Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Воздержание 6 страница



Что отличает АП от диет, клубов, а также других программ для компульсивных переедающих? Вера в Высшую Силу, которая вернет мне здравомыслие. И этой Высшей Силой может быть все, что я решу для себя. Я могу выбрать для себя любого Бога, не такого, каким Его понимают мои родители, общество, друзья и даже спонсор. Имеет значение только мое понимание Бога, и ничье больше. Бог приходит к каждому из нас в том виде, в котором мы можем понять его лучше всего. Мне не нужно никаких официальных обрядов, или правильно выстроенных молитв для того, чтобы разговаривать с Богом. Все, что мне нужно – это верить в то, что Бог рядом со мной, и что Он здесь. Сегодня я разговариваю с Богом так же, как со своим лучшим другом. Я ищу Его указаний, прошу сил, и, что важнее всего, я говорю Ему: «Спасибо».

3 мая

«У каждой группы есть лишь одна главная цель - донести наши идеи до тех обжор, которые все еще страдают»

- Традиция Пять

После десяти лет пребывания в АП, я знала, что такое потерять 30 кг. Но у меня так же был срыв: я не ходила на группы, никому не звонила, и мой телефон молчал. Вдруг как-то мне позвонили двеподруги из АП и попросили принести напитки на День Единства. Я постеснялась им отказать, но надеялась, что за те пару недель, через которые ожидался праздник, я забуду об этом. Но я не забыла и будучи «Мисс Ответственностью», я сделала то, что пообещала.

Во время группы мне совершенно не хотелось высказываться, но игра подвела меня к обсуждению Пятой Традиции. Я расплакалась и начала говорить о своем срыве, и о двух подругах, которые мне позвонили и привели меня обратно в АП. С тех пор я в воздержании, в выздоровлении и служу для сообщества. Я нескончаемо благодарна тем двум членам сообщества и постоянно подталкиваю других не забывать о тех, кого мы давно не видим на собраниях. Они нужны нам, и, возможно, мы также нужны им.

4 мая

«Все, кто испытал боль от пищевой зависимости, и кто хочет покончить с ней, могут стать членами АП. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных переедающих, стр. 109

Когда я впервые попала в АП, я очень сильна была сфокусирована на своем весе. Я хотела избавиться от лишних килограммов, чем быстрей, тем лучше. Я не регулярно посещала группы и мало общалась с другими членами АП, так как считала, что после того, как сброшу несколько килограмм, я уйду из программы. Спустя годы, я все же достигла воздержания, но помню прекрасно, как я тогда себя чувствовала: у меня абсолютно не было никакого желания воздерживаться от компульсивного переедания. Все, что мне было нужно тогда – это диета. Я не воспринимала все рекомендации серьезно.

Третья Традиция иллюстрирует причину, по которой я не могла ухватиться за программу. Я хотела потерять вес и получить те блага, которые бы это принесло, совершенно не делая ничего для этого. Сегодня, когда я вижу новичков, испытывающих такое же сопротивление перед программой, которое испытывала когда-то я сама, я стараюсь проявлять к ним такие же сострадание и принятие, которые, в свое время, другие члены АП проявляли ко мне.

5 мая

«Содружество учит нас с любовью, от души оказывать поддержку другим, не давая им советов и не пытаясь их изменить »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных переедающих, стр. 146

Одна женщина сказала мне: «Я поддержу тебя таким образом, каким еще никто никогда не поддерживал». Тогда я не поняла, что она пыталась мне этим сказать: я перепутала поддержку сдействием. Но вскоре я осознала, что она имела ввиду. Она говорила мне: «Я рядом с тобой на все 100%, и я всегда поддержу тебя во всем, чтобы ты не делала. Если тебе что-то нужно от меня, то всего лишь попроси».

Эта женщина дала мне возможность свободы выбора решать самой, что мне было необходимо. Она не собиралась указывать мне на то, что мне делать или как делать, за исключением случаев, когда я сама ее об этом попрошу. Ее подход отличался от всех, с которыми я сталкивалась в своей жизни. Для того, чтобы стать способной получать такую безусловную любовь и поддержку, необходимы мужество и готовность.

6 мая

" Воздержание означает свободу от пут безудержного переедания. "

- Анонимные переедающие, второе издание, с. 3

Это утверждение является глубоким откровением для меня. В те моменты, когда моя болезнь хочет заставить меня забыть, оно помогает мне помнить, что переедание порабощало меня в течение сорока лет до того, как я пришла в АП. Эти слова в моем раннем выздоровлении давали мне положительную перспективу, когда я чувствовала себя лишенной воздержания или не такой, как все остальные. За десять лет воздержания, моя признательность «свободе от безудержного переедания» углубилась физически, эмоционально и духовно.

Я испытываю чувство нежности к той драгоценной независимости, которую АП подарило мне:

- свободу возможности смотреть в зеркало и видеть там, что я вижу на самом деле;

- свободу возможности покупать себе одежду такую, которую я хочу, а не только такую, которая мне подходит;

- свободу движений моего тела, предотвращающих отвратительное ожирение;

- свободу возможности знать свои чувства и чувствовать их в полной мере;

- свободу возможности стать взрослым человеком, справляющимся со своей жизнью;

- свободу контакта с моей любящей Высшей Силой;

7 мая

" Живи и давай жить другим. "

- Программный слоган

Я сидела за своей швейной машинкой, пытаясь поменять на ней строчку. Машинка шила только ажурную строчку. Я поменяла рычаг и нажала кнопку, но ничего не изменилось.

Тогда мне пришла в голову мысль, что точно так же происходит, когда пытаюсь изменить других людей, а каждый имеет свою уникальность. Если им нужно измениться, то эти изменения сделает Бог.

Проявление любви и уважения по отношению к другим людям, когда они принимают какие-либо решения относительно их жизни, дает мне возможность более качественного выбора в каких-либо ситуациях относительно моей собственной. Мои взаимоотношения с другими людьми будут улучшаться, если я позволю им самим быть ответственными за их решения.

«Живи и давай жить другим». Этот слоган освобождает меня от компульсивного осуждения, оценки и обвинения. Только в таком случае я могу сфокусироваться на чем-то полезном в своей жизни.

8 мая

" На первом же собрании в сообществе АП мы совершили подлинное открытие. Мы поняли, что мы находимся в тисках опасной болезни, и что ни сила воли, ни душевное здоровье, ни уверенность в себе, которыми некоторые из нас когда-то были наделены, не защищают нас от этого недуга. ".

- Анонимные переедающие, второе издание, с. 1

Единственная защита, которая у меня есть от этого недуга – это духовное исцеление. После нескольких лет в программе, после потери веса, после обучения здоровому питанию и его практики, после открытияновыхи лучшихспособов того, какреагировать на изменения в моей жизни, я должен продолжать искать и принимать указания от Высшей Силы.

Сколько раз я срывался из-за ошибочного представления о том, что через несколько дней или месяцев успешного пищевого поведения и успешной жизни, я могу снова взять на себя ответственность за свою жизнь? Я познал на своем горьком опыте, после нескольких срывов и унижений, что независимо от того, насколько хорошо я выгляжу, действую или чувствую, Бог всегда должен руководить моей жизнью. Мое непрерывноевыздоровление зависит от постоянного поддержания и роста моего духовного состояния. Это не изменилось с того самого дня, когда я впервые вступил в мою первую группу Анонимных переедающих, и не изменится никогда.

9 мая

«Честность, надежда, вера, мужество, прямота, желание, смирение, самодисциплина, любовь, настойчивость, духовное сознание, служение, единство, доверие, открытость, ответственность, равенство и товарищество — эти принципы 12 Шагов и 12 Традиций, а не наши проблемы должны быть основой каждой встречи в АП. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных переедающих, стр. 124

 

В пятой традиции говорится, что «У каждой группы есть лишь одна главная цель - донести наши идеи до тех обжор, которые все еще страдают». Я часто спрашиваю себя о том, что это за идеи, которые мы доносим? Вышеприведённая цитата полностью проясняет этот вопрос. Это моя ответственность - нести идеи Двенадцати Шагов и принципов Двенадцати Традиций. Я могу поделиться своими проблемами со спонсором или проверенным другом. Если я фокусируюсь хотя бы на одном из принципов, я гарантирую себе выздоровление и то, что делюсь им с новичком, а также то, что вношу свою частичку в здоровье и благосостояние моей группы.

10 мая

«Мы, живущие по этой Программе, не просто несём весть: мы и есть эта весть. Каждый день, прожитый правильно, означает, что мы выздоравливаем. Радость выздоровления привлекает других людей, которые ищут то, что мы нашли в Программе АП. Мы всегда рады поделиться своим секретом: ДвенадцатьюШагами программы АП, которые дают нам силы жить здравои быть здоровыми здесь и сейчас. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных переедающих, стр. 89

В пятой традиции говорится, что «У каждой группы есть лишь одна главная цель - донести наши идеи до тех обжор, которые все еще страдают». Я часто спрашиваю себя о том, что это за идеи, которые мы доносим? Вышеприведённая цитата полностью проясняет этот вопрос. Это моя ответственность - нести идеи Двенадцати Шагов и принципов Двенадцати Традиций. Я могу поделиться своими проблемами со спонсором или проверенным другом. Если я фокусируюсь хотя бы на одном из принципов, я гарантирую себе выздоровление и то, что делюсь им с новичком, а также то, что вношу свою частичку в здоровье и благосостояние моей группы.

11 мая

«Оглядываясь на тот длительный путь, который мы прошли, многие из нас склонны думать, что мы уже в конце «путешествия»

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных переедающих, стр. 84

Компульсивное переедание – это, безусловно, коварная болезнь, но многое из того, во что мы верили и за что цеплялись, так же коварно и обманчиво. Поэтому мы всегда должны быть на страже.

И одна из таких неверных идей – это то, что мы, наконец, выздоровели. Однажды мы начинаем думать, что можем немного расслабиться и не делать так много всего, что и привело нас ранее к такому хорошему состоянию: мы начинаем посещать меньше групп, мы больше не звоним так часто, как раньше, мы сомневаемся в том, что нам вообще нужен спонсор, мы начинаем меньше служить, мы думаем, что нам теперь необязательно планировать свою еду и быть абсолютно честными в каких-либо вопросах, мы также думаем, что нам не нужно больше с таким усердием, как раньше, продолжать изучать Двенадцать Шагов и Традиций и жить в соответствии с ними.

Мы не можем почивать на лаврах просто потому, что в АП нет лавр. У нас есть только сегодня, и те действия, которые мы делаем сегодня для своего выздоровления, определяют степень нашего выздоровления.

 

12 мая

«Прогресс, а не совершенство»

- Программный слоган

Я никогда не воспринимала себя как перфекционистку, ведь у меня же, в конце концов, был лишний вес! Как же я могла быть перфекционисткой? Но вскоре я узнала, что это не имеет никакого отношения к тому, как я выгляжу. Перфекционизм – это ужасная черта характера. Он может убить так же легко, как и компульсивное переедание. Он рассказывал мне, что я никогда не смогу все делать правильно и чего-то достичь. И все это было ложью. Прогресс же, с другой стороны, позволяет мне дышать, позволяет мне быть просто человеком, делать ошибки и возвращаться на правильный путь. Прогресс помогает мне стать более свободной, принимающей, и больше любить себя. Перфекционизм кормит мою нечестность. Прогресс кормит стремления моей души к целостности и здоровью. Я пришла к вере, что в этом мире нет ничего совершенного. Прогресс дает мне больше свободы выбора и создает здоровую самооценку. Перфекционизм подкупает мою болезнь и лишает меня какой-либо самооценки. У меня до сих пор остается перфекционизм, но благодаря АО и этому слогану, я быстрее выздоравливаю. Из своих ошибок, я узнаю гораздо больше, чем когда стараюсь быть совершенной.

Сегодня моя программа и моя жизнь претендуют на прогресс, а не совершенство. Сегодня все хорошо и я в благословении.

13 мая

«Пятая Традиция напоминает нам, что наше выздоровлениене достигается простым обсуждением проблем друг с другом. Именно в идее АП— в наших Шагах и Традициях — мы находим решения наших проблем. »

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных переедающих, стр. 124

До того, как я пришла в АП, я искала помощи у многих психотерапевтов и советчиков. Я стала экспертом в деле по обсуждению своих проблем и была сильно благодарна за тех, кто мог выслушивать про все мои сложности. Я смогла проанализировать свое прошлое и стала видеть его по-другому. Я стала способна лучше понимать и любить свою мать. Но это не смогло остановить меня от компульсивного переедания. Только посещение собраний и постоянная работа по программе освободили меня от этой компульсии.

14 мая

«Нет ничего лучше воздержания»

- «На каждый день», стр. 154

До того, как пришла в АП, я оценивала то, что клала себе в рот только лишь по тому, насколько красиво это выглядело и как вкусно, по моему мнению, это могло бы быть. Я до сих пор ловлю себя на том, что тоскую по каким-то вкусняшкам. Одним из лучших напоминаний для меня в таких ситуациях является то, что «нет ничего вкусного настолько, насколько хорошо воздержание». Когда-то я услышала эту фразу от одного из своих друзей, но никак не соотносила ее с программой до того момента, пока не прочитала ее на первом году своего выздоровления.

Сегодня я прекрасно знаю, что сиюминутное удовлетворение – не выход для меня. Воздержание подразумевает усилия с моей стороны, а также необходимость придерживаться подходящему для меня плану питания. Оно дает мне ясность ума, хорошее самочувствие и осознание того, что я следую воле Бога. Возможность позвонить кому-то, а также расписать свои чувства позволяют мне оставаться на плаву. Оказывать спонсорскую поддержку гораздо легче и веселее, когда я сама в воздержании и работаю со своим спонсором.

Боже, дай мне готовность делать правильный выбор не только в отношении еды, но и в отношениях с другими людьми, в любви и заботе о тех, кто все еще страдает.

 

15 мая

«…молясь только о знании Его воли для нас и о силах для ее исполнения»

- Шаг Одиннадцатый

«Боже, пожалуйста, помоги мне! » - это была простая молитва и мольба и о помощи от компульсивной обжоры, находящейся в срыве. Но уже через несколько минут после этой молитвы мне в голову пришло имя одной женщины, и я сразу позвонила ей. Она оказала мне помощь 15 мая 1981 года, и с тех пор я в воздержании. Я даже не думала, что обычная молитва может изменить мою жизнь. Я повернулась к Богу лицом из-за еды, так как была в отчаянии.

Сегодня я люблю Бога. Он владеет мной. Я доверяю Ему все. Я получаю радость от тех чудес, которые Он делает в моей жизни. Я знаю, что такое комфорт от Его утешающей любви в моменты печали. Я наблюдаю Его работу в моей жизни и жизни других людей. Бог моего понимания – всемогущий, и Ему интересно все обо мне. Он направляет и защищает меня, показывая мне правильный путь. Одиннадцатый Шаг открывает мне самый простой и легкий способ для жизни: «…молясь только о знании Его воли для нас и о силах для ее исполнения». Я доверила Богу еду, и Он подарил мне жизнь. Простая молитва, которую я произнесла когда-то давно, до сих пор действует в моей жизни, и Бог продолжает отвечать мне.

16 мая

«Только сегодня»

- Программный слоган

Принимать каждый новый день с тем, что происходит, стало гораздо проще после прихода в АП. Это уменьшает затраты драгоценного времени на то, чтобы думать о прошлом или заглядывать в будущее. Сегодня – это все, что у меня есть. Большая работа необходима для того, чтобы быть в каждом моменте. Если с помощью моей Высшей Силы мне это хорошо удается, то совершенно не остается места для пустых прожектов или бесполезных сожалений.

Это не говорит о том, что мне совершенно не нужно смотреть в прошлое или будущее – просто мой день больше на них не сосредоточен. Так много всего можно успеть сделать в этот момент, за один час или день. Теперь я стараюсь браться за одно дело за один раз, а не за шестнадцать, как это бывало ранее. Такое отношение позволяет мне разрешать маленькие или большие проблемы, выполнять маленькую или большую работу, получать маленькие или большие удовольствия без того, чтобы привязывать себя к бесконечным «а что если», «возможно» или «возможно было бы». «Только сегодня» моя жизнь – духовная, эмоциональна и физическая - идет плавно вне зависимости от того, что в ней происходит.

 

17 мая

«Если мы, страдающие от пищевой зависимости, действительно совершим третий Шаг, выздоровление обязательно приходит».

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных переедающих, стр. 21

Я застрял на одном из плато в моей программе выздоровления от компульсивного переедания. Я чувствовал себя так, словно зыбучие пески засасывали меня, душа меня в моей компульсивности.

Разница в четвертом и пятом шагах смущала меня. Я не осознавал, что четвертый шаг остается между мной и Богом, а в Пятом шаге Высшая Сила дает мне возможностьизбавиться от всего с помощью личного доверия другому человеку.

Я обсуждал свой четвертый шаг в течение четырех месяцев на группах АП, но никак не мог понять, что же тормозит меня. Я обратился к спонсору с этой дилеммой. Он назначил мне личную встречу, во время которой на вымышленной веревке как бы вытащил меня из этих, мною самим созданных, зыбучих песков. Он очень внимательно и терпеливо слушал меня, позволяя мне до изнеможения говорить обо всем, перескакивая с одной мысли на другую. После этого его слова как бы стали изо всех сил вытягивать эту веревку, указав мне на необходимость того, что мне нужно по-новому взглянуть на свой Третий Шаг.

Я ушел в сильной нерешительности и полным желания найти другого спонсора. Я был в нерешительности в течение недели, но как-то открыл книгу «12 х12 Анонимных Переедающих» и начал читать Третий Шаг. Когда же я натолкнулся и прочел приведенную выше цитату, что-то как будто щелкнуло в моей голове. Я чувствовал успокоение. Эти слова стали для меня обещанием. Я снова стал прорабатывать Третий Шаг. Благодаря Высшей Силе и мудрости моего спонсора, мое выздоровление продолжается.

 

18 мая

«Верь, что ты можешь соблюдать воздержание. У тебя все получится. Верь, что ты можешьиметь здравый ум, душевный покой и свободужить так, как ты хочешь. И все это у тебя будет. Верь, что ты выздоровеешь, и ты действительновыздоровеешь»

- «На каждый день», стр. 354

Верить во что-то, что кажется неизвестным, требует больших усилий. Подарок в виде воздержания, свободы от компульсивного переедания, внутреннего и душевнего покоя, обретаемых в результате работы по программе, кажутся иллюзорной мечтой для новичка или человека, вернувшегося из срыва. Вера требует продолжать делать все то, что работает для меня, вне зависимости ни от чего. Иногда необходимо несколько дней, иногда недель, месяцев или даже лет для того, прежде чем я на самом деле почувствую, что получил «это». Когда же я получаю «это», у меня соверешенно нет необходимости пытаться это сохранить, так как «оно» меняется.

Надежда и вера – это не какие-то материальные вещи, которые я могу купить – это что-то такое, что мне необходимо заработать. Я верю в то, что для любого человека есть возможность оставаться в воздержании, выздоравливать и видеть, что все наши мечты сбываются. Мы получаем то, что чего ждем. Так что ждите чуда! Все МЫ и есть ЧУДО!

19 мая

«Нерешительность похожа на приемного ребенка: если он не моет руки, его называют неряхой, а если моет, ему скажут, что он зря льет воду»

-Малагасийская пословица из «На каждый день», стр. 140

Эта цитата и ее объяснение в книге «На каждый день» дают мне понять, что я не единственный человек, у которого есть проблемы с нерешительностью. Я нахожу в себе силы принять человеческую природу. До моего прихода в АП, я должен был быть совершенным и поэтому постоянно знал ответы на все вопросы. Урок, против которого я боролся сам с собой и никак не хотел его учить, заключается в том, чтобы глубоко вздохнуть, расслабиться и повторять про себя молитву о душевном покое, и только после этого принимать решение. Мне до сих пор нужно принимать решения практически каждый момент моей жизни. Иногда я размышляю над ними, иногда нет, некоторые из них могут создавать тревожность. Разница только в том, что я больше не один.

20 мая

«Когда мне было одиноко, еда успокаивала, утешала и заполняла внутри меня дыру, которая появлялась, когда я чувствовала себя обделенной любовью. А такое было практически постоянно »

-Анонимные переедающие, стр. 56 (английская версия)

Мне так печально вспоминать о том времени, когда я еще не была в АП – времени, заполненном непрекращающимся перееданием, ненавистью к самой себе и злобой. Я чувствовала себя одинокой в своем собственном мире и держалась в стороне от семьи и друзей. Чрезмерная пища обычно вгоняла меня в сон, но, как правило, этого было недостаточно. Я постоянно клялась, что не буду переедать на следующий день, но не могла остановиться.

После двадцати лет проведенных в АП, я, прежде всего, люблю себя, и именно это позволяет мне любить других. А начала я эту практику с других членов АП: они не отвергли меня из-за моих размеров или привычек моего пищевого поведения. Я полагаюсь на свою Высшую Силу, которая любит меня и позволяет мне принимать себя такой, какая я есть. Я научилась любить себя и, поэтому, могу любить и других людей тоже. Я также служу для других людей, как в программе, так и вне ее. Я – одна, но больше не одинока.

21 мая

«Поскольку мы отвечаем действием на любовь, с которой к нам отнеслись в АП, результатом становится вера в себя, других и в силу этой любви».

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных переедающих, стр. 14

Многие члены АП любили меня еще до того, как я смог полюбить себя сам. А себя я смог полюбить только за то, что выздоравливал и делал все необходимые действия: пользовался инструментами программы, работал по Шагам и жил по Традициям. Это путешествие до сих пор продолжается, но одну его сторонуя уже получил: я счастливый, радостный и свободный.

22мая

«Потому что такие болезни, как наша, не лечатся в одиночестве».

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных переедающих, стр. 13

До того, как я пришла в АП, я потратила много лет на поиски различных диет, программ или мотиваций, которые помогли бы мне достигнуть и сохранить нормальный вес. И все из того, что я пробовала, всегда возвращало меня обратно к перееданию, тошноте и стыду. Каким же освобождением оказалось попасть в АП и подключиться к системе поддержке других членов АП. Каким же освобождением было произнести: «Я бессильна перед тем, чтобы перестать переедать» и найти людей, которые это поймут. Но дело было не только в том, что они понимали меня – они еще и преодолели такую же самую проблему и с готовностью показывали мне путь. Именно тогда закончилась моя изоляция.

Временами, с моей стороны происходят попытки к тому, чтобы вернуть себя в изоляцию. Это случается, когда я становлюсь всезнающей на группах АП или не совсем честной со своим спонсором, а также, когда становлюсь слишком гордой, чтобы просить о помощи. Если я буду продолжать в течение какого-либо продолжительного времени оставаться в этой эмоциональной изоляции, то она приведет меня обратно туда, куда приводили все те диеты, которые я пробовала до АО. Просто ходить на собрания, служить и звонить спонсору для меня уже не достаточно, чтобы сегодня оставаться в воздержании. Я должна быть готова просить о помощи. Только так я могу практиковать принципы смирения во всех моих делах.

23 мая

«Понятно, что, если мы желаем быть свободными от пищевой зависимости, нам важно воздерживаться от всех продуктов и стереотипов питания, влияющих на возникновениепроблемы».

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных переедающих, стр. 2

Мне нравится простой подход, включающий трехразовое питание и ничего в перерывах. Отсюда начинается мое духовное и эмоциональное выздоровление. Мне не нужно наказывать себя лишней пищей. Работая по программе на всех трех уровнях, я познал возможность полюбить себя достаточно хорошо, чтобы хотеть и быть готовым делать все необходимые действия для поддержания воздержания.

24 мая

«В Третьем Шаге мы научились верить, когда пришли к самому важному решению: доверить Богу, как мы Его понимаем, нашу волю и нашу жизнь».

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных переедающих, стр. 87

В течение многих лет Третий шаг оставался для меня только решением стать готовой. Ключевым же моментом, который я пропускала, являлся символ веры. Это напоминает мне притчу о том, что «для того, чтобы произошло чудо, мне достаточно иметь веру размером с горчичное зернышко».

Когда я применила могущество Бога, которое я обрела в Третьем Шаге, к решению, сделанному мной в Третьем Шаге, я обнаружила в себе готовность продолжать делать оставшиеся из Двенадцати шагов и оставаться в воздержании от компульсивного переедания. Именно тогда я позволила чуду войти в мою жизнь.

25 мая

«Эта программа не относится к тому типу, который делается один раз и навсегда. Ее необоходимо практиковать каждый день. »

-Анонимные переедающие, стр. 150 (английская версия)

Моя болезнь иногда пытается убедить меня, что я могу взять перерыв и не быть такой дисциплинированной в исполнении программы, воспринимая это как праздничные дни. И это именно то время, когда мне необходимо помнить, что в моей голове все еще остается «хлам». Выздоровление – это процедура, требующая от меня времени на то, чтобы отчистить дебри прошлого в формате «только сегодня». И лучше всего я могу это сделать, увеличивая время для медитации, количество групп или беря еще одно служение, а вовсе не уменьшая затраты времени на программу.

 

26 мая

«Воздержание — это новая жизнь не в теории, а на практике. Это значит выполнять то, что советуют в АП, прислушиваться к тому, что говорят опытныечлены Содружества, знающие о воздержании гораздо больше, чем я»

- «На каждый день», стр. 203

Та я, которая была раньше, всегда знала ответы на все вопросы, всегда выдвигала хорошие идеи, никогда не слушала советы других. В общем, была своевольной мятежницей. Сейчас же, когда я читаю литературу АП, слышу что-то на собраниях, или мой спонсор рассказывает мне что-то, я воспринимаю это со всей своей душой и пытаюсь найти место для всего этого в своей жизни. Я размышляю над тем, как это может сработать и для меня, и как мне можно это применить.

С таким заболеванием, как компульсивное переедание, я не могу позволять себе быть выборочной. Все, что дается мне, все дается для чего-то, и я моя работа – это впитывать. Мое выздоровление в АП не может застаиваться, и мой прогресс не может быть приостановлен, так как я не могу контролировать болезнь компульсивного переедания.

Возможность быть открытой к разным точкам зрения других членов АП, а также к воле Бога, сохраняет мне жизнь. Спасибо Тебе, Боже, за откровения других и за то, что они делятся этим с другими. Круг жизни для меня – это работа по шагам и воздержание от компульсивного переедания. Все, что я слышу, я применяю в своей повседневной жизни, таким образом, сохраняя духовную форму, эмоциональную безопасность и физический комфорт.  

 

27 мая

«Соблюдение воздержания, дажеесли на сегодня я не могу сделать ничего больше, уже есть попытка достигнуть выздоровления»

- «На каждый день», стр. 167

Только после постоянных падений, я осознала, что для поддержания своего воздержания мне необходим духовный фитнесс. Оба эти аспекта переплетены, так же, как курица и яйцо. У меня не может быть одного без другого. Когда я замечаю, что наполняюсь негативом, я беру паузу и смотрю, что происходит. После этого я делаю что-то позитивное, даже если под этим имеется в виду просто отдохнуть.

Когда бы я не чувствовала тягу или компульсивное желание, заставляющие меня свернуть с дороги воздержания, я нежно говорю себе «нет», как мать, отводящая своего дитя от опасности. Моя мать не была такой. Но АП посадило зерно такой матери в моем сердце. Только я могу сделать первый шаг в сторону от еды по направлению к моей Высшей Силе и инструментам выздоровления, упорно прорабатывая эти моменты, часы и, даже, дни тяги и негатива. Я увожу себя от них в направлении программных инструментов и Божьей любви.

 

28 мая

«Мы стараемся исследовать наши поступки для того, чтобы учиться на своих ошибках и выстраивать успех».

- Двенадцать шагов и Двенадцать традиций Анонимных переедающих, стр. 70

Тщательно ли я вглядываюсь внутрь себя, когда исследую свое поведение, делая Десятый Шаг? Или же я больше фокусируюсь на своих чувствах и мыслях? Между самоанализом и самопознанием есть очень большая разница. Первое означает глубокое исследование своего поведения, второе больше относится к внутреннему состоянию. По-моему мнению, для того, чтобы быть успешной в процессе, состоящем из трех частей: самоанализа, медитации и молитвы, как это описано в Десятом и Одиннадцатом шагах, мне необходимо очень тщательно изучать свое поведение. Обычно я задаю себе вопрос: «Когда в течение всего дня я могла быть более честной, проявлять больше готовности, быть более дисциплинированной и любящей? » И как же мне можно применить эти принципы вмоей повседневной жизни? Обычно - путем большего количества времени, затраченного на медитацию, молитву и практику. Высшая Сила, покажи мне путь! Да исполнится воля Твоя, а не моя!  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.