|
|||
Прогулка №15
Наблюдение за явлениями природы: иней, мороз. Цель: продолжать знакомить детей с явлением в природе – инеем. Развивать наблюдательность. Интерес к явлениям неживой природы. Ход наблюдения Инеем покрыты деревья и кусты Привлекает внимание детей к деревьям, покрытым инеем. Какие изменения произошли в природе? Что такое лежит на земле и на деревьях? Почему появился иней? Иней - тонкий снежный слой, образующийся благодаря испарениям на охлаждающейся поверхности в холодные ночи. Иней образуется из мелких ледяных пластинок, которые располагаются рядами вдоль веточек. На солнце иней блестит, искрится, на закате становится розовым, рано утром и вечером – голубым. Объясняет, что в отличие от льда, иней деревьям не вреден. Воспитатель загадывает загадки В белом бархате деревня – И заборы, и деревья, А как ветер нападает, Этот бархат опадает. (Иней) Не умеет он играть, Исследовательская деятельность На прогулку воспитатель выносит на мороз очень горячую воду и держит над ней ветку. Она покрылась снегом, а снег не идет. Ветка все больше и больше в снегу. Что это? Это иней. Дидактическая игра «Назови зимние месяцы». Цель: учить детей по приметам называть зимние месяцы. Трудовая деятельность Уборка участка. Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно. Подвижные игры «Два Мороза» Цель: упражнять детей в беге, воспитывать ловкость, смелость. «Ловишки». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. Индивидуальная работа Развитие движений: кто дальше бросит. Цель: упражнять в метании предметов вдаль. Игровая деятельность по интересам детей Цель: продолжать развивать у детей самостоятельность, стимулировать активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.
|
|||
|