Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 9 страница



Начало формы
Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми, направленную на обмен информацией, обозначают понятием
  1) деятельность
  2) творчество
  3) свобода
  4) общение

Конец формы

 

B9DA56

 

Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) В стране Z учёные опросили граждан о том, как глобальные проблемы отражаются в их повседневной жизни. (Б) Оказалось, что более половины опрошенных ощущают проявления экологических проблем и готовы принимать участие в их решении. (В) Жаль, что пока этих людей не так много, как хотелось бы. Определите, какие положения текста  

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

00373F

 

Начало формы
Какой пример иллюстрирует, прежде всего, трудовую деятельность человека?
  1) участие в школьном турнире по настольному теннису
  2) чтение книги о географических открытиях
  3) поступление в вуз
  4) проведение школьного урока учителем

Конец формы

 

58490B

 

Начало формы
В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) потребность в пище и воде
2) способность к творчеству
3) наличие органов чувств
4) наличие сознания

Конец формы

Начало формы
Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А. Общество изменяет, преобразует естественную среду. Б. Природные условия влияют на хозяйство, быт, характер людей.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

D9D337

 

Начало формы
Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием
  1) обучение
  2) свобода
  3) творчество
  4) общение

Конец формы

 

ECE32D

 

Начало формы
После нескольких часов пути пассажиры поезда дальнего следования проголодались и решили пообедать. Они достали из сумок взятые в дорогу продукты и принесли горячий чай. Какие потребности реализовали пассажиры?
  1) социальные
  2) духовные
  3) физиологические
  4) престижные

Конец формы

 

72398A

 

Начало формы
Артём и Сергей узнали, что Маша пригласила на свой день рождения всех одноклассников, кроме них. Артём просто прекратил всякое общение с Машей, а Сергей попытался через друзей узнать у Маши о причинах её поступка. Сравните два способа поведения в межличностном конфликте – уход от конфликтной ситуации и привлечение посредников. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) осознание противоречия интересов
2) поиск пути выхода из конфликта
3) выход без уступок и отстаивания своих интересов
4) участие третьей стороны

Конец формы

 

6BF97B

 

Начало формы
Кирилл и Николай узнали, что Михаил пригласил к себе в гости на празднование Нового года всех одноклассников, кроме них. Кирилл просто прекратил всякое общение с Михаилом, а Николай попытался через друзей узнать о причинах поступка Михаила. Сравните два способа поведения в межличностном конфликте: уход от конфликтной ситуации и привлечение посредников. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) осознание противоречия интересов
2) поиск пути выхода из конфликта
3) выход без уступок и отстаивания своих интересов
4) участие третьей стороны

Конец формы

 

BECAD1

 

Начало формы
Сергей работает врачом. Он честный и порядочный человек. В свободное время он играет в музыкальной группе и занимается в студии бальных танцев. Всё это характеризует Сергея как
  1) товарища
  2) индивида
  3) личность
  4) работника

Конец формы

 

DE2CEE

 

Начало формы
Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые схожи у человека и животных, и черты, которые отличают человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) способность к выдвижению целей и задач деятельности
2) адаптация к условиям окружающей среды
3) инстинкты и рефлексы
4) сознание и речь

Конец формы

 

14B9CC

 

Начало формы
В свободное от учёбы время десятиклассник работает курьером. Данный пример иллюстрирует деятельность
  1) учебную
  2) трудовую
  3) политическую
  4) научную

Конец формы

 

3B3D32

 

Начало формы
Ученица 4-го класса Ульяна готовится к диктанту по русскому языку, а её трехлетний брат играет с машинкой. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания, – учебу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.  

 

 
1) контроль учителей и родителей за результатами деятельности
2) использование различных предметов
3) целенаправленное получение информации
4) возможность общения в процессе деятельности

Конец формы

 

4E2703

 

Начало формы
Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
  1) дыхании
  2) питании
  3) самосохранении
  4) самореализации

Конец формы

Начало формы
Учитель с утра провёл уроки, а вечером у него запланирована встреча с друзьями. Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, – официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) обмен информацией между людьми
2) способ взаимодействия людей
3) соблюдение формальных правил в общении
4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

Конец формы

 

00B7B9

 

Начало формы
Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в
  1) самореализации
  2) отдыхе
  3) питании
  4) самосохранении

Конец формы

 

c417D2

 

Начало формы
Что из перечисленного ниже свойственно только человеку?
  1) действие механизмов наследственности
  2) работа органов чувств
  3) создание орудия труда
  4) обменные процессы организма

Конец формы

 

07e12A

 

Начало формы
Человек, в отличие от других представителей животного мира,
  1) укрывается от холода
  2) заботится о своем потомстве
  3) осознает цели своей деятельности
  4) строит жилища из природных материалов

Конец формы

 

322c8e

 

Начало формы
И деятельность человека, и поведение животного характеризуются
  1) обоснование гипотезы
  2) следованием собственным убеждениям
  3) удовлетворением потребностей
  4) способностью оценивать свои действия

Конец формы

 

32AD1F

 

Начало формы
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
  1) самопознании
  2) самореализации
  3) питании
  4) достижении определённого положения в обществе

Конец формы

 

cDD8De

 

Начало формы
Примером трудовой деятельности является
  1) осмотр выставки картин
  2) игра на компьютере
  3) общение с друзьями
  4) приготовление обеда

Конец формы

 

166F8A

 

Начало формы
Примером трудовой деятельности является
  1) осмотр выставки картин
  2) посещение музея
  3) общение с друзьями
  4) установка мастером системы видеонаблюдения

Конец формы

 

6DE520

 

Начало формы
Что является примером трудовой деятельности человека?
  1) участие в школьном турнире по настольному теннису
  2) беседа подруг о модных прическах
  3) посещение семьей циркового представления
  4) проведение школьного урока учителем

Конец формы

 

8BAB88

 

Начало формы
Социологические службы опросили 20-летних жителей страны Z. Им задавали вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности? ». Через 20 лет учёные вновь задали этот вопрос тем же самым опрошенным. Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Граждане страны Z мало читают.
  2) Среди опрошенных преобладали те, кто плохо учился в школе.
  3) По мере взросления опрошенные стали более высоко оценивать роль семьи в процессе формирования личности.
  4) С возрастом люди начинают больше доверять своим друзьям.
  5) Люди правильно понимают, что личность формируется под влиянием многих факторов.

Конец формы

 

Начало формы

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Основным фактором развития личности опрошенные в 20-летнем возрасте признают только влияние друзей.
  2) Основным фактором развития личности половина опрошенных 40-летнего возраста считают семью и родственников.
  3) Каждый четвёртый опрошенный, независимо от возраста, в качестве основного фактора развития личности называет школу.
  4) Бó льшая доля 20-летних, по сравнению с 40-летними, считают наследственность основным фактором развития личности.
  5) Одинаковый процент опрошенных, независимо от возраста, признает основным фактором развития личности деятельность СМИ.

Конец формы

Начало формы
В стране Z социологические службы провели опрос на тему: «Как глобальные проблемы отражаются в вашей повседневной жизни? » Полученные результаты (в %) представлены в виде диаграммы.  
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Почти треть 20-летних знают о глобальных проблемах, но никак их не ощущают.
  2) Менее трети опрошенных обеих групп сталкиваются с проявлением глобальных проблем ежедневно.
  3) Четверть 40-летних считает, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь.
  4) Доля тех, кто ничего не знает о глобальных проблемах, в двух группах опрошенных больше, чем тех, кто уверен, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь.
  5) Доля 40-летних опрошенных, ежедневно ощущающих проявления глобальных проблем, больше, чем тех, кто уверен, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь.

Конец формы

 

Начало формы

Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Экологические проблемы не волнуют людей.
  2) В стране Z сложная экологическая ситуация.
  3) В стране Z популярны экологические движения.
  4) У людей нет однозначного представления о влиянии глобальных проблем на их повседневную жизнь.
  5) Некоторые люди считают, что глобальные проблемы их не коснутся.

Конец формы

 

 

Начало формы
В стране Z социологические службы провели опрос на тему: «Как глобальные проблемы отражаются в вашей повседневной жизни? » Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде таблицы.
«Как глобальные проблемы отражаются в вашей повседневной жизни? »

Группы опрошенных

20-летние 40-летние
Ничего не знаю о глобальных проблемах. 5% 10%
Глобальные проблемы не могут повлиять на мою жизнь 20% 20%
Знаю о глобальных проблемах, но никак не ощущаю их 30% 20%
Ежедневно ощущаю их проявления в своей жизни. 45% 50%

 

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Все опрошенные не ощущают влияния глобальных проблем на свою повседневную жизнь.
  2) Среди обеих групп опрошенных доля тех, кто ничего не знает о глобальных проблемах, больше, чем тех, кто уверен, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь.
  3) Менее трети опрошенных обеих групп сталкиваются с проявлением глобальных проблем ежедневно.
  4) Пятая часть 20-летних считает, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь.
  5) Среди 40-летних тех, кто ежедневно ощущают проявления глобальных проблем в своей жизни, больше, чем тех, кто уверен, что глобальные проблемы не могут повлиять на их жизнь.

Конец формы

 

Начало формы

Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Экологические проблемы не волнуют людей.
  2) Люди имеют разные точки зрения относительно влияния глобальных проблем на их жизнь.
  3) Некоторые люди считают, что глобальные проблемы их не коснутся.
  4) В стране Z популярны экологические движения.
  5) В стране Z сложная экологическая ситуация.

Конец формы

 

50536C

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.