Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 13 страница



Начало формы
Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в
  1) уважении со стороны других людей
  2) отдыхе и сне
  3) пище и воде
  4) самосохранении

Конец формы

 

DE7C1D

 

Начало формы
Какое суждение отражает взаимосвязь общества и природы?
  1) общество и природа подчиняются единым законам развития
  2) природные явления оказывают существенное влияние на жизнь общества
  3) общество является частью природной среды обитания людей
  4) природе и обществу присуще вытеснение низших форм организации высшими

Конец формы

 

31FC03

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность человека формируется на протяжении всей его жизни. Б. Личность – совокупность биологических качеств человека.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

1580E4

 

Начало формы
К характеристике общества в широком смысле слова относится утверждение, что оно есть
  1) объединение людей одной профессии
  2) территория, на которой живут люди
  3) группа людей, объединившихся для взаимопомощи
  4) часть материального мира, включающая способы и формы организации и взаимодействия людей

Конец формы

 

DC6A03

 

Начало формы
К характеристике общества в широком смысле слова относится утверждение, что общество есть
  1) объединение профессиональных союзов страны
  2) территория, на которой живут люди
  3) группа людей, объединившихся для взаимопомощи
  4) всё человечество в целом в его прошлом, настоящем и будущем

Конец формы

 

5CE46B

 

Начало формы
Социальная сфера жизни общества включает в себя прежде всего отношения
  1) между общественными группами
  2) граждан и власти
  3) собственности на средства производства
  4) складывающиеся в процессе производства

Конец формы

 

400D40

 

Начало формы
Социальная сфера жизни общества включает в себя, прежде всего, отношения
  1) между общественными группами
  2) между управляющими и управляемыми
  3) собственности на средства производства
  4) складывающиеся в процессе производства

Конец формы

 

F8B6CC

 

Начало формы
Экономическая сфера общественной жизни включает в себя
  1) отношения в процессе материального производства
  2) взаимодействие классов, социальных слоёв и групп
  3) государство, политические и общественные организации и их взаимодействие
  4) мораль, религию, искусство, философию, образование

Конец формы

 

E41AC7

 

Начало формы
Экономическая сфера общественной жизни включает в себя
  1) отношения в процессе материального производства
  2) взаимодействие классов, социальных слоёв и групп
  3) участие гражданина в работе политической партии
  4) деятельность прокуратуры, адвокатуры, таможни

Конец формы

Начало формы
Человека отличает от животного наличие
  1) эмоций
  2) инстинктов
  3) восприятия
  4) самосознания

Конец формы

 

7E9348

 

Начало формы
Деятельность партий и иных организаций, участвующих в борьбе за власть, представляет собой пример деятельности
  1) экономической
  2) духовной
  3) политической
  4) социальной

Конец формы

 

DDE1C6

 

Начало формы
Творческий процесс получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку, называется
  1) гипотезой
  2) рассуждением
  3) наблюдением
  4) познанием

Конец формы

 

B18700

 

Начало формы
Как называется процесс получения и постоянного обновления истинных знаний об окружающем мире?
  1) искусством
  2) познанием
  3) творчеством
  4) культурой

Конец формы

 

EB5F56

 

Начало формы
Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) приспособление к условиям окружающей среды
2) способность к выдвижению целей и задач деятельности
3) инстинкты и рефлексы
4) сознание и речь

Конец формы

 

4A0CBB

 

Начало формы
Виталий Викторович с утра провёл занятие со своими студентами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений: официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) соблюдение формальных правил в общении
2) обмен информацией между людьми
3) способ взаимодействия людей
4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

Конец формы

 

5A6AC0

 

Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРИМЕРЫ   ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) отдых и сон
Б) общение с друзьями
В) реализация своих способностей
Г) самосохранение
Д) карьерный рост
 
1) биологические
2) социальные

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

5320A0

 

Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРИМЕРЫ   ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
А) реализация своих способностей
Б) самосохранение
В) достижение карьерного роста
Г) защита от холода
Д) общение с друзьями
 
1) социальные
2) биологические

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

3A199A

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Развитие личности происходит на протяжении всей жизни человека.
Б. Семья и ближайшее окружение человека влияют на его социализацию.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

E23FBC

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество включает в себя различные формы объединения и взаимодействия людей. Б. Общество включает в себя природную среду обитания человечества.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А. Общество является частью природной среды. Б. Общество вынуждено искать способы компенсации ограниченных природных ресурсов.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

D15B97

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения об отношениях общества и природы? А. Общество всегда негативно влияет на природу. Б. Общество вынуждено искать способы компенсации дефицита природных ресурсов.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

738B57

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

C7E43B

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельность человека носит преимущественно инстинктивный характер. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

E95121

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества? А. Хозяйственная деятельность общества может оказывать негативное влияние на природную среду. Б. Природные условия, наличие ресурсов влияют на социально-экономическое развитие общества.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

056A5F

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Причиной межличностного конфликта может послужить отсутствие культуры общения. Б. Для разрешения межличностного конфликта необходимо научиться понимать и уважать интересы другого человека.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

B55DC2

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. На деятельность человека влияют не только его разум, но и чувства. Б. В деятельности происходит самореализация личности.  
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

C3B49C

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимовлиянии природы и общества? А. Обеспеченность природными ресурсами не гарантирует высокого уровня развития общества. Б. Активная хозяйственная деятельность человека стала одной из причин экологического кризиса.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

E2B750

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество является неотделимой частью природы. Б. Общество включает в себя все формы и способы взаимодействия людей.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

721E49

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество и природа вместе составляют единый мир. Б. Общество – это способ организации государственной власти.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах? А. Глобальные проблемы являются последствием хозяйственной деятельности человечества. Б. Для решения глобальных проблем необходимы совместные усилия всего человечества.  
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

F3ED22

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.