Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Утренняя гимнастика. Комплекс №4
Беседа с детьми: «Зачем людям нужна одежда? »
Цель: дать представление, для чего людям нужна одежда. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Дифференцировать мужскую и женскую одежду. Вызвать желание помогать тем, кому нужна помощь, получать от этого удовольствие.
Театрализованная игра по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая».
Цель: Учить детей выполнять действия по передаче сюжета произведения, работать над повышением выразительности речи, мимики, жестов. Воспитывать желание быть опрятными, чистыми.
Мп/и «Мы погреемся немножко»
Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к совместным играм.
Пальчиковая игра «В лес за грибами».
Цель: развивать координацию движений, крупную моторику рук.
двигательную активность; воспитывать желание играть в коллективе.
| Д/и «Собери картинку».
Цель: развивать мышление, умение собирать разрезные картинки, воспитывать терпение, усидчивость.
С Егором К. и Пашей
| Утренняя гимнастика
Рассматривание тематического альбома: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
Игровая ситуация: одень куклу на прогулку
|
ООД
ООД
| Физическое развитие
| Рисование.
Тема. «Узоры на платье»
Цель. Познакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками, с помощью кисточки и акварельных красок. Развивать воображение.
Физическая культура.
Цель: Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.
|
|
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Прогулка. «Деревья осенью».
Познакомить детей с изменениями, происходящими с деревьями осенью, развивать познавательный интерес, учить любоваться красотой природы
Трудовая деятельность: сбор опавших листьев
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада
П/и «Листопад».
Цель: закреплять представление детей о цвете, величине осенних листьев; закрепить понятие «листопад».
П/и «Дерево, кустик, травка»
Цель: формировать умение повторять движения в соответствии с текстом; развивать двигательную активность, внимание; воспитывать умение играть в коллективе.
Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку осенним днем»
Цель: Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
| Дидактическая игра «Чей домик? »
Задачи: упражнять детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова.
С Никитой и Аней
| Игровые действия с листочками.
Рассматривание иллюстраций по противопожарной безопасности.
Танцевально-ритмические движения под музыку.
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературы
Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина
Цель: Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
|
|
|