Группы опрошенных 10 страница
Начало формы
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на сохранение природы?
|
| 1)
| создание зон свободной торговли
|
| 2)
| развитие экологического общественного движения
|
| 3)
| проведение регистрации клуба собаководов
|
| 4)
| открытие новых залов пейзажной живописи в Национальном музее
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Татьяна работает продавцом в магазине. Она вежливый и ответственный человек. В свободное время она изучает иностранный язык и занимается в студии бальных танцев. Всё это характеризует Татьяну, прежде всего, как
|
| 1)
| товарища
|
| 2)
| индивида
|
| 3)
| личность
|
| 4)
| работника
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на развитие общества?
|
| 1)
| загрязнение воздуха промышленными выбросами
|
| 2)
| сельскохозяйственная специализация отдельных регионов
|
| 3)
| появление «озоновых дыр» в результате использования человеком различных химических веществ
|
| 4)
| истощение природных ресурсов вследствие хозяйственной деятельности человека
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Политическая организация на свои средства выпускает большим тиражом газету, в которой критикует политику правительства в отношении пенсионеров. Какие сферы жизни общества затрагивает эта деятельность?
|
| 1)
| политическую и социальную
|
| 2)
| экономическую и социальную
|
| 3)
| политическую и духовную
|
| 4)
| экономическую и духовную
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В центре детского творчества была организована акция «Город Солнца». Учащиеся провели «выборы» в муниципальные органы власти, разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную защиту. Данный пример иллюстрирует деятельность
|
| 1)
| игровую
|
| 2)
| трудовую
|
| 3)
| представительскую
|
| 4)
| изобретательскую
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой из примеров иллюстрирует воздействие природных факторов на развитие общества?
|
| 1)
| борьба народа древнего Китая с нашествиями кочевых народов с севера
|
| 2)
| возведение вокруг городов крепостных стен, башен и рвов с водой
|
| 3)
| использование разливов Нила египтянами для создания орошаемого земледелия
|
| 4)
| создание библиотеки глиняных табличек в древней Ассирии
| | Конец формы
| | Начало формы
Многие страны мира столкнулись с проблемой изменения климата: катастрофические наводнения, засухи и лесные пожары происходят все чаще. В этом проявляется(-ются)
|
| 1)
| проблема разрыва в уровнях развития регионов мира
|
| 2)
| проблема исчерпания природных ресурсов
|
| 3)
| глобальные проблемы народонаселения
|
| 4)
| глобальные экологические проблемы
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой из примеров иллюстрирует воздействие общества на развитие природы?
|
| 1)
| ограничение охоты в подмосковных лесах
|
| 2)
| ратификация Конвенции о правах ребенка
|
| 3)
| открытие зоологического музея
|
| 4)
| разрушительное стихийное бедствие
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой из примеров иллюстрирует воздействие общества на развитие природы?
|
| 1)
| ограничение охоты в подмосковных лесах
|
| 2)
| ратификация Конвенции о правах ребенка
|
| 3)
| организация выставки редких книг
|
| 4)
| разрушительное стихийное бедствие
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Что из перечисленного является проявлением глобальных проблем современного общества?
|
| 1)
| развитие наукоемких технологий
|
| 2)
| ухудшение экологической ситуации
|
| 3)
| улучшение качества жизни людей
|
| 4)
| развитие сферы медицинских услуг
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Катя узнала, что Галя пригласила на праздничный вечер всех однокурсников, кроме неё. Она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с Галей. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
|
| 1)
| уход от конфликтной ситуации
|
| 2)
| сотрудничество
|
| 3)
| посредничество
|
| 4)
| уступка
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Примером негативного влияния общества на природную среду является
|
| 1)
| загрязнение почвы промышленными отходами
|
| 2)
| посадка деревьев и кустарников
|
| 3)
| организация заповедника
|
| 4)
| борьба с засолением почв
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на общество?
|
| 1)
| в стране Z прошли выборы в парламент
|
| 2)
| регионы страны Z имеют сельскохозяйственную специализацию
|
| 3)
| в стране Z приняты поправки в экологическое законодательство
|
| 4)
| в регионе Z возник конфликт между экологами и бизнесменами
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?
|
| 1)
| прекращение расовой дискриминации
|
| 2)
| исследование процесса движения айсбергов
|
| 3)
| создание этнографических музеев
|
| 4)
| разработка экологического законодательства
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?
|
| 1)
| ограничение охоты в подмосковных лесах
|
| 2)
| создание рынка морепродуктов
|
| 3)
| открытие зоологического музея
|
| 4)
| разрушительное стихийное бедствие
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Правительство ввело запрет на импорт замороженного мяса и птицы. Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует данный факт?
|
| 1)
| политической и экономической
|
| 2)
| экономической и социальной
|
| 3)
| социальной и духовной
|
| 4)
| духовной и политической
| | Конец формы
| | Начало формы
Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как
|
| 1)
| индивида
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| ученика
|
| 4)
| товарища
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как
|
| 1)
| гражданина
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| индивида
|
| 4)
| сына
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Создание художественного образа обязательно присутствует в деятельности
|
| 1)
| кинорежиссера
|
| 2)
| политика
|
| 3)
| ученого
|
| 4)
| преподавателя
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Рост заболеваний, вызванный неблагоприятной экологической ситуацией в регионе N, служит примером взаимосвязи
|
| 1)
| цивилизации и культуры
|
| 2)
| науки и техники
|
| 3)
| общества и природы
|
| 4)
| политики и морали
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности?
А. Особенности личности проявляются в делах и поступках.
Б. Личность формируется в общении с окружающими.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человек – социальное существо, многие его качества формируются только во взаимодействии с обществом.
Б. При рождении каждый человек обладает определёнными задатками, из которых при благоприятных условиях могут развиться способности.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. При разрешении межличностного конфликта важно понять точку зрения другого человека.
Б. Межличностные конфликты могут длиться годами.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимовлиянии общества и природы?
А. Общество и природа оказывают влияние на развитие человека.
Б. Экологические проблемы – это результат влияния общества на природную среду.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества?
А. Общество развивается изолированно от природы.
Б. Природа и общество развиваются по одинаковым законам.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Группу людей, объединившихся для общения и совместной деятельности, можно назвать обществом.
Б. Вне общества невозможно становление и развитие личности.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
| | Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А.
| Процессы, происходящие в политической сфере общества, могут влиять на процессы, происходящие в других его сферах.
| Б.
| Общество состоит из подсистем (сфер), каждая из которых имеет свои существенные особенности.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А.
| Изменение по просьбе покупателей графика работы магазина иллюстрирует взаимосвязь экономической и социальной сфер общества.
| Б.
| Вмешательство государства в деятельность частных предпринимателей всегда приносит пользу всему обществу.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества?
А.
| Общество не может развиваться вне связи с природой.
| Б.
| Экологический кризис вызван воздействием общества на природу.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения об основных сферах общества?
А.
| Проведение избирательной кампании, многопартийность характеризуют политическую сферу общества.
| Б.
| Мораль, искусство, философия, наука принадлежат к духовной сфере общества.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
|