглотила посохи древних магов.

Однажды на книжном рынке я увидел книгу под названием «Разоблаченный сфинкс». Смешно, не правда ли? До сих пор не

известен принцип, по которому строились пирамиды, а уже разоблачили сфинкса.

Чтобы не заснуть от монотонного подпрыгивания нашей «Газели» на дорожных выбоинах российской глубинки, я решил использовать это время для медитации. Закрыв глаза и выполнив предварительные практики, я постепенно начал входить в созерцание. Теперь покачивание автобуса даже помогало. Исчезло ощущение физического тела и, сразу же перейдя в астральное тело, я стал, как воздушный шарик, раздуваться во все стороны. Потеряв связь с границей обычного существования, к большому своему удивлению, я обратил внимание, что мое тонкое тело, в сотни раз увеличившись в размерах, приняло очень необычную, но естественную и приятную позу. Лежа животом на бедрах, с согнутыми ногами, опираясь на локти, я наблюдал за течением энергий в тонком теле и совершенно спонтанно для самого себя определил, что нахожусь в позе сфинкса.

Древние знания, спавшие в моем сознании, на мгновение проснулись, и я понял, что это вовсе не статуя, а совет, который оставили нам древние для того, чтобы мы знали, как можно быстро достичь состояния совершенства. Именно в этом положении тела необходимо выполнять одну медитацию, и видящие понимают, о каком именно виде медитации идет речь. Дело в том, что до определенного уровня развития данный тип медитации не принесет никакой пользы, но, дойдя до этой духовной ступеньки, вы сами сможете увидеть, каким образом необходимо медитировать, и с уверенностью сказать, что вы — необычная душа.

Дело в том, что и сами пирамиды, и сфинкс несут в себе тайные указания относительно прошлого и будущего, и их энергия находится вне законов времени. Некоторые мои знакомые, посещавшие Египет, за небольшое вознаграждение экскурсоводам даже ночевали в пирамидах. Но нужно было выполнить совершенно противоположное. Отойдя на небольшое расстояние, нужно было просто дождаться ночи и внимательно их созерцать. Как определить нужное расстояние? Очень просто. И сфинкс, и пирамиды должны быть хорошо видны, то есть чтобы не приходилось вертеть головой. Также между вами и пирамидами должен находиться сам сфинкс. Если возникнет страх, отойдите еще дальше, так как это прямое указание на то, что духи, призванные магией, негативно настроены к вам. Есть определенное расстояние, за пределы которого они не выходят. Что касается элементов, то в строении пирамиды можно прочесть, что четыре элемента — четыре стороны пирамиды, должны объединиться в пятом элементе пространства, что и символизирует собой вершина, устремленная вверх. При взгляде сверху пирамида выглядит как крест, возникающий от сочетания четырех сторон.

Положительный эффект подобного положения тела заключен в уравнивании сил всех четырех элементов, результатом которого является рождение совершенного духовного существа, известного на планете как сфинкс, не мужчина и не женщина.

Согласно йогическому учению каждая чакра связана с определенным элементом — землей, водой, огнем, воздухом. От доминирующей работы сознания зависит преобладание силы определенного элемента в тонком теле или же подавление влияния других. Возьмем, к примеру, человека, увлекающегося компьютерными играми, подающего надежды хакера. Благодаря активности его интеллекта он развивает в манипура-чакре тонкий элемент огня, ответственный за работу интеллекта. Все бы хорошо, вот только при этом его элемент земли совершенно не активен, элемент воды испытывает постоянные утечки праны, а воздуха пребывает в довольно жестком состоянии. Если кого-то заинтересовали побочные эффекты, проявляющиеся в виде болезней и недомоганий, рекомендую поискать описания негативного влияния четырех пран в многочисленной литературе, коей сейчас уже немало на прилавках книжных рынков.

Внешне это выглядит как негармоничное сочетание пран, и именно таких крайностей стараются избегать йоги, маги и просто мистики. К примеру, у вас есть автомобиль с расходом топлива в шесть литров на сто километров. Глупо пытаться вынуть родной двигатель и вставить восьмицилиндровый с расходом в двадцать литров на сто километров. Почему же в отношении авто все понятно, а насчет нас самих порой мы пренебрегаем самым, казалось бы, элементарным.

Так вот, для того чтобы восстановить гармоничное распределение пран в тонком теле, и необходима поза сфинкса. Но все же напомню, что сфинкс является также своеобразным экзаменом для духовного искателя, и до тех пор, пока последний не будет готов, эффекта не будет. Если же смотреть в обратном направлении, то в случае вашей готовности он найдет вас сам.

Как-то управляющая, глядя мне в глаза, недвусмысленно намекнула мне наедине: «Гуру возлагал на одного монаха большие надежды, а тот не смог». Да, внешне мое поведение могло показаться нестабильным и непредсказуемым. Я занимался одной медитацией и, если результата не было, принимался за другую. В буддийских сутрах упоминается, что метод, даваемый Гуру-Буддой совершенен и безупречен, и его нужно хранить и беречь, как бесценное сокровище. Но если от подобного сокровища энергетическое состояние тела резко ухудшается, и появляются какие-то непонятно откуда берущиеся болезни, неужели я должен болеть и терпеть? Я думал тогда, что нет. Вот и получалось, что самым частым посетителем настоятеля по вопросам медитации был я. То у меня ум становится беспокойным, то праны разрываются, то появляется дикая слабость в теле, и два часа работы становятся сущим адом и т. д.

Согласно наставлениям в древних писаниях, я обязан был неукоснительно следовать методу медитации, данному Гуру. Но мной неоднократно предпринимались попытки поиска своего пути самореализации. За что бы я ни брался, всегда возникало чувство, что чего-то не хватает, методы казались мне всегда мелкими и поверхностными. Так, один за другим сменялись виды медитации. Но сейчас-то мне ясно, что мой тонкий двойник, моя энергетическая структура просто искал то, что более всего подходило для меня, а внешне это выглядело так, будто я был очень непостоянным учеником.

Понятие кармы или же кармической предрасположенности существует и для духовных искателей. Кому-то ближе путь толтекских магов, кто-то предпочитает путь индийской йоги, но у каждого метода свои преимущества и недостатки. Настоятелю приходилось постоянно выкручиваться и давать мне все новые и новые типы медитаций. «Медитация на маха-вакью», «медитация-анапанасати», «метод мягкого масла», «йога сновидений», «медитация присутствия» и еше с пару десятков всякого рода медитаций, предложенных им, были впоследствии мною отвергнуты.

Порой было даже стыдно, ведь некоторые ученики постепенно. начинали получать неплохие переживания, явно указывающие на прогресс, я же по-прежнему искал. Многие послушники и монахи подшучивали над настоятелем, что тот столь откровенно перенимал некоторые медитации из книг и сутр. Например, второй комплекс хатха-йоги — это первые двадцать четыре асаны из книги Б. К. С. Айенгара Йога-Дипика, причем даже не измененные в последовательности выполнения. Все медитации, даваемые нам, с легкостью можно найти в литературе Намхая Норбу Ринпоче, Секо Асахары (Аум Синрике), Будды Шакьямуни, Шивананда Свами, Хайдакхан Бабы, дзенских патриархов или даосских практиков.

Желая подчеркнуть нашу принадлежность к индийской несуществующей линии передачи индийских святых, настоятель запел. Сочиняя бхаджаны на самом древнем языке планеты, он изо всех сил старался показать величие своего учения, но это было больше похоже на произведения на русском языке, слова которого заменялись санскритским эквивалентом. Кто хотя бы поверхностно знаком с индийскими духовными традициями, прекрасно понимают, что в санскрите одно единственное слово содержит в себе сразу несколько значений, а русский язык, как, впрочем, и любой славянский, откровенно не дотягивает по своей многозначности, хотя из современных языков считается одним из самых богатых. Ведь санскритом пользовались и в прошлые эпохи. Бхаджаны настоятеля резали слух.

Монастырь — это место, где могут быть созданы условия для духовного развития, но если вы сами не сможете изменить себя, следуя наставлениям, то эту работу уже никто не сможет за вас выполнить, даже Господь. Все низменные качества человека, такие как гнев или ненависть, все равно остаются в тонком латентном состоянии, и для большинства все развитие заканчивается с принятием монашества.

Кто думает, что если стал монахом, значит, уже что-то обрел, ошибается, так как в результате у него исчезает и рвение, и желание преобразовать себя до состояния некоего духовного существа. Эта мысль предательская.

Во взаимоотношениях внутри монастыря встречались даже соперничество, зависть, презрение, недружелюбие, ненависть, но они были тонко завуалированы.

Управляющая как-то сказала мне:

— Астральные и каузальные опыты в нашем монастыре идут только первое время, а потом исчезают.

Иногда, слушая о моих приключениях в тонких мирах, она искренне восхищалась. Потом, ни с того ни сего, вдруг начинала пытаться мне объяснить, что не всегда это полезно. В то же время буквально выпрашивала у настоятеля позволения сесть в темный ритрит, чтобы развить способность к восприятию тонких аспектов бытия.

Наблюдая за ней, я видел, что она хочет постоянно меня контролировать, не давая возможности для садханы. «Почему вы так поступаете? » — думал я, смотря на нее, и сам себе отвечал: «Обычная женская зависть». Она неоднократно пыталась скрыть свое недружелюбное отношение ко мне под маской «Я управляющая, значит, мне можно». После ее фразы мне почему-то подумалось, что, возможно, мое время прошло, и способность выхода в тонкий мир исчезнет. Так и получилось. Три месяца мне даже сны не снились.

Но однажды, чувствуя некую зависимость и подавленность, я сказал себе: «Ну, хватит навязывать свою волю! Не вам решать, где мне быть! » Некий блок, который хотела установить в моем сознании управляющая, разрушился. Больше я никогда не слушал ничьих советов при работе с астральным телом. Ведь по большей части всякое общение с любым из жителей монастыря несло в себе такое же лживое отношение.

С той поры никогда более у меня не было трудностей с осознаванием тонкого мира. Управляющая не понимала самых простых вещей, что еще раз указывало на то, что она всего лишь марионетка в чьих-то руках.

«... Когда во время мягкого видения в сознании возникают образы — это состояние повышенного осознания, и информация рождается в форме восприятия, а не на основе предположений или рассуждений».

Алана

Время вечерней медитации.

Однажды, обратив внимание на то, что при ровном положении позвоночника медитация идет легко и приятно, я боль- шс никогда не позволял себе сидеть с неровной спиной. Впоследствии это вошло в привычку и принесло огромную пользу. * В правильном положении тела есть своего рода автономность в движении пран, то есть, если ваша точка сборки переместится в какое-либо иное измерение, то грубая оболочка останется сидеть ровно под воздействием только равномерно движущейся энергии. Если не соблюдать этот принцип и все же переместиться куда-либо, то завалившееся тело не будет подпитывать вас энергией, что вынудит вас прекратить путешествие и вернуться назад.

Передо мной густой еловый лес. Я иду по дороге, накатанной автомобилями, в лесной чаще. При этом остро осознаю свою внутреннюю мандалу из золотого света.

Пребывая в тонком измерении, я одновременно вижу сразу два мира: один из них соответствует миру святых небес, другой — миру людей. Внезапно видения сворачиваются и растворяются, и передо мной, паря в пространстве, видится святой Индии Рамалинга Свами. Его взгляд направлен на меня. В своем сознании слышу: «Закрой свадхистана-чакру». Я некоторое время смотрю на святого, не зная, что ответить, но потом все же говорю:

— Мне не понятно, что значит «закрыть».

Вновь вижу себя идущим по лесной чаще все той же дорогой. На одном из поворотов замечаю шлагбаум, похожий на те, что устанавливают при въезде в заповедники. По мере моего приближения, шлагбаум начинает опускаться, преграждая мне дорогу. Каким-то странным образом вижу, что этот шлагбаум закрывает и одни из врат в мандале, которые искусно совмещены именно в этом месте. И вновь слышу: «Ты должен закрыть свои южные врата». Кто знаком с тибетскими учениями и, в частности, с учением Дзогчен, прекрасно знают, что каждая чакра соответствует одним из четырех врат. И именно свадхистана- чакра называется южными вратами. Но странное дело, Рамалинга, которого я видел, был как-то не в меру мал. В сравнении с ним я был ростом с Двадцатиэтажное здание. Ни ослепительного света, ни божеств, ни видений других измерений, ни божественной ауры вокруг него не было, что вызвало у меня большое сомнение.

«Но вспоминание принесет пользу этим нуждающимся... я вынуждена и себя включить в их число, потому что абсолютно не принадлежу к продуктам пылких союзов... так что существуют демоны, и вы их увидите во время вспоминания».

Тайша Абеляр

К тому же, по-прежнему было не ясно, зачем же мне надо было закрыть энергетический центр, который в жизни йогина играет столь большое значение. Какую опасность может нести моя чакра для Будды?

Через неделю этот Рамалинга в очередном видении, вновь явившись в уменьшенном виде, внезапно превратился в настоятеля, дав мне понять, что именно он и пытался мне объяснить что-то важное. Когда я сходил к настоятелю на консультацию, он подтвердил свое вмешательство в мое сознание.

Тогда я почему-то не понял истинную причину его совета. Все сутры и древние писания указывают на открытие и очищение энергетических центров, именуемых чакрами, а наш настоятель пытается их закрыть. Зачем? Моя энергетика мешала ему жить? Что же было бы со мной, если бы я сумел тогда закрыть свою свадхистана-чакру, и зачем тогда вообще Учитель и учение, если необходимо работать в ущерб себе?

Но настоятель лучше меня знал, кем я был в прошлых воплощениях и кем являюсь сейчас, и не раз обращал внимание, что многие талантливые йогини реагировали на меня в первую очередь, минуя его влияние и учение, хотя свой целибат я никогда не нарушал. Может показаться, что девушки реагировали на меня, как на мужчину, но это лишь поверхностное впечатление, на самом деле все было вовсе не так. Будучи изначально спонтанными и интуитивными, они всегда обращали внимание на качество моей энергии. Даже управляющая неоднократно предлагала мне свои услуги, совершенно спонтанно откликаясь на мое влияние.

В видениях во время медитаций или в глубоких снах мне являлись как мирные, так и гневные богини, они делали своеобразные подношения. Смотря духовным зрением, нетрудно определить, кто из мужчин или женщин являются простыми душами, а кто пришли из высших миров и таким образом выполняют некую миссию.

Не удивляйтесь, пожалуйста, но есть немало вещей, о которых не пишут многие Учителя-авторы, и причины мне, откровенно говоря, не понятны, хотя при желании можно найти любую информацию. Тем не менее, за три года меня четыре раза переводили из монахов в послушники (что у нас считается наказанием) за то, что мне хотелось получить ответы на многие вопросы, которые меня интересовали.

Позже я понял, что в прошлых жизнях в основном я был преданным Божественной Матери, и именно это руководило моей судьбой и воззрениями. В Индии есть даже подобное движение, оно обобщенно называется Каула, а его последователей именуют Шактами.

Глава 31.

ГОСТЬ ИЗ НАГАЛОКИ

Трудно объяснить почему, но мне очень нравилось допоздна засиживаться в медитациях. В ночных медитациях есть много своих плюсов. Например, в ночное время пространство не будоражат всегда неспокойные умы людей, будь то монахов, послушников или каких-то соседей, ведь большинство из них в это время спят. Другой положительной стороной ночной медитации является то, что это время суток наполнено особой энергией, которая, если вы понимаете, о чем идет речь, будет способствовать вашему развитию.

Но в то же время можно привести и аргументы «против» созерцания ночью, ведь именно ночью царствует тьма, и веселятся демоны, ночное время считается порой разгула всякой нечисти. Некоторые православные святые в своих назиданиях особо подчеркивали великую силу ночной молитвы. В это время борьбы с самим собой и рождается глубокая вера и искренняя молитва. Безусловно, днем молитва тоже может быть искренней и возвышенной.

Третьим плюсом можно назвать усталость в теле, скопившуюся в течение дня. Казалось бы, что ж хорошего? Но на самом деле, под усталостью мы обычно подразумеваем мощное и очень тяжелое движение праны, которая воспринимается нами как сигнал к отдыху. Этого не увидишь обычным зрением, но вполне может быть воспринято зрением астрального тела.

Если следовать верным рекомендациям, то можно использовать естественную возможность обратить себе на помощь столь мощный поток праны, усилив самих себя. Медитация любого человека напрямую зависит от энергетического состояния,

и чем ее больше, чем выше ее качества, тем лучше. Именно об этом принципе идет речь.

Дождавшись, когда духовные братья дочистят свои зубы и предадутся йоге сновидений, я по обыкновению принял позу для медитации.

В монастыре, как и в миру, бывают разные люди, и многие из них так до конца жизни не могут понять, что же им нужно от монашества. Не мог понять и я, но старался медитировать в свое свободное время, то есть ночью. Шок, возникавший в сознании в мгновения подобной медитации, только стимулировал внутреннюю силу на пути к прогрессу в йоге.

В то время рядом со мной спал один монах, недавно принявший обеты. Невысокого роста, простой на вид и несколько ленивый, он, тем не менее, с завидным упорством штурмовал один из видов медитации вот уже несколько лет подряд. К сожалению, он страдал каким-то неврозом, потому каждую ночь во сне скрежетал зубами, что не добавляло комфорта находившимся рядом с ним.

Мое сознание было легким и чистым, поза — стабильной. Не заметив как, спустя какое-то время я увидел себя подобным пространству, пронизывавшему весь дом, в котором мы находились. Будучи совершенно невидимым в тонком мире, я был схож с воздухом.

Вдруг я увидел змея. Он был, наверное, метра два длиной. Змей вполз сквозь отверстие в полу и направился прямиком ко мне. Серо-зеленое чешуйчатое туловище, совершенно бесшумно извиваясь, искало меня и, не найдя на привычном месте, поползло в сторону, где спал мой сосед.

Прозрачный контур его (соседа) астрального тела, находившегося во сне, больше напоминал воздушный шар, в котором не было никакой жизни. При этом его внутренняя часть была наполнена энергией грязно-коричневого цвета и инертна.

По состоянию и внешнему виду можно с легкостью определить, насколько осознает свои сновидения йогин, или, проще говоря, каков из него сновидящий. Такой вид, который был у моего соседа, тело сновидения принимает, когда перед сном не читаются защитные мантры или молитвы, когда не выполняются йогические садханы. Если же вы следуете определенной медитации в течение дня, то за счет скопившейся праны, вы непременно будете более сознательны в сновидении и никогда не станете неподвижны как кукла.

Грязно-коричневый цвет праны и характерные блоки в двойнике монаха указывали на то, что он часто нарушает заповеди. Змей двигался к нему уверенно. Он знал, куда и зачем ему нужно, что меня привело в изумление. Было видно, что «наг» более сознателен, чем большинство практикующих, живущих на земле, и, даже обладая столь примитивной формой, творит чудеса осознавания.

Подобравшись вплотную к телу сновидения монаха, он вполз в него. В это же мгновение в комнате раздался жуткий звук скрежета зубов. Тогда мне стала понятна причина его возникновения. В его сознании не было никакой психологической проблемы, скрежет зубов всего-навсего последствие воздействия на тонкое тело существ астральных миров, от которого и страдала душа бедняги.

Дело в том, что тонкое тело обладает энергетической структурой, а значит, его без особого труда можно увеличить до гигантских размеров либо уменьшить до атома. Об этом знал и «наг», когда проделывал в человеке отверстие и вползал в него. Змей до самого утра находился в астральном теле монаха и питался его энергией. С восходом солнца он выполз и очень бодрый и даже слегка поправившийся убрался в свой мир.

Тогда я знал имя змея, его положение в обществе и уровень материального благосостояния. В мире «нагов» есть свой король, принцы, принцессы, солдаты и великие маги. Его статус был сродни нашему князю или графу, только характер у него был скверный, не графский. У них, так же как у нас, существуют свои правила, по которым они строят жизнь и поддерживают в ней гармонию. Кроме того, их уровень магических искусств очень высок, для них не составляет никакого труда совершить путешествие в другие миры и галактики, не прибегая к помощи звездолетов. Но что касается определенных религиозных практик, стоит отметить, что к духовной жизни они не испытывают особой тяги, думаю, вернее будет сказать, игнорируют ее. Мистические способности, магические знания, силы, скрытые в элементах, влекли их, и именно эти знания они развивали.

Нагалока — цивилизация существ, находящаяся наполовину в тонком мире. Большинство их уже с рождения обладают нео-' бычными способностями и магическими силами.

Пришло время упомянуть о способе проникновения ночного гостя в наш мир.

С помощью силы ума «наг» открывал в пространстве небольшое отверстие-портал, в которое могло бы протиснуться его длинное змеиное тело. Заползая в него, он выползал уже в другой части вселенной. Именно это отверстие в полу я увидел, прежде чем появилась голова «нага». Так как сначала он подполз ко мне, то понятно, что донором некоторое время был я, хотя никто не жаловался на то, что я скриплю по ночам зубами.

Через неделю после этого происшествия я вновь встретился с мистическим существом. Но теперь это произошло в дневное время. Когда я увидел змея, двигавшегося в каком-то необычном танце в мою сторону, мне стало не по себе. Сильный поток жесткой энергии окутал мое сознание, приведя меня в состояние шока. Он не нападал, но вел себя агрессивно. Что ему было надо? Зачем все эти запугивающие движения? Вопросы один за другим возникали в моем сознании. Следя за ходом мыслей гостя, я понял, что он наблюдал за мной из другого мира. Ему даже было известно, когда я смогу войти в состояние медитации, поэтому именно в это мгновение он и начал свою психическую атаку, обрушив в один из моих энергетических центров энергию страха и ужаса. Но постепенно все становилось на свои места.

До этого у него был разговор с одним из самых мудрых правителей его мира. Ему сделали серьезное замечание, указав на неразумное поведение в мире людей, а это означало, что он нарушил закон о невмешательстве. К тому же, человек, его увидевший, сам был йогином, и от его проклятия могла пострадать вся цивилизация. Судя по всему, они прекрасно разбирались в истории и помнили обо всех конфликтах, как с мудрецами- ришй из далекого прошлого, так и о возмездии царя птиц — Га- руды, поэтому всячески избегали столкновений с людьми. Змей возмущался и доказывал, что тот, кто его видел, ничего не значащий человек, и что он лично разберется с ним. Но мудрец и его свита только усмехнулись и, резко повернувшись спиной,

удалились. Существа такого уровня умели видеть будущее, поэтому, когда они повернулись спиной, это значило, что для них не было смысла в дальнейшем общении, тем более с тем, кто уже нежилец.

Столь внезапно появившись передо мной, наг демонстрировал свою силу, пытаясь вселить в меня панический страх. И, по правде говоря, у него это получилось, мне было страшно. Появиться в мире людей в дневное время мог только тот, кто действительно силен и могущественен в медитации. Но иногда страх работает и как стимул к действию. Помня слова Гуру Падмасамбхавы: «Если перед вами возникнет демон, то, не медля ни секунды, прыгните ему в рот, и в тот же миг познаете пу- стотность всех явлений», я, трясясь от страха, метнулся в пасть существа. Влетев в его тонкое тело, следуя какому-то скрытому во мне знанию, вдохнул жизненную силу «нага» и с такой же скоростью выскочил назад уже из трупа. На полу лежало неподвижное туловище змея с разорванной вдоль спиной.

Глава 32. СЛУГИ ГОСПОДА ГАНЕШИ

Медитация. Я в Москве, нахожусь на втором этаже Брянского вокзала. Трудно сказать, почему именно сюда меня выбросило в состоянии созерцания. Видимо, у тонкого тела были свои причины.

Бесцельно бродя по безлюдному вокзалу и рассматривая витрины маленьких магазинчиков, в какой-то момент обнаруживаю, что за мной следуют три существа, точнее, духа. Куда бы я ни поворачивал, они в точности повторяли каждое мое движение, как будто были приставлены ко мне в качестве сопровождения. Краем глаза следя за ними, я по-прежнему продолжаю свое бесцельное движение. Духи в свою очередь стараются двигаться, не отставая от меня ни на шаг.

Первый, находившийся ближе остальных, был похож на облако желтого дыма с легким золотистым сиянием. По форме и объему его очертания напоминали движение летающего автомобиля, только границы были несколько размыты. По характеру он, как мне показалось, был открытым и дружелюбным. Второй тоже был похож на облако, только серого цвета. У него была более жесткая и тяжелая энергия, что вынуждало его двигаться у самого пола. Этот был более замкнутым, но я чувствовал, что он легко отзывается на дружеское отношение и всегда готов прийти на помощь. Третий имел очертания человеческой фигуры, скрытой в тумане, такой призрак, в окружении молочно-белого пара. Качества его души было трудно определить, отмечу лишь, что он обладал способностью оставаться незамеченным в любом из миров. Кто бы к нему ни обратился, мог получить помощь в любом виде проникновения: в замок, во дворец и т. д. Существо,

находившееся под его покровительством, становилось невидимым для других. Его сознание было, скорее, отрешенным, чем собранным и однонаправленным, таким образом, оно как бы уходило в свою собственную тень. Именно на тень было больше похоже его состояние, очень интересное и непонятное, но достойное внимания.

Очень хотелось знать, откуда последний дух черпает такие силы, каков тип его мышления, но я не отважился задать ему этот вопрос. Единственное, что удалось понять тогда, наблюдая за его световым сиянием, была прямая зависимость состояния внутренней энергии от мышления. Другими словами, наше тонкое тело принимает форму, строго соответствующую типу и направлению мыслей.

Я четыре раза обращал на него внимание, и каждый раз мое впечатление было разным. Он также наблюдал за моей реакцией и не позволял формировать о нем впечатление, оставаясь как бы в стороне.

Мне было интересно их ненавязчивое преследование до тех пор, пока я не почувствовал непонятно откуда взявшееся возмущение. «А почему они преследуют меня? » — с этой мыслью я резко развернулся и взглянул на них. Остановились и мои спутники.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.