|
|||
– Орудия к бою! – проревел он.– Орудия к бою! – проревел он. Но его канониры исходили из того же ошибочного представления, из которого исходил и сам капитан – что заклинания посланы с корабля, который движется по ветру на приличной скорости. Никто не подумал, что маги могли высадиться на глыбу, достаточно неподвижную относительно астрала. Поэтому вся мощь оставшихся орудий левого борта, установленных на трех уцелевших палубах, оказалась направленной не туда, где был противник, а значительно ниже по ветру. Туда, где, по мнению капитана и канониров, уже находился придуманный ими корабль Лиги. Хадаганский капитан ликовал. Он был уверен, что находится бортом к противнику, а это, с учетом скорострельности и мощи пушек, превосходящей эти параметры у живых магов, давало ему весомое преимущество. Между тем реальная эскадра валилась по ветру с тыла, а не с фланга. Точно на корму корабля, а там пушек не было. Соответственно, вся хадаганская эскадра, приняв сигнал тревоги, синхронно выстроилась бортами к воображаемому противнику и кормами к реальному. Хадаганские орудия дали мощнейший залп, способный за раз разнести небольшой корабль в щепки. Вот только пришелся он не по острову, не по кораблям, а по пустому астралу. Но никто из хадаганцев этого даже предположить не мог. Громов, приняв сигнал от магов-смертников об успешности первого залпа, тут же доложил командору. Тот, понимая, что их с Беловым безумный план начал работать, приказал двум канонирским лодкам оторваться от эскадры и, под прикрытием плотных клубов астрала, обходить вражеские крейсера с левого фланга, с того же, с которого били маги на острове. А капитану огромного медлительного дредноута велел, наоборот, лечь в галфвинд и уйти на правый фланг. Остальная же эскадра продолжала валиться на противника точно с тыла. Пришло время магам-смертникам дать второй залп. На этот раз его разделили. Два заклинания полетели в уже поврежденный крейсер, по орудийным портам следующей палубы, два отправились в другой корабль, и одно в третий, метя в огромную прозрачную гондолу на носу корабля.
|
|||
|