Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 4 страница



Начало формы
Валерий – общительный человек, увлекающийся футболом. Он организовал с коллегами по работе футбольную команду. Всё это характеризует Валерия как
  1) индивида
  2) работника
  3) талантливого человека
  4) личность

Конец формы

 

9F2160

 

Начало формы
Получение новой информации об окружающем мире является главной целью деятельности
  1) трудовой
  2) практической
  3) художественной
  4) познавательной

Конец формы

 

0A015B

 

Начало формы
Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними информацией, мыслями, чувствами, учёные обозначают понятием
  1) общение
  2) социальная роль
  3) творчество
  4) развитие

Конец формы

Начало формы
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием
  1) общение
  2) социальная роль
  3) творчество
  4) культура

Конец формы

 

BC04C4

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно. Б. У человека и животных есть схожие потребности.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

A630C1

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности человека и её структуре? А. Для достижения цели человек может использовать различные средства. Б. Деятельность человека имеет по преимуществу инстинктивный характер.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

53A688

 

Начало формы
Человек, в отличие от животного,
  1) приспосабливается к природным условиям
  2) заботится о потомстве
  3) ставит цели своей деятельности
  4) нуждается в отдыхе и сне

Конец формы

 

5BE8E0

 

Начало формы
Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) забота о потомстве
2) потребность в отдыхе
3) способность к созданию художественных знаний
4) творческая деятельность

Конец формы

 

9D83EC

 

Начало формы
Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу; решает задачи; выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Результатом этой деятельности может быть
  1) день проведения экзамена
  2) учебник, справочная литература
  3) консультация учителя
  4) отличная отметка

Конец формы

 

24D766

 

Начало формы
Школьники по заданию учителя биологии провели наблюдения и определили основные источники загрязнения школьных классов. Какую деятельность иллюстрирует данный пример?
  1) исследовательскую
  2) хозяйственную
  3) политическую
  4) производственную

Конец формы

 

BA3371

 

Начало формы
И человек, и животное
  1) оценивают себя и свои действия
  2) заботятся о своём потомстве
  3) передают культурный опыт последующим поколениям
  4) продумывают цели своей деятельности

Конец формы

 

97B43E

 

Начало формы
На уроке обществознания учитель охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства человека и животного, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) способность к творчеству
2) потребность в сне и отдыхе
3) наличие органов чувств
4) сознательное выдвижение целей

Конец формы

 

1BD971

 

Начало формы
Каждую субботу Анна Петровна проводит генеральную уборку своей квартиры. Данный пример иллюстрирует деятельность
  1) игровую
  2) трудовую
  3) художественную
  4) познавательную

Конец формы

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.  
(А) Настоящей дружбе ничего не может помешать: ни разница в возрасте или доходах, ни различные политические или религиозные взгляды. (Б) Учёные проводили опрос совершеннолетних граждан о друзьях и дружбе. (В) Более половины респондентов уверены, что отсутствие одинаковых увлечений не мешает дружбе, хотя 42% придерживаются противоположной точки зрения.

Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

081AC2

 

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.  
(А) Учёные проводили опрос совершеннолетних граждан о друзьях и дружбе. (Б) У 72% опрошенных есть друзья, с которыми они общаются со времён учёбы в школе. (В) Так и хочется вспомнить поговорку: «Старый друг лучше новых двух».

Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

B879C3

 

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.  
(А) Социологи задавали совершеннолетним гражданам вопрос о том, чем друг отличается от приятеля. (Б) Половина опрошенных отметили, что с другом более близкие, глубокие, доверительные отношения, чем с приятелем. (В) Жаль, что некоторые из опрошенных никакой разницы не видят.

Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

27D340

 

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.  
(А) Настоящая дружба – это великое счастье и редкий дар. (Б) В ходе социологического опроса 20% опрошенных граждан отметили, что у них много приятелей, а друзей нет. (В) В определённой мере это может быть связано с тем, что друг требует внимания, заботы, а с приятелями просто проводят время.

Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

FCB017

 

Начало формы
О какой потребности человека рассуждает современный философ: «… главная страсть человека – это быть, исполниться, состояться»?
  1) в самореализации
  2) во власти
  3) в самопознании
  4) в самоконтроле

Конец формы

 

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни.
Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.

 

  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

C27F53

 

Начало формы
В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) потребность в пище и воде
2) способность к творчеству
3) наличие органов чувств
4) наличие сознания

Конец формы

 

687CA3

 

Начало формы
Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Обогащая таким образом свой социальный опыт, Саша развивается как
  1) гражданин
  2) индивид
  3) личность
  4) сын

Конец формы

 

8074A5

 

Начало формы
Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится
  1) индивидом
  2) гражданином
  3) личностью
  4) потребителем

Конец формы

 

1F56FF

 

Начало формы
Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как
  1) гражданина
  2) индивида
  3) личность
  4) сына

Конец формы

Начало формы
Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами. Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится
  1) индивидом
  2) гражданкой
  3) личностью
  4) спортсменкой

Конец формы

 

E0FF1D

 

Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРИМЕРЫ   ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля
Б) приготовление хозяйкой праздничного ужина
В) подготовка школьника к контрольной работе
Г) уборка дачного участка
Д) участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
 
1) труд
2) учение

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

E35146

 

Начало формы
Установите соответствие между фактами и глобальными проблемами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ФАКТЫ   ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
А) всплеск рождаемости в странах Азии
Б) продовольственная помощь стран Европы голодающему населению африканских стран
В) сокращение площади лесов на поверхности Земли
Г) тенденция старения европейских наций
Д) загрязнение Мирового океана
 
1) экологическая
2) демографическая
3) разрыв «Севера и Юга»

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

40CC9F

 

Начало формы
В отличие от животного, человек
  1) способен приспосабливаться к среде обитания
  2) нуждается в сне и отдыхе
  3) умеет находить пропитание и обустраивать жильё
  4) задумывается о смысле жизни

Конец формы

 

c6233D

 

Начало формы
Взаимные отношения, деловую или дружескую связь между людьми учёные обозначают понятием
  1) общение
  2) познание
  3) мораль
  4) свобода

Конец формы

 

C39B59

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.