Группы опрошенных 5 страница
Начало формы
Человек от животного отличается тем, что он
|
| 1)
| может обучать потомство
|
| 2)
| обладает наиболее совершенным слухом
|
| 3)
| не зависит от природных условий
|
| 4)
| обладает словесной речью
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В процессе образования и воспитания человек развивает значимые для жизни в обществе качества и становится
|
| 1)
| собственником
|
| 2)
| индивидом
|
| 3)
| личностью
|
| 4)
| производителем
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В школе проводилась экономическая игра. Учащиеся воспроизводили процесс создания фирмы: разработали и представили бизнес-планы, организовали их презентацию, провели голосование. Назовите субъект данной деятельности.
|
| 1)
| подготовленный бизнес-план
|
| 2)
| презентация
|
| 3)
| проведение голосования
|
| 4)
| школьники – участники игры
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Т. – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Т., прежде всего, как
|
| 1)
| руководителя
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| индивида
|
| 4)
| члена семьи
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Примером трудовой деятельности человека является
|
| 1)
| посещение театра
|
| 2)
| общение с родственниками
|
| 3)
| прогулка в парке
|
| 4)
| приготовление обеда
| | Конец формы
| | Начало формы
Борис – студент медицинского института. Учебные занятия он старается сочетать с активным отдыхом – водным туризмом, а также стремится помогать в учёбе младшему брату. Все это характеризует Бориса как
|
| 1)
| индивида
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| студента
|
| 4)
| брата
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи. Субъектом этой деятельности является
|
| 1)
| экзамен по химии
|
| 2)
| отличная отметка
|
| 3)
| учебник
|
| 4)
| Ирина
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. Причиной межличностных конфликтов может стать нежелание людей прислушиваться к мнению друг друга.
Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести усиление противостояния сторон.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности?
А.
| Личность формируется в общении с окружающими.
| Б.
| Личность характеризуется различными социальными качествами.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельностью называют целеустремлённую, осознанную активность животных.
Б. Деятельность человека всегда имеет творческий характер.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности?
А.
| Становление личности происходит только в обществе.
| Б.
| Личностью называют совокупность биологических качеств человека.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
И человек, и животное
|
| 1)
| изготавливает орудия труда с помощью других орудий
|
| 2)
| пользуется предметами, данными природой
|
| 3)
| оценивает свое поведение
|
| 4)
| мыслит абстрактно
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют
|
| 1)
| способностями
|
| 2)
| сферами общественной жизни
|
| 3)
| межличностными отношениями
|
| 4)
| взаимными уступками
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Человек в отличие от других представителей животного мира может
|
| 1)
| воспринимать и передавать информацию
|
| 2)
| проявлять заботу о потомстве
|
| 3)
| создавать условия и средства жизни в совместной деятельности
|
| 4)
| использовать предметы, данные природой
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
|
| 1)
| в творчестве
|
| 2)
| в продолжении рода
|
| 3)
| в познании мира
|
| 4)
| в успехе
| | Конец формы
| | Начало формы
Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми ученые обозначают понятием
|
| 1)
| общение
|
| 2)
| познание
|
| 3)
| творчество
|
| 4)
| свобода
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Что характеризует человека как личность?
|
| 1)
| принадлежность к определённой расе
|
| 2)
| качества, проявляющиеся в общении
|
| 3)
| черты внешнего облика
|
| 4)
| тип темперамента
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Формирование чувства прекрасного является целью
|
| 1)
| экономической деятельности
|
| 2)
| художественного творчества
|
| 3)
| политической деятельности
|
| 4)
| материального производства
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Значимое отличие человека от любого другого живого существа – это
|
| 1)
| инстинкты
|
| 2)
| сознание
|
| 3)
| рефлексы
|
| 4)
| адаптация
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Общению, в отличие от игры и труда, всегда необходимо
|
| 1)
| творческое начало
|
| 2)
| наличие партнера
|
| 3)
| наличие мотива
|
| 4)
| следование определенным правилам и нормам
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Совокупность социально значимых свойств, черт человека, которые он реализует в общественной жизни, обозначают понятием
|
| 1)
| личность
|
| 2)
| гений
|
| 3)
| индивид
|
| 4)
| творец
| | Конец формы
|
|
Начало формы
К социальным потребностям человека ученые относят потребность в
|
| 1)
| продолжении рода
|
| 2)
| защите от холода и зноя
|
| 3)
| общении
|
| 4)
| обеспечении себя продовольствием
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Человек в отличие от других представителей животного мира может
|
| 1)
| целенаправленно действовать
|
| 2)
| защищаться от неблагоприятных воздействий среды
|
| 3)
| продолжать род
|
| 4)
| сочетать наследственные и приобретенные свойства
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Социальные условия жизни влияют на формирование у человека
|
| 1)
| внешней индивидуальности
|
| 2)
| качеств личности
|
| 3)
| природных задатков
|
| 4)
| особенностей темперамента
| | Конец формы
|
|
Начало формы
И человек, и представители животного мира
|
| 1)
| создают культурные ценности
|
| 2)
| осознают цели и задачи деятельности
|
| 3)
| оценивают собственное поведение
|
| 4)
| адаптируются к среде обитания
| | Конец формы
| | Начало формы
К потребностям человека, обусловленным его биологической природой, относятся потребности в
|
| 1)
| самооценке
|
| 2)
| самосохранении
|
| 3)
| самопознании
|
| 4)
| самообразовании
| | Конец формы
|
|
Начало формы
И деятельность человека, и поведение животного характеризуются
|
| 1)
| выдвижением целей
|
| 2)
| следованием собственным убеждениям
|
| 3)
| удовлетворением потребностей
|
| 4)
| способностью оценивать свои действия
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Человека с животным сближает возможность
|
| 1)
| формировать понятие
|
| 2)
| вступать во взаимодействие с себе подобными
|
| 3)
| передавать научные знания последующим поколениям
|
| 4)
| анализировать последствия своих действий
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Во время летних каникул школьники устроились работать на семейную ферму и вырастили урожай картофеля. Данный пример иллюстрирует деятельность
|
| 1)
| учебную
|
| 2)
| трудовую
|
| 3)
| политическую
|
| 4)
| познавательную
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Один из древних мыслителей рассуждал о потребностях человека: «…заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил». О каких потребностях людей сказал мыслитель?
|
| 1)
| естественных
|
| 2)
| престижных
|
| 3)
| социальных
|
| 4)
| духовных
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В школе проводилась игра «Страна Ньюландия». Учащиеся воспроизводили процесс выборов в органы власти: разработали и представили программы кандидатов, организовали их презентацию, провели голосование, а затем разработали текст конституции страны. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности?
|
| 1)
| разработанная школьниками конституция
|
| 2)
| процесс проведения выборов в муниципалитет
|
| 3)
| программы кандидатов на выборные должности
|
| 4)
| школьники – участники выборной кампании
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Ученики сельской школы после уроков посещают ветеранов войны, помогают им с уборкой дома, работой в огороде и саду. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность
|
| 1)
| игровую
|
| 2)
| трудовую
|
| 3)
| учебную
|
| 4)
| познавательную
| | Конец формы
|
|
|