Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 2 страница



Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРИМЕРЫ   ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) защита от холода
Б) общение с друзьями
В) реализация своих способностей
Г) самосохранение
Д) достижение карьерного роста
 
1) биологические
2) социальные

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

0C2D2D

 

Начало формы
Обмен информацией, мыслями, чувствами учёные обозначают понятием
  1) познание
  2) свобода
  3) творчество
  4) общение

Конец формы

Начало формы
Школьник Матвей готовится к контрольной работе по химии, а его отец – архитектор работает над новым проектом. Сравните две формы (вида) деятельности, упомянутые в условии задания, – учёбу и труд. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) создание материальных благ
2) использование необходимой информации
3) использование специальной технологии
4) возможность общения в процессе деятельности

Конец формы

 

1701DC

 

Начало формы
Социальные условия жизни влияют прежде всего на формирование у человека
  1) типа нервной системы
  2) черт характера
  3) наследственной предрасположенности
  4) особенностей темперамента

Конец формы

 

7B66B9

 

Начало формы
Марина готовится к экзамену по истории: читает школьный учебник, справочную литературу, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является
  1) сборник тестов по истории
  2) школьный учебник
  3) справочная литература
  4) отличная отметка

Конец формы

 

F9CA00

 

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.  
(А) В ходе социологического опроса было установлено, что большинство респондентов связывают счастье с благополучием в семье, здоровьем близких. (Б) Весьма сомнительно, что связывают счастье с материальным достатком только 1% опрошенных. (В) Вероятно, счастье в большей мере определяется самоощущением человека, чем внешними обстоятельствами.

Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

675FDE

 

Начало формы
Осушение людьми заболоченных земель служит примером взаимодействия
  1) общества и личности
  2) гражданина и государства
  3) общества и природы
  4) производства и потребления

Конец формы

 

F02B23

 

Начало формы
Что характеризует человека как личность?
  1) задатки
  2) внешняя индивидуальность
  3) принадлежность к определённой расе
  4) общение

Конец формы

 

E6B1F6

 

Начало формы
Какая потребность человека имеет социальную природу?
  1) в отдыхе и сне
  2) в продолжении рода
  3) в дыхании
  4) в труде

Конец формы

 

55C993

 

Начало формы
Хозяйка готовит тушёную курицу на обед для своей семьи. Субъектом данной деятельности является
  1) хозяйка
  2) обед
  3) курица
  4) семья

Конец формы

 

A229AC

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность несёт в себе определённые ценности, качества, которые общество признаёт важными, значимыми. Б. Становление личности проявляется в физиологических изменениях, происходящих в организме человека.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

9F41E4

 

Начало формы
Инна пригласила друзей на свой день рождения. Она ходила вместе с мамой в магазин за продуктами, вместе с бабушкой испекла торт. Чтобы гости не скучали, она придумала конкурсы и игры. Какова цель деятельности Инны?
  1) пригласить друзей
  2) приобрести необходимые продукты
  3) испечь торт
  4) сделать праздник интересным

Конец формы

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Для того, чтобы разрешить межличностный конфликт, важно понять позицию другой стороны. Б. К наиболее эффективным способам разрешения любых межличностных конфликтов относят приспособление к мнению противника, полный отказ от своих интересов.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

CC8A49

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях? А. Межличностные отношения могут быть основаны на чувстве взаимной симпатии или неприязни. Б. Межличностные отношения могут проявляться в поступках людей в процессе совместной деятельности.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

 

Начало формы
Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?
  1) Журналист задал вопрос на пресс-конференции главе государства.
  2) Учителя слушают доклад министра образования.
  3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.
  4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

Конец формы

 

5BEBD2

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. Деятельность человека определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями. Б. Деятельность человека всегда имеет продуктивный, творческий характер.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

91FFD0

 

Начало формы
К потребностям человека, связанным с его биологической сущностью, относится потребность в
  1) самореализации
  2) получении знаний
  3) продолжении рода
  4) трудовой деятельности

Конец формы

 

EDB9D4

 

Начало формы
Марина предложила Лене свою помощь в подготовке к экзамену, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Лена обиделась и не ответила на телефонные звонки Марины. После возвращения Марины девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?
  1) сотрудничество
  2) противоборство
  3) уход от конфликтной ситуации
  4) уступка

Конец формы

 

 

Начало формы
Учитель физкультуры в школе считает, что у Петра хорошие физические данные для спортивной гимнастики. Однако юноша не хочет заниматься спортом. О каком понятии идет речь?
  1) о таланте
  2) об авторитете
  3) о задатках
  4) о призвании

Конец формы

 

1812AE

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. Причиной конфликтов между людьми нередко выступает отсутствие умения слушать другого человека.
Б. Разрешить межличностный конфликт можно только при участии третьей стороны.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

D0A6AF

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого. Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

C4A1AB

 

Начало формы
Какое из приведённых суждений характеризует человека как личность?
  1) У Лены светлые волосы и голубые глаза.
  2) Сергей быстро устаёт во время утренней пробежки.
  3) Володя стремится быть первым во всех делах.
  4) Валя обладает красивым голосом.

Конец формы

Начало формы
Понятие «личность» используется прежде всего для характеристики
  1) деятельности человека
  2) неповторимого своеобразия человека
  3) совокупности социально значимых качеств человека
  4) человека как отдельно взятого представителя человеческого рода

Конец формы

 

2AB2CD

 

Начало формы
В центре детского творчества была организована акция «Учимся демократии». Участники провели «выборы» в муниципальные органы власти, разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную защиту. Данный пример иллюстрирует деятельность
  1) игровую
  2) трудовую
  3) производственную
  4) изобретательскую

Конец формы

 

BD1B99

 

Начало формы
Володя хорошо учится, помогает родителям по дому, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Обогащая свой социальный опыт, Володя становится
  1) индивидом
  2) личностью
  3) учеником
  4) сыном

Конец формы

 

27399E

 

Начало формы
Школьники провели день самоуправления в школе. Один из старшеклассников был «директором», другие – «завучами, педагогами». Какую деятельность иллюстрирует этот пример?
  1) игровую
  2) художественную
  3) производственную
  4) научную

Конец формы

 

7C94E4

 

Начало формы
Что из перечисленного иллюстрирует деятельность общества по снятию остроты глобальных экологических проблем?
  1) закрытие убыточных предприятий
  2) введение пропорциональной шкалы налогообложения
  3) установка нового поколения очистных сооружений на электростанциях
  4) развитие сферы телекоммуникаций, рынка мобильной телефонии

Конец формы

 

7E30E9

 

Начало формы
Человек, в отличие от животного, может
  1) действовать сообща с себе подобными
  2) осознавать цель своих действий
  3) обучать потомство
  4) поддерживать нормальный теплообмен

Конец формы

 

09EDFD

 

Начало формы
Что является главной целью познавательной деятельности?
  1) общение с другими людьми
  2) предоставление услуги
  3) создание качественно нового продукта
  4) получение новой информации об окружающем мире

Конец формы

 

BE76F1

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.