Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группы опрошенных 1 страница



 

Начало формы
1а Деятельность человека от поведения животных отличает наличие
  1) биологической программы
  2) осознанной цели
  3) инстинктов
  4) зависимости от среды обитания

Конец формы

 

EB72F4

 

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Очевидно, что чистота двора в равной мере зависит от работы коммунальных служб и от бытовых привычек жителей дома. (Б) Более половины жителей многоквартирных домов утверждают, что хотя бы один раз принимали участие в облагораживании своего двора: убирали мусор, сажали деревья и цветы, оборудовали детскую площадку, красили ограды и скамейки. (В) 70% опрошенных жителей многоквартирных домов выразили готовность принять участие в субботнике возле своего дома.

Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

4412DD

 

Начало формы
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.  
(А) Учёные проводили социологическое исследование с целью установить, что делает людей счастливыми. (Б) Неутешительно, что значительная доля опрошенных в принципе не могут назвать себя счастливыми. (В) Оптимизм внушает лишь то, что ряд респондентов убеждены, что уровень достатка, образование и место жительства не влияет на то, чувствует себя человек счастливым или нет.

Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

B6C8C5

 

Начало формы
Руководитель отдела с утра провёл совещание сотрудников, а вечером у него запланирована встреча с одноклассниками. Сравните эти две формы межличностных отношений: официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) соблюдение формальных правил в общении
2) обмен информацией между людьми
3) способ взаимодействия людей
4) личная привязанность, симпатия - основа возникновения общения

Конец формы

 

8CA45F

 

Начало формы
Ученица 3 класса Маша готовится к диктанту по русскому языку, а её брат играет в компьютерную игру. Сравните два вида деятельности: учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) выполнение домашнего задания
2) желание получить результат
3) контроль со стороны учителей и родителей
4) соблюдение определённых норм и правил

Конец формы

 

3CFD73

 

Начало формы
Иван узнал, что Артём пригласил на свой день рождения всех одноклассников, кроме него. Он не стал выяснять причины этого поступка, просто перестал разговаривать с Артёмом. Какой способ поведения в межличностном конфликте иллюстрирует этот пример?
  1) посредничество
  2) сотрудничество
  3) уход из конфликтной ситуации
  4) уступку противоборствующей стороне

Конец формы

 

FD14FE

 

Начало формы
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
  1) самопознании
  2) самореализации
  3) самосохранении
  4) самообразовании

Конец формы

 

5C22C2

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельность предполагает достижение определённой цели. Б. В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

85A1EF

 

Начало формы
Что характеризует человека как личность?
  1) тип темперамента
  2) черты внешнего облика
  3) принадлежность к определённой расе
  4) качества, проявляющиеся в общении

Конец формы

 

9C0538

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Причиной конфликтов между людьми часто выступает отсутствие умения слушать другого человека. Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести нахождение компромиса.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием
  1) общение
  2) учение
  3) творчество
  4) познание

Конец формы

 

06C38D

 

Начало формы
В. 45 лет. Она высокая стройная брюнетка. Эти качества характеризуют её прежде всего как
  1) индивида
  2) работника
  3) личность
  4) потребителя

Конец формы

 

263AC9

 

Начало формы
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А)Мы каждый день вступаем в разнообразные межличностные отношения. (Б)В зависимости от ситуации они могут быть официальными и неофициальными. (В)Мы уверены, что именно в неформальных межличностных отношениях наиболее ярко проявляются личностные особенности людей. Определите, какие положения текста

 

 
1) отражают факты
2) выражают мнения
 

Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.

Конец формы

 

FD6290

 

Начало формы
Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения?
  1) Директор школы встретился со своими бывшими учениками.
  2) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
  3) Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.
  4) Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.

Конец формы

 

76F14A

 

Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРИМЕРЫ   ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) уборка квартиры
Б) обучение на курсах иностранного языка
В) приготовление обеда
Г) выполнение домашнего задания по математике
Д) наблюдение за поведением птиц
 
1) познание
2) труд

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

6F0F8B

 

Начало формы
Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
  1) в самореализации
  2) в самосохранении
  3) в познании мира
  4) в успехе

Конец формы

 

60DE95

 

Начало формы
Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Николай становится
  1) индивидом
  2) родственником
  3) личностью
  4) работником

Конец формы

 

43C092

 

Начало формы
Бизнесмен Сергей с утра провёл переговоры со своими деловыми партнёрами, а вечером у него запланирована встреча с любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений, упомянутые в условии задания, – официальные и неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

 

 
1) соблюдение формальных правил в общении
2) обмен информацией между людьми
3) способ взаимодействия людей
4) личная привязанность, симпатия – основа возникновения общения

Конец формы

 

5606A7

 

Начало формы
Группа учащихся под руководством педагога осуществила экологический проект. Были изготовлены скворечники и размещены на пришкольной территории. Данный пример иллюстрирует деятельность
  1) игровую
  2) просветительскую
  3) трудовую
  4) познавательную

Конец формы

 

46827D

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Причиной межличностных конфликтов чаще всего становится отсутствие умения прислушиваться к мнению друг друга. Б. Межличностный конфликт можно разрешить путём компромисса.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

Начало формы
В школе был проведен День самоуправления. Учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность
  1) игровую
  2) трудовую
  3) производственную
  4) научную

Конец формы

 

559C39

 

Начало формы
Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

 
ПРИМЕРЫ   ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) посещение курсов иностранного языка
Б) приготовление обеда
В) выполнение домашнего задания
Г) уборка квартиры
Д) участие в городской олимпиаде по физике
 
1) учение
2) труд

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Конец формы

 

D41C1D

 

Начало формы
Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
  1) отдыхе и сне
  2) питании
  3) самосохранении
  4) самообразовании

Конец формы

 

0A13C6

 

Начало формы
У Михаила много друзей, он трудится менеджером в компании по производству пластиковых окон. В свободное от работы время он играет в любительской футбольной команде. Всё это характеризует Михаила как
  1) гражданина
  2) индивида
  3) личность
  4) работника

Конец формы

 

C7897E

 

Начало формы
Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?
  1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.
  2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.
  3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.
  4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

Конец формы

 

EA8B03

 

Начало формы
Леонид – сотрудник правоохранительных органов. Он – честный и порядочный человек, у него много друзей. В свободное от работы время он тренирует дворовую детскую футбольную команду. Всё это характеризует Леонида как
  1) товарища
  2) индивида
  3) личность
  4) работника

Конец формы

 

BE1DAA

 

Начало формы
Социальные условия жизни влияют на формирование у человека
  1) внешней индивидуальности
  2) качеств личности
  3) наследственной предрасположенности
  4) особенностей темперамента

Конец формы

 

FFAD12

 

Начало формы
Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно. Б. Человеку, как и животным, свойственны социальные потребности.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

Конец формы

 

D0F2D5

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.