Группы опрошенных 1 страница
Начало формы
1а Деятельность человека от поведения животных отличает наличие
|
| 1)
| биологической программы
|
| 2)
| осознанной цели
|
| 3)
| инстинктов
|
| 4)
| зависимости от среды обитания
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Очевидно, что чистота двора в равной мере зависит от работы коммунальных служб и от бытовых привычек жителей дома. (Б) Более половины жителей многоквартирных домов утверждают, что хотя бы один раз принимали участие в облагораживании своего двора: убирали мусор, сажали деревья и цветы, оборудовали детскую площадку, красили ограды и скамейки. (В) 70% опрошенных жителей многоквартирных домов выразили готовность принять участие в субботнике возле своего дома.
| Определите, какие положения текста
|
| 1)
| отражают факты
| 2)
| выражают мнения
| |
| Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
| Конец формы
|
|
Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Учёные проводили социологическое исследование с целью установить, что делает людей счастливыми. (Б) Неутешительно, что значительная доля опрошенных в принципе не могут назвать себя счастливыми. (В) Оптимизм внушает лишь то, что ряд респондентов убеждены, что уровень достатка, образование и место жительства не влияет на то, чувствует себя человек счастливым или нет.
| Определите, какие положения текста
|
| 1)
| отражают факты
| 2)
| выражают мнения
| |
| Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
| Конец формы
|
|
Начало формы
Руководитель отдела с утра провёл совещание сотрудников, а вечером у него запланирована встреча с одноклассниками.
Сравните эти две формы межличностных отношений: официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
|
| 1)
| соблюдение формальных правил в общении
| 2)
| обмен информацией между людьми
| 3)
| способ взаимодействия людей
| 4)
| личная привязанность, симпатия - основа возникновения общения
| | | Конец формы
|
|
Начало формы
Ученица 3 класса Маша готовится к диктанту по русскому языку, а её брат играет в компьютерную игру. Сравните два вида деятельности: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
|
| 1)
| выполнение домашнего задания
| 2)
| желание получить результат
| 3)
| контроль со стороны учителей и родителей
| 4)
| соблюдение определённых норм и правил
| | | Конец формы
|
|
Начало формы
Иван узнал, что Артём пригласил на свой день рождения всех одноклассников, кроме него. Он не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Артёмом. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
|
| 1)
| посредничество
|
| 2)
| сотрудничество
|
| 3)
| уход из конфликтной ситуации
|
| 4)
| уступку противоборствующей стороне
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
|
| 1)
| самопознании
|
| 2)
| самореализации
|
| 3)
| самосохранении
|
| 4)
| самообразовании
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельность предполагает достижение определённой цели.
Б. В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Что характеризует человека как личность?
|
| 1)
| тип темперамента
|
| 2)
| черты внешнего облика
|
| 3)
| принадлежность к определённой расе
|
| 4)
| качества, проявляющиеся в общении
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. Причиной конфликтов между людьми часто выступает отсутствие умения слушать другого человека.
Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести нахождение компромиса.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
| | Начало формы
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием
|
| 1)
| общение
|
| 2)
| учение
|
| 3)
| творчество
|
| 4)
| познание
| | Конец формы
|
|
Начало формы
В. 45 лет. Она высокая стройная брюнетка. Эти качества характеризуют её прежде всего как
|
| 1)
| индивида
|
| 2)
| работника
|
| 3)
| личность
|
| 4)
| потребителя
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)Мы каждый день вступаем в разнообразные межличностные отношения. (Б)В зависимости от ситуации они могут быть официальными и неофициальными. (В)Мы уверены, что именно в неформальных межличностных отношениях наиболее ярко проявляются личностные особенности людей.
Определите, какие положения текста
|
| 1)
| отражают факты
| 2)
| выражают мнения
| |
| Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
| Конец формы
|
|
Начало формы
Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?
|
| 1)
| Директор школы встретился со своими бывшими учениками.
|
| 2)
| Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
|
| 3)
| Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.
|
| 4)
| Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
|
| ПРИМЕРЫ
|
| ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| А)
| уборка квартиры
| Б)
| обучение на курсах иностранного языка
| В)
| приготовление обеда
| Г)
| выполнение домашнего задания по математике
| Д)
| наблюдение за поведением птиц
| |
| | | Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
| Конец формы
|
|
Начало формы
Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
|
| 1)
| в самореализации
|
| 2)
| в самосохранении
|
| 3)
| в познании мира
|
| 4)
| в успехе
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Николай становится
|
| 1)
| индивидом
|
| 2)
| родственником
|
| 3)
| личностью
|
| 4)
| работником
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Бизнесмен Сергей с утра провёл переговоры со своими деловыми партнёрами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой.
Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, – официальные и неофициальные.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
|
| 1)
| соблюдение формальных правил в общении
| 2)
| обмен информацией между людьми
| 3)
| способ взаимодействия людей
| 4)
| личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения
| | | Конец формы
|
|
Начало формы
Группа учащихся под руководством педагога осуществила экологический проект. Были изготовлены скворечники и размещены на пришкольной территории. Данный пример иллюстрирует деятельность
|
| 1)
| игровую
|
| 2)
| просветительскую
|
| 3)
| трудовую
|
| 4)
| познавательную
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах?
А. Причиной межличностных конфликтов чаще всего становится отсутствие умения прислушиваться к мнению друг друга.
Б. Межличностный конфликт можно разрешить путём компромисса.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
| | Начало формы
В школе был проведен День самоуправления. Учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность
|
| 1)
| игровую
|
| 2)
| трудовую
|
| 3)
| производственную
|
| 4)
| научную
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
|
| ПРИМЕРЫ
|
| ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| А)
| посещение курсов иностранного языка
| Б)
| приготовление обеда
| В)
| выполнение домашнего задания
| Г)
| уборка квартиры
| Д)
| участие в городской олимпиаде по физике
| |
| | | Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
| Конец формы
|
|
Начало формы
Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
|
| 1)
| отдыхе и сне
|
| 2)
| питании
|
| 3)
| самосохранении
|
| 4)
| самообразовании
| | Конец формы
|
|
Начало формы
У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как
|
| 1)
| гражданина
|
| 2)
| индивида
|
| 3)
| личность
|
| 4)
| работника
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?
|
| 1)
| Глава государства обращается к гражданам в СМИ.
|
| 2)
| Врачи слушают доклад министра здравоохранения.
|
| 3)
| Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.
|
| 4)
| Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Леонид – сотрудник правоохранительных органов. Он – честный и порядочный человек, у него много друзей. В свободное от работы время он тренирует дворовую детскую футбольную команду. Всё это характеризует Леонида как
|
| 1)
| товарища
|
| 2)
| индивида
|
| 3)
| личность
|
| 4)
| работника
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Социальные условия жизни влияют на формирование у человека
|
| 1)
| внешней индивидуальности
|
| 2)
| качеств личности
|
| 3)
| наследственной предрасположенности
|
| 4)
| особенностей темперамента
| | Конец формы
|
|
Начало формы
Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.
Б. Человеку, как и животным, свойственны социальные потребности.
|
| 1)
| верно только А
|
| 2)
| верно только Б
|
| 3)
| верны оба суждения
|
| 4)
| оба суждения неверны
| | Конец формы
|
|
|