Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 6 страница



Начало формы
В. 25 лет. Она высокая стройная девушка с каштановыми волосами. Эти качества характеризуют её, прежде всего, как
  1) индивида
  2) работника
  3) личность
  4) потребителя

Конец формы

 

872F2B

 

Начало формы
Татьяна работает продавцом в магазине. Она вежливый и ответственный человек. В свободное время она изучает иностранный язык и занимается в студии бальных танцев. Всё это характеризует Татьяну, прежде всего, как
  1) товарища
  2) индивида
  3) личность
  4) работника

Конец формы

 

078E5E

 

Начало формы
В центре детского творчества была организована акция «Город Солнца». Учащиеся провели «выборы» в муниципальные органы власти, разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную защиту. Данный пример иллюстрирует деятельность
  1) игровую
  2) трудовую
  3) представительскую
  4) изобретательскую

Конец формы

Начало формы
Катя узнала, что Галя пригласила на праздничный вечер всех однокурсников, кроме неё. Она не стала выяснять причину этого поступка, просто перестала разговаривать с Галей. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
  1) уход от конфликтной ситуации
  2) сотрудничество
  3) посредничество
  4) уступка

Конец формы

 

2527EA

 

Начало формы
Володя хорошо учится, проявляет ответственность и самостоятельность в поступках. Он занимается в кружке авиамоделирования и в музыкальной школе по классу гитары. Все это характеризует Володю как
  1) индивида
  2) личность
  3) ученика
  4) товарища

Конец формы

 

1EDD8B

 

Начало формы
Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как
  1) гражданина
  2) личность
  3) индивида
  4) сына

Конец формы

 

29248F

 

Начало формы
Создание художественного образа обязательно присутствует в деятельности
  1) кинорежиссера
  2) политика
  3) ученого
  4) преподавателя

Конец формы

 

D90D83

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о личности? А. Особенности личности проявляются в делах и поступках. Б. Личность формируется в общении с окружающими.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

6691F6

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек – социальное существо, многие его качества формируются только во взаимодействии с обществом. Б. При рождении каждый человек обладает определёнными задатками, из которых при благоприятных условиях могут развиться способности.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

F77673

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. При разрешении межличностного конфликта важно понять точку зрения другого человека. Б. Межличностные конфликты могут длиться годами.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

6081B4

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
А. Потребность в самореализации относится к биологическим потребностям человека.
Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

6F49C4

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах? А. Загрязнение природы продуктами деятельности человечества относится к экологическим проблемам. Б. Глобальные проблемы связаны с преобразовательной деятельностью человека.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

0FF232

 

Начало формы
В приведенном списке указаны черты сходства труда и учения и отличия труда от учения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) практическая полезность результата
2) сознательный характер деятельности
3) целенаправленность активности
4) стремление к получению знаний

Конец формы

Начало формы
В приведенном списке указаны черты сходства человека с животным, а также черты отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) необходимость поддержания теплового баланса тела
2) осознание собственных потребностей
3) создание нового, не имеющего аналогов в природе
4) потребность в пище и питье

Конец формы

 

CF854B

 

Начало формы
Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы, он отдаёт много свободного времени компьютерным играм. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия учёбы от игры.

 

 
1) даёт возможность овладеть новым опытом
2) построена на замещении реальных предметов условными
3) имеет определённые мотивы и цели
4) ведёт к усвоению предметных знаний

Конец формы

 

7C39AD

 

Начало формы
Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) дает возможность овладеть новыми умениями
2) построена на замещении реальных предметов условными
3) имеет определённые мотивы и цели
4) ведет к усвоению предметных областей знания

Конец формы

 

A5749F

 

Начало формы
В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.

 

 
1) потребность в пище и воде
2) наличие сознания
3) наличие органов чувств
4) умение планировать деятельность

Конец формы

 

 

Начало формы
Установите соответствие между примерами и типами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРИМЕРЫ   ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
А) дружеская беседа соседей
Б) разговор родителей с директором школы о поведении ученика
В) собеседование при приёме на работу
Г) ссора подруг
Д) индивидуальная консультация преподавателя перед экзаменом
 
1) неформальные
2) формальные

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

7783E4

 

Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) В стране Z был проведён опрос совершеннолетних граждан о том, как эффективнее разрешить межличностный конфликт. (Б) Социологи установили, что молодёжь, люди среднего возраста и пожилые люди предпочитают разные способы разрешения конфликтов. (В) Видимо, с возрастом люди становятся мудрее. Определите, какие положения текста  

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

3F3311

 

Начало формы
Учитель на уроке рассказывал о межличностных конфликтах и способах их конструктивного разрешения. Сравните два способа разрешения конфликта: соперничество и компромисс. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) участники частично отказываются от своих интересов
2) одни участники стремятся к доминированию над другими участниками конфликта
3) определённый способ поведения участников межличностного конфликта
4) участники ищут пути решения межличностного конфликта

Конец формы

 

6CC13C

 

Начало формы
Наташа и Света узнали, что Лена пригласила на пикник всех одноклассников, кроме них. Наташа не стала выяснять причины этого поступка, просто перестала разговаривать с Леной. Света же попросила ещё одну девочку из класса узнать у Лены, почему она так поступила. Сравните два способа поведения при межличностных конфликтах: уход от конфликтной ситуации и посредничество. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) привлечение третьей стороны
2) осознание конфликтной ситуации
3) стремление выйти из конфликта
4) выход без уступок, но и без отстаивания своих интересов

Конец формы

 

AD4FE1

 

Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами потребностей, к которым они относятся: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРИМЕРЫ   ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
А) в воде и пище
Б) в достижении карьерного роста
В) в поддержании нормального теплообмена
Г) в развитии трудовых навыков
Д) в дружеском общении и поддержке
 
1) биологические
2) социальные

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

0E1090

 

Начало формы
Обмен информацией, мыслями, чувствами учёные обозначают понятием
  1) труд
  2) общение
  3) творчество
  4) игра

Конец формы

Начало формы
Человека от животного отличает
  1) использование природных объектов
  2) стремление понять окружающий мир
  3) способность приспосабливаться к условиям среды
  4) инстинкт самосохранения

Конец формы

 

B69039

 

Начало формы
Человек в отличие от других представителей животного мира может
  1) использовать природные материалы
  2) использовать в общении словесную речь
  3) наследовать от родителей особенности внешности
  4) готовить потомство к самостоятельной жизни

Конец формы

 

A15D4C

 

Начало формы
Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
  1) дыхании
  2) питании
  3) самосохранении
  4) самореализации

Конец формы

 

93FF1E

 

Начало формы
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
  1) самопознании
  2) самореализации
  3) самосохранении
  4) самообразовании

Конец формы

 

54971F

 

Начало формы
Что свойственно и человеку, и животному?
  1) трудовая деятельность
  2) забота о потомстве
  3) словесная речь
  4) познание мира и самого себя

Конец формы

 

14E95B

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.