Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении.
КГН. Учит детей правильно пользоваться полотенцем. Вытирать насухо лицо и руки. Учить различать свое полотенце от чужого.
Беседа с детьми «Что растёт на огороде».
Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Пых». Приучать детей участвовать в общей беседе, слушать, не перебивая своего сверстника; словарь и грамматика: закреплять в активном словаре названия овощей. Учить правильно по смыслу называть качественные характеристики. Воспроизводить ритм речи, правильно пользоваться речевым дыханием.
Дидактическое упражнение «Раскрасим Репку»
Цель. познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании; приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки.
| Д/И «Покажи»
Цель. Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить в речи названия частей тела человека.
С Аней и Никитой
| Игры со строительным материалом Конструирование «Заборчик для огорода»
Цель: Учить детей чередовать формы по цвету и виду. Развивать конструктивные способности.
|
ООД
ООД
| Физическое развитие
Речевое развитие
| Развитие речи.
Тема: «Описание предметов посуды»
Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью. Учить составлять совместно со взрослым короткий рассказ; Учить правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представление об их функции.
Музыка
Цель:
| Р. А. Жукова
«Развитие речи 2-я-мл. гр. » стр. 16 (2-я ч. )
|
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Прогулка. Наблюдение за осенним небом.
Цели: показать особенности осеннего неба. Небо в начале осени – голубое. Солнца на небе не видно, его закрыли облака. Солнце выглянуло из-за туч. Темные тучи на небе – будет дождь.
П/И «Найди свой домик»
Цели: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
П/И «Воробушки и автомобиль»
Цели: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
| Д/И " Подбери по цвету"
Цель: подбирать предметы определённых цветов (красные, желтые, синие).
С Пашей и Никитой
|
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературы
Б. Житков «Храбрый утенок»познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию.
|
|
|