Группы опрошенных 10 страница
Начало формы
Социологические службы провели опрос групп 25-летних и 60-летних граждан страны Z. Был задан вопрос: «Какой способ поведения в межличностном конфликте вы считаете наиболее эффективным? »
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде таблицы.
| 25-летние
| 60-летние
| Противоборство
| 40%
| 15%
| Уступка
| 20%
| 20%
| Уход из ситуации
| 15%
| 20%
| Сотрудничество
| 25%
| 45%
|
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| Для 60-летних более характерен выбор противоборства, чем ухода из ситуации.
|
| 2)
| Уступку выбирают одинаковые доли опрошенных обеих групп.
|
| 3)
| Уход из ситуации наиболее популярен среди обеих групп опрошенных.
|
| 4)
| Противоборство выбирает меньше 60-летних, чем 25-летних.
|
| 5)
| Среди 25-летних сотрудничество менее популярно, чем уход из ситуации.
| | Конец формы
Начало формы
Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| При выборе способа поведения в конфликте проявляются возрастные различия.
|
| 2)
| Современная молодёжь отличается повышенной конфликтностью.
|
| 3)
| Люди старшего возраста в большей степени, чем молодёжь, склонны к агрессии.
|
| 4)
| Молодые люди в большей степени, чем люди старшего возраста, склонны отстаивать свои интересы в открытом противостоянии.
|
| 5)
| Бó льшая часть опрошенных в обеих группах не понимает, что такое толерантность.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Социологические службы опросили группы 20-летних и 40-летних жителей страны Z. Им задавали вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности? »
Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| В качестве основного фактора развития личности половина опрошенных 40-летнего возраста указали семью.
|
| 2)
| Бó льшая доля 20-летних, по сравнению с 40-летними, считают наследственность основным фактором развития личности.
|
| 3)
| Одинаковые доли опрошенных независимо от возраста признают основным фактором развития личности деятельность СМИ.
|
| 4)
| Основным фактором развития личности наибольшая доля 20-летних опрошенных признала школу.
|
| 5)
| Каждый четвёртый опрошенный независимо от возраста в качестве основного фактора развития личности назвал наследственность.
| | Конец формы
Начало формы
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| С возрастом люди начинают больше доверять своим друзьям.
|
| 2)
| Среди опрошенных преобладали те, кто плохо учился в школе.
|
| 3)
| Граждане страны Z мало читают.
|
| 4)
| По мере взросления опрошенные более высоко оценивают роль семьи в процессе формирования личности.
|
| 5)
| Личность формируется под влиянием многих факторов.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Учёные опросили две группы жителей страны Z: со средним и высшим образованием. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, влияет на развитие способностей человека? »
Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| Независимо от уровня образования люди высоко оценивают роль социальных факторов в развитии способностей человека.
|
| 2)
| Люди с высшим образованием более самоуверенны, рассчитывают только на свои силы.
|
| 3)
| Люди с высшим образованием более осторожны в своих оценках.
|
| 4)
| Опрошенные из обеих групп предвзято относятся к талантливым людям.
|
| 5)
| Опрошенным не чужды размышления о развитии личности.
| | Конец формы
Начало формы
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| Большинство опрошенных в каждой группе считают, что природные задатки влияют на развитие способностей.
|
| 2)
| Наименьшие доли опрошенных в обеих группах считают, что каждый случай уникален.
|
| 3)
| Процент тех, кто считает, что развитие способностей зависит от образования, воспитания в целом, среди опрошенных с высшим образованием ниже, чем среди опрошенных со средним образованием.
|
| 4)
| Процент тех, кто считает, что способности определяются природой, среди опрошенных с высшим образованием ниже, чем среди опрошенных со средним образованием.
|
| 5)
| Около трети опрошенных в обеих группах затруднились с ответом на вопрос.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Социологические службы опросили жителей страны Z и страны Y. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды? »
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.
Ответы опрошенных
| Страна Z
| Страна Y
| Используем экономичные бытовые электроприборы
|
|
| Участвуем в экологических акциях
|
|
| Участвуем в очистке парков и дворов от мусора
|
|
| Участвуем в озеленении своего населённого пункта
|
|
| Сортируем бытовой мусор / выбрасываем мусор в строго отведённых местах
|
|
| Экономим воду, следим за исправностью водопроводных кранов
|
|
| Не могу сказать, что моя семья участвует в сохранении природной среды
|
|
|
Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| В стране Z производятся экономичные бытовые электроприборы.
|
| 2)
| Жители страны Y мало информированы о способах участия в сохранении природной среды.
|
| 3)
| Жители обеих стран имеют много возможностей участия в сохранении природной среды.
|
| 4)
| Жители страны Y в большей степени, чем жители страны Z, осознают необходимость участвовать в сохранении природной среды.
|
| 5)
| Для многих жителей обеих стран сохранение природной среды связано с озеленением своего населённого пункта и очисткой парков от мусора.
| | Конец формы
Начало формы
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы и запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| Среди жителей страны Z доля тех, кто участвует в экологических акциях, выше доли тех, кто участвует в озеленении своего населённого пункта.
|
| 2)
| Среди жителей страны Y доля тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов, ниже доли тех, кто сортирует бытовой мусор.
|
| 3)
| Среди тех, кто рассматривает использование экономичных бытовых приборов как способ сохранения природной среды, доля жителей страны Z в 3 раза выше доли жителей страны Y.
|
| 4)
| Равные доли опрошенных каждой из стран участвуют в экологических акциях.
|
| 5)
| В стране Y, по сравнению со страной Z, бó льшая часть опрошенных не могут сказать, что участвуют в сохранении природной среды.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Учёные опросили две группы жителей страны Z, имеющих разный уровень образования. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, влияет на развитие способностей человека? »
Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| Наименьшие доли опрошенных в обеих группах считают, что каждый случай уникален.
|
| 2)
| Около четверти опрошенных в каждой группе считают, что природные задатки влияют на развитие способностей.
|
| 3)
| Процент тех, кто считает, что способности определяются природой, выше среди опрошенных со средним образованием, чем среди опрошенных с высшим образованием.
|
| 4)
| Около трети опрошенных в обеих группах затруднились с ответом на вопрос.
|
| 5)
| Процент тех, кто считает, что на развитие способностей влияет образование, воспитание в целом, среди опрошенных со средним образованием ниже, чем среди опрошенных с высшим образованием.
| | Конец формы
Начало формы
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| Независимо от уровня образования люди высоко оценивают роль социальных факторов в развитии способностей человека.
|
| 2)
| Опрошенные с высшим образованием более самоуверенны, рассчитывают только на свои силы.
|
| 3)
| Люди со средним образованием более осторожны в своих оценках.
|
| 4)
| Опрошенные из обеих групп предвзято относятся к талантливым людям.
|
| 5)
| Представление о соотношении биологических и социальных факторов в развитии способностей человека зависит от уровня образования опрошенных.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Социологические службы опросили жителей страны Z и страны Y. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды? »
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| Жители обеих стран имеют много возможностей участия в сохранении природной среды.
|
| 2)
| Для многих жителей обеих стран сохранение природной среды связано с озеленением своего населённого пункта и очисткой парков от мусора.
|
| 3)
| В стране Z популярность экономичных бытовых приборов постоянно растёт.
|
| 4)
| В обеих странах обострились экологические проблемы
|
| 5)
| Жители страны Y мало информированы о способах участия в сохранении природной среды.
| | Конец формы
Начало формы
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы и запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| Среди жителей страны Z доля тех, кто участвует в озеленении своего населённого пункта, выше доли тех, кто участвует в экологических акциях.
|
| 2)
| Среди жителей страны Y процент тех, кто сортирует бытовой мусор ниже доли тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов.
|
| 3)
| Среди тех, кто рассматривает использование экономичных бытовых приборов как способ сохранения природной среды, доля жителей страны Y в 3 раза ниже доли жителей страны Z.
|
| 4)
| Одинаковые части опрошенных каждой из стран участвуют в озеленении своего населённого пункта.
|
| 5)
| В стране Z, по сравнению со страной Y, бó льшая часть людей не может сказать, что участвует в сохранении природной среды.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В 2005 г. правительство страны Z предприняло ряд мер по улучшению экологической ситуации. В 2005 и 2015 гг. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды? »
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| В опросе 2005 г. доля тех, кто участвовал в экологических акциях, была ниже доли тех, кто участвовал в озеленении своего населённого пункта.
|
| 2)
| В опросе 2015 г. доля тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов, ниже доли тех, кто сортирует бытовой мусор.
|
| 3)
| За 10 лет люди чаще стали участвовать в очистке парков и дворов от мусора.
|
| 4)
| Одинаковые доли отвечавших в обоих опросах участвуют в экологических акциях.
|
| 5)
| Доля тех, кто не может сказать, что участвует в сохранении природной среды, увеличилась.
| | Конец формы
Начало формы
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| За 10 лет удалось стабилизировать экологическую ситуацию в стране Z.
|
| 2)
| Жители страны Z мало информированы о способах участия в сохранении природной среды.
|
| 3)
| Для многих жителей страны Z сохранение природной среды связано с решением бытовых проблем.
|
| 4)
| Посадка деревьев, разбивка газонов остаётся важнейшим направлением экологической деятельности населения.
|
| 5)
| В стране Z развивается гражданское общество.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В 2005 г. правительство страны Z предприняло ряд мер по улучшению экологической ситуации. В 2005 и 2015 гг. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды? »
Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы и запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| В опросе 2005 г. доля тех, кто участвует в озеленении своего населённого пункта, была ниже доли тех, кто участвует в экологических акциях.
|
| 2)
| В опросе 2015 г. процент тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов, выше процента тех, кто сортирует бытовой мусор.
|
| 3)
| За десять лет люди стали реже участвовать в очистке парков и дворов от мусора.
|
| 4)
| Одинаковые доли отвечавших в обоих опросах участвуют в экологических акциях.
|
| 5)
| Доля тех, кто не может сказать, что участвует в сохранении природной среды, сократилась втрое.
| | Конец формы
Начало формы
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| За десять лет в мире обострились экологические проблемы.
|
| 2)
| Для многих жителей страны Z сохранение природной среды связано с организацией быта.
|
| 3)
| Жители страны Z мало информированы о способах участия в сохранении природной среды.
|
| 4)
| В стране Z развивается гражданское общество.
|
| 5)
| Посадка деревьев, разбивка газонов остаётся важнейшим направлением экологической деятельности населения.
| | Конец формы
| | Начало формы
Социологические службы провели опрос группы граждан страны Z. Был задан вопрос: «Какой способ разрешения межличностного конфликта Вы считаете наиболее эффективным? » Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| Уход из ситуации наиболее популярен среди опрошенных обеих групп.
|
| 2)
| Противоборство девушки выбирают реже, чем юноши.
|
| 3)
| У девушек уход из ситуации менее популярен, чем сотрудничество.
|
| 4)
| Уступку выбрали в 2 раза больше девушек, чем юношей.
|
| 5)
| У юношей уступка более популярна, чем сотрудничество.
| | Конец формы
Начало формы
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| Современная молодёжь отличается повышенной конфликтностью.
|
| 2)
| При выборе способа разрешения конфликта проявляются различия между юношами и девушками.
|
| 3)
| Девушки в меньшей степени, чем юноши, склонны открыто бороться за свои интересы.
|
| 4)
| Девушки в большей степени, чем юноши, склонны к агрессии.
|
| 5)
| Бó льшая часть опрошенных не понимает, что такое толерантность.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Социологические службы провели опрос 18-летних и 40-летних граждан страны Z. Был задан вопрос: «Какой способ разрешения межличностного конфликта Вы считаете наиболее эффективным? »
Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| Современная молодёжь отличается повышенной толерантностью.
|
| 2)
| Бó льшая часть опрошенных не понимают, что такое толерантность.
|
| 3)
| Молодёжь в большей степени, чем люди среднего возраста, склонна открыто бороться за свои интересы.
|
| 4)
| При выборе способа разрешения конфликта проявляются возрастные различия.
|
| 5)
| Люди среднего возраста в большей степени, чем молодёжь, склонны к агрессии.
| | Конец формы
Начало формы
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| Уход из ситуации наиболее популярен среди опрошенных обеих групп.
|
| 2)
| Одинаковая доля опрошенных обеих групп отмечают уступку как наиболее эффективный способ разрешения межличностного конфликта.
|
| 3)
| Среди 40-летних сотрудничество менее популярно, чем уступка.
|
| 4)
| Противоборство 40-летние выбирают реже, чем 18-летние.
|
| 5)
| Среди 40-летних больше тех, кто выбирает сотрудничество, чем тех, кто выбирает уход из ситуации.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Учёные опросили 25-летних и 55-летних граждан страны Z. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор? ».
Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
| |
| 1)
| Доля тех, кто уже сортируют мусор, выше среди 55-летних, чем среди 25-летних респондентов.
|
| 2)
| Среди 55-летних респондентов больше тех, кто обязательно стали бы сортировать мусор, чем тех, кто не стали бы этого делать.
|
| 3)
| Равные доли 25-летних респондентов считают, что скорее всего не стали бы сортировать мусор и безусловно не стали бы это делать.
|
| 4)
| Наибольшая доля 25-летних респондентов обязательно стали бы сортировать мусор.
|
| 5)
| Равные доли опрошенных каждой группы считают, что они безусловно не стали бы сортировать мусор.
| | Конец формы
Начало формы
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
|
| 1)
| Большинство опрошенных осознают важность экологичной переработки мусора.
|
| 2)
| Граждане страны Z не чувствуют необходимости в сохранении природной среды.
|
| 3)
| Не все граждане связывают своё поведение с экологическими потребностями современного общества.
|
| 4)
| В стране Z у некоторых граждан есть специальные контейнеры для сортировки мусора.
|
| 5)
| Молодые люди мало информированы об экологически целесообразных способах переработки мусора.
| | Конец формы
|
|
|