Группы опрошенных 11 страница
Начало формы
Учёные опросили совершеннолетних граждан стран Z и Y. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор? ».
Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в таблице.
Ответы
| Страна Z
| Страна Y
| Уже делаю так
|
|
| Обязательно стал(-а) бы
|
|
| Скорее стал (-а) бы
|
|
| Скорее не стал (-а) бы
|
|
| Безусловно не стал (-а) бы
|
|
|
Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| В обеих странах есть специальные контейнеры для сортировки мусора.
|
| 2)
| Граждане страны Y мало информированы об экологически целесообразных способах переработки мусора.
|
| 3)
| Большинство опрошенных в каждой стране осознают важность экологичной переработки мусора.
|
| 4)
| Граждане страны Y не осознают необходимости сохранения природной среды.
|
| 5)
| Всегда есть те, кто не связывают своё поведение с экологическими потребностями современного общества.
| | Конец формы
Начало формы
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| Доля тех, кто уже сортируют мусор, выше среди граждан страны Z, чем среди граждан страны Y.
|
| 2)
| Среди граждан страны Y больше тех, кто обязательно стали бы сортировать мусор, чем тех, кто не стали бы этого делать.
|
| 3)
| Равные доли граждан страны Z считают, что скорее всего стали бы сортировать мусор и безусловно не стали бы это делать.
|
| 4)
| Наибольшая доля граждан страны Y обязательно стали бы сортировать мусор.
|
| 5)
| Равные доли опрошенных каждой группы считают, что они безусловно не стали бы сортировать мусор.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Учёные опросили совершеннолетних граждан страны Z, имеющих разный уровень образования. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор? ».
Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в таблице.
Ответы респондентов
|
Образование респондентов
| среднее
| высшее
| Уже делаю так
|
|
| Обязательно стал(-а) бы
|
|
| Скорее стал (-а) бы
|
|
| Скорее не стал (-а) бы
|
|
| Безусловно не стал (-а) бы
|
|
|
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| Доля тех, кто уже сортируют мусор, выше среди граждан со средним образованием, чем среди получивших высшее образование.
|
| 2)
| Среди респондентов с высшим образованием больше тех, кто обязательно стали бы сортировать мусор, чем тех, кто не стали бы этого делать.
|
| 3)
| Равные доли респондентов со средним образованием считают, что скорее всего не стали бы сортировать мусор и безусловно не стали бы этого делать.
|
| 4)
| Большинство респондентов с высшим образованием обязательно стали бы сортировать мусор.
|
| 5)
| Равные доли опрошенных каждой группы считают, что они безусловно не стали бы сортировать мусор.
| | Конец формы
Начало формы
Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| В стране Z у некоторых граждан есть специальные контейнеры для сортировки мусора.
|
| 2)
| Респонденты с высшим образованием мало информированы об экологически целесообразных способах переработки мусора.
|
| 3)
| Большинство опрошенных каждой группы осознают важность проблемы переработки мусора.
|
| 4)
| Жители страны Z не осознают необходимости в сохранении природной среды.
|
| 5)
| Всегда есть те, кто не связывают своё поведение с экологическими потребностями современного общества.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Учёные опросили совершеннолетних граждан страны Z, имеющих разный уровень образования. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор? ».
Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| Доля тех, кто уже сортируют мусор, выше среди граждан со средним образованием, чем среди получивших высшее образование.
|
| 2)
| Среди респондентов с высшим образованием больше тех, кто обязательно стали бы сортировать мусор, чем тех, кто не стали бы этого делать.
|
| 3)
| Равные доли респондентов со средним образованием считают, что скорее всего не стали бы сортировать мусор и безусловно не стали бы этого делать.
|
| 4)
| Большинство респондентов с высшим образованием обязательно стали бы сортировать мусор.
|
| 5)
| Равные доли опрошенных каждой группы считают, что они безусловно не стали бы сортировать мусор.
| | Конец формы
Начало формы
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| В стране Z у некоторых граждан есть специальные контейнеры для сортировки мусора.
|
| 2)
| Респонденты с высшим образованием мало информированы об экологически целесообразных способах переработки мусора.
|
| 3)
| Большинство опрошенных каждой группы осознают важность проблемы переработки мусора.
|
| 4)
| Жители страны Z не осознают необходимости в сохранении природной среды.
|
| 5)
| Всегда есть те, кто не связывают своё поведение с экологическими потребностями современного общества.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Учёные страны Z провели опрос группы граждан. Был задан вопрос: «Какой способ разрешения межличностного конфликта вы считаете наиболее эффективным? »
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| Уход из ситуации наиболее популярен среди опрошенных обеих групп.
|
| 2)
| Противоборство юноши выбирают чаще, чем девушки.
|
| 3)
| У девушек сотрудничество более популярно, чем уход из ситуации.
|
| 4)
| Уступку выбрали приблизительно одинаковая часть юношей и девушек.
|
| 5)
| У юношей сотрудничество менее популярно, чем уступка.
| | Конец формы
Начало формы
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| Девушки в большей степени, чем юноши, склонны к агрессии.
|
| 2)
| Бó льшая часть опрошенных не понимает, что такое толерантность.
|
| 3)
| Современная молодёжь отличается повышенной конфликтностью.
|
| 4)
| При выборе способа разрешения конфликта проявляются различия между юношами и девушками.
|
| 5)
| Девушки в меньшей степени, чем юноши, склонны открыто бороться за свои интересы.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В 2004 и 2014 гг. учёные опросили совершеннолетних граждан страны Z. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор? ».
Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в таблице.
Ответы
| 2004г.
| 2014г.
| Уже делаю так
|
|
| Обязательно стал(-а) бы
|
|
| Скорее стал (-а) бы
|
|
| Скорее не стал (-а) бы
|
|
| Безусловно не стал (-а) бы
|
|
|
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| Доля тех, кто уже сортируют мусор, возросла за 10 лет.
|
| 2)
| Доля тех, кто обязательно стали бы сортировать мусор, за 10 лет сократилась.
|
| 3)
| Доля тех, кто считают, что скорее стали бы сортировать мусор, осталась неизменной в 2014 г. в сравнении с 2004 г.
|
| 4)
| Равные доли опрошенных в 2014 г. считают, что скорее не стали бы и безусловно не стали бы сортировать мусор.
|
| 5)
| Доля тех, кто безусловно не стали бы сортировать мусор, увеличилась за 10 лет.
| | Конец формы
Начало формы
Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| В стране Z у некоторых граждан есть специальные контейнеры для сортировки мусора.
|
| 2)
| Граждане страны Z мало информированы об экологически целесообразных способах переработки мусора.
|
| 3)
| За 10 лет граждане страны Z стали более сознательно относится к вопросу переработки мусора.
|
| 4)
| Всегда есть те, кто не связывают своё поведение с экологическими потребностями современного общества.
|
| 5)
| Граждане страны Z не осознают необходимости сохранения природной среды.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Учёные опросили 25-летних и 55-летних граждан страны Z. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор? ».
Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в таблице.
Ответы
| 25-летние
| 55-летние
| Уже делаю так
|
|
| Обязательно стал(-а) бы
|
|
| Скорее стал(-а) бы
|
|
| Скорее не стал(-а) бы
|
|
| Безусловно не стал(-а) бы
|
|
|
Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| Большинство опрошенных осознают важность экологичной переработки мусора.
|
| 2)
| Граждане страны Z не чувствуют необходимости в сохранении природной среды.
|
| 3)
| Не все граждане связывают своё поведение с экологическими потребностями современного общества.
|
| 4)
| В стране Z у некоторых граждан есть специальные контейнеры для сортировки мусора.
|
| 5)
| Молодые люди мало информированы об экологически целесообразных способах переработки мусора.
| | Конец формы
Начало формы
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| Доля тех, кто уже сортируют мусор, выше среди 55-летних, чем среди 25-летних респондентов.
|
| 2)
| Среди 55-летних респондентов больше тех, кто обязательно стали бы сортировать мусор, чем тех, кто не стали бы этого делать.
|
| 3)
| Равные доли 25-летних респондентов считают, что скорее всего не стали бы сортировать мусор и безусловно не стали бы это делать.
|
| 4)
| Большинство 25-летних респондентов не интересуются данной проблемой.
|
| 5)
| Равные доли опрошенных каждой группы считают, что они безусловно не стали бы сортировать мусор.
| | Конец формы
| |
|