Группы опрошенных 9 страница
Начало формы
Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
|
| 1)
| способностями
|
| 2)
| сферами общественной жизни
|
| 3)
| межличностными отношениями
|
| 4)
| взаимными уступками
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Человек в отличие от других представителей животного мира может
|
| 1)
| воспринимать и передавать информацию
|
| 2)
| проявлять заботу о потомстве
|
| 3)
| создавать условия и средства жизни в совместной деятельности
|
| 4)
| использовать предметы, данные природой
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
|
| 1)
| в творчестве
|
| 2)
| в продолжении рода
|
| 3)
| в познании мира
|
| 4)
| в успехе
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми ученые обозначают понятием
|
| 1)
| общение
|
| 2)
| познание
|
| 3)
| творчество
|
| 4)
| свобода
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Что характеризует человека как личность?
|
| 1)
| принадлежность к определённой расе
|
| 2)
| качества, проявляющиеся в общении
|
| 3)
| черты внешнего облика
|
| 4)
| тип темперамента
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Формирование чувства прекрасного является целью
|
| 1)
| экономической деятельности
|
| 2)
| художественного творчества
|
| 3)
| политической деятельности
|
| 4)
| материального производства
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Значимое отличие человека от любого другого живого существа – это
|
| 1)
| инстинкты
|
| 2)
| сознание
|
| 3)
| рефлексы
|
| 4)
| адаптация
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Общению, в отличие от игры и труда, всегда необходимо
|
| 1)
| творческое начало
|
| 2)
| наличие партнера
|
| 3)
| наличие мотива
|
| 4)
| следование определенным правилам и нормам
| | Конец формы
| | Начало формы
Совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием
|
| 1)
| личность
|
| 2)
| гений
|
| 3)
| индивид
|
| 4)
| творец
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К социальным потребностям человека ученые относят потребность в
|
| 1)
| продолжении рода
|
| 2)
| защите от холода и зноя
|
| 3)
| общении
|
| 4)
| обеспечении себя продовольствием
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Человек в отличие от других представителей животного мира может
|
| 1)
| целенаправленно действовать
|
| 2)
| защищаться от неблагоприятных воздействий среды
|
| 3)
| продолжать род
|
| 4)
| сочетать наследственные и приобретенные свойства
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Социальные условия жизни влияют на формирование у человека
|
| 1)
| внешней индивидуальности
|
| 2)
| качеств личности
|
| 3)
| природных задатков
|
| 4)
| особенностей темперамента
| | Конец формы
|
|
Начало формы
И человек, и представители животного мира
|
| 1)
| создают культурные ценности
|
| 2)
| осознают цели и задачи деятельности
|
| 3)
| оценивают собственное поведение
|
| 4)
| адаптируются к среде обитания
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К потребностям человека, обусловленным его биологической природой, относятся потребности в
|
| 1)
| самооценке
|
| 2)
| самосохранении
|
| 3)
| самопознании
|
| 4)
| самообразовании
| | Конец формы
|
|
Начало формы
И деятельность человека, и поведение животного характеризуются
|
| 1)
| выдвижением целей
|
| 2)
| следованием собственным убеждениям
|
| 3)
| удовлетворением потребностей
|
| 4)
| способностью оценивать свои действия
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Человека с животным сближает возможность
|
| 1)
| формировать понятие
|
| 2)
| вступать во взаимодействие с себе подобными
|
| 3)
| передавать научные знания последующим поколениям
|
| 4)
| анализировать последствия своих действий
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Примером влияния общества на природу является
|
| 1)
| изобретение громоотвода
|
| 2)
| строительство пирамид в Древнем Египте
|
| 3)
| загрязнение вод Мирового океана
|
| 4)
| открытие закона всемирного тяготения
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой из примеров иллюстрирует воздействие природных факторов на развитие общества?
|
| 1)
| борьба народов Европы с нашествием гуннов под предводительством Аттилы
|
| 2)
| развитие древнейших очагов земледелия в долинах рек Инда и Ганга
|
| 3)
| проход судов через Суэцкий канал
|
| 4)
| открытие в стране новых филиалов Красного Креста
| | Конец формы
| | Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природы на общество?
|
| 1)
| запрещение охоты на редких животных
|
| 2)
| гибель урожая в результате засухи
|
| 3)
| изготовление аксессуаров из натуральной кожи
|
| 4)
| создание природного заповедника
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Во время летних каникул школьники устроились работать на семейную ферму и вырастили урожай картофеля. Данный пример иллюстрирует деятельность
|
| 1)
| учебную
|
| 2)
| трудовую
|
| 3)
| политическую
|
| 4)
| познавательную
| | Конец формы
|
|
Начало формы
После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни, прежде всего, иллюстрирует данный факт?
|
| 1)
| духовной и политической
|
| 2)
| политической и социальной
|
| 3)
| политической и экономической
|
| 4)
| духовной и экономической
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Один из древних мыслителей рассуждал о потребностях человека: «…заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил». О каких потребностях людей сказал мыслитель?
|
| 1)
| естественных
|
| 2)
| престижных
|
| 3)
| социальных
|
| 4)
| духовных
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой из приведённых ниже примеров иллюстрирует непосредственное влияние природы на общество?
|
| 1)
| создание природного парка
|
| 2)
| изготовление шубы из натурального меха
|
| 3)
| ликвидация последствий наводнения
|
| 4)
| вырубка лесов для строительства дороги
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В школе проводилась игра «Страна Ньюландия». Учащиеся воспроизводили процесс выборов в органы власти: разработали и представили программы кандидатов, организовали их презентацию, провели голосование, а затем разработали текст конституции страны. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности?
|
| 1)
| разработанная школьниками конституция
|
| 2)
| процесс проведения выборов в муниципалитет
|
| 3)
| программы кандидатов на выборные должности
|
| 4)
| школьники – участники выборной кампании
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Ученики сельской школы после уроков посещают ветеранов войны, помогают им с уборкой дома, работой в огороде и саду. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность
|
| 1)
| игровую
|
| 2)
| трудовую
|
| 3)
| учебную
|
| 4)
| познавательную
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Что является примером влияния природных факторов на общество?
|
| 1)
| борьба народов древней Руси с печенегами и половцами
|
| 2)
| возведение вокруг городов крепостных стен, башен и рвов с водой
|
| 3)
| трудности содержания домашних животных древними славянами из-за длительной зимы
|
| 4)
| создание зон свободной торговли
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Что из перечисленного иллюстрирует влияние природы на общество?
|
| 1)
| создание природного заповедника
|
| 2)
| ликвидация горожанами последствий землетрясения
|
| 3)
| законодательное ограничение охоты на волков
|
| 4)
| загрязнение реки промышленными отходами
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Катя от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. О каком понятии идет речь?
|
| 1)
| о таланте
|
| 2)
| о задатках
|
| 3)
| о мастерстве
|
| 4)
| о гениальности
| | Конец формы
| | Начало формы
В. 25 лет. Она высокая стройная девушка с каштановыми волосами. Эти качества характеризуют её, прежде всего, как
|
| 1)
| индивида
|
| 2)
| работника
|
| 3)
| личность
|
| 4)
| потребителя
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Что из приведённого ниже иллюстрирует влияние общества на природную среду?
|
| 1)
| проведение метеорологических наблюдений
|
| 2)
| вырубка леса для строительства автодороги
|
| 3)
| ликвидация последствий катастрофического наводнения
|
| 4)
| использование в одежде искусственного меха
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой из приведённых ниже примеров иллюстрирует влияние природы на общество?
|
| 1)
| создание природного парка
|
| 2)
| пошив шубы из натурального меха
|
| 3)
| ликвидация последствий наводнения
|
| 4)
| вырубка лесов для строительства дороги
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Развитие промышленности привело к притоку сельского населения в города. Взаимодействие каких сфер общества отражает этот процесс?
|
| 1)
| экономической и политической
|
| 2)
| духовной и экономической
|
| 3)
| социальной и экономической
|
| 4)
| политической и социальной
| | Конец формы
|
|
|