Группы опрошенных 7 страница
Начало формы
Человек, в отличие от животного,
|
| 1)
| имеет биологические потребности
|
| 2)
| обучает потомство
|
| 3)
| определяет цели своей деятельности
|
| 4)
| приспосабливает предметы, данные природой, для своих нужд
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми учёные обозначают понятием
|
| 1)
| общение
|
| 2)
| труд
|
| 3)
| этикет
|
| 4)
| конфликт
| | Конец формы
|
|
Начало формы
И деятельность человека, и поведение животного характеризуется
|
| 1)
| выдвижением целей
|
| 2)
| удовлетворением потребностей
|
| 3)
| осознанным выбором средств достижения цели
|
| 4)
| способностью оценивать свои действия
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Что отличает трудовую деятельность от игры?
|
| 1)
| возможность коллективных действий
|
| 2)
| возможность проявления способностей человека
|
| 3)
| направленность на достижение практического результата
|
| 4)
| следование определённым правилам и нормам
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В отличие от животного, человек
|
| 1)
| способен приспосабливаться к среде обитания
|
| 2)
| нуждается в сне и отдыхе
|
| 3)
| умеет находить пропитание и обустраивать жильё
|
| 4)
| осознает цели своей деятельности
| | Конец формы
| | Начало формы
Иван хорошо учится в общеобразовательной и художественной школе. У него много друзей среди одноклассников. Он старательно выполняет свои обязанности по дому. Всё это характеризует Ивана как
|
| 1)
| гражданина
|
| 2)
| ученика
|
| 3)
| художника
|
| 4)
| личность
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и музыкальной школе по классу гитары. Всё это характеризует Володю как
|
| 1)
| индивида
|
| 2)
| личность
|
| 3)
| ученика
|
| 4)
| товарища
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Сергей учится в 9 классе. Он очень ответственный и самостоятельный человек. Он занимается в кружке авиамоделирования и в хоккейной секции. Обогащая собственный социальный опыт, Сергей становится
|
| 1)
| индивидом
|
| 2)
| личностью
|
| 3)
| потребителем
|
| 4)
| товарищем
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится
|
| 1)
| индивидом
|
| 2)
| гражданином
|
| 3)
| личностью
|
| 4)
| работником
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в
|
| 1)
| уважении со стороны других людей
|
| 2)
| отдыхе и сне
|
| 3)
| пище и воде
|
| 4)
| самосохранении
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность человека формируется на протяжении всей его жизни.
Б. Личность – совокупность биологических качеств человека.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Человека отличает от животного наличие
|
| 1)
| эмоций
|
| 2)
| инстинктов
|
| 3)
| восприятия
|
| 4)
| самосознания
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Творческий процесс получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку, называется
|
| 1)
| гипотезой
|
| 2)
| рассуждением
|
| 3)
| наблюдением
|
| 4)
| познанием
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Как называется процесс получения и постоянного обновления истинных знаний об окружающем мире?
|
| 1)
| искусством
|
| 2)
| познанием
|
| 3)
| творчеством
|
| 4)
| культурой
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
|
| 1)
| приспособление к условиям окружающей среды
| 2)
| способность к выдвижению целей и задач деятельности
| 3)
| инстинкты и рефлексы
| 4)
| сознание и речь
| | | Конец формы
| | Начало формы
Виталий Викторович с утра провёл занятие со своими студентами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений: официальные и неофициальные.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
|
| 1)
| соблюдение формальных правил в общении
| 2)
| обмен информацией между людьми
| 3)
| способ взаимодействия людей
| 4)
| личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения
| | | Конец формы
|
|
Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
|
| ПРИМЕРЫ
|
| ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
| А)
| отдых и сон
| Б)
| общение с друзьями
| В)
| реализация своих способностей
| Г)
| самосохранение
| Д)
| карьерный рост
| |
| 1)
| биологические
| 2)
| социальные
| | | Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
| Конец формы
|
|
Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
|
| ПРИМЕРЫ
|
| ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
| А)
| реализация своих способностей
| Б)
| самосохранение
| В)
| достижение карьерного роста
| Г)
| защита от холода
| Д)
| общение с друзьями
| |
| 1)
| социальные
| 2)
| биологические
| | | Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
| Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о человеке?
А.
| Развитие личности происходит на протяжении всей жизни человека.
| Б.
| Семья и ближайшее окружение человека влияют на его социализацию.
|
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.
Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. Причиной межличностного конфликта может послужить отсутствие культуры общения.
Б. Для разрешения межличностного конфликта необходимо научиться понимать и уважать интересы другого человека.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. На деятельность человека влияют не только его разум, но и чувства.
Б. В деятельности происходит самореализация личности.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности?
А. Познавательная деятельность направлена на получение информации об окружающем мире.
Б. В процессе познавательной деятельности участвуют органы чувств и интеллект человека.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Инна предложила Екатерине свою помощь в организации праздничного концерта для ветеранов войны, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Екатерина обиделась и не отвечала на телефонные звонки Инны. После возвращения Инны девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?
|
| 1)
| сотрудничество
|
| 2)
| противоборство
|
| 3)
| уход от конфликтной ситуации
|
| 4)
| уступка
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Десятиклассник Иван любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах. Преподаватели университета обратили внимание на его олимпиадные работы и добились для Ивана права поступления в университет без сдачи экзаменов. Какие качества Ивана проявились в данной ситуации?
|
| 1)
| задатки
|
| 2)
| способности
|
| 3)
| гениальность
|
| 4)
| потребности
| | Конец формы
| | Начало формы
Иван хорошо учится в общеобразовательной и в художественной школе. У него много друзей среди одноклассников. Он старательно выполняет свои обязанности по дому. Обогащая свой социальный опыт, Иван становится
|
| 1)
| гражданином
|
| 2)
| учеником
|
| 3)
| сыном
|
| 4)
| личностью
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Бабушка варит борщ для своих внуков. Это пример деятельности
|
| 1)
| хозяйственной
|
| 2)
| познавательной
|
| 3)
| игровой
|
| 4)
| коммуникативной
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Человек, в отличие от животного,
|
| 1)
| использует природные материалы
|
| 2)
| готовит потомство к самостоятельной жизни
|
| 3)
| наследует от родителей особенности внешности
|
| 4)
| осуществляет целенаправленную деятельность
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Человек, в отличие от животных,
|
| 1)
| удовлетворяет потребности
|
| 2)
| руководствуется инстинктами
|
| 3)
| заботится о потомстве
|
| 4)
| обладает сознанием
| | Конец формы
|
|
|