Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3 октября понедельник . Интеграция областей. Совместная образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность



3 октября понедельник      

Режим

Интеграция областей

Совместная образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность

Групповая                                                подгрупповая     Индивидуальная работа
  Утро.     Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие   Познавательное развитие   Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Утренняя гимнастика. Комплекс №3 Беседа «Наступила осень». Цель: Формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие со знакомыми растениями (березка пожелтела, на рябине появились красные ягоды). Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере). Развивать умение замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать. Мп/и «Мы погреемся немножко» Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к совместным играм. Пальчиковая игра «В лес за грибами». Цель: развивать координацию движений, крупную моторику рук. П/и «Грустный дождик» Цель: упражнять детей в умении действовать в соответствии со словами игры; развивать речь, двигательную активность; воспитывать желание играть в коллективе. Д/и «Собери картинку». Цель: развивать мышление, умение собирать разрезные картинки, воспитывать терпение, усидчивость. С Егором К. и Пашей Рассматривание иллюстрации «Осень в лесу» Цель: упражнять детей в назывании признаков осени, изображенных на картинке; развивать речь, внимание, наблюдательность.  
ООД ООД Физическое развитие Рисование. Тема. «Осенний листопад» Цель. Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисть. Учить различать и называть цвета. Развивать речь, мышление. Физическая культура. Цель: Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.    
Прогулка. Познавательное развитие   Речевое развитие   Физическое развитие     Прогулка. «Деревья осенью». Познакомить детей с изменениями, происходящими с деревьями осенью, развивать познавательный интерес, учить любоваться красотой природы Трудовая деятельность: сбор опавших листьев Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада П/и «Листопад». Цель: закреплять представление детей о цвете, величине осенних листьев; закрепить понятие «листопад». П/и «Дерево, кустик, травка» Цель: формировать умение повторять движения в соответствии с текстом; развивать двигательную активность, внимание; воспитывать умение играть в коллективе. Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку осенним днем» Цель: Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей. Дидактическая игра «Чей домик? » Задачи: упражнять детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова. С Никитой и Аней Игровые действия с листочками. Рассматривание иллюстраций по противопожарной безопасности. Танцевально-ритмические движения под музыку.  
  Речевое развитие   Чтение художественной литературы Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина Цель: Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.