Группы опрошенных 14 страница
Начало формы
Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности?
А. Познавательная деятельность направлена на получение информации об окружающем мире.
Б. В процессе познавательной деятельности участвуют органы чувств и интеллект человека.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
|
| 1)
| разрушение ураганом домов в посёлке
|
| 2)
| загрязнение реки промышленными отходами
|
| 3)
| вырубка леса под строительство домов
|
| 4)
| изучение биологии школьниками
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
|
| 1)
| разрушение ураганом домов в посёлке
|
| 2)
| загрязнение воздуха выхлопными газами
|
| 3)
| осушение болот под строительство автодороги
|
| 4)
| изучение экологии школьниками
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Инна предложила Екатерине свою помощь в организации праздничного концерта для ветеранов войны, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Екатерина обиделась и не отвечала на телефонные звонки Инны. После возвращения Инны девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?
|
| 1)
| сотрудничество
|
| 2)
| противоборство
|
| 3)
| уход от конфликтной ситуации
|
| 4)
| уступка
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Десятиклассник Иван любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах. Преподаватели университета обратили внимание на его олимпиадные работы и добились для Ивана права поступления в университет без сдачи экзаменов. Какие качества Ивана проявились в данной ситуации?
|
| 1)
| задатки
|
| 2)
| способности
|
| 3)
| гениальность
|
| 4)
| потребности
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Иван хорошо учится в общеобразовательной и в художественной школе. У него много друзей среди одноклассников. Он старательно выполняет свои обязанности по дому. Обогащая свой социальный опыт, Иван становится
|
| 1)
| гражданином
|
| 2)
| учеником
|
| 3)
| сыном
|
| 4)
| личностью
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Бабушка варит борщ для своих внуков. Это пример деятельности
|
| 1)
| хозяйственной
|
| 2)
| познавательной
|
| 3)
| игровой
|
| 4)
| коммуникативной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Правительство страны ограничило ввоз бытовой техники иностранного производства. Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует, прежде всего, этот пример?
|
| 1)
| экономической и духовной
|
| 2)
| политической и экономической
|
| 3)
| социальной и духовной
|
| 4)
| политической и духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А.
| Исторически природа «старше» общества.
| Б.
| С возникновением общества природа начала развиваться по социальным законам.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
| | Начало формы
Человек, в отличие от животного,
|
| 1)
| использует природные материалы
|
| 2)
| готовит потомство к самостоятельной жизни
|
| 3)
| наследует от родителей особенности внешности
|
| 4)
| осуществляет целенаправленную деятельность
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Человек, в отличие от животных,
|
| 1)
| удовлетворяет потребности
|
| 2)
| руководствуется инстинктами
|
| 3)
| заботится о потомстве
|
| 4)
| обладает сознанием
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А.
| Природные условия оказывают влияние на способ организации хозяйственной жизни.
| Б.
| Природные условия оказывают влияние на образ жизни людей.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Общество, в самом широком смысле слова, означает
|
| 1)
| естественную среду обитания
|
| 2)
| человечество в его единстве
|
| 3)
| определённую группу людей по интересам
|
| 4)
| стадию исторического развития народа
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Общество в самом широком смысле слова означает
|
| 1)
| естественную среду обитания человека
|
| 2)
| всё человечество в прошлом, настоящем и будущем
|
| 3)
| группу людей, объединённых общими интересами
|
| 4)
| стадию исторического развития народа
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Человек, в отличие от представителей животного мира,
|
| 1)
| укрывается от холода
|
| 2)
| заботится о своем потомстве
|
| 3)
| нуждается в общественном признании
|
| 4)
| строит жилища из природных материалов
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Тренер спортивной школы олимпийского резерва считал, что у Анны хорошие физические данные для спортивной гимнастики. Однако девушка бросила занятия. О каком понятии идет речь?
|
| 1)
| о таланте
|
| 2)
| об авторитете
|
| 3)
| о задатках
|
| 4)
| о престиже
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Тренер спортивной школы считал, что у Ирины хорошие физические данные для конькобежного спорта. Какое понятие характеризует способности Ирины?
|
| 1)
| талант
|
| 2)
| авторитет
|
| 3)
| задатки
|
| 4)
| престиж
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Что из перечисленного ниже свойственно только человеку?
|
| 1)
| действие механизмов наследственности
|
| 2)
| работа органов чувств
|
| 3)
| творческая деятельность
|
| 4)
| обменные процессы организма
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Существуют различные значения понятия «общество». В каком из предложений это понятие использовано в наиболее широком смысле?
|
| 1)
| Приятное общество собралось вечером на веранде дачи.
|
| 2)
| Древнекитайское общество возникло в бассейне реки Хуанхэ.
|
| 3)
| Человеческое общество прошло в своем развитии ряд стадий.
|
| 4)
| Общество любителей кошек провело ежегодную выставку.
| | Конец формы
| | Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе как форме жизнедеятельности людей?
А. В широком смысле общество – это всё человечество в прошлом, современности и перспективе.
Б. В узком смысле под обществом понимают определённый этап исторического развития.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какое понятие объединяет общество и природу в единое целое?
|
| 1)
| культурная среда
|
| 2)
| цивилизованный мир
|
| 3)
| материальный мир
|
| 4)
| социальные связи
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе?
А. В самом широком смысле общество – это весь окружающий человека мир.
Б. Понятие «общество» в широком смысле совпадает с понятием «культура».
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество включает в себя различные формы объединения и взаимодействия людей.
Б. Общество включает в себя весь окружающий человека материальный мир.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Влияние природы на развитие общества иллюстрирует
|
| 1)
| закрытие завода, загрязняющего реку
|
| 2)
| посадка кустарника на обочинах автодорог
|
| 3)
| строительство домов на сваях в районах разлива рек
|
| 4)
| законодательное запрещение сбора ландышей в лесу
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природы на деятельность людей?
|
| 1)
| затопление пахотных земель во время весеннего паводка
|
| 2)
| загрязнение воздуха выхлопными газами
|
| 3)
| разведение лебедей в городском пруду
|
| 4)
| административное ограничение охоты
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о связи природы и общества?
А. Природа оказывает влияние на быт и хозяйственную деятельность людей.
Б. Природные условия не влияют на развитие духовной культуры общества.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о связи природы и общества?
А. Природа оказывает влияние на быт и хозяйственную деятельность людей.
Б. Природа не только кладовая ресурсов, но и источник творческого вдохновения человека.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
|
| 1)
| принятие законодательства об охране природы
|
| 2)
| очистка территории парка от бытового мусора
|
| 3)
| загрязнение реки промышленными отходами
|
| 4)
| разрушение дороги селевыми потоками с гор
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
|
| 1)
| принятие законодательства об охране природы
|
| 2)
| очистка территории парка от бытового мусора
|
| 3)
| загрязнение почвы отходами производства
|
| 4)
| гибель урожая в период летней засухи
| | Конец формы
| | Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Любая активность общества может привести к разрушению природной среды.
Б. Природа – естественная основа жизнедеятельности человека и общества.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
|