|
|||
Прогулка №27Наблюдение за солнцем в феврале Цель: продолжать знакомство с природными явлениями. Солнце поднимается выше, становится ярче, теплее, на солнечной стороне появляются проталины; происходит прибавка светового дня (чем выше солнце, тем длиннее день). Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе, даже когда холодно и морозно. Поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения Солнышко ясное, нарядись, Воспитатель загадывает детям загадку и задает вопросы. Ходит в небе жёлтый шар. Воспитатель предлагает детям найти на небе солнце. Обратить внимание, какого цвета небо. Есть ли на небе облака, тучи. В феврале свет прибывает, солнышко пригревает, оживают – птицы. Бойкие синицы взлетают на самые верхушки деревьев и затягивают веселую песенку. Оживляются воробьи, они собираются в стайки, садятся на кусты, изгороди, громко и радостно чирикают. Напоминает, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Вместе с детьми объясняет, почему так называется погода. Воспитатель задает детям вопросы: ♦ В каком месте поднимается солнце? ♦ На что солнце похоже? ♦ Как греет солнце? ♦ Расскажите, что делают птицы в феврале? Исследовательская деятельность Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Коммуникативная: Как вы думаете, какие предметы нагреются сильнее тёмные или светлые? Как вы думаете, с помощью чего можно долго смотреть на солнце? Вывод: тёмные предметы согреваются быстрее. На солнце можно долго смотреть с помощью тёмных стёкол. Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры «Перенеси предметы» Цель: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость. «Горелки» Цель: учить детей бегать в парах на скорость. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умения двигаться приставным шагом.
|
|||
|