Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 6 страница



Начало формы
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием
  1) общение
  2) социальная роль
  3) творчество
  4) культура

Конец формы

 

BC04C4

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно. Б. У человека и животных есть схожие потребности.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

A630C1

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности человека и её структуре? А. Для достижения цели человек может использовать различные средства. Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

53A688

 

Начало формы
Учёные-обществоведы определяют общество как
  1) весь мир в многообразии его форм и проявлений
  2) единство живой и неживой природы
  3) обособившуюся от природы часть мира, включающую способы взаимодействия людей
  4) неотъемлемую часть природы

Конец формы

 

32CFCF

 

Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Человек своей хозяйственной деятельностью вторгается в природную среду. (Б) К сожалению, с возрастанием масштабов этой деятельности усиливается её отрицательное воздействие на природные процессы. (В) Человеку стоит серьёзно задуматься о том, как сберечь условия для своего существования. Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

9126E6

 

Начало формы
Какой пример иллюстрирует влияние природы на общество?
  1) собирание музейной коллекции бабочек
  2) разрушительные для города последствия урагана
  3) создание астрономической обсерватории
  4) использование в одежде искусственного меха

Конец формы

Начало формы
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ФАКТЫ   СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А) обсуждение предвыборной программы политической партии
Б) создание фильма о жизни главы государства
В) принятие закона парламентом
Г) написание мемуаров известным учёным
Д) выборы главы государства
 
1) политическая
2) духовная

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

64F697

 

Начало формы
Выполняя поручение главы государства, правительство приняло постановление о повышении пенсий. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни в первую очередь иллюстрирует этот пример?
  1) экономической и духовной
  2) политической и социальной
  3) экономической и правовой
  4) социальной и духовной

Конец формы

 

8A9D97

 

Начало формы
Человек, в отличие от животного,
  1) приспосабливается к природным условиям
  2) заботится о потомстве
  3) ставит цели своей деятельности
  4) нуждается в отдыхе и сне

Конец формы

 

5BE8E0

 

Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы?
  1) искусство, образование
  2) власть, партия
  3) собственность, доход
  4) семья, этнос

Конец формы

 

5B02E5

 

Начало формы
Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) забота о потомстве
2) потребность в отдыхе
3) способность к созданию художественных знаний
4) творческая деятельность

Конец формы

 

9D83EC

 

Начало формы
Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу; решает задачи; выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Результатом этой деятельности может быть
  1) день проведения экзамена
  2) учебник, справочная литература
  3) консультация учителя
  4) отличная отметка

Конец формы

 

24D766

 

Начало формы
В какой фразе слово «общество» употреблено в широком смысле?
  1) Общество книголюбов организовало благотворительный аукцион.
  2) Городское общество протестует против строительства скоростной магистрали.
  3) Общество объединяет прошлое, настоящее и будущее человечества.
  4) Акционерное общество провело ежегодное собрание акционеров.

Конец формы

 

BA4070

 

Начало формы
Школьники по заданию учителя биологии провели наблюдения и определили основные источники загрязнения школьных классов. Какую деятельность иллюстрирует данный пример?
  1) исследовательскую
  2) хозяйственную
  3) политическую
  4) производственную

Конец формы

 

BA3371

 

Начало формы
И человек, и животное
  1) оценивают себя и свои действия
  2) заботятся о своём потомстве
  3) передают культурный опыт последующим поколениям
  4) продумывают цели своей деятельности

Конец формы

 

97B43E

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Вмешательство главы правительства в конфликт рядовых акционеров и совета директоров крупной компании отражает связь экономической и духовной сфер общества. Б. Установление правительством запрета на ввоз товаров из иностранного государства характеризует взаимосвязь политической и экономической сфер общественной жизни.  
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
Что является примером влияния общества на природу?
  1) закрытие горной дороги в результате схода снежной лавины
  2) строительство домов на сваях в районах разлива рек
  3) проведение санитарной вырубки участков леса
  4) составление и публикация прогнозов погоды на неделю

Конец формы

 

89E787

 

Начало формы
На уроке обществознания учитель охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства человека и животного, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) способность к творчеству
2) потребность в сне и отдыхе
3) наличие органов чувств
4) сознательное выдвижение целей

Конец формы

 

1BD971

 

Начало формы
Каждую субботу Анна Петровна проводит генеральную уборку своей квартиры. Данный пример иллюстрирует деятельность
  1) игровую
  2) трудовую
  3) художественную
  4) познавательную

Конец формы

 

C6947F

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы? А. Климатические условия могут влиять на развитие общества. Б. Взаимодействие природы и общества имеет противоречивый характер.  
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

8FB473

 

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.  
(А) Настоящей дружбе ничего не может помешать: ни разница в возрасте или доходах, ни различные политические или религиозные взгляды. (Б) Учёные проводили опрос совершеннолетних граждан о друзьях и дружбе. (В) Более половины респондентов уверены, что отсутствие одинаковых увлечений не мешает дружбе, хотя 42% придерживаются противоположной точки зрения.

Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

081AC2

 

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.  
(А) Учёные проводили опрос совершеннолетних граждан о друзьях и дружбе. (Б) У 72% опрошенных есть друзья, с которыми они общаются со времён учёбы в школе. (В) Так и хочется вспомнить поговорку: «Старый друг лучше новых двух».

Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

B879C3

 

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.  
(А) Социологи задавали совершеннолетним гражданам вопрос о том, чем друг отличается от приятеля. (Б) Половина опрошенных отметили, что с другом более близкие, глубокие, доверительные отношения, чем с приятелем. (В) Жаль, что некоторые из опрошенных никакой разницы не видят.

Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

27D340

 

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.  
(А) Настоящая дружба – это великое счастье и редкий дар. (Б) В ходе социологического опроса 20% опрошенных граждан отметили, что у них много приятелей, а друзей нет. (В) В определённой мере это может быть связано с тем, что друг требует внимания, заботы, а с приятелями просто проводят время.

Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

FCB017

 

Начало формы
О какой потребности человека рассуждает современный философ: «… главная страсть человека – это быть, исполниться, состояться»?
  1) в самореализации
  2) во власти
  3) в самопознании
  4) в самоконтроле

Конец формы

 

 

Начало формы
К какой сфере общественной жизни непосредственно относится научное исследование проблем влияния уровня доходов граждан на их политическую активность?
  1) экономической
  2) социальной
  3) политической
  4) духовной

Конец формы

Начало формы
Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни.
Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

C27F53

 

Начало формы
В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) потребность в пище и воде
2) способность к творчеству
3) наличие органов чувств
4) наличие сознания

Конец формы

 

687CA3

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.