Группы опрошенных 17 страница
Начало формы
Виолетта учится на " отлично", она готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
|
| 1)
| экзамен
|
| 2)
| учебник
|
| 3)
| подготовка
|
| 4)
| ученица
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Виолетта учится на отлично, она готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
|
| 1)
| экзамен
|
| 2)
| учебник
|
| 3)
| отметка
|
| 4)
| увлечение музыкой
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Виталий готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
|
| 1)
| экзамен
|
| 2)
| учебник
|
| 3)
| подготовка
|
| 4)
| учитель
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Значимое отличие человека от любого другого живого существа – это
|
| 1)
| инстинкты
|
| 2)
| сознание
|
| 3)
| рефлексы
|
| 4)
| адаптация
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В процессе социальной жизни человек усваивает культуру данного общества и становится
|
| 1)
| индивидом
|
| 2)
| производителем
|
| 3)
| личностью
|
| 4)
| индивидуальностью
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Наличие таких черт характера, как самостоятельность и ответственность за свои поступки, характеризует человека, прежде всего, как
|
| 1)
| личность
|
| 2)
| индивида
|
| 3)
| производителя
|
| 4)
| индивидуальность
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Анатолий работает на заводе. Он — хороший отец и друг. Его хобби — футбол: он регулярно посещает футбольные матчи. Всё это характеризует Анатолия как
|
| 1)
| индивида
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| спортсмена
|
| 4)
| работника
| | Конец формы
| | Начало формы
Совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием
|
| 1)
| личность
|
| 2)
| гражданин
|
| 3)
| индивид
|
| 4)
| работник
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется в общении с окружающими.
Б. Личность обладает определёнными качествами, которые общество признаёт важными, необходимыми.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
|
| 1)
| самопознании
|
| 2)
| самореализации
|
| 3)
| продолжении рода
|
| 4)
| достижении определённого положения в обществе
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о развитии человека?
А.
| Человека формируют как природная среда, так и социальные отношения.
| Б.
| На формирование личности влияют культурные традиции и ценности.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В отличие от животного человек
|
| 1)
| способен к продолжению рода
|
| 2)
| умеет проявлять эмоции
|
| 3)
| умеет находить пропитание
|
| 4)
| способен к самооценке своего поведения
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности?
А. В понятие «личность», прежде всего, включают характеристики, обусловленные биологической сущностью человека.
Б. Развитие личности продолжается в течение всей жизни человека.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Ученики с родителями расчистили от мусора пустырь за школой и посадили там деревья и кустарники. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность
|
| 1)
| игровую
|
| 2)
| трудовую
|
| 3)
| учебную
|
| 4)
| познавательную
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает
|
| 1)
| преобразование природной среды
|
| 2)
| наличие воображаемой обстановки
|
| 3)
| передачу определенной информации
|
| 4)
| общение с другими людьми
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Игра, в отличие от иных форм деятельности, предполагает
|
| 1)
| преобразование природной среды
|
| 2)
| наличие воображаемой обстановки
|
| 3)
| создание материальных благ
|
| 4)
| приобретение новых знаний
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о формировании личности?
А. Личность формируется в общении с окружающими людьми.
Б. Личность – результат процесса воспитания и самовоспитания.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
| | Начало формы
Наталья работает медсестрой в поликлинике. Она вежливый и ответственный человек. В свободное время она изучает иностранный язык и занимается на курсах вождения автомобиля. Всё это характеризует Наталью, прежде всего, как
|
| 1)
| водителя
|
| 2)
| индивида
|
| 3)
| личность
|
| 4)
| работника
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Для общения, в отличие от игры и труда, всегда необходимо
|
| 1)
| специально созданные условия
|
| 2)
| наличие партнера
|
| 3)
| наличие одинаковой цели
|
| 4)
| следование определенным правилам и нормам
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Открытие новых видов топлива представляет собой результат деятельности
|
| 1)
| прогностической
|
| 2)
| научной
|
| 3)
| учебной
|
| 4)
| управленческой
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности людей?
А.
| Деятельность людей всегда носит творческий характер.
| Б.
| Деятельность людей может иметь как позитивные, так и негативные последствия.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Игра, в отличие от иных форм деятельности, предполагает
|
| 1)
| передачу определённой информации
|
| 2)
| наличие воображаемой обстановки
|
| 3)
| преобразование природной среды
|
| 4)
| получение нового знания
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Хозяйка готовит борщ на обед для своей семьи. Субъектом данной деятельности является
|
| 1)
| хозяйка
|
| 2)
| обед
|
| 3)
| борщ
|
| 4)
| семья
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Анна узнала, что Ира рассказала одноклассникам про Анин секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с Ирой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
|
| 1)
| посредничество
|
| 2)
| сотрудничество
|
| 3)
| уход от конфликта
|
| 4)
| арбитраж
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения?
|
| 1)
| Врач дал ключи от своей квартиры соседям.
|
| 2)
| Врач пригласил родственников пожить у него на даче.
|
| 3)
| Врач встретился со своими бывшими однокурсниками.
|
| 4)
| Врач вызвал родственников пациента для разговора о его лечении.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми, направленную на обмен информацией, обозначают понятием
|
| 1)
| деятельность
|
| 2)
| творчество
|
| 3)
| свобода
|
| 4)
| общение
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о духовной сфере общества?
А.
| Духовная сфера жизни общества охватывает религию, искусство, нравственность.
| Б.
| Духовная сфера взаимодействует с другими сферами общества.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
| | Начало формы
Верны ли следующие суждения о формировании личности?
А. Формирование личности завершается к совершеннолетию человека.
Б. Формирование личности связано с освоением человеком различных социальных ролей и норм.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) В стране Z учёные опросили граждан о том, как глобальные проблемы отражаются в их повседневной жизни. (Б) Оказалось, что более половины опрошенных ощущают проявления экологических проблем и готовы принимать участие в их решении. (В) Жаль, что пока этих людей не так много, как хотелось бы.
Определите, какие положения текста
|
| 1)
| отражают факты
| 2)
| выражают мнения
| |
| Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
| Конец формы
|
|
Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Ежедневно на работе каждый из нас вступает в разнообразные межличностные отношения. (Б) В зависимости от ситуации они могут быть официальными и неофициальными. (В) Очень важно, чтобы неформальные отношения не только не противоречили формальным, а служили их естественным дополнением.
Определите, какие положения текста
|
| 1)
| отражают факты
| 2)
| выражают мнения
| |
| Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
| Конец формы
|
|
Начало формы
Какой пример иллюстрирует, прежде всего, трудовую деятельность человека?
|
| 1)
| участие в школьном турнире по настольному теннису
|
| 2)
| чтение книги о географических открытиях
|
| 3)
| поступление в вуз
|
| 4)
| проведение школьного урока учителем
| | Конец формы
|
|
|