Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 4 страница



Начало формы
В. – высокая стройная девушка с каштановыми волосами. Эти качества характеризуют её, прежде всего, как
  1) индивида
  2) члена семьи
  3) личность
  4) гражданина

Конец формы

 

 

Начало формы
Совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием
  1) личность
  2) талант
  3) индивид
  4) творец

Конец формы

 

FEB536

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Отсутствие природных ресурсов оказывает влияние на характер развития общества. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

 

Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании социальной сферы общества?
  1) образование, демократия
  2) монархия, республика
  3) класс, страта
  4) капитал, производство

Конец формы

 

Начало формы
Школьники провели день самоуправления в школе. Один из старшеклассников был «директором», другие – «завучами, педагогами». Какую деятельность иллюстрирует этот пример?
  1) игровую
  2) художественную
  3) производственную
  4) научную

Конец формы

 

7C94E4

 

Начало формы
Что из перечисленного иллюстрирует деятельность общества по снятию остроты глобальных экологических проблем?
  1) закрытие убыточных предприятий
  2) введение пропорциональной шкалы налогообложения
  3) установка нового поколения очистных сооружений на электростанциях
  4) развитие сферы телекоммуникаций, рынка мобильной телефонии

Конец формы

 

7E30E9

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А. Природа воздействует на общество, создавая ему благоприятные или неблагоприятные условия для функционирования и развития. Б. Хозяйственная деятельность общества привела к изменениям природной среды.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

DC49EC

 

Начало формы
Учёные используют понятие «общество» для характеристики
  1) природной среды обитания
  2) всего окружающего мира
  3) результатов деятельности человечества
  4) всего человечества

Конец формы

 

E0CFEB

 

Начало формы
Человек, в отличие от животного, может
  1) действовать сообща с себе подобными
  2) осознавать цель своих действий
  3) обучать потомство
  4) поддерживать нормальный теплообмен

Конец формы

 

09EDFD

 

Начало формы
Что является главной целью познавательной деятельности?
  1) общение с другими людьми
  2) предоставление услуги
  3) создание качественно нового продукта
  4) получение новой информации об окружающем мире

Конец формы

 

BE76F1

 

Начало формы
Анатолий работает на заводе. Он хороший отец и друг. Его хобби – футбол: он регулярно посещает футбольные матчи. Всё это характеризует Анатолия, прежде всего, как
  1) индивида
  2) личность
  3) спортсмена
  4) семьянина

Конец формы

 

142DF7

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А. Природные условия определяют хозяйство и быт людей. Б. Воздействие общества на природную среду противоречиво.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

930DF2

 

Начало формы
Марина и Андрей узнали, что Галя пригласила на пикник всех одноклассников, кроме них. Андрей не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Галей. Марина же попросила ещё одну девочку из класса узнать у Гали, почему она так поступила. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует поведение Андрея?
  1) уход от конфликтной ситуации
  2) уступка
  3) посредничество
  4) противоборство

Конец формы

 

6CF9E8

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Межличностные конфликты можно рассматривать как столкновение интересов личностей в процессе их взаимоотношений. Б. Межличностные конфликты могут возникнуть как между впервые встретившимися, так и между постоянно общающимися людьми.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельность предполагает достижение определённой цели. Б. Любая деятельность человека имеет творческий характер.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

A6808F

 

Начало формы
После показа нового телевизионного сериала, снятого по роману писателя-классика, в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует, прежде всего, данный пример?
  1) духовной и социальной
  2) экономической и социальной
  3) политической и экономической
  4) духовной и экономической

Конец формы

 

3920FF

 

Начало формы
Пётр – замкнутый человек, увлекающийся программированием. Своё свободное время он проводит за компьютером, работая и общаясь в сети Интернет. Все это характеризует Петра как
  1) индивида
  2) работника
  3) талантливого человека
  4) личность

Конец формы

 

4D1708

 

Начало формы
К глобальным демографическим проблемам относится
  1) истощение сырьевых ресурсов
  2) опасность применения оружия массового поражения
  3) рост потребления энергии в ведущих странах мира
  4) перенаселённость ряда развивающихся стран

Конец формы

 

37AA05

 

Начало формы
Учёные-обществоведы определяют общество как
  1) весь окружающий человека мир
  2) обособившуюся от природы часть мира, связанную с деятельностью людей
  3) многообразие форм и проявлений природы
  4) совокупность природных и социальных явлений

Конец формы

 

87F20F

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения об отношениях природы и общества?
А. Природа активно влияет на хозяйственную деятельность общества.
Б. Обеспеченность природными ресурсами является определяющим фактором развития современного общества.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

0BB7B3

 

Начало формы
Что свойственно и человеку, и животному?
  1) преобразование мира
  2) накопление знаний
  3) необходимость в отдыхе
  4) стремление к прекрасному

Конец формы

 

15DCB5

 

Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы?
  1) искусство, образование
  2) выборы, референдум
  3) собственность, доход
  4) затраты, прибыль

Конец формы

 

1829B8

 

Начало формы
К экологическим проблемам относится
  1) предотвращение распространения СПИДа
  2) возрождение культурных ценностей
  3) тенденция глобального потепления
  4) стабилизация демографической ситуации

Конец формы

 

A22FBE

 

Начало формы
К экологическим проблемам относится
  1) распространение наркомании
  2) постепенное истощение природных ресурсов
  3) предотвращение угрозы новой мировой войны
  4) утрата нравственных ценностей

Конец формы

 

9E3BB7
Начало формы
На уроке школьники изучали семейное законодательство РФ на примере дела о разводе одной семейной пары. Субъектом данной учебной деятельности является(-ются)
  1) семейное законодательство
  2) урок
  3) школьники
  4) семейная пара

Конец формы

 

6F9C22

 

Начало формы
Учёные-обществоведы определяют общество как
  1) меру свободы человека
  2) обособившуюся от природы часть мира, включающую в себя способы взаимодействия людей
  3) единство живой и неживой природы
  4) совокупность всего созданного человечеством

Конец формы

 

36A429

 

Начало формы
Примером трудовой деятельности является
  1) осмотр школьником выставки картин
  2) поступление в вуз
  3) общение с друзьями
  4) приготовление обеда

Конец формы

 

73C2D9

 

Начало формы
Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
  1) взаимными уступками
  2) сферой творческой деятельности
  3) сферами общественной жизни
  4) межличностными отношениями

Конец формы

 

243CD1

 

Начало формы
Виолетта учится в школе на «отлично»; она готовится к экзамену по математике и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
  1) Экзамен
  2) Учебник
  3) Математика
  4) Школа

Конец формы

 

27F1D5

 

Начало формы
Разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов. Спасатели эвакуировали местных жителей и домашний скот. Этот пример иллюстрирует
  1) влияние природы на жизнь общества
  2) административное правонарушение
  3) глобальные экологические проблемы
  4) влияние культуры на жизнь общества

Конец формы

 

470D40

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.