Группы опрошенных 8 страница
Начало формы
Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Субъектом этой деятельности является
|
| 1)
| экзамен по химии
|
| 2)
| отличная отметка
|
| 3)
| учебник
|
| 4)
| Ирина
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество включает в себя различные формы объединения и взаимодействия людей.
Б. Общество включает в себя весь окружающий человека материальный мир.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. Причиной межличностных конфликтов может стать нежелание людей прислушиваться к мнению друг друга.
Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести усиление противостояния сторон.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество включает в себя многообразие форм и проявлений природы.
Б. Общество представляет собой обособившуюся от природы часть мира, связанную с жизнью людей.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о связи природы и общества?
А. Природа оказывает влияние на быт и хозяйственную деятельность людей.
Б. Природа является источником средств существования человека.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности?
А.
| Личность формируется в общении с окружающими.
| Б.
| Личность характеризуется различными социальными качествами.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. По мере совершенствования орудий труда влияние общества на природу усиливалось.
Б. Общество может ограничивать своё негативное влияние на природную среду.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы?
А. Природа является неиссякаемым источником всех видов ресурсов для человечества.
Б. Хозяйственная деятельность общества может оказывать негативное влияние на окружающую природную среду.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельностью называют целеустремлённую, осознанную активность животных.
Б. Деятельность человека всегда имеет творческий характер.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
| | Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности?
А.
| Становление личности происходит только в обществе.
| Б.
| Личностью называют совокупность биологических качеств человека.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Ученые-обществоведы определяют общество как
|
| 1)
| естественную среду обитания человека
|
| 2)
| обособившуюся от природы часть мира, включающую способы взаимодействия людей
|
| 3)
| совокупность природных и социальных сил
|
| 4)
| весь материальный мир
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какая сфера жизни общества включает в себя науку и научные исследования?
|
| 1)
| экономическая
|
| 2)
| политическая
|
| 3)
| социальная
|
| 4)
| духовная
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К какой сфере общественной жизни относится демонстрация по телевидению научно-популярных фильмов?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| социальной
|
| 3)
| политической
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?
|
| 1)
| образование, наука
|
| 2)
| монархия, республика
|
| 3)
| класс, страта
|
| 4)
| капитал, производство
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К какой сфере общественной жизни относится научное исследование влияния произведений массовой культуры на формирование мировоззрения граждан?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| социальной
|
| 3)
| политической
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К какой сфере общественной жизни прежде всего относятся теоретические исследования, направленные на выяснение связи кризисных явлений в экономике с политическими процессами?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| социальной
|
| 3)
| политической
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
|
| 1)
| племена, народности
|
| 2)
| республика, федерация
|
| 3)
| наука, образование
|
| 4)
| издержки, прибыль
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Существуют различные значения понятия «общество». Под обществом в наиболее широком смысле понимают
|
| 1)
| культурные достижения прошлого
|
| 2)
| этап исторического развития человечества
|
| 3)
| всё население Земли в его прошлом, настоящем и будущем
|
| 4)
| совокупность людей, имеющих общий интерес
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К какой сфере общественной жизни относится трансляция научно-популярных страноведческих телепрограмм?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| социальной
|
| 3)
| политической
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
| | Начало формы
К какой сфере общественной жизни в первую очередь относится проведение очередных выборов главы государства?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| политической
|
| 3)
| социальной
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Учёные – обществоведы определяют общество как
|
| 1)
| весь мир в многообразии его форм
|
| 2)
| совокупность природных и социальных сил
|
| 3)
| обособившуюся от природы часть мира, включающую в себя способы взаимодействия людей
|
| 4)
| часть природы
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какая сфера общественной жизни регулирует отношения власти, организацию управления обществом?
|
| 1)
| экономическая
|
| 2)
| социальная
|
| 3)
| политическая
|
| 4)
| духовная
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Ученые изучают классовый и национальный состав населения. Они исследуют сферу жизни
|
| 1)
| социальную
|
| 2)
| политическую
|
| 3)
| экономическую
|
| 4)
| духовную
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Мораль, философию, науку объединяет то, что они
|
| 1)
| относятся к сфере духовной культуры общества
|
| 2)
| созданы выдающимися умами человечества
|
| 3)
| возникли с переходом от родового общества к государству
|
| 4)
| охватывают нормы общественной жизни
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Научное исследование глобальных изменений окружающей среды относится, прежде всего, к сфере
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| политической
|
| 3)
| социальной
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Что иллюстрирует влияние общества на природу?
|
| 1)
| проведение выставки пейзажной живописи
|
| 2)
| сельскохозяйственное использование целинных земель
|
| 3)
| конкурс работ фотографов-модернистов
|
| 4)
| открытие в стране новых филиалов Красного Креста
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Взаимосвязь каких сфер общественной жизни проявилась в проведении научного исследования проблем влияния доходов граждан на их политическую активность?
|
| 1)
| экономической, социальной, правовой
|
| 2)
| социальной, духовной, научной
|
| 3)
| политической, экономической, духовной
|
| 4)
| духовной, теоретической, материальной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К какой сфере общественной жизни относится процесс производства материальных благ?
|
| 1)
| экономической
|
| 2)
| социальной
|
| 3)
| политической
|
| 4)
| духовной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Производство материальных благ, их обмен и распределение охватываются сферой общества
|
| 1)
| социальной
|
| 2)
| трудовой
|
| 3)
| экономической
|
| 4)
| технической
| | Конец формы
| | Начало формы
К глобальным экологическим проблемам современного мира относится
|
| 1)
| расширение деятельности транснациональных компаний
|
| 2)
| углубление разрыва в развитии между бедными и богатыми странами
|
| 3)
| деятельность международных террористических организаций
|
| 4)
| загрязнение вод Мирового океана отходами вредных производств
| | Конец формы
|
|
Начало формы
И человек, и животное
|
| 1)
| изготавливает орудия труда с помощью других орудий
|
| 2)
| пользуется предметами, данными природой
|
| 3)
| оценивает свое поведение
|
| 4)
| мыслит абстрактно
| | Конец формы
|
|
|