|
|||
Прогулка №28
Цель: закреплять знания о жизни домашних животных в зимнее время года; формировать представление о том, что о домашних животных заботится человек (заготавливает корм, готовит еду, чистит жилище). Ход наблюдения Сторожит собака дом, ♦ Каких домашних животных вы знаете? ♦ Как изменилась жизнь домашних животных с наступлением зимы? ♦ Почему животных перестали выгонять на пастбища? ♦ Как люди ухаживают за домашними животными? ♦ Расскажите о своих наблюдениях за жизнью домашних животных зимой. ♦ Сравните, как живут зимой домашние и дикие животные. ♦ Чем отличается жизнь домашних животных от диких в зимнее время? ♦ Почему люди разводят домашних животных и заботливо к ним относятся? ♦ Какие стихи и загадки вы знаете про животных? Дидактические игры «Кто как кричит». Мяч лови, да поскорей назови язык зверей. Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. «Назови ласково». Цель: словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Трудовая деятельность Покормить птиц. Цель: прививать заботу и любовь к птицам. Подвижные игры «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Игра – эстафета «Передай палочку» Цель: упражнять детей в беге, учить действовать в соответствии с правилами эстафеты. Индивидуальная работа «Кто дальше? » Цель: метание мешочков с песком в горизонтальную цель с расстояния 2-3 метров. Самостоятельная игровая деятельность детей
|
|||
|