Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 3 страница



Начало формы
Анатолий работает на заводе. Он хороший отец и друг. Его хобби – футбол: он регулярно посещает футбольные матчи. Всё это характеризует Анатолия, прежде всего, как
  1) индивида
  2) личность
  3) спортсмена
  4) семьянина

Конец формы

 

142DF7

 

Начало формы
Марина и Андрей узнали, что Галя пригласила на пикник всех одноклассников, кроме них. Андрей не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Галей. Марина же попросила ещё одну девочку из класса узнать у Гали, почему она так поступила. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует поведение Андрея?
  1) уход от конфликтной ситуации
  2) уступка
  3) посредничество
  4) противоборство

Конец формы

 

6CF9E8

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Межличностные конфликты можно рассматривать как столкновение интересов личностей в процессе их взаимоотношений. Б. Межличностные конфликты могут возникнуть как между впервые встретившимися, так и между постоянно общающимися людьми.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
Процесс передачи и обмена информацией, мыслями, чувствами называют
  1) познанием
  2) общением
  3) творчеством
  4) трудом

Конец формы

 

2D4E62

 

Начало формы
Анна узнала, что Ирина пригласила на пикник всех одноклассников, кроме неё. Она не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с Ириной. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
  1) посредничество
  2) сотрудничество
  3) уход от конфликтной ситуации
  4) уступку

Конец формы

 

D0546B

 

Начало формы
Р. преподаёт в университете. Он общительный человек, любящий путешествия. Все это характеризует Р. в первую очередь как
  1) личность
  2) индивида
  3) мужчину
  4) преподавателя

Конец формы

 

D7D962

 

Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А)На наш взгляд, вполне очевидно: чем подросток самостоятельнее, тем он больше похож на взрослого. (Б)Исследования показывают, что некоторые подростки расценивают самостоятельность как непослушание, стремление делать всё по-своему. (В) Скорее всего, это неверно, поскольку самостоятельность предполагает ответственность человека за свои поступки. Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнение
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

C71C6F

 

Начало формы
В. – высокая стройная девушка с каштановыми волосами. Эти качества характеризуют её, прежде всего, как
  1) индивида
  2) члена семьи
  3) личность
  4) гражданина

Конец формы

 

 

Начало формы
Совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием
  1) личность
  2) талант
  3) индивид
  4) творец

Конец формы

 

FEB536

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельность предполагает достижение определённой цели. Б. Любая деятельность человека имеет творческий характер.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

A6808F

 

Начало формы
Пётр – замкнутый человек, увлекающийся программированием. Своё свободное время он проводит за компьютером, работая и общаясь в сети Интернет. Все это характеризует Петра как
  1) индивида
  2) работника
  3) талантливого человека
  4) личность

Конец формы

 

4D1708

 

Начало формы
К глобальным демографическим проблемам относится
  1) истощение сырьевых ресурсов
  2) опасность применения оружия массового поражения
  3) рост потребления энергии в ведущих странах мира
  4) перенаселённость ряда развивающихся стран

Конец формы

 

37AA05

 

Начало формы
Что свойственно и человеку, и животному?
  1) преобразование мира
  2) накопление знаний
  3) необходимость в отдыхе
  4) стремление к прекрасному

Конец формы

Начало формы
К действиям, характерным только для человека, относится
  1) добывание пищи
  2) забота о потомстве
  3) общение с помощью словесной речи
  4) коллективное взаимодействие

Конец формы

 

19E814

 

Начало формы
Что свойственно человеку, в отличие от животного?
  1) инстинкты
  2) эмоции
  3) потребности
  4) сознание

Конец формы

 

2FBD15

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о человеке? А. Каждый индивид наделён определёнными биологическими чертами. Б. Врождённые качества человека оказывают определённое влияние на развитие личности.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

6DC61C

 

Начало формы
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием
  1) общение
  2) учение
  3) творчество
  4) познание

Конец формы

 

5E422C

 

Начало формы
На уроке школьники изучали семейное законодательство РФ на примере дела о разводе одной семейной пары. Субъектом данной учебной деятельности является(-ются)
  1) семейное законодательство
  2) урок
  3) школьники
  4) семейная пара

Конец формы

 

6F9C22

 

Начало формы
Примером трудовой деятельности является
  1) осмотр школьником выставки картин
  2) поступление в вуз
  3) общение с друзьями
  4) приготовление обеда

Конец формы

 

73C2D9

 

Начало формы
Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
  1) взаимными уступками
  2) сферой творческой деятельности
  3) сферами общественной жизни
  4) межличностными отношениями

Конец формы

 

243CD1

 

Начало формы
Виолетта учится в школе на «отлично»; она готовится к экзамену по математике и читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Одним из средств этой деятельности является
  1) экзамен
  2) учебник
  3) математика
  4) школа

Конец формы

 

27F1D5

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения слушать другого человека. Б. Разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон.  
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

4966F6

 

Начало формы
И для человека, и для животного характерно то, что их
  1) конкретные действия вызываются определёнными потребностями
  2) активность способствует развитию их личности
  3) поведение определяется социальными нормами
  4) условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными)

Конец формы

Начало формы
Верны ли следующие суждения о формировании личности?
А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми.
Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

A414FD

 

Начало формы
Инна узнала, что Зоя пригласила на пикник всех коллег по работе, кроме неё. Она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с Зоей. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
  1) уход от конфликтной ситуации
  2) сотрудничество
  3) посредничество
  4) компромисс

Конец формы

 

CC1CFA

 

Начало формы
Школьники по заданию учителя обществознания провели социологический опрос и определили основные проблемы, которые волнуют жителей микрорайона. Какую деятельность иллюстрирует данный пример?
  1) исследовательскую
  2) хозяйственную
  3) политическую
  4) производственную

Конец формы

 

CC9CB0

 

Начало формы
Юля от природы обладает музыкальным слухом, но она не стала заниматься музыкой, чтобы развить это качество. В данном случае речь идет о
  1) таланте
  2) задатках
  3) мастерстве
  4) гениальности

Конец формы

 

8E06B1

 

Начало формы
Вера узнала, что Надежда рассказала одноклассникам её секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать с Надеждой. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
  1) посредничество
  2) сотрудничество
  3) уход от конфликта
  4) арбитраж

Конец формы

 

747E24

 

Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Вопрос о соотношении биологического и социального в развитии способностей человека изучается на протяжении многих десятилетий. (Б) Результаты социологических исследований свидетельствуют о понимании гражданами роли воспитания и образования в развитии способностей ребёнка. (В) Настораживает, однако, позиция многих родителей, считающих, что способности ребёнка проявятся независимо от воспитательной активности семьи. Определите, какие положения текста  

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

560A2E

 

Начало формы
Борис – студент медицинского института. Учебные занятия он старается сочетать с активным отдыхом – водным туризмом, а также стремится помогать в учёбе младшему брату. Всё это характеризует Бориса, прежде всего, как
  1) индивида
  2) личность
  3) студента
  4) врача

Конец формы

 

5814DE

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.