Группы опрошенных 12 страница
Начало формы
Существуют различные значения понятия «общество». Под обществом в широком смысле слова понимают
|
| 1)
| совокупность природных и социальных сил
|
| 2)
| естественную среду обитания человека
|
| 3)
| всё человечество в его прошлом, настоящем, будущем
|
| 4)
| патриархальную семью
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?
|
| 1)
| группа, этнос
|
| 2)
| производство, распределение
|
| 3)
| выборы, референдум
|
| 4)
| искусство, наука
| | Конец формы
| | Начало формы
К какой сфере общественной жизни непосредственно относится производство косметических средств?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| социальной
|
| 3)
| политической
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Под обществом в широком смысле понимают
|
| 1)
| весь материальный мир
|
| 2)
| исторический период в развитии народа
|
| 3)
| объединение единомышленников
|
| 4)
| все способы взаимодействия людей и формы их объединения
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Существуют различные значения понятия «общество». Под обществом в широком смысле понимают
|
| 1)
| объединение людей одной профессии
|
| 2)
| весь материальный мир
|
| 3)
| всё человечество в прошлом, настоящем и будущем
|
| 4)
| группу людей, объединившихся для общения и взаимопомощи
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
|
| 1)
| племена, народности
|
| 2)
| республика, монархия
|
| 3)
| наука, религия
|
| 4)
| издержки, прибыль
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
|
| 1)
| семья, брак
|
| 2)
| республика, монархия
|
| 3)
| наука, религия
|
| 4)
| торговля, финансы
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В какой фразе слово «общество» употреблено в широком смысле?
|
| 1)
| Общество любителей древностей издаёт ежемесячный журнал.
|
| 2)
| Общество собаководов провело выставку собак бойцовых пород.
|
| 3)
| Индийское общество многие века было разделено на касты.
|
| 4)
| Общество объединяет прошлое, настоящее и будущее человечества.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
|
| 1)
| семья, этнос
|
| 2)
| искусство, наука
|
| 3)
| федерация, республика
|
| 4)
| издержки, прибыль
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы?
|
| 1)
| искусство, образование
|
| 2)
| разделение властей, форма государства
|
| 3)
| собственность, доход
|
| 4)
| общечеловеческие ценности, социальные нормы
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы?
|
| 1)
| искусство, наука
|
| 2)
| государство, партия
|
| 3)
| прибыль, рента
|
| 4)
| род, племя
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Обмен информацией, мыслями, чувствами учёные обозначают понятием
|
| 1)
| труд
|
| 2)
| общение
|
| 3)
| творчество
|
| 4)
| игра
| | Конец формы
| | Начало формы
Человека от животного отличает
|
| 1)
| использование природных объектов
|
| 2)
| стремление понять окружающий мир
|
| 3)
| способность приспосабливаться к условиям среды
|
| 4)
| инстинкт самосохранения
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Человек в отличие от других представителей животного мира может
|
| 1)
| использовать природные материалы
|
| 2)
| использовать в общении словесную речь
|
| 3)
| наследовать от родителей особенности внешности
|
| 4)
| готовить потомство к самостоятельной жизни
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
|
| 1)
| дыхании
|
| 2)
| питании
|
| 3)
| самосохранении
|
| 4)
| самореализации
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
|
| 1)
| дыхании
|
| 2)
| питании
|
| 3)
| самосохранении
|
| 4)
| самопознании
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
|
| 1)
| самопознании
|
| 2)
| самореализации
|
| 3)
| самосохранении
|
| 4)
| самообразовании
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
|
| 1)
| самопознании
|
| 2)
| самореализации
|
| 3)
| продолжении рода
|
| 4)
| достижении определённого положения в обществе
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Что свойственно и человеку, и животному?
|
| 1)
| трудовая деятельность
|
| 2)
| забота о потомстве
|
| 3)
| словесная речь
|
| 4)
| познание мира и самого себя
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Человек, в отличие от животного,
|
| 1)
| имеет биологические потребности
|
| 2)
| обучает потомство
|
| 3)
| определяет цели своей деятельности
|
| 4)
| приспосабливает предметы, данные природой, для своих нужд
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми учёные обозначают понятием
|
| 1)
| общение
|
| 2)
| труд
|
| 3)
| этикет
|
| 4)
| конфликт
| | Конец формы
|
|
Начало формы
И деятельность человека, и поведение животного характеризуется
|
| 1)
| выдвижением целей
|
| 2)
| удовлетворением потребностей
|
| 3)
| осознанным выбором средств достижения цели
|
| 4)
| способностью оценивать свои действия
| | Конец формы
| | Начало формы
Что отличает трудовую деятельность от игры?
|
| 1)
| возможность коллективных действий
|
| 2)
| возможность проявления способностей человека
|
| 3)
| направленность на достижение практического результата
|
| 4)
| следование определённым правилам и нормам
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В отличие от животного, человек
|
| 1)
| способен приспосабливаться к среде обитания
|
| 2)
| нуждается в сне и отдыхе
|
| 3)
| умеет находить пропитание и обустраивать жильё
|
| 4)
| осознает цели своей деятельности
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на развитие общества?
|
| 1)
| организация биосферного заповедника
|
| 2)
| сельскохозяйственная специализация отдельных регионов
|
| 3)
| принятие закона об охране природы
|
| 4)
| повышение квалификации работников лесного хозяйства
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Иван хорошо учится в общеобразовательной и художественной школе. У него много друзей среди одноклассников. Он старательно выполняет свои обязанности по дому. Всё это характеризует Ивана как
|
| 1)
| гражданина
|
| 2)
| ученика
|
| 3)
| художника
|
| 4)
| личность
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и музыкальной школе по классу гитары. Всё это характеризует Володю как
|
| 1)
| индивида
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| ученика
|
| 4)
| товарища
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Сергей учится в 9 классе. Он очень ответственный и самостоятельный человек. Он занимается в кружке авиамоделирования и в хоккейной секции. Обогащая собственный социальный опыт, Сергей становится
|
| 1)
| индивидом
|
| 2)
| личностью
|
| 3)
| потребителем
|
| 4)
| товарищем
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится
|
| 1)
| индивидом
|
| 2)
| гражданином
|
| 3)
| личностью
|
| 4)
| работником
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Известный меценат спонсировал выставку начинающих фотографов. Взаимосвязь каких сфер жизни общества проявилась в данном факте?
|
| 1)
| социальной и правовой
|
| 2)
| экономической и духовной
|
| 3)
| социальной и духовной
|
| 4)
| экономической и политической
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Крупный банк финансировал постановку театрального спектакля. Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует этот пример?
|
| 1)
| социальной и политической
|
| 2)
| экономической и духовной
|
| 3)
| социальной и духовной
|
| 4)
| экономической и политической
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В ходе специальной акции были собраны средства для детского дома. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни, прежде всего, иллюстрирует этот факт?
|
| 1)
| экономической и политической
|
| 2)
| социальной и экономической
|
| 3)
| политической и духовной
|
| 4)
| духовной и экономической
| | Конец формы
| | Начало формы
Политическая организация критикует политику правительства в отношении пенсионеров. Какие сферы жизни общества непосредственно затрагивает эта деятельность?
|
| 1)
| политическую и социальную
|
| 2)
| экономическую и социальную
|
| 3)
| политическую и духовную
|
| 4)
| экономическую и духовную
| | Конец формы
|
|
|