Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 10 страница



Начало формы

Социологические службы провели опрос групп 25-летних и 60-летних граждан страны Z. Был задан вопрос: «Какой способ поведения в межличностном конфликте вы считаете наиболее эффективным? »

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде таблицы.

  25-летние 60-летние
Противоборство 40% 15%
Уступка 20% 20%
Уход из ситуации 15% 20%
Сотрудничество 25% 45%

 

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Для 60-летних более характерен выбор противоборства, чем ухода из ситуации.
  2) Уступку выбирают одинаковые доли опрошенных обеих групп.
  3) Уход из ситуации наиболее популярен среди обеих групп опрошенных.
  4) Противоборство выбирает меньше 60-летних, чем 25-летних.
  5) Среди 25-летних сотрудничество менее популярно, чем уход из ситуации.

Конец формы

 

Начало формы

Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) При выборе способа поведения в конфликте проявляются возрастные различия.
  2) Современная молодёжь отличается повышенной конфликтностью.
  3) Люди старшего возраста в большей степени, чем молодёжь, склонны к агрессии.
  4) Молодые люди в большей степени, чем люди старшего возраста, склонны отстаивать свои интересы в открытом противостоянии.
  5) Бó льшая часть опрошенных в обеих группах не понимает, что такое толерантность.

Конец формы

 

32A3CE

 

Начало формы
Социологические службы опросили группы 20-летних и 40-летних жителей страны Z. Им задавали вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности? » Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) В качестве основного фактора развития личности половина опрошенных 40-летнего возраста указали семью.
  2) Бó льшая доля 20-летних, по сравнению с 40-летними, считают наследственность основным фактором развития личности.
  3) Одинаковые доли опрошенных независимо от возраста признают основным фактором развития личности деятельность СМИ.
  4) Основным фактором развития личности наибольшая доля 20-летних опрошенных признала школу.
  5) Каждый четвёртый опрошенный независимо от возраста в качестве основного фактора развития личности назвал наследственность.

Конец формы

 

Начало формы

Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) С возрастом люди начинают больше доверять своим друзьям.
  2) Среди опрошенных преобладали те, кто плохо учился в школе.
  3) Граждане страны Z мало читают.
  4) По мере взросления опрошенные более высоко оценивают роль семьи в процессе формирования личности.
  5) Личность формируется под влиянием многих факторов.

Конец формы

 

B7A493

 

Начало формы
Учёные опросили две группы жителей страны Z: со средним и высшим образованием. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, влияет на развитие способностей человека? » Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Независимо от уровня образования люди высоко оценивают роль социальных факторов в развитии способностей человека.
  2) Люди с высшим образованием более самоуверенны, рассчитывают только на свои силы.
  3) Люди с высшим образованием более осторожны в своих оценках.
  4) Опрошенные из обеих групп предвзято относятся к талантливым людям.
  5) Опрошенным не чужды размышления о развитии личности.

Конец формы

 

Начало формы

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Большинство опрошенных в каждой группе считают, что природные задатки влияют на развитие способностей.
  2) Наименьшие доли опрошенных в обеих группах считают, что каждый случай уникален.
  3) Процент тех, кто считает, что развитие способностей зависит от образования, воспитания в целом, среди опрошенных с высшим образованием ниже, чем среди опрошенных со средним образованием.
  4) Процент тех, кто считает, что способности определяются природой, среди опрошенных с высшим образованием ниже, чем среди опрошенных со средним образованием.
  5) Около трети опрошенных в обеих группах затруднились с ответом на вопрос.

Конец формы

 

886C7F

 

Начало формы
Социологические службы опросили жителей страны Z и страны Y. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды? » Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.
Ответы опрошенных Страна Z Страна Y
Используем экономичные бытовые электроприборы
Участвуем в экологических акциях
Участвуем в очистке парков и дворов от мусора
Участвуем в озеленении своего населённого пункта
Сортируем бытовой мусор / выбрасываем мусор в строго отведённых местах
Экономим воду, следим за исправностью водопроводных кранов
Не могу сказать, что моя семья участвует в сохранении природной среды

 

Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) В стране Z производятся экономичные бытовые электроприборы.
  2) Жители страны Y мало информированы о способах участия в сохранении природной среды.
  3) Жители обеих стран имеют много возможностей участия в сохранении природной среды.
  4) Жители страны Y в большей степени, чем жители страны Z, осознают необходимость участвовать в сохранении природной среды.
  5) Для многих жителей обеих стран сохранение природной среды связано с озеленением своего населённого пункта и очисткой парков от мусора.

Конец формы

 

Начало формы

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Среди жителей страны Z доля тех, кто участвует в экологических акциях, выше доли тех, кто участвует в озеленении своего населённого пункта.
  2) Среди жителей страны Y доля тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов, ниже доли тех, кто сортирует бытовой мусор.
  3) Среди тех, кто рассматривает использование экономичных бытовых приборов как способ сохранения природной среды, доля жителей страны Z в 3 раза выше доли жителей страны Y.
  4) Равные доли опрошенных каждой из стран участвуют в экологических акциях.
  5) В стране Y, по сравнению со страной Z, бó льшая часть опрошенных не могут сказать, что участвуют в сохранении природной среды.

Конец формы

 

89215A

 

Начало формы
Учёные опросили две группы жителей страны Z, имеющих разный уровень образования. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, влияет на развитие способностей человека? » Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.  
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Наименьшие доли опрошенных в обеих группах считают, что каждый случай уникален.
  2) Около четверти опрошенных в каждой группе считают, что природные задатки влияют на развитие способностей.
  3) Процент тех, кто считает, что способности определяются природой, выше среди опрошенных со средним образованием, чем среди опрошенных с высшим образованием.
  4) Около трети опрошенных в обеих группах затруднились с ответом на вопрос.
  5) Процент тех, кто считает, что на развитие способностей влияет образование, воспитание в целом, среди опрошенных со средним образованием ниже, чем среди опрошенных с высшим образованием.

Конец формы

 

Начало формы

Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Независимо от уровня образования люди высоко оценивают роль социальных факторов в развитии способностей человека.
  2) Опрошенные с высшим образованием более самоуверенны, рассчитывают только на свои силы.
  3) Люди со средним образованием более осторожны в своих оценках.
  4) Опрошенные из обеих групп предвзято относятся к талантливым людям.
  5) Представление о соотношении биологических и социальных факторов в развитии способностей человека зависит от уровня образования опрошенных.

Конец формы

 

F63C57

 

Начало формы
Социологические службы опросили жителей страны Z и страны Y. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды? » Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Жители обеих стран имеют много возможностей участия в сохранении природной среды.
  2) Для многих жителей обеих стран сохранение природной среды связано с озеленением своего населённого пункта и очисткой парков от мусора.
  3) В стране Z популярность экономичных бытовых приборов постоянно растёт.
  4) В обеих странах обострились экологические проблемы
  5) Жители страны Y мало информированы о способах участия в сохранении природной среды.

Конец формы

 

Начало формы

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Среди жителей страны Z доля тех, кто участвует в озеленении своего населённого пункта, выше доли тех, кто участвует в экологических акциях.
  2) Среди жителей страны Y процент тех, кто сортирует бытовой мусор ниже доли тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов.
  3) Среди тех, кто рассматривает использование экономичных бытовых приборов как способ сохранения природной среды, доля жителей страны Y в 3 раза ниже доли жителей страны Z.
  4) Одинаковые части опрошенных каждой из стран участвуют в озеленении своего населённого пункта.
  5) В стране Z, по сравнению со страной Y, бó льшая часть людей не может сказать, что участвует в сохранении природной среды.

Конец формы

 

E9FAAE

 

Начало формы
В 2005 г. правительство страны Z предприняло ряд мер по улучшению экологической ситуации. В 2005 и 2015 гг. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды? » Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) В опросе 2005 г. доля тех, кто участвовал в экологических акциях, была ниже доли тех, кто участвовал в озеленении своего населённого пункта.
  2) В опросе 2015 г. доля тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов, ниже доли тех, кто сортирует бытовой мусор.
  3) За 10 лет люди чаще стали участвовать в очистке парков и дворов от мусора.  
  4) Одинаковые доли отвечавших в обоих опросах участвуют в экологических акциях.
  5) Доля тех, кто не может сказать, что участвует в сохранении природной среды, увеличилась.

Конец формы

 

Начало формы

Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) За 10 лет удалось стабилизировать экологическую ситуацию в стране Z.
  2) Жители страны Z мало информированы о способах участия в сохранении природной среды.
  3) Для многих жителей страны Z сохранение природной среды связано с решением бытовых проблем.
  4) Посадка деревьев, разбивка газонов остаётся важнейшим направлением экологической деятельности населения.
  5) В стране Z развивается гражданское общество.

Конец формы

 

BEA5B3

 

Начало формы
В 2005 г. правительство страны Z предприняло ряд мер по улучшению экологической ситуации. В 2005 и 2015 гг. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как Вы и Ваша семья участвуете в сохранении природной среды? » Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) В опросе 2005 г. доля тех, кто участвует в озеленении своего населённого пункта, была ниже доли тех, кто участвует в экологических акциях.
  2) В опросе 2015 г. процент тех, кто экономит воду, следит за исправностью водопроводных кранов, выше процента тех, кто сортирует бытовой мусор.
  3) За десять лет люди стали реже участвовать в очистке парков и дворов от мусора.
  4) Одинаковые доли отвечавших в обоих опросах участвуют в экологических акциях.
  5) Доля тех, кто не может сказать, что участвует в сохранении природной среды, сократилась втрое.

Конец формы

 

Начало формы

Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) За десять лет в мире обострились экологические проблемы.
  2) Для многих жителей страны Z сохранение природной среды связано с организацией быта.
  3) Жители страны Z мало информированы о способах участия в сохранении природной среды.
  4) В стране Z развивается гражданское общество.
  5) Посадка деревьев, разбивка газонов остаётся важнейшим направлением экологической деятельности населения.

Конец формы

Начало формы
Социологические службы провели опрос группы граждан страны Z. Был задан вопрос: «Какой способ разрешения межличностного конфликта Вы считаете наиболее эффективным? » Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Уход из ситуации наиболее популярен среди опрошенных обеих групп.
  2) Противоборство девушки выбирают реже, чем юноши.
  3) У девушек уход из ситуации менее популярен, чем сотрудничество.
  4) Уступку выбрали в 2 раза больше девушек, чем юношей.
  5) У юношей уступка более популярна, чем сотрудничество.

Конец формы

 

Начало формы

Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Современная молодёжь отличается повышенной конфликтностью.
  2) При выборе способа разрешения конфликта проявляются различия между юношами и девушками.
  3) Девушки в меньшей степени, чем юноши, склонны открыто бороться за свои интересы.
  4) Девушки в большей степени, чем юноши, склонны к агрессии.
  5) Бó льшая часть опрошенных не понимает, что такое толерантность.

Конец формы

 

410A1E

 

Начало формы
Социологические службы провели опрос 18-летних и 40-летних граждан страны Z. Был задан вопрос: «Какой способ разрешения межличностного конфликта Вы считаете наиболее эффективным? » Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Современная молодёжь отличается повышенной толерантностью.
  2) Бó льшая часть опрошенных не понимают, что такое толерантность.
  3) Молодёжь в большей степени, чем люди среднего возраста, склонна открыто бороться за свои интересы.
  4) При выборе способа разрешения конфликта проявляются возрастные различия.
  5) Люди среднего возраста в большей степени, чем молодёжь, склонны к агрессии.

Конец формы

 

Начало формы

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Уход из ситуации наиболее популярен среди опрошенных обеих групп.
  2) Одинаковая доля опрошенных обеих групп отмечают уступку как наиболее эффективный способ разрешения межличностного конфликта.
  3) Среди 40-летних сотрудничество менее популярно, чем уступка.
  4) Противоборство 40-летние выбирают реже, чем 18-летние.
  5) Среди 40-летних больше тех, кто выбирает сотрудничество, чем тех, кто выбирает уход из ситуации.

Конец формы

 

454E59

 

Начало формы
Учёные опросили 25-летних и 55-летних граждан страны Z. Им задавали вопрос: «Один из экологически целесообразных способов переработки мусора предполагает сортировку бытовых отходов. Если бы у Вас была возможность выкидывать каждый вид мусора в отдельный контейнер, стали бы Вы сортировать Ваш мусор? ». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.  
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Доля тех, кто уже сортируют мусор, выше среди 55-летних, чем среди 25-летних респондентов.
  2) Среди 55-летних респондентов больше тех, кто обязательно стали бы сортировать мусор, чем тех, кто не стали бы этого делать.
  3) Равные доли 25-летних респондентов считают, что скорее всего не стали бы сортировать мусор и безусловно не стали бы это делать.
  4) Наибольшая доля 25-летних респондентов обязательно стали бы сортировать мусор.
  5) Равные доли опрошенных каждой группы считают, что они безусловно не стали бы сортировать мусор.

Конец формы

 

Начало формы

Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
  1) Большинство опрошенных осознают важность экологичной переработки мусора.
  2) Граждане страны Z не чувствуют необходимости в сохранении природной среды.
  3) Не все граждане связывают своё поведение с экологическими потребностями современного общества.
  4) В стране Z у некоторых граждан есть специальные контейнеры для сортировки мусора.
  5) Молодые люди мало информированы об экологически целесообразных способах переработки мусора.

Конец формы

 

AE7B15

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.