Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 14 страница



Начало формы
Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности? А. Познавательная деятельность направлена на получение информации об окружающем мире. Б. В процессе познавательной деятельности участвуют органы чувств и интеллект человека.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

95D548

 

Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
  1) разрушение ураганом домов в посёлке
  2) загрязнение реки промышленными отходами
  3) вырубка леса под строительство домов
  4) изучение биологии школьниками

Конец формы

 

C61093

 

Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
  1) разрушение ураганом домов в посёлке
  2) загрязнение воздуха выхлопными газами
  3) осушение болот под строительство автодороги
  4) изучение экологии школьниками

Конец формы

 

10E6EA

 

Начало формы
Инна предложила Екатерине свою помощь в организации праздничного концерта для ветеранов войны, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Екатерина обиделась и не отвечала на телефонные звонки Инны. После возвращения Инны девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?
  1) сотрудничество
  2) противоборство
  3) уход от конфликтной ситуации
  4) уступка

Конец формы

 

7E9032

 

Начало формы
Десятиклассник Иван любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах. Преподаватели университета обратили внимание на его олимпиадные работы и добились для Ивана права поступления в университет без сдачи экзаменов. Какие качества Ивана проявились в данной ситуации?
  1) задатки
  2) способности
  3) гениальность
  4) потребности

Конец формы

 

83EE43

 

Начало формы
Иван хорошо учится в общеобразовательной и в художественной школе. У него много друзей среди одноклассников. Он старательно выполняет свои обязанности по дому. Обогащая свой социальный опыт, Иван становится
  1) гражданином
  2) учеником
  3) сыном
  4) личностью

Конец формы

 

95BF65

 

Начало формы
Бабушка варит борщ для своих внуков. Это пример деятельности
  1) хозяйственной
  2) познавательной
  3) игровой
  4) коммуникативной

Конец формы

 

B3862F

 

Начало формы
Правительство страны ограничило ввоз бытовой техники иностранного производства. Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует, прежде всего, этот пример?
  1) экономической и духовной
  2) политической и экономической
  3) социальной и духовной
  4) политической и духовной

Конец формы

 

9F0388

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Исторически природа «старше» общества.
Б. С возникновением общества природа начала развиваться по социальным законам.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
Человек, в отличие от животного,
  1) использует природные материалы
  2) готовит потомство к самостоятельной жизни
  3) наследует от родителей особенности внешности
  4) осуществляет целенаправленную деятельность

Конец формы

 

12E154

 

Начало формы
Человек, в отличие от животных,
  1) удовлетворяет потребности
  2) руководствуется инстинктами
  3) заботится о потомстве
  4) обладает сознанием

Конец формы

 

BBE41B

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. Природные условия оказывают влияние на способ организации хозяйственной жизни.
Б. Природные условия оказывают влияние на образ жизни людей.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

00BD2D

 

Начало формы
Общество, в самом широком смысле слова, означает
  1) естественную среду обитания
  2) человечество в его единстве
  3) определённую группу людей по интересам
  4) стадию исторического развития народа

Конец формы

 

C4CDBA

 

Начало формы
Общество в самом широком смысле слова означает
  1) естественную среду обитания человека
  2) всё человечество в прошлом, настоящем и будущем
  3) группу людей, объединённых общими интересами
  4) стадию исторического развития народа

Конец формы

 

B515D0

 

Начало формы
Человек, в отличие от представителей животного мира,
  1) укрывается от холода
  2) заботится о своем потомстве
  3) нуждается в общественном признании
  4) строит жилища из природных материалов

Конец формы

 

C2C028

 

Начало формы
Тренер спортивной школы олимпийского резерва считал, что у Анны хорошие физические данные для спортивной гимнастики. Однако девушка бросила занятия. О каком понятии идет речь?
  1) о таланте
  2) об авторитете
  3) о задатках
  4) о престиже

Конец формы

 

 

Начало формы
Тренер спортивной школы считал, что у Ирины хорошие физические данные для конькобежного спорта. Какое понятие характеризует способности Ирины?
  1) талант
  2) авторитет
  3) задатки
  4) престиж

Конец формы

 

BEE4A7

 

Начало формы
Что из перечисленного ниже свойственно только человеку?
  1) действие механизмов наследственности
  2) работа органов чувств
  3) творческая деятельность
  4) обменные процессы организма

Конец формы

 

B5E378

 

Начало формы
Существуют различные значения понятия «общество». В каком из предложений это понятие использовано в наиболее широком смысле?
  1) Приятное общество собралось вечером на веранде дачи.
  2) Древнекитайское общество возникло в бассейне реки Хуанхэ.
  3) Человеческое общество прошло в своем развитии ряд стадий.
  4) Общество любителей кошек провело ежегодную выставку.

Конец формы

Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе как форме жизнедеятельности людей? А. В широком смысле общество – это всё человечество в прошлом, современности и перспективе. Б. В узком смысле под обществом понимают определённый этап исторического развития.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

EF387F

 

Начало формы
Какое понятие объединяет общество и природу в единое целое?
  1) культурная среда
  2) цивилизованный мир
  3) материальный мир
  4) социальные связи

Конец формы

 

D7B4C8

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе? А. В самом широком смысле общество – это весь окружающий человека мир. Б. Понятие «общество» в широком смысле совпадает с понятием «культура».    
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

57B5A5

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество включает в себя различные формы объединения и взаимодействия людей. Б. Общество включает в себя весь окружающий человека материальный мир.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

11C649

 

Начало формы
Влияние природы на развитие общества иллюстрирует
  1) закрытие завода, загрязняющего реку
  2) посадка кустарника на обочинах автодорог
  3) строительство домов на сваях в районах разлива рек
  4) законодательное запрещение сбора ландышей в лесу

Конец формы

 

050CF1

 

Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природы на деятельность людей?
  1) затопление пахотных земель во время весеннего паводка
  2) загрязнение воздуха выхлопными газами
  3) разведение лебедей в городском пруду
  4) административное ограничение охоты

Конец формы

 

6FDA25

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о связи природы и общества? А. Природа оказывает влияние на быт и хозяйственную деятельность людей. Б. Природные условия не влияют на развитие духовной культуры общества.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

6B5AF2

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о связи природы и общества? А. Природа оказывает влияние на быт и хозяйственную деятельность людей. Б. Природа не только кладовая ресурсов, но и источник творческого вдохновения человека.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

37BF1F

 

Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
  1) принятие законодательства об охране природы
  2) очистка территории парка от бытового мусора
  3) загрязнение реки промышленными отходами
  4) разрушение дороги селевыми потоками с гор

Конец формы

 

 

Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества?
  1) принятие законодательства об охране природы
  2) очистка территории парка от бытового мусора
  3) загрязнение почвы отходами производства
  4) гибель урожая в период летней засухи

Конец формы

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А. Любая активность общества может привести к разрушению природной среды. Б. Природа – естественная основа жизнедеятельности человека и общества.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

C6D73A

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.