Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Джефф Нун 6 страница



Она работала час или два, создавая новый сайт сплетен, не заморачиваясь дизайном и доведением до совершенства на этой стадии, просто чтобы публиковать новость, приобщить мир к этому чуду.

Пальцы нажимают на РАССЕЯТЬ и

Кликкк

Сайт КаналкØ жа*сплетни активирован.

Видеоматериал с Нолой во всей ее телевизуальной красе разлетелся по эфиро-пространству, путешествуя по проводам и волнам, закодированный, зашифрованный, отскакивая от путевых станций, отражая шумы, множась по паутинам и узловым пунктам, закрепляясь на сигналах привлечения, опадая картиночной пылью на приёмники, сюда, чтобы быть загруженным, декодированным, перетянутым вниз на землю терминальными коконами и тэг-спайкерами, и клипо-ищейками, и всеми искателями, месседж-детекторами, всеми ловцами трансляции из рая живущей и дышащей женщины с визионной кожей. Зрители включились. Слова распрыскивались, портапопы передавали ссылки, сомаподы нашептывали друг другу, тележучки хлопали своими крылышками и пели новость, пополняя счет просмотрам - десятки, тысячи.

Клик-джэммеры попросыпались.

Слух сходился и расходился по путям единиц и нулей. Ночь жужжала обрывками речи.

Сеть ртов шептала, пела, кричала, перегруженная.

Шиммертаун заискрил шиммерами, - сначала несколькими, потом - намного больше, по мере того, как по миру поподключались зрители, искря вперед и назад своими собственными мыслями и чувствами.

Нола продолжала жить, не ограничиваясь экраном, не будучи больше только плотью, - теперь она эфиризовалась.

Эвелин открыла шумокруг, получила первые запросы спустя минуты: месседжи для Нолы, где бы она ни могла пребывать.

> Нола, бэби! Это изо моего лица. Кожетранслируй меня!

> Флештастика. От начала и до конца! Пожалуйста пожалуйста пожалуйста, покажи миру моего танцующего щенка. Это суперрулёзно.

> Это какая-то фальшивка, верно? Какой-то сраный развод от Джорджа Голда.

> Нет. Это правда. Я слышал об этом от друга. Он был там! В баре.

> Нола... Ты - сама женственность 2. 0.

> Приезжай ко мне, НолаБлу. Проверишь мою сеть.

> О боже, это так уродливо! Хочу быть, как она! Где можно встроить такую опцию? Кто-нибудь?

> Она транслирует порно? Я бы предложил свои услуги.

> Покажите меня, ВизСкм Дев. Пустите мня на свю программу

> Нола. Пой электрикой тела. Почему нет?

Эвелин собирала вводные данные, перевернула их, установила vine на авто и облокотилась на спинку стула, дрожа от удовольствия, попивая кофе и поедая кашу из полосатой миски.

Пока ее полуспящий ум...

Ночной воздух дрожал золотом месседжей

двигавшихся через волны лунного света

проводов и частиц.

Земномудрая: глаза ослеплены яркостью

когда пальцы нажимают и поглаживают

в движении к

танцу данных.

-16-

Медленный джаз по радио. Туманная музыка прошлых лет.

Ночник: теплое желтое свечение в углу. Остальная комната - в тени.

Нола Блу сидела на кровати, отпивая из надколотой кружки, наполненной бренди. Ее тело было завернуто в белую простыню, ничего более.

Мужчина облокотился о стену.

Он сказал, " Я, конечно, узнал вас. Я видел, как вы подъезжали и сказал себе, - вот она, Нола Блу. Номер один в мире с первого своего хита".

Нола держала голову опущенной.

Мужчина продолжал: " Не часто мне приходилась встречать знаменитую личность".

" Я не такая".

" Не знаменитая? Или не личность? "

Нола посмотрела на него.

Двадцатник с гаком. Лицо полузатенено. Длинные волосы зачесаны назад. Молодой человек снизу, с ресепшена.

" Ни то, ни это", - сказала она.

Мужчина сложил руки. " Вы создание, как и я, - неизвестного рода".

" Я не как вы".

" Одинокий зверь с колючкой в боку. В одну кошмарную дождливую ночь это случается - укол страха. Может ли человек быть таким одиноким, даже со всеми своими друзьями и любовниками вместе взятыми? Охх, и болит же, правда? Но недостаточно для того, чтобы заставить вас что-то предпринять. Ох, ох. Все эти годы попыток отделаться. Ох, ох, ох, и она все еще допекает, все еще пыряет и протыкает вас. И вместо того, чтобы привнести жажду в вашу жизнь, все, что она делает - оставляет вас утомлённой от опостылевшей себя самой. Так ведь? "

Нола не могла больше выносить его вида.

" Очевидность" - продолжал он. " Даже суперзвезды мирового масштаба причастны к переживанию всеохватывающего опустошения. "

" Когда им позволено". Ее голос тих.

" Что позволено? "

" Когда их менеджеры позволяют им подобные переживания".

" И часто эти менеджеры, как вы их называете, позволяют такие переживания? "

" Где-то раз в год. "

Молодой человек покачал головой " А вот это действительно печально. Со мной, Нола, вам можно будет чувствовать все, что захотите, в любое время, когда пожелаете. Подходит вам такое? "

Нола колебалась. " Да. "

" Но вы слегка не в себе, да? Вот сейчас? "

Она кивнула.

Он прошёл к окну, которое приоткрыл. Внезапное ощущение холодного ночного воздуха.

" Однажды я сделал запись звука муравейника". Теперь он говорил приглушенным тоном. " Я был всего лишь ребенком. У меня был дешевый диктофон и хреновый микрофон, который я нежно опустил в грунт. Я нажал запись и оставил его там на полчаса. В ту ночь я погасил свет и лег в кровать, и проиграл плёнку. Мне было девять лет".

Его голос пульсировал, вводил в транс.

" Это был звук потрескивания пламени, электричества, бегущего по проводам. Человеческого мозга за работой. Я лежал, ошеломленный, засыпая. Звук проник в мой сон".

Он повернулся к Ноле.

" В дневное время я телефонный рекламный агент. Мы продаем рекламное пространство. Пустоту, если хотите. Я сижу в кабинке, звоню людям, незнакомцам, нежно охочусь на них. Запрограммированные слова разворачиваются на мониторе и мои губы делают реквизитные движения, чтобы принести этим словам жизнь в моем рту, в проводах, воздухе, который разделяет нас всех, в ушах слушателей. Предполагалось, что это будет временно, знаешь, - нечто, чтобы продержаться на плаву, пока мои тайные проекты, мои планы не начнут окупаться. Три года я так проработал. Недавно меня повысили. Сейчас я циркулирую по кабинкам, удостоверяясь, что люди делают то же, что делал я, следуя сценарию. И понемногу, звонок за звонком, пустота приближается: потерянная связь, мёртвая линия, шумы. "

Он на шаг подошел.

" А потом ночью, по выходным, я путешествую в звуке. Я записываю мир в миниатюре, мир внутри мира. "

Нола шепнула в ответ, " Рассказывайте дальше".

" Пение птиц, дождь по листьям, включенный кран, крики животных, ночные совы, люди, спорящие на скамье в парке, магнетическое ядро плохо настроенного древнего радио и телевизора. Я люблю фузы и трески, фоновые звуки. Аналоговый гравий. Однажды я разместил микрофон в теле мертвой мыши. Насекомые разлагали плоть. Жизнь сама по себе, всегда на грани затухания. А потом, одним утром я проснулся в удушливой гостиничной комнате с лежащей рядом женщиной, незнакомкой, записывающее оборудование разбросано по простыням. Ее тело было еще украшено контактными микрофонами, пятью из них, - каждый работал в месте жизненно важного участка плоти. И даже когда женщина зашевелилась, проснулась, и зашептала, и улыбнулась мне, я думал про себя - где я, черт возьми? Что я собираюсь с этим делать? "

Его голос затих.

Нола осознавала все шумы, наполнявшие тишину: треск деревянной обшивки, крысиную возню в туалете, ниже по коридору, включение термостата мини бара. Также, ее тело, работающее на низком ходу: постоянный зум интерференции, случайные красно-желтые проколы жара, заставляющие кожу потрескивать.

Она попыталась встать и тут же об этом пожалела - ее череп озарился светом, выплеснувшимся в мерное серое жужжание. Она с трудом могла собрать мысли. Одну руку поднесла к голове, большой и остальные пальцы давят на виски. Она выжата.

" С вами все в порядке? "

Мужчина подошел к ней. Он выглядел неуверенно.

" Ничего. "

" Точно? "

" Отойдите от меня".

Нола сражалась со статическими волнами, стараясь утихомирить их. Шумы, эхо. Голоса. Неразборчиво. Она чувствовала, что ее зовут, вызывают, и она выдвинулась с ответом, с принадлежностью, наконец, с освобождением от всей этой боли и сомнений, а тогда на нее легли мужские руки, успокаивая. Нола позволила себе быть охраняемой, она снова отдыхала на кровати, теперь шум снизился, исчезая, оставляя ее ум пустым, скучающим по дому, расчерченным тенями.

Мужчина дал ей пространства. " Это часто случается? "

Нола кивнула. " Да, но так плохо еще не было. Какой-то приступ. "


Он стоял, глядя на нее, а она допила бренди и просила еще. Один для нее, один для него.

" Я не знаю, как вас зовут", - сказала она.

" Правильно. "

" Вы мне скажете? "

" А если бы и сказал, Нола, это бы что-то для вас значило? "

" Конечно, да"

Молодой человек улыбнулся. " А через пятнадцать минут мы попрощаемся, и это улетучится из памяти. "

Нет, так произойти не должно. "

" Что я могу значить для вас? "

" Вы помогли мне"

Он улыбнулся и вытянул сигарету. " Не возражаете? "

Нола покачала головой.

" Хотите одну? "

" Можно затяжку-другую. "

Он подкурил сигарету, протянул ей. Нола затянулась.

Мужчина наблюдал. " Хорошо? "

Она выдохнула. " Иисусе, это было так давно. "

" Вам идет. "

Они передавали сигарету друг другу.

" Вы кажетесь одинокой, " - сказал он, " в смысле, для такой знаменитости".

Нола пожала плечами.

" У вас есть бойфренд? "

Она засмеялась. " У меня есть... компаньоны. Я не уверена, что они считаются. "

" Почему ж нет? "

" О, вы их только иногда видите на фотографиях, в прессе. А там всегда подписано. Что-то вроде: звезда номер один, Нола Блу, была замечена во второсортном ночном клубе со своим последним " компаньоном", актером Мартином Финчли. Что-то в таком духе. Нола красуется в компании своего нового партнера на презентации продукта. И так далее, и тому подобное. "

" А какие они, эти мальчики, в реальности? "

" Я не уверена, существуют ли они в реальности. Но не такие. Их для меня Джордж находит ".

" Джордж? "

" Джордж Голд. Мой менеджер. "

" А, да. Знаменитый Джордж. Верно. Вы одна из тех. "

" Одна из... "

" Одна из тех созданий. "

Нола смотрела на него. Холодно. " Думаю, нам нужно... "

" Да? "

" Вы могли бы оставить меня теперь, будьте добры. Мне нужно одеться. "

Он затушил сигарету.

" Куда вы собираетесь? " Он опять направился к ней. " Куда вы можете пойти? Есть ли кто-то, по-настоящему, способный понять вас? " Он неотрывно смотрел на нее. Она отвернулась. Он подался вперед, мягко продолжая. " Когда я увидел вас вечером, Нола, через эту дверь. Когда я увидел вашу кожу. О... ее сияние. Было похоже, что ваше тело охвачено огнем, картинами и звуками. Энергией. "

Она больше не могла отводить взгляд. " Что я такое? " - спросила она.

Его ответ, шепотом. " Какая-то хаотическая красота. " Глаза в глаза. " Какая-то непостижимая красота, за пределами рамок. "

Трепетное мерцание плоти.

Вдруг, по ее лицу проплыл образ.

Видеофильм ночного неба. Звезды, луна, мгновенная вспышка кометы.

Теперь. Лицо само по себе. Обновляющееся, изменяющееся.

Прошло. Снова чистая кожа.

" О, мой... Это было... " Он не мог подобрать слова. " Это было восхитительно. "

Нола спросила: " Почему же я? Почему? "

" Не знаю. Вы избраны. "

" Ну почему надо было выбрать меня? "

" Это, должно быть, из-за рецептивности, открытости всем каналам"

Нола покачала головой, вздохнула.

Молодой человек слегка отступил. " Не вы одна страдаете от этого. "

Нола смотрела на него.

" Есть еще другие. Несколько, разбросанных по всей земле. Россия, Таиланд, Мексика. Так что, ... вы не одна. Не совсем. И скоро появятся еще такие, как вы, через месяцы. "

" Как я? "

Нола чувствовала себя странным образом зачарованной этой мыслью, этой идеей других извне, других сущностях, пылающих теми же потоками и статическими зарядами образов. Если бы ей только удалось найти одного из них, одного или больше, соединиться с ними руками, безусловно, это дало бы ей покой.

" Вы это откуда знаете? " - спросила она

" Из эфира. Как-то ночью я взламывал каналы. У меня был волновой комп, настроенный на частоты-призраки, улавливающий сигналы по всему миру, полулегальные станции, посылавшие сообщения, содержавшие информацию, которую правительства стараются держать в тайне.

Нола чувствовала искру воспламенившейся жизни, пререрывы между сигналами. Картинки, формируясь и двигаясь под ее кожей, жаждали передачи. " Вы конспиролог? " - спросила она.

" Был им, полагаю. Но сейчас правда сидит прямо передо мной. "

" Осторожнее".

" И потом я нашел эту странную программу. Она была спрятана между двумя другими станциями, и едва ли вообще там была, струя статики. Я смог расслышать голоса, стремившиеся быть услышанными из шума. "

Нола распознала эффект.

" Это был сайт, на который я ни разу не наталкивался. Я притянул и отделил волну, насколько мог, пока голоса не прояснились. "

" Они говорили по-английски? "

" На всевозможных языках. Некоторые вообще мне неизвестны. Другие - более знакомы. Английский, французский, немецкий. " Он улыбнулся. " И тогда я впервые услышал о сигналах-паразитах. "

" А это что такое? "

" Помните о переключении Кляйна-Зеккера? "

" Да, смутно. Новый транслирующий сигнал? "

" Он самый. Его запустили в начале этого года. Бесконечный запрос данных в виде фрактальной волны. Кажется, сигнал-паразит является непредвиденным побочным эффектом новой технологии. Разумеется, об этом никто не распространяется. "

" И что он делает... этот паразит? "

" Это вирусная инфекция, захватывающая человеческую плоть. Но вирус, не относящийся ни к одной органической природе из известных. Возникший из самого эфира. "

Нора покачала головой. " Я бы сказала, что вы псих".

" Несколько дней назад, - наверняка".

" Да. "

" Я чувствовал то же самое. Но теперь... "

Они смотрели друг на друга. Нола что-то такое видела в его глазах, - что-то, чего она до сей поры не видела.

И она впервые смотрела на него в упор.

Возможно, слегка старше, чем ей подумалось вначале.

Черные беспорядочные волосы, падающие на его брови, его глубоко посаженные глаза.

Глаза, которые притягивали ее, с темнотой внутри.

Полнокровный рот,

бледная кожа, едва ли видавшая дневной свет.

Лицо контрастов, интересно.

Я бы почти...

Она отключилась от чувств.

" Что еще вы узнали? "

Молодой человек колебался. " Ну... "

" Расскажите, пожалуйста. "

" Они никогда не протягивают долго, эти инфицированные. Понимаете, о чем я? "

Нола кивнула. Мужчина не отводил глаз.

" Конечно же, у вас может быть всё по-другому. Сигнал-паразит все еще на стадии зарождения, он еще формируется. Кто знает, как он трансформируется, когда найдет себе оптимального хозяина. "

Кто-то прошел по коридору, снаружи: медленные неровные шаги протопали мимо закрытой двери.

Молодой человек сидел на кровати, на приличном от Нолы расстоянии. " Мы завалили себя средствами массовой информации во множестве их форм. Наши умы теперь открыты сигналам. Мы стали антеннами".

Нола прикрыла глаза.

Триггеры. Клик-кликающие в ее голове.

Этот парень кое-что о ней знает.

Она изобразила улыбку и мужчина придвинулся ближе. " Сейчас сигнал начинает загрязнять нас напрямую, Нола. Плоть - аналог, и внутри твоего тела сигнал перетекает прямо в человеческую форму. "

Она отвернулась. " Меня тошнит".

" Это не болезнь. Это перемены в мировом Цайтгайсте"

" Предполагается, что всё это заставит меня почувствовать лучше? "

" Не это. Но кое-что. Это кое-что означает, неужели вы не видите? "

" Это означает боль. Одиночество".

Молодой человек кивнул. На минуту он затих, а потом: " Меня зовут Джо. Джозеф Палмер. "

" Хорошо. Хорошо это знать. "

" Нола, дайте мне на вас посмотреть. "

" Не могу".

" Я об этом только слышал, только мечтал. "

" Я не фрик-шоу"

Рука Джо потянулась. Нола вздрогнула. " Нет. Не трогайте меня. Пожалуйста. "

" Я просто ищу, где у вас кнопка".

Нола застонала.

" Это была шутка, между прочим. "

" Я знаю. Просто это... "

Она колебалась.

" Что? " - спросил Джо. " Это само собой получается? "

" Да. Ну, не совсем. Сейчас уже не так. Я обретаю контроль. "

" Я слышал о таком эффекте. О нем упоминали. Люди могут учиться. "

Нола повернула лицо прямо к нему. " Джо? "

" Что это? "

" Оно... вы не знаете, оно заразное? "

" Полагаю, да. Но только в случае близости. " Его голос успокаивал, согревал. " Настоящей близости. "

Он положил руки ей на плечи, близко к шее, с каждой стороны. Ожидая искры.

Спокойно: " Покажи мне".

Нола закрыла глаза.

Его пальцы гладили ее волосы с той стороны, где они падали на лицо, а потом и само лицо, нежно, чувствуя тепло непосредственно из-под кожи, картинки и звуки, ждущие просочиться сквозь поры. Покалывания по мере формирования образов, их слияния, отделения друг от друга, перетекания в новые формы, еще не видимые, не жившие, не транслировавшиеся, - только намеки, обещания, идеи, ряды данных в миксе тел.

Его рука покоилась на ее лице, едва двигаясь, лишь кончики пальцев, слегка ласкающие. Он начал говорить. " Я сбился с пути, Нола. "

Ее глаза медленно открылись.

" Я сбился с пути. Моя душа унеслась в дневную работу. Все, что осталось - то, что я могу видеть перед собой и слышать. Чего я касаюсь. "

И Нола увидела в его глазах собственный вернувшийся недуг. Она стала ядовитым оракулом, он - монитором. И тогда ее тело стало отвечать и мягко говорить о своих собственных желаниях. С ее кожи, как облако, поднялся детский голос, рассказывая историю, сказку о блуждающей луне, затерянной в море, и сделанном из пчелиного воска корабле, тащившем луну назад, домой.

Цвета смешивались на ее лице, формируя корабль, одинокую луну, маленького мальчика, улыбавшегося ее возвращению.

Джо Палмер трепетал, видя это. Он не мог поверить, что он был так близок к источнику, его рука двигалась вниз по ее лицу, теперь, медленно по ее губам, - влажным, красным, - вниз по ее подбородку к шее.

Пальцы, декодируют,

свидетельствуют.

Он придвинулся ближе и дышал на нее.

Он дышал...

Картинки рябили под движением воздуха,

и дрожали,

снова восстанавливаясь, пока он двигался дальше,

пальцы по ее груди,

под простыней, вокруг ее живота

мягко обращающееся

царапанье ногтем

побуждает образы воспламеняться,

танцевать.

Нола дрожала,

Простыня соскозьзнула.

Каналы кожи перемешивали новые станции,

передачи путешествовали по ее телу,

лаская ее кожу, как Джо ласкал ее,

теперь, губы, едва касаются ее,

потом...

прикосновение,

(ах)

сходясь, прощаясь,

так, что картинки ослепляли и играли на ее плоти

размываясь и поднимаясь под кончиками пальцев,

и, наконец, поцелуй:

Контакт...

Настоящие губы на трансляции губ, на настоящих губах,

на транслируемых губах.

Его тело...

жилистое, все в шрамах - старых и новых,

самонанесенных.

Ее тело мерцало краденной красотой,

кожепиксельное разрешение

создает образы:

Тигры, праздношатающиеся в ярких электрических цветах

солнечный луч на стене

дети за игрой

сады, небоскребы, волны, закаты,

субатомные структуры

перелистывающиеся страницы словаря

снегопад.

Кожа Нолы блестела,

хроматофоры оживали картинками:

сияющие города,

горящие огоньки полночных деревень

поселки, кишащие человеческой жизнью

тропические лианы

фиолетовые цветы

математические символы

вдруг, облако парфюма из бутылочки-спрея

горящие часы

профили кинозвезд

стрекозы, их крылья из бронзы,

серебра,

электрической лазури.

Плоть на плоти, в близости,

холм любви

где изгибы сходятся и прощаются...

две раны, ласкающие друг друга

через общую мембрану.

Слезы - киношные и настоящие.

Мягкое влажное мерцание

других людских тел

проходило сквозь Нолу,

знакомые тела

незнакомые тела

голые, мужские и женские

все формировались на ее коже, укрывая ее

все

все ласкающиеся.

Она чувствовала шум,

вкус картинок,

трогала запахи обонянием зрения:

затеряна в Телестезии.

Глаза Нолы трепещут и закрываются.

Теперь только тьма.

Теперь ее череп разрисован звуками.

Шепотками, перезвонами колоколов,

тоненьких колокольчиков, мурлыканьем,

эхом,

отголосками бубенцов,

мерцаниями шумов.

Что-то холодное и теплое проползало

по дальнему краю ее кожи,

по кромке сумерек кожи

поднимая ее тело света и цвета и жара

каталогизируя ее,

делая ее хрупким эфирным потоком

развернувшимся с мириад звезд на землю:

Звезды к земле...

Мириад полуночных звезд вызывает землю...

Зовет

...

Вывод;

А нет никакого вывода.

Кульминация;

Отсутствует.

Только медленное возникновение новых возможностей

балансирующих и падающих

и снова поднимающихся

на волнах звука и изображения

и даже по мере того, как тело растворяется

тело поет...

образы плывут над кожей

Звезды шепчут и поют в воздушных волнах

луна размывает, смягчает

кожа смягчает

изображение шепчет

кожа шепчет.

Кожа размывает, мягкие

образы звезд на коже

ночное небо на ее коже, темнота

размывает свет там, где звезды

мерцают

упавшие

падают, чтобы упокоиться здесь

на ее коже,

радужные,

приглушенные...

-17-

Нола дремала на руках мужчины и видела сны.

Сны были, но они перемежались со вспышками программ в ее голове. Она представила свой язык. Она могла чувствовать, как он нагрелся, тяжелая плоть - розовая и мокрая, разрешающаяся образами ливня, книг и пантер, деревьев и блеска

слез на юном девичьем лице

подсвеченном

искра, искра, ВСПЫШКА

Нолин язык увлажнился электрическим гул-привкусом.

электрической жизнью.

Часы тикали прочь.

Серебрянное мерцанье за окном, нежность над ее телом, полураскрытая на кровати, в то время, как ночь уходила к раннему утру. Ее кожа покрылась более спокойными трансляциями: волны на берегу, раскатистое кваканье лягушек, солнечный свет.

Медленно, замедление...

Она еще спала, сновидела.

Видела сны...

Она видела тело Мелиссы, ее силуэт.

Мелисса Голд, молодая женщина, была видна все отчетливей, выбираясь из экрана по направлению к Ноле с такой болью на лице, созерцание этого было болезненным. Нола отразила каждое ее движение, вовлекшись в сножизнь.

дальше, ближе.

Через стекло Купола, через экран.

Пока руки не встретились, пока пальцы не переплелись.

Пока их глаза не замкнулись друг на друге.

глубокие и темные.

(Руки, красные... красные... )

Мелисса напрягла хватку. Что-то проскользнуло между ними, Нола могла это чувствовать, свет, огонь.

Вспышка.

Что-то потрескивало. Статический заряд.

Мелисса выскальзывает. Далекая.

Близко.

Далеко.

Теперь - вне досягаемости.. /.. >

*//.., >

Искра,,, */

.. /. (+,,, потрескивание

черепа.., ’/>.. плавление.. ), //>...

.. /*/ <. +...

Нола поворачивается и поворачивается в своем сне.

Видя... бросая взгляды...

Руки, красные от крови. Что? Зачем это?

Пальцы

истекают. Красным.

Нет...

Руки Мелиссы. Измазанные.

Красным.

Мелисса со своим маленьким каменным лезвием, режет себя.

Кромсает себя, свой живот.

Ясно видно во сне.

Мелисса. Нет. Не нужно... пожалуйста...

Так ясно... больно, четко. Нож работает с осторожностью, с выверенной точностью поддерживая боль, нанося мелкие порезы по плоти живота.

Художественная работа.

Что же ты делаешь? Остановись. Пожалуйста, не надо...

Голос Нолы, ее сновиденный голос неслышен.

Остановись сейчас же.

( скликк )

Ничтожный шум. Мягкий щелчок и гул камеры.

Нола заволновалась.

Сон... ну да... хорошо... только сон...

Синяя вспышка.

Крошечная черная линза открывается в затемненной комнате.

! фззкзззззтзк!

ворует свет и цвет с ее кожи.

Нола простонала и заплакала.

Она проснулась.

...

Гостиничный номер, темнота.

Потом желтая вспышка света, мягкая, распространяется,

Исчезает.

Ее глаза были затуманены, полуприкрыты, но она могла видеть стоящего там молодого человека, Джо Палмера, своего временного любовника, того, кто вцепился в темноту. Но сейчас он стоял в стороне, его лицо, полускрытое тенью и светом гламкамеры, которую он держит, его тело неподвижно, лишь один палец снова и снова щелкает затвором, собирая все, что было у Нолы, все ее разнообразные излияния, ее тело, мелькающее каналами в ночи.

Он пододвинулся, ближе ко рту, ее губы, расцвеченные цветовыми пятнами, крохотные картинки, движущиеся силуэты. Губы, двигавшиеся, еще едва ли. Шепчущие.

Джо. Джо, не нужно. Остановись.

" Все хорошо" Отстраненный ответ. Голос Джо. " Я лишь хочу... я хочу сохранить тебя для воспоминаний". Тихий голос. " Чтобы смотреть, когда ты уйдешь. Твоя красота. Чтобы смотреть на тебя снова. "

Остановись. Остановись сейчас же.

Щелчок камеры.

" Только для меня", - прошептал он. " Только я один буду смотреть. Обещаю. "

Нола застонала.

Ее живот горел.

Медленный порез и удар лезвия, - медленно, осторожно -

Нола чувствовала это. Каким-то образом сон стал настоящим.

Как это может быть?

Она явно ощущала боль от лезвия, а когда посмотрела вниз, отодвинувшись на простыне, вниз, на свою обнаженную плоть, она там увидела:

Кровь.

Кровь на ее коже, на ее животе и руках.

Царапины:

Множество царапин, нанесенных по кругу, создавали форму.

Крохотные, маленькие порезы.

Из каждого сочилась кровь,

пронзительно красные.

Сердце Нолы подпрыгнуло, ее дыхание

остановилось.

Она смотрела вниз, в медленном ошеломлении, на рану.

Грубый набросок человеческого глаза посмотрел на нее в ответ с плоти. Веки, глазное яблоко, расширенный зрачок, несколько ресниц.

Слеза.

Разум Нолы раскололся надвое:

Одна половина видела кровь, которая была просто съемкой о ранах, захваченной с волн трансляции.

Ее рука двигалась сквозь волну сигналов

Ее пальцы сухие

невредимые

не запятнанные кровью

но проецировавшие кровь.

Другая сторона ее разума чувствовала пытки

воображая сам акт;

нож, рассекающий плоть

снова

снова.

Нож

Точка прикосновения -

Медленное болезненное обуславливание

Сккрссскттт...

Нола заплакала, привлекаясь к Джо.

Камера вспыхнула

мягко-

желтым.

" Джо, " - сказала она, " Джозеф, включи экран. "

" Что? "

Включи его.

Он повиновался. Положив камеру, двинулся к маленькому приемнику, на встроенном в стену вращающемся металлическом штативе.

Он включился на Куполе Удовольствий.

И они увидели, как уже было показано на животе Нолы, раны Мелиссы.

Живо и непосредственно. Прокрутка, что называется.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.