Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 9 страница



Начало формы
Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
  1) способностями
  2) сферами общественной жизни
  3) межличностными отношениями
  4) взаимными уступками

Конец формы

 

 

Начало формы
Человек в отличие от других представителей животного мира может
  1) воспринимать и передавать информацию
  2) проявлять заботу о потомстве
  3) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности
  4) использовать предметы, данные природой

Конец формы

 

4080F8

 

Начало формы
Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
  1) в творчестве
  2) в продолжении рода
  3) в познании мира
  4) в успехе

Конец формы

 

3E1DF2

 

Начало формы
Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми ученые обозначают понятием
  1) общение
  2) познание
  3) творчество
  4) свобода

Конец формы

 

AB737C

 

Начало формы
Что характеризует человека как личность?
  1) принадлежность к определённой расе
  2) качества, проявляющиеся в общении
  3) черты внешнего облика
  4) тип темперамента

Конец формы

 

736BBD

 

Начало формы
Формирование чувства прекрасного является целью
  1) экономической деятельности
  2) художественного творчества
  3) политической деятельности
  4) материального производства

Конец формы

 

D5CEB8

 

Начало формы
Значимое отличие человека от любого другого живого существа – это
  1) инстинкты
  2) сознание
  3) рефлексы
  4) адаптация

Конец формы

 

C7C7B0

 

Начало формы
Общению, в отличие от игры и труда, всегда необходимо
  1) творческое начало
  2) наличие партнера
  3) наличие мотива
  4) следование определенным правилам и нормам

Конец формы

Начало формы
Совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием
  1) личность
  2) гений
  3) индивид
  4) творец

Конец формы

 

1E74DF

 

Начало формы
К социальным потребностям человека ученые относят потребность в
  1) продолжении рода
  2) защите от холода и зноя
  3) общении
  4) обеспечении себя продовольствием

Конец формы

 

C17EDB

 

Начало формы
Человек в отличие от других представителей животного мира может
  1) целенаправленно действовать
  2) защищаться от неблагоприятных воздействий среды
  3) продолжать род
  4) сочетать наследственные и приобретенные свойства

Конец формы

 

C8A5DB

 

Начало формы
Социальные условия жизни влияют на формирование у человека
  1) внешней индивидуальности
  2) качеств личности
  3) природных задатков
  4) особенностей темперамента

Конец формы

 

 

Начало формы
И человек, и представители животного мира
  1) создают культурные ценности
  2) осознают цели и задачи деятельности
  3) оценивают собственное поведение
  4) адаптируются к среде обитания

Конец формы

 

1010E9

 

Начало формы
  К потребностям человека, обусловленным его биологической природой, относятся потребности в
  1) самооценке
  2) самосохранении
  3) самопознании
  4) самообразовании

Конец формы

 

C97561

 

Начало формы
И деятельность человека, и поведение животного характеризуются
  1) выдвижением целей
  2) следованием собственным убеждениям
  3) удовлетворением потребностей
  4) способностью оценивать свои действия

Конец формы

 

21E03C

 

Начало формы
  Человека с животным сближает возможность
  1) формировать понятие
  2) вступать во взаимодействие с себе подобными
  3) передавать научные знания последующим поколениям
  4) анализировать последствия своих действий

Конец формы

 

C9DF3E

 

Начало формы
Примером влияния общества на природу является
  1) изобретение громоотвода
  2) строительство пирамид в Древнем Египте
  3) загрязнение вод Мирового океана
  4) открытие закона всемирного тяготения

Конец формы

 

7A1D44

 

Начало формы
Какой из примеров иллюстрирует воздействие природных факторов на развитие общества?
  1) борьба народов Европы с нашествием гуннов под предводительством Аттилы
  2) развитие древнейших очагов земледелия в долинах рек Инда и Ганга
  3) проход судов через Суэцкий канал
  4) открытие в стране новых филиалов Красного Креста

Конец формы

Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природы на общество?
  1) запрещение охоты на редких животных
  2) гибель урожая в результате засухи
  3) изготовление аксессуаров из натуральной кожи
  4) создание природного заповедника

Конец формы

 

CD42F3

 

Начало формы
Во время летних каникул школьники устроились работать на семейную ферму и вырастили урожай картофеля. Данный пример иллюстрирует деятельность
  1) учебную
  2) трудовую
  3) политическую
  4) познавательную

Конец формы

 

81E0FE

 

Начало формы
После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни, прежде всего, иллюстрирует данный факт?
  1) духовной и политической
  2) политической и социальной
  3) политической и экономической
  4) духовной и экономической

Конец формы

 

0C7501

 

Начало формы
Один из древних мыслителей рассуждал о потребностях человека: «…заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил». О каких потребностях людей сказал мыслитель?
  1) естественных
  2) престижных
  3) социальных
  4) духовных

Конец формы

 

 

Начало формы
Какой из приведённых ниже примеров иллюстрирует непосредственное влияние природы на общество?
  1) создание природного парка
  2) изготовление шубы из натурального меха
  3) ликвидация последствий наводнения
  4) вырубка лесов для строительства дороги

Конец формы

 

BC4075

 

Начало формы
В школе проводилась игра «Страна Ньюландия». Учащиеся воспроизводили процесс выборов в органы власти: разработали и представили программы кандидатов, организовали их презентацию, провели голосование, а затем разработали текст конституции страны. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности?
  1) разработанная школьниками конституция
  2) процесс проведения выборов в муниципалитет
  3) программы кандидатов на выборные должности
  4) школьники – участники выборной кампании

Конец формы

 

A0957F

 

Начало формы
Ученики сельской школы после уроков посещают ветеранов войны, помогают им с уборкой дома, работой в огороде и саду. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность
  1) игровую
  2) трудовую
  3) учебную
  4) познавательную

Конец формы

 

4EABB7

 

Начало формы
Что является примером влияния природных факторов на общество?
  1) борьба народов древней Руси с печенегами и половцами
  2) возведение вокруг городов крепостных стен, башен и рвов с водой
  3) трудности содержания домашних животных древними славянами из-за длительной зимы
  4) создание зон свободной торговли

Конец формы

 

32D1B0

 

Начало формы
Что из перечисленного иллюстрирует влияние природы на общество?
  1) создание природного заповедника
  2) ликвидация горожанами последствий землетрясения
  3) законодательное ограничение охоты на волков
  4) загрязнение реки промышленными отходами

Конец формы

 

4F311F

 

Начало формы
Катя от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. О каком понятии идет речь?
  1) о таланте
  2) о задатках
  3) о мастерстве
  4) о гениальности

Конец формы

Начало формы
В. 25 лет. Она высокая стройная девушка с каштановыми волосами. Эти качества характеризуют её, прежде всего, как
  1) индивида
  2) работника
  3) личность
  4) потребителя

Конец формы

 

872F2B

 

Начало формы
Что из приведённого ниже иллюстрирует влияние общества на природную среду?
  1) проведение метеорологических наблюдений
  2) вырубка леса для строительства автодороги
  3) ликвидация последствий катастрофического наводнения
  4) использование в одежде искусственного меха

Конец формы

 

F6F3D9

 

Начало формы
Какой из приведённых ниже примеров иллюстрирует влияние природы на общество?
  1) создание природного парка
  2) пошив шубы из натурального меха
  3) ликвидация последствий наводнения
  4) вырубка лесов для строительства дороги

Конец формы

 

45B952

 

Начало формы
Развитие промышленности привело к притоку сельского населения в города. Взаимодействие каких сфер общества отражает этот процесс?
  1) экономической и политической
  2) духовной и экономической
  3) социальной и экономической
  4) политической и социальной

Конец формы

 

F7785F

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.