Группы опрошенных 8 страница
Начало формы
Человек, в отличие от представителей животного мира,
|
| 1)
| укрывается от холода
|
| 2)
| заботится о своем потомстве
|
| 3)
| нуждается в общественном признании
|
| 4)
| строит жилища из природных материалов
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Тренер спортивной школы олимпийского резерва считал, что у Анны хорошие физические данные для спортивной гимнастики. Однако девушка бросила занятия. О каком понятии идет речь?
|
| 1)
| о таланте
|
| 2)
| об авторитете
|
| 3)
| о задатках
|
| 4)
| о престиже
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Тренер спортивной школы считал, что у Ирины хорошие физические данные для конькобежного спорта. Какое понятие характеризует способности Ирины?
|
| 1)
| талант
|
| 2)
| авторитет
|
| 3)
| задатки
|
| 4)
| престиж
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Что из перечисленного ниже свойственно только человеку?
|
| 1)
| действие механизмов наследственности
|
| 2)
| работа органов чувств
|
| 3)
| творческая деятельность
|
| 4)
| обменные процессы организма
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Семён работает на заводе. Он общительный человек, в свободное время играет в любительском театре. Всё это характеризует Семёна в первую очередь как
|
| 1)
| личность
|
| 2)
| работника
|
| 3)
| мужчину
|
| 4)
| индивида
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Пётр работает водителем автобуса. У него много друзей, он помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Всё это характеризует Петра, прежде всего, как
|
| 1)
| личность
|
| 2)
| работника
|
| 3)
| мужчину
|
| 4)
| индивида
| | Конец формы
| | Начало формы
Накануне соревнования атлет занимается в тренажерном зале. Объектом этой деятельности является(-ются)
|
| 1)
| физические качества атлета
|
| 2)
| тренажёры
|
| 3)
| персональный тренер
|
| 4)
| соревнование
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Н. учится в университете. Он общительный человек, увлекается музыкой и часто вместе с друзьями ходит на концерты. Всё это характеризует Н. прежде всего как
|
| 1)
| друга
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| студента
|
| 4)
| потребителя
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какая потребность присуща человеку, в отличие от животных?
|
| 1)
| в продолжении рода
|
| 2)
| в физической активности
|
| 3)
| в воздухе для дыхания
|
| 4)
| в познании мира
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Т. – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Т. как
|
| 1)
| руководителя
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| работника
|
| 4)
| индивида
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие
|
| 1)
| индивидуальность
|
| 2)
| индивид
|
| 3)
| личность
|
| 4)
| темперамент
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие
|
| 1)
| талант
|
| 2)
| индивид
|
| 3)
| личность
|
| 4)
| способности
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Виолетта учится на " отлично", она готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
|
| 1)
| экзамен
|
| 2)
| учебник
|
| 3)
| подготовка
|
| 4)
| ученица
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Значимое отличие человека от любого другого живого существа – это
|
| 1)
| инстинкты
|
| 2)
| сознание
|
| 3)
| рефлексы
|
| 4)
| адаптация
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В процессе социальной жизни человек усваивает культуру данного общества и становится
|
| 1)
| индивидом
|
| 2)
| производителем
|
| 3)
| личностью
|
| 4)
| индивидуальностью
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Наличие таких черт характера, как самостоятельность и ответственность за свои поступки, характеризует человека, прежде всего, как
|
| 1)
| личность
|
| 2)
| индивида
|
| 3)
| производителя
|
| 4)
| индивидуальность
| | Конец формы
| | Начало формы
Анатолий работает на заводе. Он — хороший отец и друг. Его хобби — футбол: он регулярно посещает футбольные матчи. Всё это характеризует Анатолия как
|
| 1)
| индивида
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| спортсмена
|
| 4)
| работника
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием
|
| 1)
| личность
|
| 2)
| гражданин
|
| 3)
| индивид
|
| 4)
| работник
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется в общении с окружающими.
Б. Личность обладает определёнными качествами, которые общество признаёт важными, необходимыми.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
|
| 1)
| самопознании
|
| 2)
| самореализации
|
| 3)
| продолжении рода
|
| 4)
| достижении определённого положения в обществе
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о развитии человека?
А.
| Человека формируют как природная среда, так и социальные отношения.
| Б.
| На формирование личности влияют культурные традиции и ценности.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В отличие от животного человек
|
| 1)
| способен к продолжению рода
|
| 2)
| умеет проявлять эмоции
|
| 3)
| умеет находить пропитание
|
| 4)
| способен к самооценке своего поведения
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности?
А. В понятие «личность», прежде всего, включают характеристики, обусловленные биологической сущностью человека.
Б. Развитие личности продолжается в течение всей жизни человека.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Ученики с родителями расчистили от мусора пустырь за школой и посадили там деревья и кустарники. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность
|
| 1)
| игровую
|
| 2)
| трудовую
|
| 3)
| учебную
|
| 4)
| познавательную
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает
|
| 1)
| преобразование природной среды
|
| 2)
| наличие воображаемой обстановки
|
| 3)
| передачу определенной информации
|
| 4)
| общение с другими людьми
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о формировании личности?
А. Личность формируется в общении с окружающими людьми.
Б. Личность – результат процесса воспитания и самовоспитания.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
| | Начало формы
Наталья работает медсестрой в поликлинике. Она вежливый и ответственный человек. В свободное время она изучает иностранный язык и занимается на курсах вождения автомобиля. Всё это характеризует Наталью, прежде всего, как
|
| 1)
| водителя
|
| 2)
| индивида
|
| 3)
| личность
|
| 4)
| работника
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Для общения, в отличие от игры и труда, всегда необходимо
|
| 1)
| специально созданные условия
|
| 2)
| наличие партнера
|
| 3)
| наличие одинаковой цели
|
| 4)
| следование определенным правилам и нормам
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Открытие новых видов топлива представляет собой результат деятельности
|
| 1)
| прогностической
|
| 2)
| научной
|
| 3)
| учебной
|
| 4)
| управленческой
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности людей?
А.
| Деятельность людей всегда носит творческий характер.
| Б.
| Деятельность людей может иметь как позитивные, так и негативные последствия.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Игра, в отличие от иных форм деятельности, предполагает
|
| 1)
| передачу определённой информации
|
| 2)
| наличие воображаемой обстановки
|
| 3)
| преобразование природной среды
|
| 4)
| получение нового знания
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Анна узнала, что Ира рассказала одноклассникам про Анин секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с Ирой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
|
| 1)
| посредничество
|
| 2)
| сотрудничество
|
| 3)
| уход от конфликта
|
| 4)
| арбитраж
| | Конец формы
|
|
|