|
|||
Прогулка №29Наблюдение за легковым транспортом Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку: Двери, окна, но не дом. Воспитатель обращает внимание детей на транспорт проезжающий мимо участка в детском саду. Предлагает рассмотреть замеченный стоящий поблизости автомобиль. Определить цвет, посчитать колеса, сколько дверей и зачем такое количество. Спрашивает у детей для чего нужно запасное колесо, зачем нужны фары. Предлагает ответить на вопросы: ♦ Назовите автомобили, которые вы видите на проезжей части. ♦ Вспомните, какой общественный транспорт вы знаете? ♦ Какие виды транспорта вы ещё знаете? ♦ Скажите, зачем нужна автостоянка? Воспитатель уточняет у детей где ездят машины, как и где переходить улицу. ♦ Как автомобили влияют на окружающую среду? ♦ Чем полезен транспорт? Чем вреден транспорт? ♦ Какие машины больше шумят и больше загрязняют атмосферу? ♦ Каких автомашин больше в нашей станице? Почему? Воспитатель загадывает детям загадки: Он возит малышей и взрослых, Он вспашет плугом огород, Дидактическая игра «Подбери признак». Цель: упражнять в согласовании прилагательных с существительными. Машина (какая? ) - … Самолет (какой? ) - …. Исследовательская деятельность Сравнивание разных видов транспорта (находить сходства и отличия) Трудовая деятельность Помощь детям младшей группы в уборке территории. Подвижные игры «Светофор». Цель: закрепить знания о значении светофора. Учить действовать по сигналу. Развивать внимание, ловкость и быстроту. «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
|
|||
|