Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1 ноября вторник. Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



1 ноября вторник

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
  Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Утренняя гимнастика. Комплекс № Беседа на тему «Осенние денечки». Цель. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Развивать умение различать и называть местоположение предметов (за окном, высоко, далеко). Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту объектов природы (осенние деревья), вызывать чувство радости от их созерцания. Формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя. Подвижная игра «Огуречик, огуречик…» Цель. Приучать действовать совместно Поощрять участие детей в совместных играх Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Игры со строительным материалом. Цель. Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки. Разви­вать воображение, фантазию. Дидактическая игра «Назови похожий предмет». Задачи: Закреплять умение детей определять форму пред­мета, учить устанавливать тождества и различия предметов по форме. С Пашей С. Никитой Самостоятельная деятельность. Лепка. Тема: «Кукла в красивом платье». Цель: учить лепить куклу из конуса, шарика и валиков. Учить соединять части, не нарушая пропорции. Оборудование: глина, стеки, доски.    
ООД ООД Физическое развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие Познавательное развитие. ФЦКМ. Тема. «Одежда» Цель. Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д. ); группировать предметы по признакам; дать понятие обобщающего слова «одежда»; учить дифференцировать виды одежды по временам года, называть предметы одежды; воспитывать внимание к своему внешнему виду. Физическая культура. Цель: Обучать ползанию на четвереньках по прямой, закрепить навык удара по неподвижному мячу, совершенствовать ходьбу по извилистой дорожке; 2) Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве в играх с мячом; 3) Воспитывать у малышей положительное эмоциональное отношение к играм с движений.    
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие     Социально-коммуникативное развитие   Физическое развитие Прогулка «У цветочной клумбы» Цель. формировать умение наблюдать характерные явления за осенними цветами; расширять представление детей о растительном мире; воспитывать бережное отношение к природе. П/и «Листопад». Цель. закреплять представление детей о цвете, величине осенних листьев; закрепить понятие «листопад». П/и «Дерево, кустик, травка» Цель. формировать умение повторять движения в соответствии с текстом; развивать двигательную активность, внимание; воспитывать умение играть в коллективе. Динамическая пауза «Ветер дует нам в лицо» Цель. Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения. Воспитывать интерес к физическим упражнениям. Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки. Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.   Игровые действия с листьями, шишками, веточками. Наблюдение за птицами, растениями. Игры с песком. Игровые действия с выносным материалом.  
    Речевое развитие   Чтение художественной литературы Чтение: Ю. Коринец «Последнее яблоко». Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках поздней осени, приметах приближения зимы. Формировать интерес к художественному слову.    
2 половина дня Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Комплекс №3 Творческая мастерская: рисование «Осенние деревья» Цель. Напомнить детям о наблюдении, проводившемся утром, предложить нарисовать деревья при помощи пальцев и краски. Дидактическая игра «Когда это бывает? » Цель. Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него Д/И «Что выбрал Петрушка» - Учить малышей узнавать на слух источник звука. Развивать слуховое внимание детей. С Егором и Аней Игры с разрезными картинками. Рассматривание иллюстраций об осени, осенних деревьях. Танцевально-ритмические движения под музыку.  
Прогулка Социально-коммуникативное развитие   Прогулка. Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе; дать представление о правилах дорожного движения Хороводная игра «Солнышко и дождик» Цели: Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи образов. Подвижная игра «Листопад» Цель. Предложить детям рассмотреть, как ветер кружит листья, учить слушать команды, выполнять действия в соответствии с устной инструкцией и показом воспитателя.   Игры с выносным материалом. Ц.: побуждать детей действовать самостоятельно.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.