Группы опрошенных 16 страница
Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
|
| 1)
| семья, этнос
|
| 2)
| спрос, предложение
|
| 3)
| федерация, республика
|
| 4)
| образование, наука
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К какой сфере общественной жизни относится проведение фундаментального научного исследования?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| политической
|
| 3)
| социальной
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К какой сфере общественной жизни непосредственно относится создание писателем сказок для детей?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| социальной
|
| 3)
| политической
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К элементам духовной сферы общественной жизни относятся(-ится)
|
| 1)
| производство, потребление, распределение, обмен материальных благ
|
| 2)
| мораль, искусство, философия
|
| 3)
| закон, договорные обязательства
|
| 4)
| взаимодействие общественных групп
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К какой сфере общественной жизни относится создание литературного произведения, прослушивание концерта симфонической музыки?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| социальной
|
| 3)
| политической
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какие сферы жизни общества непосредственно включают в себя науку, образование и деятельность людей в данных областях?
|
| 1)
| экономическая и политическая
|
| 2)
| политическая и социальная
|
| 3)
| социальная и экономическая
|
| 4)
| духовная и социальная
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К какой сфере общественной жизни непосредственно относится процесс создания материальных благ общества?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| социальной
|
| 3)
| политико-правовой
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какая сфера жизни общества включает в себя науку, мораль, религию и соответствующую деятельность людей?
|
| 1)
| экономическая
|
| 2)
| политическая
|
| 3)
| социальная
|
| 4)
| духовная
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А.
| Организация государством очередной переписи населения является примером взаимосвязи социальной и духовной сфер общественной жизни.
| Б.
| Производство по заказу правительства новых видов вооружений является примером взаимосвязи духовной и экономической сфер общественной жизни.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
| | Начало формы
К какой сфере общественной жизни непосредственно относится процесс удовлетворения материальных потребностей общества?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| социальной
|
| 3)
| политической
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К какой сфере общественной жизни относится исполнение концерта симфонической музыки?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| социальной
|
| 3)
| политической
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какая сфера жизни общества прежде всего включает в себя проведение научных исследований по изучению социальных различий слоев и групп общества?
|
| 1)
| правовая
|
| 2)
| экономическая
|
| 3)
| социальная
|
| 4)
| духовная
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К какой сфере жизни общества относятся научные учреждения, учреждения культуры и образования?
|
| 1)
| правовой
|
| 2)
| политической
|
| 3)
| социальной
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К характеристике какой сферы общества относятся понятия «стратификация», «маргиналы», «сословия»?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| политической
|
| 3)
| социальной
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К какой сфере общественной жизни относятся научные исследования в области генетики?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| социальной
|
| 3)
| политической
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К какой сфере общественной жизни относится проведение научной конференции, посвященной памяти известного ученого?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| социальной
|
| 3)
| политической
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А.
| Сокращение количества рабочих мест в связи с сокращением спроса на производимую фирмой продукцию иллюстрирует связь экономической и социальной сфер общества.
| Б.
| Производство телесериала для последующего получения прибыли от проката иллюстрирует связь духовной и политической сфер общества.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к политической сфере жизни общества?
|
| 1)
| организация референдума по вопросу принятия новой конституции
|
| 2)
| организация благотворительного концерта
|
| 3)
| деятельность фондовых бирж
|
| 4)
| составление бизнес-плана фирмы
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
|
| 1)
| производительность труда, зарплата
|
| 2)
| республика, монархия
|
| 3)
| наука, искусство
|
| 4)
| семья, брак
| | Конец формы
| | Начало формы
Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?
|
| 1)
| затраты, прибыль
|
| 2)
| федерация, монархия
|
| 3)
| мораль, искусство
|
| 4)
| семья, брак
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Р. преподает в университете. Он общительный человек, любящий путешествия. Все это характеризует Р. в первую очередь как
|
| 1)
| личность
|
| 2)
| работника
|
| 3)
| мужчину
|
| 4)
| преподавателя
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Семён работает на заводе. Он общительный человек, в свободное время играет в любительском театре. Всё это характеризует Семёна в первую очередь как
|
| 1)
| личность
|
| 2)
| работника
|
| 3)
| мужчину
|
| 4)
| индивида
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Пётр работает водителем автобуса. У него много друзей, он помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Всё это характеризует Петра, прежде всего, как
|
| 1)
| личность
|
| 2)
| работника
|
| 3)
| мужчину
|
| 4)
| индивида
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Накануне соревнования атлет занимается в тренажерном зале. Объектом этой деятельности является(-ются)
|
| 1)
| физические качества атлета
|
| 2)
| тренажёры
|
| 3)
| персональный тренер
|
| 4)
| соревнование
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Н. учится в университете. Он общительный человек, увлекается музыкой и часто вместе с друзьями ходит на концерты. Всё это характеризует Н. прежде всего как
|
| 1)
| друга
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| студента
|
| 4)
| потребителя
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какая потребность присуща человеку, в отличие от животных?
|
| 1)
| в продолжении рода
|
| 2)
| в физической активности
|
| 3)
| в воздухе для дыхания
|
| 4)
| в познании мира
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Т. – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Т. как
|
| 1)
| руководителя
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| потребителя
|
| 4)
| тренера
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Т. – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Т. как
|
| 1)
| руководителя
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| работника
|
| 4)
| индивида
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Виктор Петрович – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Виктора Петровича много друзей; он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Виктора Петровича, прежде всего, как
|
| 1)
| руководителя
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| работника
|
| 4)
| индивида
| | Конец формы
| | Начало формы
Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие
|
| 1)
| индивидуальность
|
| 2)
| индивид
|
| 3)
| личность
|
| 4)
| темперамент
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие
|
| 1)
| талант
|
| 2)
| индивид
|
| 3)
| личность
|
| 4)
| способности
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какое понятие традиционно используют для обозначения совокупности приобретаемых на протяжении жизни социально значимых качеств человека?
|
| 1)
| талант
|
| 2)
| индивид
|
| 3)
| личность
|
| 4)
| темперамент
| | Конец формы
|
|
|