|
|||
Прогулка №25Наблюдение за облаками Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Ход наблюдения Каждый день издалека Облака, какое чудо! Воспитатель загадывает детям загадку: Без крыльев летят, Без ног бегут, Без паруса плывут. (Облака. ) Воспитатель предлагает детям посмотреть на небо, какого оно цвета, обратить внимание на облака. Облака - это капельки воды, которые при нагревании солнечными лучами превратились в пар и поднялись вверх. Когда таких испарившихся капелек становиться много в одном месте, мы наблюдаем на небе облака. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые — перед дождем или снегопадом. Воспитатель задает детям вопросы: ♦ Как можно охарактеризовать погоду сегодняшнего дня. Почему? ♦ Какая бывает погода зимой? ♦ Какие бывают облака? Как они передвигаются? ♦ Из чего они образуются? На что похожи? Исследовательская деятельность Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые. Пальчиковая гимнастика «Облака». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Трудовая деятельность: Коллективный труд на территории участка. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Подвижные игры «Горелки». Цель: закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость. «Море волнуется». Цель: формировать творческое воображение Индивидуальная работа Развитие прыжков. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге. Самостоятельная игровая деятельность
|
|||
|