Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении.
Утренняя гимнастика. Комплекс №
Беседа на тему «Осенние денечки».
Цель. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
Развивать умение различать и называть местоположение предметов (за окном, высоко, далеко).
Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту объектов природы (осенние деревья), вызывать чувство радости от их созерцания.
Формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя.
Подвижная игра «Огуречик, огуречик…»
Цель. Приучать действовать совместно
Поощрять участие детей в совместных играх
Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.
Игры со строительным материалом.
Цель. Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки. Развивать воображение, фантазию.
| Дидактическая игра «Назови похожий предмет». Задачи: Закреплять умение детей определять форму предмета, учить устанавливать тождества и различия предметов по форме.
С Пашей С. Никитой
| Самостоятельная деятельность.
Лепка.
Тема: «Кукла в красивом платье».
Цель: учить лепить куклу из конуса, шарика и валиков. Учить соединять части, не нарушая пропорции.
Оборудование: глина, стеки, доски.
|
ООД
ООД
| Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Познавательное развитие. ФЦКМ.
Тема. «Одежда»
Цель. Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д. ); группировать предметы по признакам; дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды; воспитывать внимание к своему внешнему виду.
Физическая культура.
Цель: Обучать ползанию на четвереньках по прямой, закрепить навык удара по неподвижному мячу, совершенствовать ходьбу по извилистой дорожке;
2) Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве в играх с мячом;
3) Воспитывать у малышей положительное эмоциональное отношение к играм с движений.
|
|
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
| Прогулка «У цветочной клумбы»
Цель. формировать умение наблюдать характерные явления за осенними цветами; расширять представление детей о растительном мире; воспитывать бережное отношение к природе.
П/и «Листопад».
Цель. закреплять представление детей о цвете, величине осенних листьев; закрепить понятие «листопад».
П/и «Дерево, кустик, травка»
Цель. формировать умение повторять движения в соответствии с текстом; развивать двигательную активность, внимание; воспитывать умение играть в коллективе.
Динамическая пауза «Ветер дует нам в лицо»
Цель. Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения. Воспитывать интерес к физическим упражнениям. Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки. Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.
|
| Игровые действия с листьями, шишками, веточками.
Наблюдение за птицами, растениями.
Игры с песком.
Игровые действия с выносным материалом.
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературы
Чтение: Ю. Коринец «Последнее яблоко».
Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, приметах приближения зимы. Формировать интерес к художественному слову.
|
|
|
2 половина дня
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.
Комплекс №3
Творческая мастерская: рисование «Осенние деревья»
Цель. Напомнить детям о наблюдении, проводившемся утром, предложить нарисовать деревья при помощи пальцев и краски.
Дидактическая игра «Когда это бывает? »
Цель. Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер.
Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него
| Д/И «Что выбрал Петрушка» - Учить малышей узнавать на слух источник звука. Развивать слуховое внимание детей.
С Егором и Аней
| Игры с разрезными картинками.
Рассматривание иллюстраций об осени, осенних деревьях.
Танцевально-ритмические движения под музыку.
|
Прогулка
| Социально-коммуникативное развитие
| Прогулка.
Наблюдение за проезжей частью дороги
Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе; дать представление о правилах дорожного движения
Хороводная игра «Солнышко и дождик»
Цели: Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи образов.
Подвижная игра «Листопад»
Цель. Предложить детям рассмотреть, как ветер кружит листья, учить слушать команды, выполнять действия в соответствии с устной инструкцией и показом воспитателя.
|
| Игры с выносным материалом.
Ц.: побуждать детей действовать самостоятельно.
|