Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 7 страница



Начало формы
Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Обогащая таким образом свой социальный опыт, Саша развивается как
  1) гражданин
  2) индивид
  3) личность
  4) сын

Конец формы

 

8074A5

 

Начало формы
Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится
  1) индивидом
  2) гражданином
  3) личностью
  4) потребителем

Конец формы

 

1F56FF

 

Начало формы
Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как
  1) гражданина
  2) индивида
  3) личность
  4) сына

Конец формы

 

97A1A0

 

Начало формы
Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами. Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится
  1) индивидом
  2) гражданкой
  3) личностью
  4) спортсменкой

Конец формы

 

E0FF1D

 

Начало формы
Увеличение загрязнения воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
  1) отношений собственности и социальной структуры
  2) техники и технологии
  3) цивилизации и культуры
  4) общества и природы

Конец формы

 

3A687C

 

Начало формы
Какие отношения иллюстрируют экономическую сферу общественной жизни?
  1) между классами, общественными группами
  2) складывающиеся в процессе материального производства
  3) возникающие по вопросу государственной власти
  4) между представителями различных конфессий

Конец формы

 

34B509

 

Начало формы
Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к политической сфере жизни общества?
  1) организация референдума по вопросу принятия новой конституции
  2) деятельность фондовых бирж
  3) составление бизнес-плана фирмы
  4) организация благотворительного концерта

Конец формы

 

AF24EA

 

Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
  1) племена, народности
  2) сословие, класс
  3) парламент, федерация
  4) издержки, прибыль

Конец формы

Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
  1) класс, страта
  2) демократия, монархия
  3) парламент, федерация
  4) деньги, собственность

Конец формы

 

88DB67

 

Начало формы
Что из перечисленного относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
  1) строительство железной дороги
  2) проведение референдума
  3) учредительный съезд партии
  4) премьера спектакля

Конец формы

 

990C6B

 

Начало формы
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ФАКТЫ   СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А) премьера театрального спектакля
Б) выборы депутатов парламента
В) снятие денег с банковского счёта
Г) всенародное обсуждение законопроекта
Д) закупка фирмой нового оборудования
 
1) экономическая
2) политическая
3) духовная

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

215CE7

 

Начало формы
Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
  1) деятельность металлургического комбината
  2) принятие нового закона
  3) выборы главы государства
  4) просмотр нового телесериала

Конец формы

 

59B60B

 

Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРИМЕРЫ   ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля
Б) приготовление хозяйкой праздничного ужина
В) подготовка школьника к контрольной работе
Г) уборка дачного участка
Д) участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
 
1) труд
2) учение

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

E35146

 

Начало формы
Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни, в которой он проявляется: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ   СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А) телепремьера кинофильма
Б) покупка продуктов в магазине
В) проведение антивоенной манифестации граждан
Г) переезд семьи в другой город
Д) совещание парламентской оппозиции
 
1) духовная
2) социальная
3) экономическая
4) политическая

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

AE900E

 

Начало формы
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни, к которой относится данный факт: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ФАКТЫ   СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А) формирование общественного движения
Б) принятие закона
В) премьера спектакля в драматическом театре
Г) проведение поэтического конкурса
Д) оказание бытовых услуг населению
 
1) духовная
2) политическая
3) экономическая

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

E5292A

 

Начало формы
Установите соответствие между фактами и глобальными проблемами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ФАКТЫ   ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
А) всплеск рождаемости в странах Азии
Б) продовольственная помощь стран Европы голодающему населению африканских стран
В) сокращение площади лесов на поверхности Земли
Г) тенденция старения европейских наций
Д) загрязнение Мирового океана
 
1) экологическая
2) демографическая
3) разрыв «Севера и Юга»

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

40CC9F

 

Начало формы
В отличие от животного, человек
  1) способен приспосабливаться к среде обитания
  2) нуждается в сне и отдыхе
  3) умеет находить пропитание и обустраивать жильё
  4) задумывается о смысле жизни

Конец формы

 

c6233D

 

Начало формы
Влияние природы на общество иллюстрирует
  1) запрещение охоты на редких животных
  2) уничтожение цунами приморского посёлка
  3) использование натурального меха в женской одежде
  4) создание природного заповедника

Конец формы

Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природы на общество?
  1) запрещение охоты на редких животных
  2) уничтожение цунами приморского поселка
  3) изготовление одежды из натурального меха
  4) создание природного заповедника

Конец формы

 

9EEC53

 

Начало формы
К политической сфере общества относится
  1) работа в частной юридической фирме
  2) выступление в поддержку кандидата в члены парламента
  3) участие в качестве свидетеля в судебном заседании
  4) приобретение акций крупного газетного издания

Конец формы

 

D3FB1A

 

Начало формы
Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми учёные обозначают понятием
  1) общение
  2) познание
  3) мораль
  4) свобода

Конец формы

 

C39B59

 

Начало формы
Человек от животного отличается тем, что он
  1) может обучать потомство
  2) обладает наиболее совершенным слухом
  3) не зависит от природных условий
  4) обладает словесной речью

Конец формы

 

09F4E3

 

Начало формы
В процессе образования и воспитания человек развивает значимые для жизни в обществе качества и становится
  1) собственником
  2) индивидом
  3) личностью
  4) производителем

Конец формы

 

B9B614

 

Начало формы
В школе проводилась экономическая игра. Учащиеся воспроизводили процесс создания фирмы: разработали и представили бизнес-планы, организовали их презентацию, провели голосование. Назовите субъект данной деятельности.
  1) подготовленный бизнес-план
  2) презентация
  3) проведение голосования
  4) школьники – участники игры

Конец формы

 

35F67C

 

Начало формы
Т. – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Т., прежде всего, как
  1) руководителя
  2) личность
  3) индивида
  4) члена семьи

Конец формы

 

7B3D4A

 

Начало формы
Примером трудовой деятельности человека является
  1) посещение театра
  2) общение с родственниками
  3) прогулка в парке
  4) приготовление обеда

Конец формы

 

FE9BBF

 

Начало формы
Примером негативного влияния общества на природную среду является
  1) организация заповедника
  2) борьба с засолением почв
  3) загрязнение почвы промышленными отходами
  4) посадка деревьев и кустарников

Конец формы

 

16AD0D

 

Начало формы
Борис – студент медицинского института. Учебные занятия он старается сочетать с активным отдыхом – водным туризмом, а также стремится помогать в учёбе младшему брату. Все это характеризует Бориса как
  1) индивида
  2) личность
  3) студента
  4) брата

Конец формы

Начало формы
Что является примером влияния общества на природу?
  1) закрытие горной дороги в результате схода снежной лавины
  2) строительство домов на сваях в районах разлива рек
  3) проведение санитарной вырубки участков леса
  4) повышение закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию

Конец формы

 

048AAA

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.