Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Одурманивание



 

Плесень расползается, пока есть возможность расползаться. Останавливается она в конкретных границах, когда дальше расползаться нет возможности. Точно так же ведет себя и государство. Когда СССР освободил свою территорию от фашистских войск, он на этом не остановился. Он вышел за свои границы, потому что Европа продавливалась. Под предлогом освобождения от фашистского рабства он ввел войска на ее территорию. Союз с удовольствием бы всю Европу оккупировал, не встань на его пути США с Англией. Советская плесень остановилась в тех границах, каких у нее хватило сил достигнуть.

Американская плесень ничем не отличалась от советской. Когда она отжала у СССР Восточную Европу, то не думала останавливаться на достигнутом. С помощью цветной технологии она начала разрушать СССР с намерением взять под себя отколотые куски.  

Как в монархической Франции сеяли идеи об ущербности королевской власти, так в советских республиках сеют идеи об ущербности советской власти. Их призывают выйти из состава СССР и стать независимыми государствами. Внешне это выглядит не призывом к бунту, а реализацией конституции СССР, дающей народу право на самоопределение.

В сердцах республиканской элиты эти идеи находят горячий отклик, понимание и одобрение. Мотивы очевидны. Одно дело быть назначенным из Кремля чиновником, которого в любое время могут снять и даже посадить за реальную или надуманную вину. Другое дело быть президентом независимой страны, которого никто никогда не посадит за использование бюджета в личных целях. Эти цели уже будут государственными.  

США начинают финансировать борьбу за независимость в советских республиках. От СССР по живому отрывают огромные куски. Первыми уходят прибалтийские республики. За ними тянутся остальные. Одни быстрее, другие медленнее, но это уже детали. Скорость процесса зависит от сложившихся исторически индивидуальных особенностей. Главное, что процесс становится необратимым.

В 1991 году Союз Советских Социалистических Республик перестал существовать. Все бывшие советские республики обрели статус независимых государств. Вырвать назад этот статус у местных элит было так же нереально, как у английской аристократии вырвать права, возникшие при переходе от абсолютной монархии к конституционной.

Восстановление Варшавского блока и СССР было невозможно по двум причинам. Во-первых, из-за полученных национальными элитамиотделившихся стран благ. Во-вторых, все отделившиеся страны имели тот же уровень независимости, какой имели в статусе бывших дружественных соцстран (Варшавский блок) или советских республик. Они так же лежат сегодня под США, как вчера лежали под СССР. И как вчера СССР не позволял им выйти из-под своего влияния, так сегодня этого не позволяет США.

Этапы уничтожения сверхдержавы напоминали разделку дерева. Сначала отрубают ветви — отчуждают страны Восточного блока. Затем со ствола снимают кору — отделяют от России советские республики. Красная империя, еще недавно цветущее дерево, на полмира раскинувшее свою крону, превращена в бревно, положенное на козлы. Над ним уже склонились люди с пилой, примеряясь, откуда начать пилить ствол на пеньки.

Россия должна исчезнуть с политической карты мира, как в свое время исчез СССР. Операция по приготовлению страны к распилу получает название «Перестройка». В рамках этой операции первое дело — приготовить сознание масск грядущему финишу.

Бывших советских журналистов и студентов журфаков приглашают на бесплатные курсы повышению квалификации. Учитывая атмосферу преклонения перед Западом, в которой они росли, само по себе бесплатное приглашение от западных организаций людям лестно. Значит, они достойны, значит, заслужили своими талантами. И они настраиваются не ударить в грязь лицом—оправдать доверие и реализовать все, чему их там научат.

А их там учат, как выискивать грязь, как преподносить ее массе в нужной упаковке. Найти грязь можно в любой области. Чтобы люди не шли в хирурги, показывайте им правду — реальные истории, где пьяные хирурги калечат людей, зашивают им в живот инструменты, отрезают здоровые органы из-за неправильного диагностирования и прочее. И не показывайте другую правду, другие реальные истории, где хирурги качественно работают, спасают безнадежных больных и творят бескорыстную помощь.

Какую реальность показывать людям, зависит от того, какие цели преследует тот, кто формирует политику СМИ. Советская власть была нацелена на укрепление конструкции, и потому СМИ показывали только хорошее. Все плохое тщательно скрывалось. Даже если это были чудовищные катастрофы типа Чернобыля — никогда ни один советский канал не говорилни слова. О катастрофах люди узнавали по слухам и из западных источников.

Целью Запада, который в постсоветский период оказывал гигантское влияние на политику СМИ, было разрушить конструкцию. И потому журналисты, получившие на курсах знания, заявленные настоящей журналистикой, с азартом старались из всякой мухи раздуть слона. В этот период они соревнуются в домыслах — кто ярче покажет все плохое в максимально преувеличенном свете и умалит или извратит то хорошее, что было в СССР.

С экранов телевизоров и страниц газет на массу полились потоки грязи. Все это было, но было и хорошее. Как в каждом из нас есть хорошее и дерьмо в прямом и переносном смысле. Так вот если вычленить из человека только его грязь и только ее показывать, хотим мы того или нет, наше подсознание будет оценивать не человека, а его дерьмовую сторону.  

Одним из стратегических направлений информационной политики было разрушение самого основания советского строя. Для этого требовалось показывать советские ужасы в таком ракурсе, чтобы у аборигенов складывалось впечатление, что их власть состояла из людоедов. Чтобы журналистам было сподручнее выполнять подрывную деятельность (которую назвали просветительской), им давали выборочный негатив.

Хитом становится миф перестроечного периода о десятках миллионов невинно убитых и посаженных в сталинский период. Правдорубы не делают акцент на том, что это период гражданской войны и после нее. Период войны с Гитлером и послевоенное время, когда антисоветские банды заполонили страну. Среди расстрелянных преимущественно бандеровцы и власовцы, дезертиры и мародеры, паникеры и самострельщики. Здесь же ленинская гвардия и Коминтерн. Не удивительно, что при таких масштабах есть безвинно осужденные, погибшие от голода, холода и нечеловеческого обращения в лагерях. Да, все верно, иногда в лагерь приходили целые вагоны замерзших по дороге людей. Кто выжил во время ада этапа, отправлялся в ад лагерной жизни, лесоповал и добычу золота.

Этот период советской истории можно подать объективно, как сводки с фронта, где гибнут люди и есть жертвы, которых в теории можно было избежать. Но только в теории. На практике нет идеальных решений, потому что мы живем в материальном мире.

Как сказал человек той эпохи: «Ковыряют историю эдак и так/ То ругань слышна, то медь/ Но мы-то помним, кто вёл нас в бой/ И кто посылал на смерть…» (А. Галич). Было и плохое, и хорошее, но на широкие массы льют только плохое в преувеличенном свете. С домыслами и фантазиями журналистов, из шкуры лезущих оправдать доверие.

Страна прилипает к телевизорам. Советские люди привыкли считать информацию из телевизора и газет святой истиной, и все принимают за чистую монету. Информационный поток разоблачений буквально размягчает сознание социума. На потерявших ориентиры людей льют второй поток — кровь и секс. В СССР демонстрация такого контента являлась уголовным преступлением. Теперь это идет по центральным каналам. Люди в шоке…

И вот в этом состоянии советскую массу можно было нафаршировывать чем угодно. Она больше не требовала никаких аргументов. Она готова была принимать информацию от того, кто им «открыл глаза», не проверяя. И строить новую жизнь по заданным образцам.

«Масса импульсивна, изменчива и возбудима. Ею почти исключительно руководит бессознательное. Масса легковерна и чрезвычайно легко поддаётся влиянию, она некритична, неправдоподобного для неё не существует. Она думает образами и не знает ни сомнений, ни неуверенности. Она склонна ко всем крайностям, и тот, кто хочет на неё влиять, не нуждается в логической проверке своей аргументации. Массы никогда не знали жажды истины. Они требуют иллюзий, без которых они не могут жить» (З. Фрейд).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.