2 поло
вина дня
| Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
| Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.
Комплекс №2
Босохождение по массажным коврикам.
Закаливающие процедуры.
КГН. Учит детей правильно пользоваться полотенцем. Вытирать насухо лицо и руки.
М. п/и «Мы погреемся немножко»
Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к совместным играм.
Пальчиковая игра «В лес за грибами».
Цель: развивать координацию движений, крупную моторику рук.
П/и «Грустный дождик»
Цель: упражнять детей в умении действовать в соответствии со словами игры; развивать речь, двигательную активность; воспитывать желание играть в коллективе.
| Д/И «Уложим куклу спать»
Цель: Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик.
| Рассматривание иллюстрации «Осень в лесу»
Цель: упражнять детей в назывании признаков осени, изображенных на картинке; развивать речь, внимание, наблюдательность.
Д/и «Собери картинку».
Цель: развивать мышление, умение собирать разрезные картинки, воспитывать терпение, усидчивость.
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Физическое развитие
| Прогулка «Наблюдение за березой»
Цель: сформировать у детей представление о приметах поздней осени; развивать познавательный интерес, любознательность, умение наблюдать; накапливать эмоционально – чувственный опыт.
П/и «Бегите все ко мне».
Цель: формировать умение бегать в заданном направлении; развивать двигательную активность.
| Д/И «Игрушки любят порядок»
Цель: Учить Пашу Т. и Полину убирать за собой игрушки.
| Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
|