2 поло
вина дня
| Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
| Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения.
Комплекс №3
Босохождение по массажным коврикам.
Закаливающие процедуры.
КГН. Учит детей правильно пользоваться полотенцем. Вытирать насухо лицо и руки.
Беседа «Что нам осень подарила?
Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.
Развивать умение различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи и фрукты и называть их.
Пальчиковая игра «В лес за грибами».
Цель: развивать координацию движений, крупную моторику рук.
| Д/и «Собери картинку».
Цель: развивать мышление, умение собирать разрезные картинки, воспитывать терпение, усидчивость.
С Софией и Ладой
| Рассматривание иллюстрации «Осень в лесу»
Цель: упражнять детей в назывании признаков осени, изображенных на картинке; развивать речь, внимание, наблюдательность.
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Физическое развитие
| Прогулка «Наблюдение за березой»
Цель: сформировать у детей представление о приметах поздней осени; развивать познавательный интерес, любознательность, умение наблюдать; накапливать эмоционально – чувственный опыт.
П/и «Бегите все ко мне».
Цель: формировать умение бегать в заданном направлении; развивать двигательную активность.
| Д/И «Игрушки любят порядок»
Цель: Учить Пашу Т. и Полину убирать за собой игрушки.
| Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
|