Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 3 страница



Начало формы
Примером непосредственного влияния природы на общество может служить
  1) вырубка леса под строительство жилых домов
  2) восстановление почвы после ликвидации свалки отходов
  3) разрушение прибрежной зоны отдыха мощным тайфуном
  4) организация природного заповедника

Конец формы

 

2F4E42

 

Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?
  1) искусство, наука
  2) авторитет, престиж
  3) племена, народности
  4) семья, этнос

Конец формы

 

A5DA4F

 

Начало формы
Что из перечисленного ниже относится к духовной сфере жизни общества?
  1) товары и услуги
  2) выборы, партии
  3) социальная стратификация, мобильность
  4) художественное творчество, научная гипотеза

Конец формы

 

A8E242

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Для того, чтобы разрешить межличностный конфликт, важно понять позицию другой стороны. Б. К наиболее эффективным способам разрешения любых межличностных конфликтов относят приспособление к мнению противника, полный отказ от своих интересов.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого. Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

C4A1AB

 

Начало формы
К какой сфере жизни общества относится деятельность предприятий по производству товаров и оказанию услуг?
  1) экономической
  2) политической
  3) социальной
  4) духовной

Конец формы

 

8182AD

 

Начало формы
Какое из приведённых суждений характеризует человека как личность?
  1) У Лены светлые волосы и голубые глаза.
  2) Сергей быстро устаёт во время утренней пробежки.
  3) Володя стремится быть первым во всех делах.
  4) Валя обладает красивым голосом.

Конец формы

 

F458C0

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы? А. Современное общество способно полностью контролировать природные процессы и регулировать силу стихийных бедствий. Б. Дефицит природных благ побуждает общество развивать обмен между разными регионами планеты.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

08F7C2

 

Начало формы
Понятие «личность» используется прежде всего для характеристики
  1) деятельности человека
  2) неповторимого своеобразия человека
  3) совокупности социально значимых качеств человека
  4) человека как отдельно взятого представителя человеческого рода

Конец формы

 

2AB2CD

 

Начало формы
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
  1) социальная стратификация, мобильность
  2) республика, федерация
  3) наука, образование
  4) издержки, прибыль

Конец формы

 

C079C6

 

Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А)Природа выступает для человека источником средств для жизни. (Б)Хозяйственная деятельность человека привела к загрязнению природы, исчезновению многих видов животных и растений. (В)Человеку следует бережнее относиться к природе, чтобы обеспечить выживание следующих поколений. Определите, какие положения текста  

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

8907CF

 

Начало формы
В центре детского творчества была организована акция «Учимся демократии». Участники провели «выборы» в муниципальные органы власти, разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную защиту. Данный пример иллюстрирует деятельность
  1) игровую
  2) трудовую
  3) производственную
  4) изобретательскую

Конец формы

 

BD1B99

 

Начало формы
Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на общество?
  1) принятие новой конституции страны
  2) сельскохозяйственная специализация отдельных регионов
  3) составление свода законов государства
  4) предоставление привилегий отдельным сословиям

Конец формы

 

11579C

 

Начало формы
Володя хорошо учится, помогает родителям по дому, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Обогащая свой социальный опыт, Володя становится
  1) индивидом
  2) личностью
  3) учеником
  4) сыном

Конец формы

Начало формы
Школьники провели день самоуправления в школе. Один из старшеклассников был «директором», другие – «завучами, педагогами». Какую деятельность иллюстрирует этот пример?
  1) игровую
  2) художественную
  3) производственную
  4) научную

Конец формы

 

7C94E4

 

Начало формы
Что из перечисленного иллюстрирует деятельность общества по снятию остроты глобальных экологических проблем?
  1) закрытие убыточных предприятий
  2) введение пропорциональной шкалы налогообложения
  3) установка нового поколения очистных сооружений на электростанциях
  4) развитие сферы телекоммуникаций, рынка мобильной телефонии

Конец формы

 

7E30E9

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А. Природа воздействует на общество, создавая ему благоприятные или неблагоприятные условия для функционирования и развития. Б. Хозяйственная деятельность общества привела к изменениям природной среды.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

DC49EC

 

Начало формы
Учёные используют понятие «общество» для характеристики
  1) природной среды обитания
  2) всего окружающего мира
  3) результатов деятельности человечества
  4) всего человечества

Конец формы

 

E0CFEB

 

Начало формы
Человек, в отличие от животного, может
  1) действовать сообща с себе подобными
  2) осознавать цель своих действий
  3) обучать потомство
  4) поддерживать нормальный теплообмен

Конец формы

 

09EDFD

 

Начало формы
Что является главной целью познавательной деятельности?
  1) общение с другими людьми
  2) предоставление услуги
  3) создание качественно нового продукта
  4) получение новой информации об окружающем мире

Конец формы

 

BE76F1

 

Начало формы
Анатолий работает на заводе. Он хороший отец и друг. Его хобби – футбол: он регулярно посещает футбольные матчи. Всё это характеризует Анатолия, прежде всего, как
  1) индивида
  2) личность
  3) спортсмена
  4) семьянина

Конец формы

 

142DF7

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А. Природные условия определяют хозяйство и быт людей. Б. Воздействие общества на природную среду противоречиво.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

930DF2

 

Начало формы
Марина и Андрей узнали, что Галя пригласила на пикник всех одноклассников, кроме них. Андрей не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Галей. Марина же попросила ещё одну девочку из класса узнать у Гали, почему она так поступила. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует поведение Андрея?
  1) уход от конфликтной ситуации
  2) уступка
  3) посредничество
  4) противоборство

Конец формы

 

6CF9E8

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Межличностные конфликты можно рассматривать как столкновение интересов личностей в процессе их взаимоотношений. Б. Межличностные конфликты могут возникнуть как между впервые встретившимися, так и между постоянно общающимися людьми.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А)Человек, который постоянно ссорится с окружающими, наверняка обладает неустойчивыми взглядами. (Б)Опыт показывает, что межличностные и социальные конфликты способны разрушить коллектив, причинить вред обществу и государству. (В)Думается, что людям надо быть внимательнее к интересам и достоинству других людей, сдерживать свои эгоизм. Определите, какие положения текста  

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

 

Начало формы
Что из перечисленного иллюстрирует глобальные социально-экономические проблемы современного мира?
  1) гуманизация и гуманитаризация системы образования
  2) рост продолжительности жизни населения
  3) угроза применения оружия массового поражения
  4) голод и нищета большинства населения развивающихся стран

Конец формы

 

B4B467

 

Начало формы
Процесс передачи и обмена информацией, мыслями, чувствами называют
  1) познанием
  2) общением
  3) творчеством
  4) трудом

Конец формы

 

2D4E62

 

Начало формы
Анна узнала, что Ирина пригласила на пикник всех одноклассников, кроме неё. Она не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с Ириной. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
  1) посредничество
  2) сотрудничество
  3) уход от конфликтной ситуации
  4) уступку

Конец формы

 

D0546B

 

Начало формы
Р. преподаёт в университете. Он общительный человек, любящий путешествия. Все это характеризует Р. в первую очередь как
  1) личность
  2) индивида
  3) мужчину
  4) преподавателя

Конец формы

 

D7D962

 

Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А)На наш взгляд, вполне очевидно: чем подросток самостоятельнее, тем он больше похож на взрослого. (Б)Исследования показывают, что некоторые подростки расценивают самостоятельность как непослушание, стремление делать всё по-своему. (В) Скорее всего, это неверно, поскольку самостоятельность предполагает ответственность человека за свои поступки. Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнение
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

C71C6F

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.