Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 7 страница



Начало формы
Человек, в отличие от животного,
  1) имеет биологические потребности
  2) обучает потомство
  3) определяет цели своей деятельности
  4) приспосабливает предметы, данные природой, для своих нужд

Конец формы

 

CE6429

 

Начало формы
Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми учёные обозначают понятием
  1) общение
  2) труд
  3) этикет
  4) конфликт

Конец формы

 

3C1968

 

Начало формы
И деятельность человека, и поведение животного характеризуется
  1) выдвижением целей
  2) удовлетворением потребностей
  3) осознанным выбором средств достижения цели
  4) способностью оценивать свои действия

Конец формы

 

A584AB

 

Начало формы
Что отличает трудовую деятельность от игры?
  1) возможность коллективных действий
  2) возможность проявления способностей человека
  3) направленность на достижение практического результата
  4) следование определённым правилам и нормам

Конец формы

 

1B101B

 

Начало формы
В отличие от животного, человек
  1) способен приспосабливаться к среде обитания
  2) нуждается в сне и отдыхе
  3) умеет находить пропитание и обустраивать жильё
  4) осознает цели своей деятельности

Конец формы

Начало формы
Иван хорошо учится в общеобразовательной и художественной школе. У него много друзей среди одноклассников. Он старательно выполняет свои обязанности по дому. Всё это характеризует Ивана как
  1) гражданина
  2) ученика
  3) художника
  4) личность

Конец формы

 

662B8A

 

Начало формы
Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и музыкальной школе по классу гитары. Всё это характеризует Володю как
  1) индивида
  2) личность
  3) ученика
  4) товарища

Конец формы

 

 

Начало формы
Сергей учится в 9 классе. Он очень ответственный и самостоятельный человек. Он занимается в кружке авиамоделирования и в хоккейной секции. Обогащая собственный социальный опыт, Сергей становится
  1) индивидом
  2) личностью
  3) потребителем
  4) товарищем

Конец формы

 

67C94D

 

Начало формы
Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится
  1) индивидом
  2) гражданином
  3) личностью
  4) работником

Конец формы

 

7280CA

 

Начало формы
Социальной сущностью человека обусловлены его потребности в
  1) уважении со стороны других людей
  2) отдыхе и сне
  3) пище и воде
  4) самосохранении

Конец формы

 

DE7C1D

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность человека формируется на протяжении всей его жизни. Б. Личность – совокупность биологических качеств человека.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

1580E4

 

Начало формы
Человека отличает от животного наличие
  1) эмоций
  2) инстинктов
  3) восприятия
  4) самосознания

Конец формы

 

7E9348

 

Начало формы
Творческий процесс получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку, называется
  1) гипотезой
  2) рассуждением
  3) наблюдением
  4) познанием

Конец формы

 

B18700

 

Начало формы
Как называется процесс получения и постоянного обновления истинных знаний об окружающем мире?
  1) искусством
  2) познанием
  3) творчеством
  4) культурой

Конец формы

 

EB5F56

 

Начало формы
Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) приспособление к условиям окружающей среды
2) способность к выдвижению целей и задач деятельности
3) инстинкты и рефлексы
4) сознание и речь

Конец формы

Начало формы
Виталий Викторович с утра провёл занятие со своими студентами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений: официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) соблюдение формальных правил в общении
2) обмен информацией между людьми
3) способ взаимодействия людей
4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

Конец формы

 

5A6AC0

 

Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРИМЕРЫ   ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) отдых и сон
Б) общение с друзьями
В) реализация своих способностей
Г) самосохранение
Д) карьерный рост
 
1) биологические
2) социальные

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

5320A0

 

Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами потребностей человека: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРИМЕРЫ   ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
А) реализация своих способностей
Б) самосохранение
В) достижение карьерного роста
Г) защита от холода
Д) общение с друзьями
 
1) социальные
2) биологические

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

3A199A

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Развитие личности происходит на протяжении всей жизни человека.
Б. Семья и ближайшее окружение человека влияют на его социализацию.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

E23FBC

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

C7E43B

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Причиной межличностного конфликта может послужить отсутствие культуры общения. Б. Для разрешения межличностного конфликта необходимо научиться понимать и уважать интересы другого человека.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

B55DC2

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности человека? А. На деятельность человека влияют не только его разум, но и чувства. Б. В деятельности происходит самореализация личности.  
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

C3B49C

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности? А. Познавательная деятельность направлена на получение информации об окружающем мире. Б. В процессе познавательной деятельности участвуют органы чувств и интеллект человека.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

95D548

 

Начало формы
Инна предложила Екатерине свою помощь в организации праздничного концерта для ветеранов войны, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Екатерина обиделась и не отвечала на телефонные звонки Инны. После возвращения Инны девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?
  1) сотрудничество
  2) противоборство
  3) уход от конфликтной ситуации
  4) уступка

Конец формы

 

7E9032

 

Начало формы
Десятиклассник Иван любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах. Преподаватели университета обратили внимание на его олимпиадные работы и добились для Ивана права поступления в университет без сдачи экзаменов. Какие качества Ивана проявились в данной ситуации?
  1) задатки
  2) способности
  3) гениальность
  4) потребности

Конец формы

Начало формы
Иван хорошо учится в общеобразовательной и в художественной школе. У него много друзей среди одноклассников. Он старательно выполняет свои обязанности по дому. Обогащая свой социальный опыт, Иван становится
  1) гражданином
  2) учеником
  3) сыном
  4) личностью

Конец формы

 

95BF65

 

Начало формы
Бабушка варит борщ для своих внуков. Это пример деятельности
  1) хозяйственной
  2) познавательной
  3) игровой
  4) коммуникативной

Конец формы

 

B3862F

 

Начало формы
Человек, в отличие от животного,
  1) использует природные материалы
  2) готовит потомство к самостоятельной жизни
  3) наследует от родителей особенности внешности
  4) осуществляет целенаправленную деятельность

Конец формы

 

12E154

 

Начало формы
Человек, в отличие от животных,
  1) удовлетворяет потребности
  2) руководствуется инстинктами
  3) заботится о потомстве
  4) обладает сознанием

Конец формы

 

BBE41B

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.