Группы опрошенных 13 страница
Начало формы
Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в
|
| 1)
| уважении со стороны других людей
|
| 2)
| отдыхе и сне
|
| 3)
| пище и воде
|
| 4)
| самосохранении
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какое суждение отражает взаимосвязь общества и природы?
|
| 1)
| общество и природа подчиняются единым законам развития
|
| 2)
| природные явления оказывают существенное влияние на жизнь общества
|
| 3)
| общество является частью природной среды обитания людей
|
| 4)
| природе и обществу присуще вытеснение низших форм организации высшими
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность человека формируется на протяжении всей его жизни.
Б. Личность – совокупность биологических качеств человека.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К характеристике общества в широком смысле слова относится утверждение, что оно есть
|
| 1)
| объединение людей одной профессии
|
| 2)
| территория, на которой живут люди
|
| 3)
| группа людей, объединившихся для взаимопомощи
|
| 4)
| часть материального мира, включающая способы и формы организации и взаимодействия людей
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К характеристике общества в широком смысле слова относится утверждение, что общество есть
|
| 1)
| объединение профессиональных союзов страны
|
| 2)
| территория, на которой живут люди
|
| 3)
| группа людей, объединившихся для взаимопомощи
|
| 4)
| всё человечество в целом в его прошлом, настоящем и будущем
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Социальная сфера жизни общества включает в себя прежде всего отношения
|
| 1)
| между общественными группами
|
| 2)
| граждан и власти
|
| 3)
| собственности на средства производства
|
| 4)
| складывающиеся в процессе производства
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Социальная сфера жизни общества включает в себя, прежде всего, отношения
|
| 1)
| между общественными группами
|
| 2)
| между управляющими и управляемыми
|
| 3)
| собственности на средства производства
|
| 4)
| складывающиеся в процессе производства
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Экономическая сфера общественной жизни включает в себя
|
| 1)
| отношения в процессе материального производства
|
| 2)
| взаимодействие классов, социальных слоёв и групп
|
| 3)
| государство, политические и общественные организации и их взаимодействие
|
| 4)
| мораль, религию, искусство, философию, образование
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Экономическая сфера общественной жизни включает в себя
|
| 1)
| отношения в процессе материального производства
|
| 2)
| взаимодействие классов, социальных слоёв и групп
|
| 3)
| участие гражданина в работе политической партии
|
| 4)
| деятельность прокуратуры, адвокатуры, таможни
| | Конец формы
| | Начало формы
Человека отличает от животного наличие
|
| 1)
| эмоций
|
| 2)
| инстинктов
|
| 3)
| восприятия
|
| 4)
| самосознания
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Деятельность партий и иных организаций, участвующих в борьбе за власть, представляет собой пример деятельности
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| духовной
|
| 3)
| политической
|
| 4)
| социальной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Творческий процесс получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку, называется
|
| 1)
| гипотезой
|
| 2)
| рассуждением
|
| 3)
| наблюдением
|
| 4)
| познанием
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Как называется процесс получения и постоянного обновления истинных знаний об окружающем мире?
|
| 1)
| искусством
|
| 2)
| познанием
|
| 3)
| творчеством
|
| 4)
| культурой
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
|
| 1)
| приспособление к условиям окружающей среды
| 2)
| способность к выдвижению целей и задач деятельности
| 3)
| инстинкты и рефлексы
| 4)
| сознание и речь
| | | Конец формы
|
|
Начало формы
Виталий Викторович с утра провёл занятие со своими студентами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений: официальные и неофициальные.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
|
| 1)
| соблюдение формальных правил в общении
| 2)
| обмен информацией между людьми
| 3)
| способ взаимодействия людей
| 4)
| личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения
| | | Конец формы
|
|
Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
|
| ПРИМЕРЫ
|
| ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
| А)
| отдых и сон
| Б)
| общение с друзьями
| В)
| реализация своих способностей
| Г)
| самосохранение
| Д)
| карьерный рост
| |
| 1)
| биологические
| 2)
| социальные
| | | Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
| Конец формы
|
|
Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
|
| ПРИМЕРЫ
|
| ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
| А)
| реализация своих способностей
| Б)
| самосохранение
| В)
| достижение карьерного роста
| Г)
| защита от холода
| Д)
| общение с друзьями
| |
| 1)
| социальные
| 2)
| биологические
| | | Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
| Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о человеке?
А.
| Развитие личности происходит на протяжении всей жизни человека.
| Б.
| Семья и ближайшее окружение человека влияют на его социализацию.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество включает в себя различные формы объединения и взаимодействия людей.
Б. Общество включает в себя природную среду обитания человечества.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
| | Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Общество является частью природной среды.
Б. Общество вынуждено искать способы компенсации ограниченных природных ресурсов.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения об отношениях общества и природы?
А. Общество всегда негативно влияет на природу.
Б. Общество вынуждено искать способы компенсации дефицита природных ресурсов.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.
Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельность человека носит преимущественно инстинктивный характер.
Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества?
А. Хозяйственная деятельность общества может оказывать негативное влияние на природную среду.
Б. Природные условия, наличие ресурсов влияют на социально-экономическое развитие общества.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. Причиной межличностного конфликта может послужить отсутствие культуры общения.
Б. Для разрешения межличностного конфликта необходимо научиться понимать и уважать интересы другого человека.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. На деятельность человека влияют не только его разум, но и чувства.
Б. В деятельности происходит самореализация личности.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимовлиянии природы и общества?
А. Обеспеченность природными ресурсами не гарантирует высокого уровня развития общества.
Б. Активная хозяйственная деятельность человека стала одной из причин экологического кризиса.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество является неотделимой частью природы.
Б. Общество включает в себя все формы и способы взаимодействия людей.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество и природа вместе составляют единый мир.
Б. Общество – это способ организации государственной власти.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
| | Начало формы
Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальные проблемы являются последствием хозяйственной деятельности человечества.
Б. Для решения глобальных проблем необходимы совместные усилия всего человечества.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
|