Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6 октября четверг. Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



6 октября четверг

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. КГН. Учит детей правильно пользоваться полотенцем. Вытирать насухо лицо и руки. Беседа «Листопад, листопад, засыпает старый сад... » Цели: Раскрыть новое понятие «листопад» На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Подвижная игра «Листопад» Цели: Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижныхиграх. Дидактическая игра «Найди, что назову» (овощи) Цели: На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей Развивать умение понимать обобщающие слова. Д/И «Покажи» Цель. Закрепить знания детей о частях тела. Закрепить в речи названия частей тела человека. С Аней и Никитой Беседа с детьми на тему: «Безопасность в группе» (Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут стать опасными при условии нарушения дисциплины)  
ООД ООД Физическое развитие   Речевое развитие   Развитие речи. Тема: «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила... » Цель: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». Учить детей рассматривать картинку с изображением осени; показать детям многообразие красок золотой осени. Закрепить знание звуков (а) и (у). Активизировать словарь детей. Обогащать словарный запас детей. Учить внимательно рассматривать сюжетные картинки («Осень»), отмечать детали. Способствовать усвоению слов-антонимов; сенсорному развитию, слуховому восприятию. Музыка Цель: Продолжить развивать у детей музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить воспринимать и определять веселые и грустные произведения. Знакомить с произведениями П. И. Чайковского, Д. Б. Кабалевского. У ч и т ь различать динамику (тихое и громкое звучание) В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр. 40    
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие     Прогулка. Наблюдение за осенним небом. Цели: показать особенности осеннего неба. Небо в начале осени – голубое. Солнца на небе не видно, его закрыли облака. Солнце выглянуло из-за туч. Темные тучи на небе – будет дождь. П/И «Найди свой домик» Цели: Учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. Труд на участке. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал. П/И «Воробушки и автомобиль» Цели: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Д/и «Найди сходства и отличия» Цели: показать детям сходства и отличия деревьев «дуба» и «клена», развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру. С Полиной и Ваней Подвижная игра «Птички и птенчики» Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве. Развивать активность детей в двигательной деятельности.  
  Речевое развитие   Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы: стихотворение М. Ивенсен «Осень» Цели: учить детей слушать и понимать прочитанное, отвечать на вопросы по содержанию, познакомить со значением слова «листопад», заучивание отрывка стихотворения.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.