Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Джефф Нун 10 страница



Мультяшные коты догоняли друг друга.

Птички порхали над телеграфными проводами.

Улица. Серая, городская, замусоренная. Собака обнюхивает канаву.

Дом. Несмотря ни на что, семейный очаг.

Звон колокольчика, повешенного на зеркальце заднего вида машины. Смех.

Ребенок один в лесу.

Нола моргнула.

Девочка протянула руки к лицу Нолы. Ее пальцы были расцвечены картинками, когда они вспыхивали и гасли, и новые приходили на их место. И еще девочка Диана, она не могла дотронуться до самой кожи, ее руки были размыты в пыли и парах. " Это красиво, " мурлыкала она, или только казалось, что она мурлычет. " Очень красиво. "

Нола улыбнулась.

В этот момент глаза соединились.

И двое разминулись, - женщина и девочка, реальность и проекция, по одной и той же дорожке, одна на север, другая - на юг.

Нола оглянулась и увидела девочку в последний раз, когда она исчезла, сверкнув в воздухе.

Послесвечение. Шипение обесцветившегося изображения.

Память в тусклом свете,

забранная темнотой.

Она прошла пару миль, пока не кончился лес. Ей повстречалась железнодорожная колея, и дальше она пошла по ней, инстинктивно приняв левостороннее движение. Каждый шаг создавал собственный светокруг, в котором можно было двигаться. Ее тело перестроилось, по ее коже в случайном порядке пробегали картинки, вспышки голубого и золотого, и алого, дрейфовали черные и белые абстрактные формы.

Впереди показались огни.

Нола оставила свою дорогу, перебравшись на узкую сельскую тропинку. Появились первые несколько домов маленькой деревеньки, по большей части погруженные во тьму, лишь одно или два оконца светились. Большинство построек расплывались в уличном освещении. Глаза Нолы видели местность в странном сновиденном качестве.

Воздух трепетал.

Она перешла на грунтовую дорожку и продолжала идти, пока дома не скрылись из вида.

Дорожка из невозделанной земли.

Мусор. Вышедшие из строя бытовые приборы, магазинные тележки, оторванная пластиковая обшивка. С другой стороны необработанного поля проглядывались железнодорожные пути, продолжавшие свое путешествие. Капельки дождя все еще сверкали на телефонных проводах, поймавших в низком небе обесцвеченную луну.

Это подойдет. Здесь.

Здесь, где человеческие голоса бежали по проводам, задавая вопросы, требуя ответов, делясь тайнами. Нола могла слышать их на своей коже, все эти голоса, призывающие друг друга в сетях. К ней снизошло виденье безбрежной земли снов, Призрачной Англии, которая протянулась от Купола Удовольствий вовне, не имеющая края, но каким-то неуловимым волшебным образом перекликавшаяся с реальной страной.

В тумане передвигались силуэты, образовывавшиеся из испарений и едва видимые. Отзвуки. Образы транслировались и множились, свободно дрейфуя, выколдовываясь из контуров.

Сигналы-паразиты.

Так оно и было на этом пути из грязной земли в стороне от ржавеющей железнодорожной линии. Нола Блу, бывшая звезда музыки, сбросила одежду. Она стояла обнаженная. Никто ее не мог увидеть, некому было потревожить этот момент, это чувство поднимающегося жара, эту чистую безусловную любовь, проходящую по ней.

Аэроволны касались ее тела.

Ощущение металла на языке

синий дым

череподрожание.

Сейчас...

Нола тянулась навстречу самой последней трансляции, она могла ощущать ее на вкус, запах и прикосновение. По аэроволнам, по кабелям и беспроводной связи. Картинки вращались на ее коже, охваченные пламенем своего собственного психоделического горения.

Крсизк, кцракскл, флкккс, кссткксссссстт

Искры образовали гало вокруг нее.

Время покидать ЖИЗНЬ.

Обратный отсчет:

5... 4... 3... 2... 1

Прокручивание...

НОЛА была полиэкранным маньяком, стекающим по собственной коже в темный свет.

Она была телом, напитывающим жажду образов;

Она сама была жаждой, измышлявшей себя, выжимавшей горячую кровь образов из себя в мир;

Она была симбиоморфным кожным демоном новой медийной чумы, вирусным кодом, омываемым испариной и голосами, и жидкими цветами, плоть, настроенная на то, чтобы вспыхивать и гаснуть.

без корней

без заключений

без целей;

Она была каждым транслятором новостей, вышедших сейчас в эфир по всему миру;

Она была каждым одолжите-мне-мозг экспертом, каждым футболистом, каждым сделай-сам бизнесменом, каждой посредственной личностью;

Она была всеми завсегдатаями игровых шоу, собранными в единое целое, оторванными по отдельности, снова спутанными вместе.

Все привязанные к скамейкам комментаторы, террористы домашнего видео, лунобродячие астронавты, ковбойские строители, мыльнозвездные кокаиновые нюхатели, закатывающиеся актеры, высоко летящие супергерои, все обличающие политиканы и роковые женщины, каждый последний повар-любитель, передержанный эксперт, бензоголовый культурный обозреватель, шоково-тактильный микроорганизм, каждый трейлерно-трешевый исповедник тяжело поддающихся пониманию перверсий, все притворяющиеся живыми короли и королевы дневных грез; Нола была всеми ими, собранными вместе, по кусочкам, в движении.

в снах.

Она была Гламуром,

больше не жертва заклятия,

но само заклятие, выпрастывающее свои расплывающиеся чары по аэроволнам подобно звездной пыли.

Нола Блу, жаждущая контента.

Она была коллектором духов, призрачных посланий издалека. Окна и вкладки открывались и закрывались на ее теле, когда сигнальный флуд приходил от всех фанов канала КØ ЖА извне, все кнопкодавы с их самодельными наборами самовыражения и самотрансляции: телебаговыми месседжами, портапопными видео с котами, играющими на пианино, флеймспайками, флекситекстами и мейлбластами, тысячами гламкамерных загрузок, фэйспиков, вторстраниц, бессчетными шиммерами из Шиммертауна, гексаплеями, сомаблипами, вибрафлантами, миШоу, парапипами, айджинглами, всеми водоворотами и жужжаниями, и каскадами шума, - люди, зажженные собой, жизнью, жаждой, кратковременные джанки-алхимики - один как все, яростно живые, слали Ноле свои сообщения из эфира, играя испарениями искр разума, измышляющего чудеса.

Нола собирала их вместе, мерцала ими.

Она была старыми добрыми неутомимыми движениями вперед-назад решетки катодно-лучевой трубки, 01001110101011 бинарного выражения, всплеском электронов, протуберанцем, вспыхивающим на кончике ночи, лицом, отраженным в небесно-черном экране монитора, когда электричество вырубается;

Нола была интерфейсом, разграниченным внутри, затерявшимся в цветах, размытых звуковой яркостью, брызгами пиксельного побега за собственные пределы, фрактальной конструкцией;

Она была медленным пешеходом на плавящемся стеклянном лице плексивизионной машины, возникшей из репликационного дыма подобно фантому в зеркале;

Она была странницей горячей зоны, скользящей по лезвию, женщиной, движущейся по тангенсоиде к ночному кошмару, заброшенной в дрейф на кромку трансляции;

Она была тонконогой танцовщицей, застигнутой на проволочной путанице антенн, и все же свободной, освобожденной, наконец, чтобы петь облака, оживленные картинками, чтобы ласкать потоки данных, окутывающих землю в знания, в легковоспламеняющиеся желания;

Она была телом, распустившимся во весь обзор, расширенным порнографическим моментом, лучащимся своей фосфоренцирующей плотью, в свечении которой простреливали электроны и разрешались в метафоры.

Нола была полноправной распорядительницей рая.

Одним из новых телеморфических мечтателей,

бороздящим Абстрактно-Футуристическое выражение страсти и любви, изобретающим приемы на лету, срывая и собирая со всего окружающего, влекомого ветром;

Аналоговой Богиней Ежедневной Эфиромании, вызванным к жизни сокровенным сердцем

ТЕЛЕВИДЕНЬЯ!

Нола была аватаром, визионным впрыскиванием, самой поэзией, электрическим глаголом,

вложенным прямо во влажную мякоть терминального

облаченного в статическое электричество,

хрупкого искореняющего златолунного электростатического ангела трансляции хаоса,

вырабатывающего Особый ДабКожный Жар:

нестыковки, перебивки, монтаж эпизодов,

медленные переходы, быстрые редакции,

разрешения,

разговоры из чатов, отзывы,

и микрофонные кровоизлияния.

Ее тело нашептывало все возможные повторения сомнения и любви: по требованию, во взаимодействии, сигнал кодировался на кожном источнике, декодировался при контакте с воздухом.

Она была сделана из саундтреков

из интерференции

из песен плоти и провода:

Я спала, но моя кожа ожила.

Чтобы моя голова наполнилась снами, а мои волосы - дождем ночи

И мои руки были усеяны картинками, и моя плоть поет снами и воспоминаниями

Которые проходят по мне как затуманенное сверкание драгоценностей.

Нола сделалась телом света от всего, что она обнаруживала, конструируя себя каждую секунду, разрушая себя каждую секунду, живя моментом,

этим моментом

сейчас

снова

опять

дыша

горя

вспыхивая,

ослепительно.

Здесь был город потерянных образов, говорящих языками, собранными вместе на коже женщины.

И что бы люди по всему миру ни смотрели в это время в своих экранах в гостиных, спальнях, в своих портапопах и телебагах, и гексплеерах, Нола тоже там была, притягивая передачи с сателлитов, сжимая послания, раскодируя бриллиантовую пыль акустического цветения музыки, собирая и подстегивая вперед образы и звуки, множа их, пробуждая их. На ее плоти мелькали лица, накладываясь друг на друга, все утраченные, мертвые, полузабытые и раздавленные, все, кого она извлекала, один за другим, целая колония спектров, устаревший груз, пока не появилась сама Мелисса, Мелисса Голд, Она, с проколотым животом и искромсанными запястьями, и буквами на коже, с пронзающим ножом; она из потока крови, из словесного тела, национальный сновидец, продержалась короткое время, и ее лицо сменило лицо самой Нолы еще единожды, один последний раз.

Принаджежащее, обладающее.

И потом исчезло. Образ женщины свернулся. И тогда Нола поняла: эти послания никогда пр-настоящему не умирают, они просто путешествуют в вместе, поодиночке, ожидая подходящего декодирующего импульса. И это было то, для чего она родилась, и чем она еще могла стать. Не из плоти, но из духа самих медиа.

Чистый образ. Чистый.

Она была увидена в этот момент на каждом экране плексивизора по всей стране, на каждом приборе, который был включен. Не как тело, не в форме женщины или даже особи, не как человек, но как единовременный удар, полночастотный телоаккустический взрыв цветов и звуков, заполнивший экранное пространство, слепящий глаз солнечно-порошковой метаморфозой. Здесь была Нола, касающаяся языков и глаз посетителей искросети.

мельком увиденная, короткая

одна единственная вспышка формы и шума

угасает на ноль

темнота...

~~~

Теперь одна, ее финальный эфир завершен, она чувствовала своё замедление. Чувства будоражили ее.

Трепетали отбившиеся картинки,

сворачиваясь на изогнутых просторах ее тела,

дрожали эфирные голоса.

Нола неслась дальше по волновому спектру, ища портал, плагин для скрытой или зашифрованной информации, посланной непосредственно ей, путь домой, путь к активации высших каналов, которые находятся вне нормального диапазона, тайные тропы.

К этому моменту ее тело ослабело, принося боль.

Нет блюза такого, как блюз самоцветов, сияющих...

Обрезка. Жар кожи.

Искрами ночи...

Резкая боль. Продолжай идти. Пой!

Нет блюза, как белой луны свеченье

Сны разливающее.

Раны на теле в огне. Просто продолжай петь.

Вниз с неба сгорающих звезд...

И что-то внутри, в самой плоти, поворачивается, изменяется.

Где ночные искры

мерцают

пульсируют

вспыхивают

горят...

., /. =//. >

Боль.

Порез.

Крик

Ранение

/, /.., +/> */> >

Кровь...

Из ее живота льется кровь.

Настоящая.

Ее пальцы мокрые.

Пора.

Еле слышимое прощальное шипение и пузырение

статики с кожи

ппфззззз

И когда она упала на колени во влажную землю, в ее желудке ожил образ птички,

она пыталась выпростать свои замерзшие крылышки,

силясь размахнуться ими, взмахнуть снова,

снова почувствовать себя живой,

позволяя птице прорваться вверх

из живота Нолы,

по ее груди,

к ее длинной шее,

а потом к ее лицу

Теперь там...

Там!

Птичка, разукрашенная не прелестями, а всей грязью и ранами, собранными за долгую тяжелую жизнь, в битве, в любви, с колючками в перьях и сломанной лапкой, с щербленным клювиком; с одним полуприкрытым глазиком, и вдобавок, птичка самой глубокой красоты из всех возможных.

Она прогоняла по каналам плоти

кожегрезы женщины

медленно хлопая пыльными крыльями в ее голове,

уже сильнее

наконец

вырвавшись навстречу серебристо-черному

лунносветному небу над головой.

-28-

Команда перемещалась по структуре, двигаясь методично, целенаправленно. Они несли с собой все инструменты и приспособления, необходимые для поставленной задачи. Их было всего четверо оперативных работников.

Они начали работу на коже Купола, обследуя каждый дюйм на предмет остатков сна, охотясь за ключом к упущенной Психе.

Они заметили прокол в месте, где Мелисса применила импровизированное лезвие. Ремонтники прибегли к перфорации, что позволило ввести маленькую дозу биотехнического флюида.

Кроме этого, никаких отклонений найдено не было.

Все сны и кошмары утекли из прослоек, оставив только это хрупкое покрытие, натянуто тонкое и чистое.

И им пришлось разобрать Купол Удовольствий.

Они удалили каждый сегмент полихобария, работая пилой и молотком, плоскогубцами и кусачками. Пространство внутри было разоблачено, полностью выставлено напоказ на открытый воздух впервые более, чем за десять лет.

Они пересмотрели немногие вещи, оставшиеся после Мелиссы: моток тряпья, служивший ей постелью, полупустую посуду с едой, пару книг, всякий хлам, одежду, принадлежности для умывания. Грубый самодельный нож. Маленькую тряпичную куклу. Ничего необычного не нашли. Только эти немногочисленные следы жизни, некогда проживавшейся на глазах публики, а теперь канувшей во тьму.

Все личные вещи были изъяты для дальнейшего обследования.

Теперь здесь простиралась голая земля.

Команда обыскивала территорию, некогда укрытую Куполом. В центр размеченного пространства поместили компактный прибор. Один из оперативников активировал его, детектор медленно бродил по шестидесятиградусным сегментам: вперед - назад, вперед-назад.

Бип... Бип...

Они искали спрятаные объекты. Какой-нибудь предмет. Тело, приспособления для побега.

Хоть что-нибудь. Какая-то надежда, вера.

Бип... Бип... Бип...

Находки оставались тайной, какое-то время.

Камеры нервно наблюдали с окружающего поля, ненасытные электронные глаза, собирающие свидетельства странного ритуала. Зрители за кольцевой загородкой стояли в тишине. Другие, оттесненные назад, смотрели на огромные экраны. Полные веры зрители, один и все; они будут стоять столько, сколько нужно. Каждый ждал момента откровения.

Маленький поисковый клинер скользил по почве. Они находили клетки кожи, пряди человеческих волос, фекалии, обрезанные кончики ногтей, кусочки испорченной еды, семена, червяков, серебряные и черные пестрые перья, надкрылья, крошечные цветные бусинки.

Команда начала копать. Они работали лопатой и кистью, граблями и поддоном. Они снимали почву слоями, осторожно просеивая каждый слой. Они трудились тихо, скрупулезно, перебрасываясь только несколькими словами друг с другом время от времени. Случайные проклятия. Кашель. Они работали всю ночь, освещенные прожектором и фонариком. Деревья окрестного леса гнулись под низким ветром, ветви царапались друг о друга. Танцевали тени. Их можно было с легкостью принять за играющих привидений.

Они нашли в почве предмет, сразу под поверхностью.

Это была страница, вырванная из блокнота.

Картинка пробежала по всем экранам мира.

Изображение на пожелтевшей бумаге было рисунком, линиями и словами, нацарапанными черным карандашом. Это могла быть схема странного механизма, или еще карта неизвестной земли. Психолог с канала новостей заключил, что это автопортрет подсознания жертвы, та реальность, которая лежит вне досягаемости Купола.

Да, некоторые люди называли Мелиссу жертвой.

Из комфорта студии многочисленные эксперты обсуждали загадку ее исчезновения. Комментаторы рассказывали о духовных аспектах Купола, о возможных ментальных проблемах, которую он мог принести пользователю. Схемы и диаграммы раскрывали технические моменты строительной структуры. Оголтелые фанаты программы строчили шиммертексты:

> Кк Вы осмелились так постпить с Куполом! Это святтатство.

> Я плачу. Я не могу остановить слезы.

> Тупая жопа, плакать беплезно. Это все постановка для публики. Компания смеется. Это все ради денег!

> Где Мелисса? Почему Вы нам не говорите?

> Она мертва.

> Не говорите так! Я не поверю в это.

> В игру вмешались стрнные силы. Вещи, о которых мы ничего не знаем.

> Точно. Остерегайтесь медийного Вуду. Вы предупреждены.

Приближался рассвет, трогая небо над краем окрестных холмов..

> Они УБИВАЮТ Купол Удовольствий! Они УБИЙЦЫ!

Просмотр рекордно высоких показателей, достигнутых в этом и других сезонах.

> Я печалюсь сверх меры.

> Я себя чувствую, бдто мое сердце вырезали и брсили волкам.

Приглашались предыдущие обитатели Купола для разговоров об их опыте пребывания. Они говорили о скуке, возбуждении, растерянности и отчаянии. Подталкиваемые дальше, они вспоминали отголоски, испарения, неподдающиеся описанию чувства, проблески лица Бога, потёмки души. У всех было одно и то же выражение, один тоскливый взгляд в глазах, загнутые вниз губы. Их брови морщились. Один религиозный комментатор назвал их " Прекрасные дети сумерек". Он говорил об умерщвлении плоти, о жертвоприношении.

Тем временем, специальная следственная команда продолжала свою работу, раскапывая Купол. Почва падала с лопаты, крошилась в пыль в их руках, сочилась сквозь пальцы. А потом, га глубине почти полутора футов, показался кусочек кожи.

Понемногу участок расчищали.

Кожа была мягкая, бледная, цвета луны.

Оперативники отошли и обсудили это, выработали план, а затем приступили, убирая почву с показавшейся плоти, все больше и больше открывая тело, лежавшее здесь похороненным, спрятанным, теперь медленно разоблачаемое целиком.

Это был объект эксперимента текущего года.

Мелисса Голд.

Последняя из священных сновидцев.

Тело обследовал доктор и констатировал смерть. Образ ее трупа облетел землю, все экраны городов и поселков, все гостиные и кухни, и спальни, всё, куда мог дотянуться взгляд. Толпа смотрела, как Мелиссу, их Мелиссу, подняли, освободив от надсмотра Купола, и понесли в ожидающую скорую. Ее лицо было накрыто белой простыней.

Люди стояли в тишине.

Слышен был лишь звук камер. Кнопки щелкали, линзы жужжали и стрекотали, провожая ее.

Джорджа Голда видели входящим в машину с телом его дочери.

Толпа наблюдала отъезд скорой. А тогда группками, парами, один за другим, люди стали расходиться от забора, пока не осталась их жалкая горстка. Эти несколько последних опустили головы и плакали. Они не хотели возвращаться ни к какой жизни, вообще.

Охранники собрали свои пожитки, следом собралась продюсерская команда.

Скелетные останки Купола одиноко и гнетуще смотрели в темноту.

~~~

Шли дни.

Ночи становились холоднее, луна пошла на убыль

а потом опять стала расти.

Тело Мелиссы подвергли исследованиям, анализам, разрезали кожу, вскрыли. Все было нормально: сердце, казалось, затормозилось по собственному желанию, замедлив свой ритм до полной остановки. Несколькими днями позже, ее хоронили с почестями, какие удалось обеспечить, а в это время сотни репортеров и фотографов, и доброжелателей, и фанатов Купола Удовольствий толпились на улицах вокруг кладбища.

Джордж стоял на краю могилы, Кристина - рядом с ним.

Их руки соединились.

Прошло две недели.

Съемочная группа давно покинула это место на произвол судьбы. Теперь территория казалась меньше, едва ли способная вместить человеческие мечты. Время от времени здесь появлялись какие-то любопытные, медленно гуляли по кругу обесцвеченной земли, где когда-то стоял Купол. Некоторые из них прочесывали землю садовыми граблями, металлоискателями, биолокационными рамками; обнаружилось несколько предметов: клок ярких розовых волос, бутылка из-под джина, игральная карта, синяя пуговица, монеты, отрывные талоны и т. п., - ничего стоящего. Ничего связанного с Куполом или его последней обитательницей.

Программа природы одержала верх, укрыв землю осенними травами и мертвыми листьями.

Три недели.

Джордж Голд тихонько сидел в своих запертых комнатах. Независимо от своего местонахождения в доме, все многочисленные экраны его плексивизора были занавешены черной материей, беспризорные и нелюбимые. Джордж хлебал свой виски и смотрел на коллекцию виниловых записей, случайно проигрывая одну из них. Но его ушедшая дочь, казалось, подстерегала в музыке, в текстах, в промежутках между нотами, даже в бороздках пластинки. Это было слишком, и он убавил громкость на панели управления и сидел в одиночестве, пил, стучал пальцами по подлокотнику своего любимого кресла.

Кристина ждала за дверью, надеясь на знак.

Прошло четыре недели.

~~~

Состоялось первое появление.

Это произошло во время записи чат-шоу Дикси Бакстера. Один из гостей сделал отталкивающий комментарий о поведении новой волны иммигрантов, и кто-то из публики стал гневно кричать в ответ. Камера спикировала по рядам сидящих зрителей, чтобы подобраться к оратору. Через несколько дней, когда передачу пустили в эфир, было сделано странное открытие. Когда камера двигалась по ряду, проездом была недолго видна фигура Мелиссы.

Ряд Ж, место 12.

Она сидела абсолютно спокойно, расслабленно, улыбаясь самой себе. Мелисса Голд. Однажды признанная пропавшей, ушедшей и похороненной, теперь нашлась. Но не было свидетельств тому, что данное лицо действительно прибывало на студию или покидало ее. Ее не было на видео охраны. Когда опросили людей, занимавших в публике места рядом с ее креслом, - никто не смог вообще ничего вспомнить о своем соседстве. По факту билет на это конкретное место не был напечатан.

Визитёр был загадкой.

Когда записи шоу стали тщательно обследовать, там оказался какой-то дефект съемки. Очертания Мелиссы были слегка размытыми, ее лицо на них было в смазанном качестве. Ее не могли ни разместить, ни вычислить. Ее черты невозможно было ни увеличить, ни прояснить, ни предъявить. На ней нельзя было сфокусироваться, не полностью.

Запись доставили Джорджу Голду. В своих частных владениях, он разоблачил один из экранов. Он осмелился просмотреть инцидент. Снова и снова. Его руки протягивались, чтобы гладить стекло, когда появлялось прекрасное и туманное лицо его дочери. Он не мог поверить, что это он сотворил эту молодую женщину, это существо, из его собственной плоти.

Он шептал ей, он умолял ее.

Он пил и проклинал.

Пальцы били по кнопкам пульта:

Повтор, повтор, повтор.

Образ Мелиссы прыгал во времени и пространстве.

Он кричал на нее.

Вернись ко мне.

Мелисса. Вернись.

Джордж сидел там один. Он ждал.

Однажды Кристина прибыла, для проведения некоего ритуала омоложения: чистки его лица, увлажняющей маски, подношений на ложечке еды к мясистому рту, движений его рукой для подписи документов и напоминаний. Бумажная работа, телесная работа. Она гордилась этим, - жестокая но добросердечная гордость. Это стало ее новым предназначением. Сам мужчина, однажды бывший Королем Человеческой Музыки, сейчас сидел спокойно и тихо, пока смоченный спонж протирал его брови и щеки, и его губы пропитывались бальзамом.

Через два дня Мелисса снова появилась.

Снова на экране, на этот раз, сидя в толпе на спортивных соревнованиях. Отмечалось все больше и больше явлений: блуждающий образ молодой женщины на заднем плане офисного пространства во время трансляции новостей, либо стоящий в толпе на показе мод. Однажды она была замечена в старом фильме, драме о пустынной войне, вышедшей в 1952 году, где она стояла на мерцающем фоне неба. Никто не мог предсказать, когда и где это видение возникнет в следующий раз. Несколько раз она была замечена в полицейских документальных фильмах, невнятная фигура на краю автострады на месте несчастных случаев и сцен убийств. Ее глаза были расфокусированными, полуприкрытыми; она едва ли смотрела на последствия насилия.

Другие программы, другие времена.

Ее лицо то клубилось тенью, то обесцвечивалось потоком студийного освещения.

Мелисса приходила. Джордж это знал. Он мог ее чувствовать, он мог ощущать ее отчаяние, ее нужду.

Ожидание. Только ожидание. Приди ко мне...

Появления увеличились в количестве и качестве. Изображение Мелиссы переходило из приемника в приемник, ступень за ступенью, программа за программой. Фанатики плексивизора утверждали, что к этим экранным наваждениям, очевидно, была причастна Нола Блу, что она была несущим сигналом. Оспаривая это, эксперты социальных СМИ утверждали, что появления были не более чем выдача желаемого за действительное, женщина была привлечена к жизни сильным желанием публики, стремящимся к отображению и разрешению. На деле же, спектральная фигура, казалось, брала на себя больше жизни каждый раз, когда появлялась, будто питаясь взглядом камер и голодных глаз зрителей. Ее лицо было теперь очень детализированным, глаза - яркими и ожесточенными.

Это была она, сомневаться не приходилось.

Иногда она смеялась, другой раз плакала, - зависело от конкретного шоу-контента.

Но кто за кем наблюдал?

Она была духом аэроволн и кабеля, вудуистское изображение.

Зомби Загвоздка. Пятно интерференции.

Привидение.

Ей давали много имен, ее тело окружили теории и объяснения.

Только трансляция чувствовала ее по-настоящему.

Теперь фигура появилась, полностью сформированная, в исторической драме, одетая в царское облачение с мантией из алого сукна, усеянного фальшивыми жемчужинами. Это был персонаж, которого никогда не было сценарии, никогда не игравший, никогда не снимавшийся. И все же, она шла здесь, в царстве тумана и шума, через поле боя. Двигаясь молча, медленно, без оружия, в то время как вокруг нее палили орудия, и земля разрывалась черно-огненным.

Sancta Maria... Mater Dei...

Джордж Голд проснулся внезапно. Что-то вытолкнуло его из спячки, что-то во сне.

Сказанное слово.

Сейчас...

Его глаза слипались, стараясь открыться.

Экран пестрил цветом, точками света.

Джордж наклонился вперед на стуле.

Экран заполнило лицо.

Он таращился на него.

Это была она.

Моё дитя...

Лицо Мелиссы.

Ее тело.

Ее рука, протягивается.

Сюда...

Джордж не мог двинуться с места. Он не смел даже шевельнуться от страха спугнуть ее, упустить момент.

Потом он дотронулся до экрана. Он не мог устоять. Его ладонь на ее ладони.

Тепло... теплая плоть...

Это было ее последнее появление.

Так тепло.

Ее ждали другие королевства. Фигура была чем-то, что просто болталось в проводах, присутствием, какое-то время дрейфующим по системам. Цифровая тень, установленная на дрожание

и самоактивацию при голом касании,

лепет инструкций:

Клик. Клик, клик.

Клик, клик.

Клик.

Лепетал экран.

Привидение разговаривало кодами, шепотом, голосом, созданным из чисел, из темноты.

из угасающих цветов,

электронов, самого движения,

уходящих

воспоминаний,

следов...

-29-


.......................... > *..................................
........................ контакт? \.........., *(...? \...........
....................... тв/ожидание> \...........................
.................... /0> 1(*)глаза>..............................
.................... (моя кожа - это/моя... \.......... \.............
................... Кожа плаваю. \... щая;....................
.................... Какими дорогами.. \....... \........... \.....
.................... мне нужно............ \\. \.................
..................... путешествовать? >... \. \...........................
....................... тик/..................................
............... ///так> часы> /10110........ ^. 1................
.............. /”! //^СЛИЯНИЕ программ............ 1.... 0........
............. > 100((, > //< моя кожа - это> +=.........................
.............. /////< %плавающая> прервано^>, \......................
>. нагрев.......... уже слишком поздно. слишком рано\\£....................
... размытие............ Так холодно: *(@’вовне>.................
............ /. так холодно> //луна падающая...................
........... ^/СИГНАЛЫ прерваны: /, меня зовут......................
........,. меня зовут... прервано/011011/н/о^>? (ла/\\>............
........ В городе Мерцанья Духа............ 10/, < /110? +.........
........... /////Я лежу внизу заплаканная.............. /011.........
.............. для Тебя, ТелевиДЕНЬЕ: /\\1............. #/^011<...
............... (Теперь ожидание///& ^C%? /\> \0......................
............ Мягкие черные глаза..............................
............. смотрят на меня> ///.................................
......... /*~паравзгляд//слишком далеко, слишком...........................
............... близко < прервано> ///& 8*/< /\\”?...................
............ /< Кто это? голоса> \\”................,. > \....
......... ///но. никого//10/@~#................................
...... воспоминания//ввод дымка^..................................
..... следы 011101> но//> ла^^>?............. \\......... \... \...
....... Канал призракКОЖА. <....................................
... 01//< < 1/кокон Импульс данных......... \.......... \.........
....... /*0> **”/: [1 2 3 4 5]> [1]...............................
......... И. -НТ/ф*, 8нц, > об//р8з. цы. \......... \.......... \\.. .
....... < легион> //< кто это?................ . 1.... \.........
...... говори со мной> /: *(неразборчиво)................................
......... < вирусные формы> ////......... 1...... *(^.. 0? \...........
.......... луна в дневном свете//,.............................
............ теперьдотроньтесь\\\]процесс начался:........................
................. < активация: %> \: 0........ *. ”.. \..............
.............. > /,, [КОНТАКТ>: < < <.............. \................
............. //> клик: /> [ВКЛ*]................................ >



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.