Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 17 страница



Начало формы
Виолетта учится на " отлично", она готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
  1) экзамен
  2) учебник
  3) подготовка
  4) ученица

Конец формы

 

AEA578

 

Начало формы
Виолетта учится на отлично, она готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
  1) экзамен
  2) учебник
  3) отметка
  4) увлечение музыкой

Конец формы

 

3FDFA2

 

Начало формы
Виталий готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
  1) экзамен
  2) учебник
  3) подготовка
  4) учитель

Конец формы

 

F669B0

 

Начало формы
Значимое отличие человека от любого другого живого существа – это
  1) инстинкты
  2) сознание
  3) рефлексы
  4) адаптация

Конец формы

 

06EA8B

 

Начало формы
В процессе социальной жизни человек усваивает культуру данного общества и становится
  1) индивидом
  2) производителем
  3) личностью
  4) индивидуальностью

Конец формы

 

051F30

 

Начало формы
Наличие таких черт характера, как самостоятельность и ответственность за свои поступки, характеризует человека, прежде всего, как
  1) личность
  2) индивида
  3) производителя
  4) индивидуальность

Конец формы

 

B6B4EB

 

Начало формы
Анатолий работает на заводе. Он — хороший отец и друг. Его хобби — футбол: он регулярно посещает футбольные матчи. Всё это характеризует Анатолия как
  1) индивида
  2) личность
  3) спортсмена
  4) работника

Конец формы

Начало формы
Совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием
  1) личность
  2) гражданин
  3) индивид
  4) работник

Конец формы

 

273DFE

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность формируется в общении с окружающими. Б. Личность обладает определёнными качествами, которые общество признаёт важными, необходимыми.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

D62B1A

 

Начало формы
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
  1) самопознании
  2) самореализации
  3) продолжении рода
  4) достижении определённого положения в обществе

Конец формы

 

9147C6

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о развитии человека?  
А. Человека формируют как природная среда, так и социальные отношения.
Б. На формирование личности влияют культурные традиции и ценности.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

1A3D3F

 

Начало формы
В отличие от животного человек
  1) способен к продолжению рода
  2) умеет проявлять эмоции
  3) умеет находить пропитание
  4) способен к самооценке своего поведения

Конец формы

 

D25478

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности? А. В понятие «личность», прежде всего, включают характеристики, обусловленные биологической сущностью человека. Б. Развитие личности продолжается в течение всей жизни человека.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

EA8AE8

 

Начало формы
Ученики с родителями расчистили от мусора пустырь за школой и посадили там деревья и кустарники. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность
  1) игровую
  2) трудовую
  3) учебную
  4) познавательную

Конец формы

 

BCE52A

 

Начало формы
Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает
  1) преобразование природной среды
  2) наличие воображаемой обстановки
  3) передачу определенной информации
  4) общение с другими людьми

Конец формы

 

F64422

 

Начало формы
Игра, в отличие от иных форм деятельности, предполагает
  1) преобразование природной среды
  2) наличие воображаемой обстановки
  3) создание материальных благ
  4) приобретение новых знаний

Конец формы

 

079E46

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о формировании личности? А. Личность формируется в общении с окружающими людьми. Б. Личность – результат процесса воспитания и самовоспитания.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
Наталья работает медсестрой в поликлинике. Она вежливый и ответственный человек. В свободное время она изучает иностранный язык и занимается на курсах вождения автомобиля. Всё это характеризует Наталью, прежде всего, как
  1) водителя
  2) индивида
  3) личность
  4) работника

Конец формы

 

AB77AF

 

Начало формы
Для общения, в отличие от игры и труда, всегда необходимо
  1) специально созданные условия
  2) наличие партнера
  3) наличие одинаковой цели
  4) следование определенным правилам и нормам

Конец формы

 

7175CA

 

Начало формы
Открытие новых видов топлива представляет собой результат деятельности
  1) прогностической
  2) научной
  3) учебной
  4) управленческой

Конец формы

 

C4F805

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности людей?  
А. Деятельность людей всегда носит творческий характер.
Б. Деятельность людей может иметь как позитивные, так и негативные последствия.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

CCCAF3

 

Начало формы
Игра, в отличие от иных форм деятельности, предполагает
  1) передачу определённой информации
  2) наличие воображаемой обстановки
  3) преобразование природной среды
  4) получение нового знания

Конец формы

 

7F6979

 

Начало формы
Хозяйка готовит борщ на обед для своей семьи. Субъектом данной деятельности является
  1) хозяйка
  2) обед
  3) борщ
  4) семья

Конец формы

 

 

Начало формы
Анна узнала, что Ира рассказала одноклассникам про Анин секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с Ирой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
  1) посредничество
  2) сотрудничество
  3) уход от конфликта
  4) арбитраж

Конец формы

 

05CC87

 

Начало формы
Какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения?
  1) Врач дал ключи от своей квартиры соседям.
  2) Врач пригласил родственников пожить у него на даче.
  3) Врач встретился со своими бывшими однокурсниками.
  4) Врач вызвал родственников пациента для разговора о его лечении.

Конец формы

 

E068B5

 

Начало формы
Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми, направленную на обмен информацией, обозначают понятием
  1) деятельность
  2) творчество
  3) свобода
  4) общение

Конец формы

 

B9DA56

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о духовной сфере общества?
А. Духовная сфера жизни общества охватывает религию, искусство, нравственность.
Б. Духовная сфера взаимодействует с другими сферами общества.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
Верны ли следующие суждения о формировании личности? А. Формирование личности завершается к совершеннолетию человека. Б. Формирование личности связано с освоением человеком различных социальных ролей и норм.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

25B35B

 

Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) В стране Z учёные опросили граждан о том, как глобальные проблемы отражаются в их повседневной жизни. (Б) Оказалось, что более половины опрошенных ощущают проявления экологических проблем и готовы принимать участие в их решении. (В) Жаль, что пока этих людей не так много, как хотелось бы. Определите, какие положения текста  

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

00373F

 

Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Ежедневно на работе каждый из нас вступает в разнообразные межличностные отношения. (Б) В зависимости от ситуации они могут быть официальными и неофициальными. (В) Очень важно, чтобы неформальные отношения не только не противоречили формальным, а служили их естественным дополнением. Определите, какие положения текста  

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

CF4310

 

Начало формы
Какой пример иллюстрирует, прежде всего, трудовую деятельность человека?
  1) участие в школьном турнире по настольному теннису
  2) чтение книги о географических открытиях
  3) поступление в вуз
  4) проведение школьного урока учителем

Конец формы

 

58490B

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.