Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4 октября вторник. Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



4 октября вторник

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
  Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Утренняя гимнастика. Комплекс №3 Беседа на тему «Осенние денечки». Цель. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Развивать умение различать и называть местоположение предметов (за окном, высоко, далеко). Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту объектов природы (осенние деревья), вызывать чувство радости от их созерцания. Формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя. Подвижная игра «Огуречик, огуречик…» Цель. Приучать действовать совместно Поощрять участие детей в совместных играх Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Словесная игра «Витаминка» Цель. Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Дидактическая игра «Назови похожий предмет». Задачи: Закреплять умение детей определять форму пред­мета, учить устанавливать тождества и различия предметов по форме. С Пашей С. Никитой Самостоятельное рисование по трафарету. Ц.: формировать умение детей правильно держать карандаш в руке, прорисовывать контур по трафарету;  развивать координацию движений, моторику руки.  
ООД ООД Физическое развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие Познавательное развитие. ФЦКМ. Тема. «Листопад, листопад, засыпает старый сад…» Цель. Знакомить с характерными особенностями осени, осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. Физическая культура. Цель: Обучать ползанию на четвереньках по прямой, закрепить навык удара по неподвижному мячу, совершенствовать ходьбу по извилистой дорожке; 2) Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве в играх с мячом; 3) Воспитывать у малышей положительное эмоциональное отношение к играм с движений. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» вторая младшая группа стр. 43.  
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие     Социально-коммуникативное развитие   Физическое развитие Прогулка «У цветочной клумбы» Цель. формировать умение наблюдать характерные явления за осенними цветами; расширять представление детей о растительном мире; воспитывать бережное отношение к природе. П/и «Листопад». Цель. закреплять представление детей о цвете, величине осенних листьев; закрепить понятие «листопад». П/и «Дерево, кустик, травка» Цель. формировать умение повторять движения в соответствии с текстом; развивать двигательную активность, внимание; воспитывать умение играть в коллективе. Динамическая пауза «Ветер дует нам в лицо» Цель. Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения. Воспитывать интерес к физическим упражнениям. Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки. Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.   Игровые действия с листьями, шишками, веточками. Наблюдение за птицами, растениями. Игры с песком. Игровые действия с выносным материалом.  
      Речевое развитие   Чтение художественной литературы Чтение: Е. Лаврентьева «Приветливый котенок», рассматривание иллюстраций. Цели: приучать детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание. Вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства.    
2 половина дня Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Комплекс №3 Творческая мастерская: рисование «Осенние деревья» Цель. Напомнить детям о наблюдении, проводившемся утром, предложить нарисовать деревья при помощи пальцев и краски. Дидактическая игра «Когда это бывает? » Цель. Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер. Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него Д/И «Что выбрал Петрушка» - Учить малышей узнавать на слух источник звука. Развивать слуховое внимание детей. С Егором и Аней Игры с разрезными картинками. Рассматривание иллюстраций об осени, осенних деревьях. Танцевально-ритмические движения под музыку.  
Прогулка Социально-коммуникативное развитие   Прогулка. Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе; дать представление о правилах дорожного движения Хороводная игра «Солнышко и дождик» Цели: Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи образов. Развивать интерес к различным видам игр. Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен. Подвижная игра «Листопад» Цель. Предложить детям рассмотреть, как ветер кружит листья, учить слушать команды, выполнять действия в соответствии с устной инструкцией и показом воспитателя.   Игры с выносным материалом. Ц.: побуждать детей действовать самостоятельно.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.