Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





31 октября понедельник . Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



31 октября понедельник    

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
  Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Утренняя гимнастика. Комплекс №4 Беседа с детьми: «Зачем людям нужна одежда? » Цель: дать представление, для чего людям нужна одежда. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Дифференцировать мужскую и женскую одежду. Вызвать желание помогать тем, кому нужна помощь, получать от этого удовольствие. Театрализованная игра по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Цель: Учить детей выполнять действия по передаче сюжета произведения, работать над повышением выразительности речи, мимики, жестов. Воспитывать желание быть опрят­ными, чистыми. Мп/и «Мы погреемся немножко» Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к совместным играм. Пальчиковая игра «В лес за грибами». Цель: развивать координацию движений, крупную моторику рук. двигательную активность; воспитывать желание играть в коллективе. Д/и «Собери картинку». Цель: развивать мышление, умение собирать разрезные картинки, воспитывать терпение, усидчивость. С Егором К. и Пашей Утренняя гимнастика Рассматривание тематического альбома: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Игровая ситуация: одень куклу на прогулку  
ООД ООД Физическое развитие Рисование. Тема. «Узоры на платье» Цель. Познакомить детей с акварельными красками; учить украшать изделие точками, мазками, полосками, колечками, с помощью кисточки и акварельных красок. Развивать воображение. Физическая культура. Цель: Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.    
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие     Прогулка. «Деревья осенью». Познакомить детей с изменениями, происходящими с деревьями осенью, развивать познавательный интерес, учить любоваться красотой природы Трудовая деятельность: сбор опавших листьев Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада П/и «Листопад». Цель: закреплять представление детей о цвете, величине осенних листьев; закрепить понятие «листопад». П/и «Дерево, кустик, травка» Цель: формировать умение повторять движения в соответствии с текстом; развивать двигательную активность, внимание; воспитывать умение играть в коллективе. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку осенним днем» Цель: Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей. Дидактическая игра «Чей домик? » Задачи: упражнять детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова. С Никитой и Аней Игровые действия с листочками. Рассматривание иллюстраций по противопожарной безопасности. Танцевально-ритмические движения под музыку.  
  Речевое развитие   Чтение художественной литературы Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина Цель: Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.