Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





22 сентября четверг. Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



22 сентября четверг

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. КГН. Учит детей правильно пользоваться полотенцем. Вытирать насухо лицо и руки. Учить различать свое полотенце от чужого. Беседа с детьми «Что растёт на огороде». Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Пых». Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника; словарь и грамматика: закреплять в активном словаре названия овощей. Учить правильно по смыслу называть качественные характеристики. Воспроизводить ритм речи, правильно пользоваться речевым дыханием. Дидактическое упражнение «Раскрасим Репку» Цель. познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании; приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки. Д/И «Покажи» Цель. Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить в речи названия частей тела человека. С Аней и Никитой Игры со строительным материалом Конструирование «Заборчик для огорода» Цель: Учить детей чередовать формы по цвету и виду. Развивать конструктивные способности.  
ООД ООД Физическое развитие   Речевое развитие   Развитие речи. Тема: «Описание предметов посуды» Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью. Учить составлять совместно со взрослым короткий рассказ; Учить правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представление об их функции. Музыка Цель:     Р. А. Жукова «Развитие речи 2-я-мл. гр. » стр. 16 (2-я ч. )    
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие     Прогулка. Наблюдение за осенним небом. Цели: показать особенности осеннего неба. Небо в начале осени – голубое. Солнца на небе не видно, его закрыли облака. Солнце выглянуло из-за туч. Темные тучи на небе – будет дождь. П/И «Найди свой домик» Цели: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. П/И «Воробушки и автомобиль» Цели: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Д/И " Подбери по цвету" Цель: подбирать предметы определённых цветов (красные, желтые, синие). С Пашей и Никитой  
  Речевое развитие   Чтение художественной литературы Б. Житков «Храбрый утенок»познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.