Режим
|
Интеграция областей
|
Совместная образовательная деятельность
|
Самостоятельная деятельность
|
Групповая подгрупповая
| Индивидуальная работа
|
Утро.
| Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
| Прием детей. Беседы с родителями о здоровье детей и их настроении. Утренняя гимнастика. Комплекс №3
Беседа «Наступила осень».
Цель: Формировать умение обращать внимание на изменения, произошедшие со знакомыми растениями (березка пожелтела, на рябине появились красные ягоды). Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере).
Развивать умение замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать.
Мп/и «Мы погреемся немножко»
Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом; развивать двигательную активность; воспитывать интерес к совместным играм.
Пальчиковая игра «В лес за грибами».
Цель: развивать координацию движений, крупную моторику рук.
П/и «Грустный дождик»
Цель: упражнять детей в умении действовать в соответствии со словами игры; развивать речь, двигательную активность; воспитывать желание играть в коллективе.
| Д/и «Собери картинку».
Цель: развивать мышление, умение собирать разрезные картинки, воспитывать терпение, усидчивость.
С Егором К. и Пашей
| Рассматривание иллюстрации «Осень в лесу»
Цель: упражнять детей в назывании признаков осени, изображенных на картинке; развивать речь, внимание, наблюдательность.
|
ООД
ООД
| Физическое развитие
| Рисование.
Тема. «Осенний листопад»
Цель. Учить детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисть. Учить различать и называть цвета. Развивать речь, мышление.
Физическая культура.
Цель: Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.
|
|
|
Прогулка.
| Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
| Прогулка. «Деревья осенью».
Познакомить детей с изменениями, происходящими с деревьями осенью, развивать познавательный интерес, учить любоваться красотой природы
Трудовая деятельность: сбор опавших листьев
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада
П/и «Листопад».
Цель: закреплять представление детей о цвете, величине осенних листьев; закрепить понятие «листопад».
П/и «Дерево, кустик, травка»
Цель: формировать умение повторять движения в соответствии с текстом; развивать двигательную активность, внимание; воспитывать умение играть в коллективе.
Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку осенним днем»
Цель: Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
| Дидактическая игра «Чей домик? »
Задачи: упражнять детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова.
С Никитой и Аней
| Игровые действия с листочками.
Рассматривание иллюстраций по противопожарной безопасности.
Танцевально-ритмические движения под музыку.
|
| Речевое развитие
| Чтение художественной литературы
Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина
Цель: Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
|
|
|