Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 8 страница



Начало формы
Человек, в отличие от представителей животного мира,
  1) укрывается от холода
  2) заботится о своем потомстве
  3) нуждается в общественном признании
  4) строит жилища из природных материалов

Конец формы

 

C2C028

 

Начало формы
Тренер спортивной школы олимпийского резерва считал, что у Анны хорошие физические данные для спортивной гимнастики. Однако девушка бросила занятия. О каком понятии идет речь?
  1) о таланте
  2) об авторитете
  3) о задатках
  4) о престиже

Конец формы

 

 

Начало формы
Тренер спортивной школы считал, что у Ирины хорошие физические данные для конькобежного спорта. Какое понятие характеризует способности Ирины?
  1) талант
  2) авторитет
  3) задатки
  4) престиж

Конец формы

 

BEE4A7

 

Начало формы
Что из перечисленного ниже свойственно только человеку?
  1) действие механизмов наследственности
  2) работа органов чувств
  3) творческая деятельность
  4) обменные процессы организма

Конец формы

 

B5E378

 

Начало формы
Семён работает на заводе. Он общительный человек, в свободное время играет в любительском театре. Всё это характеризует Семёна в первую очередь как
  1) личность
  2) работника
  3) мужчину
  4) индивида

Конец формы

 

9CD031

 

Начало формы
Пётр работает водителем автобуса. У него много друзей, он помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Всё это характеризует Петра, прежде всего, как
  1) личность
  2) работника
  3) мужчину
  4) индивида

Конец формы

Начало формы
Накануне соревнования атлет занимается в тренажерном зале. Объектом этой деятельности является(-ются)
  1) физические качества атлета
  2) тренажёры
  3) персональный тренер
  4) соревнование

Конец формы

 

818DF6

 

Начало формы
Н. учится в университете. Он общительный человек, увлекается музыкой и часто вместе с друзьями ходит на концерты. Всё это характеризует Н. прежде всего как
  1) друга
  2) личность
  3) студента
  4) потребителя

Конец формы

 

9D49EF

 

Начало формы
Какая потребность присуща человеку, в отличие от животных?
  1) в продолжении рода
  2) в физической активности
  3) в воздухе для дыхания
  4) в познании мира

Конец формы

 

E45A59

 

Начало формы
Т. – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Т. как
  1) руководителя
  2) личность
  3) работника
  4) индивида

Конец формы

 

89444F

 

Начало формы
Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие
  1) индивидуальность
  2) индивид
  3) личность
  4) темперамент

Конец формы

 

7F9F94

 

Начало формы
Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие
  1) талант
  2) индивид
  3) личность
  4) способности

Конец формы

 

C3CD1D

 

Начало формы
Виолетта учится на " отлично", она готовится к экзамену и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
  1) экзамен
  2) учебник
  3) подготовка
  4) ученица

Конец формы

 

AEA578

 

Начало формы
Значимое отличие человека от любого другого живого существа – это
  1) инстинкты
  2) сознание
  3) рефлексы
  4) адаптация

Конец формы

 

06EA8B

 

Начало формы
В процессе социальной жизни человек усваивает культуру данного общества и становится
  1) индивидом
  2) производителем
  3) личностью
  4) индивидуальностью

Конец формы

 

051F30

 

Начало формы
Наличие таких черт характера, как самостоятельность и ответственность за свои поступки, характеризует человека, прежде всего, как
  1) личность
  2) индивида
  3) производителя
  4) индивидуальность

Конец формы

Начало формы
Анатолий работает на заводе. Он — хороший отец и друг. Его хобби — футбол: он регулярно посещает футбольные матчи. Всё это характеризует Анатолия как
  1) индивида
  2) личность
  3) спортсмена
  4) работника

Конец формы

 

6ECE60

 

Начало формы
Совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием
  1) личность
  2) гражданин
  3) индивид
  4) работник

Конец формы

 

273DFE

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность формируется в общении с окружающими. Б. Личность обладает определёнными качествами, которые общество признаёт важными, необходимыми.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

D62B1A

 

Начало формы
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
  1) самопознании
  2) самореализации
  3) продолжении рода
  4) достижении определённого положения в обществе

Конец формы

 

9147C6

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о развитии человека?  
А. Человека формируют как природная среда, так и социальные отношения.
Б. На формирование личности влияют культурные традиции и ценности.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

1A3D3F

 

Начало формы
В отличие от животного человек
  1) способен к продолжению рода
  2) умеет проявлять эмоции
  3) умеет находить пропитание
  4) способен к самооценке своего поведения

Конец формы

 

D25478

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности? А. В понятие «личность», прежде всего, включают характеристики, обусловленные биологической сущностью человека. Б. Развитие личности продолжается в течение всей жизни человека.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

EA8AE8

 

Начало формы
Ученики с родителями расчистили от мусора пустырь за школой и посадили там деревья и кустарники. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность
  1) игровую
  2) трудовую
  3) учебную
  4) познавательную

Конец формы

 

BCE52A

 

Начало формы
Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает
  1) преобразование природной среды
  2) наличие воображаемой обстановки
  3) передачу определенной информации
  4) общение с другими людьми

Конец формы

 

F64422

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о формировании личности? А. Личность формируется в общении с окружающими людьми. Б. Личность – результат процесса воспитания и самовоспитания.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
Наталья работает медсестрой в поликлинике. Она вежливый и ответственный человек. В свободное время она изучает иностранный язык и занимается на курсах вождения автомобиля. Всё это характеризует Наталью, прежде всего, как
  1) водителя
  2) индивида
  3) личность
  4) работника

Конец формы

 

AB77AF

 

Начало формы
Для общения, в отличие от игры и труда, всегда необходимо
  1) специально созданные условия
  2) наличие партнера
  3) наличие одинаковой цели
  4) следование определенным правилам и нормам

Конец формы

 

7175CA

 

Начало формы
Открытие новых видов топлива представляет собой результат деятельности
  1) прогностической
  2) научной
  3) учебной
  4) управленческой

Конец формы

 

C4F805

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности людей?  
А. Деятельность людей всегда носит творческий характер.
Б. Деятельность людей может иметь как позитивные, так и негативные последствия.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

CCCAF3

 

Начало формы
Игра, в отличие от иных форм деятельности, предполагает
  1) передачу определённой информации
  2) наличие воображаемой обстановки
  3) преобразование природной среды
  4) получение нового знания

Конец формы

 

7F6979

 

Начало формы
Анна узнала, что Ира рассказала одноклассникам про Анин секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с Ирой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
  1) посредничество
  2) сотрудничество
  3) уход от конфликта
  4) арбитраж

Конец формы

 

05CC87

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.