Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 5 страница



Начало формы
Человек от животного отличается тем, что он
  1) может обучать потомство
  2) обладает наиболее совершенным слухом
  3) не зависит от природных условий
  4) обладает словесной речью

Конец формы

 

09F4E3

 

Начало формы
В процессе образования и воспитания человек развивает значимые для жизни в обществе качества и становится
  1) собственником
  2) индивидом
  3) личностью
  4) производителем

Конец формы

 

B9B614

 

Начало формы
В школе проводилась экономическая игра. Учащиеся воспроизводили процесс создания фирмы: разработали и представили бизнес-планы, организовали их презентацию, провели голосование. Назовите субъект данной деятельности.
  1) подготовленный бизнес-план
  2) презентация
  3) проведение голосования
  4) школьники – участники игры

Конец формы

 

35F67C

 

Начало формы
Т. – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Т., прежде всего, как
  1) руководителя
  2) личность
  3) индивида
  4) члена семьи

Конец формы

 

7B3D4A

 

Начало формы
Примером трудовой деятельности человека является
  1) посещение театра
  2) общение с родственниками
  3) прогулка в парке
  4) приготовление обеда

Конец формы

Начало формы
Борис – студент медицинского института. Учебные занятия он старается сочетать с активным отдыхом – водным туризмом, а также стремится помогать в учёбе младшему брату. Все это характеризует Бориса как
  1) индивида
  2) личность
  3) студента
  4) брата

Конец формы

 

7DC71B

 

Начало формы
Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Субъектом этой деятельности является
  1) экзамен по химии
  2) отличная отметка
  3) учебник
  4) Ирина

Конец формы

 

E4CA5E

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Причиной межличностных конфликтов может стать нежелание людей прислушиваться к мнению друг друга. Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести усиление противостояния сторон.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

3BFA82

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность формируется в общении с окружающими.
Б. Личность характеризуется различными социальными качествами.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

1BB84F

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельностью называют целеустремлённую, осознанную активность животных. Б. Деятельность человека всегда имеет творческий характер.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности?
А. Становление личности происходит только в обществе.
Б. Личностью называют совокупность биологических качеств человека.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

D90D9D

 

Начало формы
И человек, и животное
  1) изготавливает орудия труда с помощью других орудий
  2) пользуется предметами, данными природой
  3) оценивает свое поведение
  4) мыслит абстрактно

Конец формы

 

46E840

 

Начало формы
Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
  1) способностями
  2) сферами общественной жизни
  3) межличностными отношениями
  4) взаимными уступками

Конец формы

 

 

Начало формы
Человек в отличие от других представителей животного мира может
  1) воспринимать и передавать информацию
  2) проявлять заботу о потомстве
  3) создавать условия и средства жизни в совместной деятельности
  4) использовать предметы, данные природой

Конец формы

 

4080F8

 

Начало формы
Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
  1) в творчестве
  2) в продолжении рода
  3) в познании мира
  4) в успехе

Конец формы

Начало формы
Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми ученые обозначают понятием
  1) общение
  2) познание
  3) творчество
  4) свобода

Конец формы

 

AB737C

 

Начало формы
Что характеризует человека как личность?
  1) принадлежность к определённой расе
  2) качества, проявляющиеся в общении
  3) черты внешнего облика
  4) тип темперамента

Конец формы

 

736BBD

 

Начало формы
Формирование чувства прекрасного является целью
  1) экономической деятельности
  2) художественного творчества
  3) политической деятельности
  4) материального производства

Конец формы

 

D5CEB8

 

Начало формы
Значимое отличие человека от любого другого живого существа – это
  1) инстинкты
  2) сознание
  3) рефлексы
  4) адаптация

Конец формы

 

C7C7B0

 

Начало формы
Общению, в отличие от игры и труда, всегда необходимо
  1) творческое начало
  2) наличие партнера
  3) наличие мотива
  4) следование определенным правилам и нормам

Конец формы

 

A7FE24

 

Начало формы
Совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием
  1) личность
  2) гений
  3) индивид
  4) творец

Конец формы

 

1E74DF

 

Начало формы
К социальным потребностям человека ученые относят потребность в
  1) продолжении рода
  2) защите от холода и зноя
  3) общении
  4) обеспечении себя продовольствием

Конец формы

 

C17EDB

 

Начало формы
Человек в отличие от других представителей животного мира может
  1) целенаправленно действовать
  2) защищаться от неблагоприятных воздействий среды
  3) продолжать род
  4) сочетать наследственные и приобретенные свойства

Конец формы

 

C8A5DB

 

Начало формы
Социальные условия жизни влияют на формирование у человека
  1) внешней индивидуальности
  2) качеств личности
  3) природных задатков
  4) особенностей темперамента

Конец формы

 

 

Начало формы
И человек, и представители животного мира
  1) создают культурные ценности
  2) осознают цели и задачи деятельности
  3) оценивают собственное поведение
  4) адаптируются к среде обитания

Конец формы

Начало формы
К потребностям человека, обусловленным его биологической природой, относятся потребности в
  1) самооценке
  2) самосохранении
  3) самопознании
  4) самообразовании

Конец формы

 

C97561

 

Начало формы
И деятельность человека, и поведение животного характеризуются
  1) выдвижением целей
  2) следованием собственным убеждениям
  3) удовлетворением потребностей
  4) способностью оценивать свои действия

Конец формы

 

21E03C

 

Начало формы
  Человека с животным сближает возможность
  1) формировать понятие
  2) вступать во взаимодействие с себе подобными
  3) передавать научные знания последующим поколениям
  4) анализировать последствия своих действий

Конец формы

 

C9DF3E

 

Начало формы
Во время летних каникул школьники устроились работать на семейную ферму и вырастили урожай картофеля. Данный пример иллюстрирует деятельность
  1) учебную
  2) трудовую
  3) политическую
  4) познавательную

Конец формы

 

81E0FE

 

Начало формы
Один из древних мыслителей рассуждал о потребностях человека: «…заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил». О каких потребностях людей сказал мыслитель?
  1) естественных
  2) престижных
  3) социальных
  4) духовных

Конец формы

 

 

Начало формы
В школе проводилась игра «Страна Ньюландия». Учащиеся воспроизводили процесс выборов в органы власти: разработали и представили программы кандидатов, организовали их презентацию, провели голосование, а затем разработали текст конституции страны. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности?
  1) разработанная школьниками конституция
  2) процесс проведения выборов в муниципалитет
  3) программы кандидатов на выборные должности
  4) школьники – участники выборной кампании

Конец формы

 

A0957F

 

Начало формы
Ученики сельской школы после уроков посещают ветеранов войны, помогают им с уборкой дома, работой в огороде и саду. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность
  1) игровую
  2) трудовую
  3) учебную
  4) познавательную

Конец формы

 

4EABB7

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.