Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 11 страница



Начало формы
Верны ли следующие суждения о сферах жизни общества? А. Политическая сфера жизни общества объединяет культуру, науку, образование, искусство, мораль, религию. Б. Социальная сфера взаимодействует с другими сферами общественной жизни.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

CB5CC8

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
А. Потребность в самореализации относится к биологическим потребностям человека.
Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

6F49C4

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?  
А. Сокращение количества рабочих мест в связи с сокращением спроса на производимую фирмой продукцию иллюстрирует связь политической и социальной сфер общества.
Б. Производство телесериала для последующего получения прибыли от проката иллюстрирует связь духовной и политической сфер общества.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

E47797

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А. Природа включает материальный мир и общество. Б. Природные условия влияют на хозяйство, быт, характер людей.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

63A895

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества?
А. Экономическая сфера общества включает промышленность и сельское хозяйство.
Б. Экономическая сфера общества охватывает процессы производства, распределения, обмена, потребления товаров.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

FD75E6

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Подорожание коммунальных услуг в связи с ростом цен на энергоносители иллюстрирует взаимосвязь экономической и социальной сфер общества. Б. Решение правительства об открытии нового музыкального театра выражает связь политической и духовной культуры.  
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. Выделение мэрией средств на разработку исследовательским институтом нового антигололедного реагента иллюстрирует связь политической, экономической и духовной сфер общества.
Б. Подтверждение государством привилегий отдельных сословий иллюстрирует взаимосвязь политической, экономической и духовной сфер общества.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

EF5D66

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах? А. Загрязнение природы продуктами деятельности человечества относится к экологическим проблемам. Б. Глобальные проблемы связаны с преобразовательной деятельностью человека.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

0FF232

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения об основных сферах общества?
А. Принятие и исполнение государственного бюджета является примером взаимодействия экономической и политической сфер общественной жизни.
Б. Все сферы общественной жизни взаимосвязаны.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

E4578C

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о народностях?
А. Народности относятся к этносоциальным группам.
Б. Характерным признаком народности выступает общий язык и единство исторического прошлого.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

285B8B

 

Начало формы
В приведенном списке указаны черты сходства труда и учения и отличия труда от учения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) практическая полезность результата
2) сознательный характер деятельности
3) целенаправленность активности
4) стремление к получению знаний

Конец формы

 

B71F4D

 

Начало формы
В приведенном списке указаны черты сходства человека с животным, а также черты отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) необходимость поддержания теплового баланса тела
2) осознание собственных потребностей
3) создание нового, не имеющего аналогов в природе
4) потребность в пище и питье

Конец формы

 

CF854B

 

Начало формы
Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы, он отдаёт много свободного времени компьютерным играм. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия учёбы от игры.

 

 
1) даёт возможность овладеть новым опытом
2) построена на замещении реальных предметов условными
3) имеет определённые мотивы и цели
4) ведёт к усвоению предметных знаний

Конец формы

 

7C39AD

 

Начало формы
Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) дает возможность овладеть новыми умениями
2) построена на замещении реальных предметов условными
3) имеет определённые мотивы и цели
4) ведет к усвоению предметных областей знания

Конец формы

 

A5749F

 

Начало формы
В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.

 

 
1) потребность в пище и воде
2) наличие сознания
3) наличие органов чувств
4) умение планировать деятельность

Конец формы

 

 

Начало формы
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ФАКТЫ   СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А) проведение митинга в поддержку правительства
Б) открытие театрального фестиваля
В) избрание президента страны
Г) торги на товарно-сырьевой бирже
Д) принятие парламентом закона
 
1) политическая
2) экономическая
3) духовная

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

Начало формы
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ФАКТЫ   СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А) получение в наследство имущества родственника
Б) обсуждение предвыборной программы кандидата в депутаты
В) торги на товарно-сырьевой бирже
Г) избрание президента страны
Д) музыкальный конкурс
 
1) политическая
2) экономическая
3) духовная

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

51FFC8

 

Начало формы
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни, к которым относится данный факт: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ФАКТЫ   СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А) открытие нового супермаркета
Б) выборы в парламент
В) оказание парикмахерских услуг
Г) биржевые торги акциями фирм
Д) вступление в партию
 
1) экономическая
2) политическая

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

A3D193

 

Начало формы
Установите соответствие между примерами и типами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРИМЕРЫ   ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
А) дружеская беседа соседей
Б) разговор родителей с директором школы о поведении ученика
В) собеседование при приёме на работу
Г) ссора подруг
Д) индивидуальная консультация преподавателя перед экзаменом
 
1) неформальные
2) формальные

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

7783E4

 

Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) В стране Z был проведён опрос совершеннолетних граждан о том, как эффективнее разрешить межличностный конфликт. (Б) Социологи установили, что молодёжь, люди среднего возраста и пожилые люди предпочитают разные способы разрешения конфликтов. (В) Видимо, с возрастом люди становятся мудрее. Определите, какие положения текста  

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

3F3311

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество включает в себя весь материальный мир. Б. Общество представляет собой часть природы.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

09A2BD

 

Начало формы
Учитель на уроке рассказывал о межличностных конфликтах и способах их конструктивного разрешения. Сравните два способа разрешения конфликта: соперничество и компромисс. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) участники частично отказываются от своих интересов
2) одни участники стремятся к доминированию над другими участниками конфликта
3) определённый способ поведения участников межличностного конфликта
4) участники ищут пути решения межличностного конфликта

Конец формы

 

6CC13C

 

Начало формы
Наташа и Света узнали, что Лена пригласила на пикник всех одноклассников, кроме них. Наташа не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с Леной. Света же попросила ещё одну девочку из класса узнать у Лены, почему она так поступила. Сравните два способа поведения при межличностных конфликтах: уход от конфликтной ситуации и посредничество. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) привлечение третьей стороны
2) осознание конфликтной ситуации
3) стремление выйти из конфликта
4) выход без уступок, но и без отстаивания своих интересов

Конец формы

 

AD4FE1

 

Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами потребностей, к которым они относятся: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРИМЕРЫ   ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) в воде и пище
Б) в достижении карьерного роста
В) в поддержании нормального теплообмена
Г) в развитии трудовых навыков
Д) в дружеском общении и поддержке
 
1) биологические
2) социальные

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

0E1090

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.