Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении.
КГН. Учит детей правильно пользоваться полотенцем. Вытирать насухо лицо и руки.
Беседа «Листопад, листопад, засыпает старый сад... »
Цели: Раскрыть новое понятие «листопад»
На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
Подвижная игра «Листопад»
Цели: Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижныхиграх.
Дидактическая игра «Найди, что назову» (овощи)
Цели: На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей
Развивать умение понимать обобщающие слова.
| Д/И «Покажи»
Цель. Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить в речи названия частей тела человека.
С Аней и Никитой
| Беседа с детьми на тему: «Безопасность в группе»
(Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут стать опасными при условии нарушения дисциплины)
|
ООД
ООД
| Физическое развитие
Речевое развитие
| Развитие речи.
Тема: «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила... »
Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». Учить детей рассматривать картинку с изображением осени; показать детям многообразие красок золотой осени. Закрепить знание звуков (а) и (у). Активизировать словарь детей. Обогащать словарный запас детей. Учить внимательно рассматривать сюжетные картинки («Осень»), отмечать детали. Способствовать усвоению слов-антонимов; сенсорному развитию, слуховому восприятию.
Музыка
Цель: Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения. Знакомить с произведениями П. И. Чайковского, Д. Б. Кабалевского. У ч и т ь различать динамику (тихое и громкое звучание)
| В. В. Гербова
«Развитие речи в детском саду»
Стр. 40
|
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Прогулка. Наблюдение за осенним небом.
Цели: показать особенности осеннего неба. Небо в начале осени – голубое. Солнца на небе не видно, его закрыли облака. Солнце выглянуло из-за туч. Темные тучи на небе – будет дождь.
П/И «Найди свой домик»
Цели: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
Труд на участке. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.
П/И «Воробушки и автомобиль»
Цели: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
| Д/и «Найди сходства и отличия»
Цели: показать детям сходства и отличия деревьев «дуба» и «клена», развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру.
С Полиной и Ваней
| Подвижная игра «Птички и птенчики»
Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Развивать активность детей в двигательной деятельности.
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературы
Чтение художественной литературы: стихотворение М. Ивенсен «Осень»
Цели: учить детей слушать и понимать прочитанное, отвечать на вопросы по содержанию, познакомить со значением слова «листопад», заучивание отрывка стихотворения.
|
|
|