Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Прогулка №29



Наблюдение за легковым транспортом

Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку:

Двери, окна, но не дом.
Есть сиденья даже в нём.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль.
Это что? … (Автомобиль)

Воспитатель обращает внимание детей на транспорт проезжающий мимо участка в детском саду.

Предлагает рассмотреть замеченный стоящий поблизости автомобиль. Определить цвет, посчитать колеса, сколько дверей и зачем такое количество. Спрашивает у детей для чего нужно запасное колесо, зачем нужны фары.

Предлагает ответить на вопросы:

♦ Назовите автомобили, которые вы видите на проезжей части.

♦ Вспомните, какой общественный транспорт вы знаете?

♦ Какие виды транспорта вы ещё знаете?

♦ Скажите, зачем нужна автостоянка?

Воспитатель уточняет у детей где ездят машины, как и где переходить улицу.

♦ Как автомобили влияют на окружающую среду?

♦ Чем полезен транспорт?  Чем вреден транспорт?

♦ Какие машины больше шумят и больше загрязняют ат­мосферу?

♦ Каких автомашин больше в нашей станице? Почему?

Воспитатель загадывает детям загадки:

Он возит малышей и взрослых,
Под ним – четыре колеса
Нам ехать в нем легко и просто:
На всех рассчитаны места (Автобус).

Он вспашет плугом огород,
И сено быстро привезет.
Ты точно знай – сегодня, завтра,
Он называться будет … (Трактор).

Дидактическая игра

«Подбери признак». Цель: упражнять в согласовании прилагательных с существительными.

Машина (какая? ) - … Самолет (какой? ) - ….

Исследовательская деятельность

Сравнивание разных видов транспорта (находить сходства и отличия)

Трудовая деятельность

Помощь детям младшей группы в уборке территории.
Цель: развитие трудолюбия, желания помогать малышам.

Подвижные игры

 «Светофор». Цель: закрепить  знания о значении светофора. Учить  действовать по сигналу. Развивать внимание, ловкость и быстроту.

«Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

Самостоятельная  игровая деятельность детей

Цель: формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.