|
|||
Прогулка №12Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде. Развивать наблюдательность. Ход наблюдения Прекрасная зима, Воспитатель загадывает загадки и задает детям вопросы: ♦ Какое сейчас время года? ♦ Какая сегодня погода? ♦ Какую вы знаете зимнюю одежду? ♦ Из чего она сшита, связана? Почему? Едва повеяло зимой – Они всегда со мной. Согреют две сестрички, Зовут их (Рукавички. ) ♦ Как вы думаете, для чего нужны рукавички? Какие бывают рукавички? Не галстук он, не воротник, А шею обжимать привык. Но не всегда, а лишь тогда, Когда бывают холода. (Шарф. ) ♦ Для чего нужен шарф? Все в снегу стоят деревья, Белый на земле ковёр. На прогулку мы наденем Этот головной убор. (Шапка. ) ♦ Для чего нужна шапка? Какие бывают шапки? ♦ Можно ли ходить без шапки зимой? Почему? Дидактическая игра «Назови ласково». «Зимняя одежда». Цель: учить образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Подвижные игры «Иголка, нитка, узелок». Цель: учить действовать согласованно друг с другом; ловкость и быстроту. «Части тела». Цель: развивать быстроту реакции и сообразительность, повышать эмоциональный фон. Трудовые поручения Очистить друг другу одежду. Цель: воспитывать желание помогать друг другу. Индивидуальная работа Упражнение на развитие мелкой моторики рук " Расстегни и застегни" Самостоятельно застегнуть пуговицы перед прогулкой и расстегнуть после прогулки.
|
|||
|