Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении.
Утренняя гимнастика. Комплекс №3
Беседа на тему «Осенние денечки».
Цель. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
Развивать умение различать и называть местоположение предметов (за окном, высоко, далеко).
Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту объектов природы (осенние деревья), вызывать чувство радости от их созерцания.
Формировать умение сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя.
Подвижная игра «Огуречик, огуречик…»
Цель. Приучать действовать совместно
Поощрять участие детей в совместных играх
Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.
Словесная игра «Витаминка»
Цель. Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.
Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.
| Дидактическая игра «Назови похожий предмет». Задачи: Закреплять умение детей определять форму предмета, учить устанавливать тождества и различия предметов по форме.
С Пашей С. Никитой
| Самостоятельное рисование по трафарету.
Ц.: формировать умение детей правильно держать карандаш в руке, прорисовывать контур по трафарету; развивать координацию движений, моторику руки.
|
ООД
ООД
| Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Познавательное развитие. ФЦКМ.
Тема. «Листопад, листопад, засыпает старый сад…»
Цель. Знакомить с характерными особенностями осени, осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.
Физическая культура.
Цель: Обучать ползанию на четвереньках по прямой, закрепить навык удара по неподвижному мячу, совершенствовать ходьбу по извилистой дорожке;
2) Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве в играх с мячом;
3) Воспитывать у малышей положительное эмоциональное отношение к играм с движений.
| Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» вторая младшая группа стр. 43.
|
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие
| Прогулка «У цветочной клумбы»
Цель. формировать умение наблюдать характерные явления за осенними цветами; расширять представление детей о растительном мире; воспитывать бережное отношение к природе.
П/и «Листопад».
Цель. закреплять представление детей о цвете, величине осенних листьев; закрепить понятие «листопад».
П/и «Дерево, кустик, травка»
Цель. формировать умение повторять движения в соответствии с текстом; развивать двигательную активность, внимание; воспитывать умение играть в коллективе.
Динамическая пауза «Ветер дует нам в лицо»
Цель. Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения. Воспитывать интерес к физическим упражнениям. Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки. Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.
|
| Игровые действия с листьями, шишками, веточками.
Наблюдение за птицами, растениями.
Игры с песком.
Игровые действия с выносным материалом.
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературы
Чтение: Е. Лаврентьева «Приветливый котенок», рассматривание иллюстраций.
Цели: приучать детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание. Вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства.
|
|
|
2 половина дня
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.
Комплекс №3
Творческая мастерская: рисование «Осенние деревья»
Цель. Напомнить детям о наблюдении, проводившемся утром, предложить нарисовать деревья при помощи пальцев и краски.
Дидактическая игра «Когда это бывает? »
Цель. Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер.
Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него
| Д/И «Что выбрал Петрушка» - Учить малышей узнавать на слух источник звука. Развивать слуховое внимание детей.
С Егором и Аней
| Игры с разрезными картинками.
Рассматривание иллюстраций об осени, осенних деревьях.
Танцевально-ритмические движения под музыку.
|
Прогулка
| Социально-коммуникативное развитие
| Прогулка.
Наблюдение за проезжей частью дороги
Цели: познакомить с проезжей частью дороги – шоссе; дать представление о правилах дорожного движения
Хороводная игра «Солнышко и дождик»
Цели: Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи образов. Развивать интерес к различным видам игр. Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен.
Подвижная игра «Листопад»
Цель. Предложить детям рассмотреть, как ветер кружит листья, учить слушать команды, выполнять действия в соответствии с устной инструкцией и показом воспитателя.
|
| Игры с выносным материалом.
Ц.: побуждать детей действовать самостоятельно.
|